Создание персонажа
После того как вы создали аккаунт на сервере, входите в игру и вводите свои логин и пароль. Вы попадете на экран создания персонажа.
Выбор фракции, расы и класса.
В игре World of Warcraft существуют десять рас, которых оживляют игроки. Каждая раса принадлежит к одной из двух воюющих фракций. Воргены (Worgens), Дварфы (Dwarves), Гномы (Gnomes), Люди (Humans), Ночные эльфы (Night Elves) и Дренеи (Draenei) сражаются под флагом фракции Альянс (Alliance). Орки (Orcs), Гоблины (Goblins), Таурены (Taurens), Троли (Trolls), Нежить (Undead) и Эльфы крови (Blood Elf) объединены под знаменем фракции Орда (Horde). Прежде чем выбрать расу нужно внимательно ознакомиться с расовыми бонусами.
Теперь, после выбора расы нужно выбрать класс из списка доступных. Внимательно ознакомьтесь с возможностями всех десяти классов и выберите, тот класс, который вам по душе. Подробнее о классах здесь. Осталось дать имя своему персонажу.
В заключение нажимайте кнопку « Создать » и вы можете начинать игру..
Редактор карт warcraft 3 (World Editor) видео урок №3 — Как сделать выбор персонажа через круг
Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
Увеличивает количество повреждений, которое вы можете предотвратить при блоке щитом.
Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удар, но влияет на поглощение урона во время блока. Эта величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
Увеличивает шанс уворота(Dodge)
Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Увеличивает очки маны персонажа.
Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.
— Урон в секунду — DPS (Damage per second) — одна из важнейших характеристик оружия, численно равна среднеарифметическому урону деленному на скорость ударов.
— Сила атаки — Attack Power — универсальная величина связывающая ДПС и силу, 14АП=1ДПС, 1силы=1 или 2 АП, в зависимости от класса.
— Урона от оружия — Damage (DMG) — разброс урона, для некоторых способностей желательно иметь наивысший верхний урон.
— Скорость ударов — Speed — частота нанесения ударов, для некоторых способностей выгодней использовать медленное оружие.
Рейтинг защиты — Armor Defense (AC) — Defense Rating.
Броня — Armor — Physical Damage Reduction.
Сила наносимого в ближнем бою урона для разбойников(Rogues) и охотников(Hunters) зависит на 50% от силы(Strength) и на 50% от ловкости(Agility).
У разбойников ловкость(Agility) значительно увеличивает шанс нанесения критического удара, по сравнению с остальными классами.
Урон, наносимый в ближнем бою, целиком зависит от силы(Strength) для всех классов, кроме разбойников(Rogues) и охотников(Hunters).
Как создать ролик в Редакторе карт Warcraft 3
На шанс нанесения критического удара в ближнем бою влияет ловкость(Agility).
Шанс уворота(Dodge любого класса зависит от (Agility).
Если вы сражаетесь, используя одновременно два оружия, то вы будете наносить урон больший, чем при использовании щита и одноручного оружия, но оружие во второй руке наносит только половину своего урона, поэтому желательно держать самое сильное оружие в основной руке.
● Получение опыта и рост уровней.
Убивая населяющих мир монстров, выполняя задания (квесты), или путешествуя по миру открывая новые локации — вы зарабатываете очки опыта (хр), когда индикатор хр полностью заполняется, вы повышаете свой уровень. Количество хр необходимое для повышение каждого последующего уровня — с каждым уровнем возрастает.
На данный момент максимальный уровень, которого может достигнуть ваш персонаж в World of Warcraft, составляет 80. Но с выходом дополнения WoW Cataclysm планка уровня поднимется до 85.
Основные показатели вашего персонажа, такие как Сила (Strength), Ловкость (Agility) и так далее, автоматически увеличиваются с ростом вашего уровня. Набрав 10 уровней, вы получите возможность выбрать и прокачать одну или несколько веток талантов.
Благодаря талантам вы сможете наделить вашего героя отличными способностями, которые в игре называются «таланты». Для распределения очков талантов вызовите специальный интерфейс нажатием кнопки «Таланты» («Talents”) или клавиши «N” (по умолчанию).
Таланты становятся доступными с 10-го уровня.
Подробнее о талантах различных классов вы можете узнать здесь.
Каждая фракция обладает своим языком для общения. Игроки, играющие за Орду, не могут общаться с игроками, представляющими Альянс, в их распоряжении только различные эмоции. Также некоторые расы могут общаться на своем отдельном расовом языке.
В игре вы найдете множество самого разного оружия, такого как:
Двуручные (2Н) и одноручные (1Н) мечи (Swords), Двуручные (1Н) и Одноручные (2Н) топоры (Axes), Двуручные (1Н) и Одноручные (2Н) молоты (Mace), копья (Polearms), кинжалы (Daggers), посохи (Staves), луки (Bows), ружья (Guns), арбалеты (Crossbows) и волшебные палочки (Wands).
Сила атаки (Attack Power)
Также оружие может иметь бонусы (статы) к различным характеристикам вашего героя.
Ваш персонаж может носить различную одежду которая может быть изготовлена из разных материалов:
ткани (Cloth), кожи (Leather), кольчужного материала (Mail), пластин (Plate).
От материала зависит количество даваемой одеждой брони. Наибольшее количество брони имеют естественно пластинчатые доспехи. Разные классы могут носить разную броню.
Источник: wowtut.ru
Создание неигрового персонажа для РПГ с нуля
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Не игровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
Это классическая модель проработки персонажа. Я же взглянул на это под другим углом.
NPC в RPG картах на 1 игрока, играют очень важную роль, так как зачастую в Online и MMORPG они занимают весьма второстепенную роль. В одиночных же картах в моём понимании нпс могут скрасить будни человека, у которого допустим, нет интернета в данный момент. Сталкиваясь с подобной проблемой, я своего рода играл в «Солдатиков» но на более высоком уровне, так сказать. Ну, просто нету интернета, а ты интроверт, как найти общение? Я не читал правил создания текстовых рпг и прочего, это просто мои фантазии.
Основа: Создание любого персонажа на каком-то этапе создания карты, уже не начиналось на форуме или в редакторе. Просто текстовый файл и фантазия. Именно при таком подходе я считаю, можно осилить множество диалогов. Конечно, минус в том, что концепта не было. Но импровизация иногда тоже хорошо.
Непосредственно создание Персонажа
Итак перейдём к созданию непосредственно нашего персонажа.
С чего начать? Обычно я начинал с имени. Некоторые имена получались случайно. Некоторые придумывали участники проекта и пользователи сайтов. Но можно использовать и генератор случайных имён Если его освоить, возможно хоть 100 имён придумать, причём уникальных.
Имя придумано, что дальше? Если у вас в проекте есть моделлер, можно придумать описание персонажа, насколько позволит ваша фантазия и навыки моделлера. Если нет прийдётся довольствоваться и ограничиваться тем, что уже выложено на сайтах.
Разберем пример создания персонажа в моём проекте:
С чего всё начинается? В моём текстовом файле (На каждого персонажа отдельный текстовый файл)
Как вы заметили. В квадратных скобках это уровень репутации. В зависимости от неё персонаж будет говорить разные фразы. Речь персонажа стилизованная под старинную. Здесь много всего намешано.
Это просто мой выдуманный мир и здесь свои правила 😀 Не обязательно делать точь-в-точь.
Далее идёт первый блок. Весь я его разбирать не буду но основы постараюсь разжевать, так сказать:
[Н] Маркус: Ну слава Балладору! Очухался…
[Н1] ГГ: Эээ…Голова раскалывается…Кто вы?
Маркус: Я-то? Маркус. Целительством тут в Вилгарде занимаюсь. А вот ты-то кто?
ГГ: Чёрт! Что со мной произошло? Как я сюда попал?Кто я?Я совсем ничего не помню…
Маркус: Ой-ой-ой, видать здорово тебя по башке огрели-то…
ГГ: Что здесь происходит?Кто я?Отвечай!
Маркус: Успокойся…Ты в безопасности…Сейчас я всё тебе расскажу…
Значит, гулял я по лесу травы всяки целительны собирал, да любовался природой нашей. Долго ли — коротко ли вижу кровь, много крови…
ГГ: Пошёл ты по следу этому кровавому, да и наткнулся на меня. А лежал я весь без всякого чувства, пришлось отволочь меня в дом. Вот такие пироги. А кто я, как я туда попал, кто меня так… Этого тебе не дано знать…
Маркус: Эй! Ты-то погоди… Это же я хотел промолвить! Как тебе удалось-то? Ты словно прочитал мои мысли!
ГГ: Сам не знаю… Я просто посмотрел в тебе глаза и услышал голос в своей голове…
Маркус: Ох, ты ж! Я-то слыхал про такое диво-то. Да думал, что это всё сказки… А ну-ка погоди, мыслю-то мою можешь сейчас прочесть?
ГГ: Ммм… Ничего не слышу. Похоже, я ещё не научился контролировать этот дар.
Маркус: Занятно. Никогда не думал, что такое диво встречу на яву…
ГГ: Как мне вернуть память?
Маркус: Ну я-то в таких делах не силён. Разве что рану какую залечить иль какой другой нехитрый недуг. А вот Гортас может быть чем-нибудь и подсобит тебе…
ГГ: Кто такой Гортас?
Маркус: Известно кто – староста наш деревенский. Помнится в молодости он в Годертале в этой…Как её…Эх старость не радость! Ааа! Инквизиции служил… Не малого ума человек, хочу тебе сказать. Только, ежели хочешь попасть к старосте, придётся потрудиться. К нему пускают только знатных особ деревни или фермеров. Так-то!
Вот тебе карта здешних земель, а то боже упаси заблудишься ещё. Ты-то устраивайся по удобней, осматривайся тут, привыкай, отныне мой дом – твой дом. И ещё… В вон том сундуке лежат твои вещи и ключи от моей избы.
Задание изменилось: Амнезия
Я проснулся в доме какого-то целителя и не помню кто я и как сюда попал.
Целитель посоветовал мне обратиться к старосте, чтобы вернуть свою память. Однако к нему не так-то просто попасть…
В начале блока никакого выбора нет. По сути всё довольно линейно. Оранжевым выделяется текст квеста.
Далее в этом блоке идут уже разветвления т.е. условный выбор для игрока:
[Н1.0] ГГ: Что такое этот Годерталь?
Маркус: Годерталь? Это столица нашего королевства — Северного Стронварта. Так-то. Ежели тебе доведётся там побывать, обязательно зайди в Храм Света. Ведь, сила Бога – нам подмога!
[Н1.1] ГГ: А почему к старосте пускают только проверенных людей?
Маркус: Эх…Времена нынче такие… Разбойники совсем обнаглели, шастают тут и там, а королю нет дел до простого люда, он занят войной с орками…
[Н1.2] ГГ: Где я?
Маркус: Ну, я же уже сказывал… А ежели хочешь точней, то ты в моей избе. Где ж ещё тебе быть?
[Н1.3] ГГ: Расскажи мне о Вилгарде.
Маркус: А что тут рассказывать-то? Деревенька наша стоит на границе людских земель. Тут много фермеров и находится это…Ох опять склероз! …
Фермерское товарищество, вот. Только смотри! Хочешь есть калачи — не сиди на печи. Иными словами, здешний народ не любит лоботрясов.
[Н1.4] ГГ: Здорово по башке огрели?
Маркус: Верно говоришь! Огрели! Да ещё как! Видать хорошенько ты кому-то насолил.
Да ещё и стрелу в плечо запустили.
[Н1.4.1] ГГ: Но кто мог такое со мной сделать?
Маркус: Откуда ж мне знать?
[Н1.4.1] ГГ: — Н (Начало), 1 (Первый блок), 4 (4 Вариант ответа), 1 (Первый подпункт).
Ещё пример:
[Н1.3.2.1.3.3] ГГ: Я принёс тебе немного снадобий. [+2]
Видно насколько далеко зашло разветвление. В квадратных скобках количество индивидуальной репутации, которое получит игрок за ответ.
Тут уйма мелочей и интересностей. Если что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях. Я постараюсь дополнить статью.
Все фразы и диалоги не имеют какого-то значимого отношения к реальным персонажам, это лишь мои мечты и фантазии воплощенные в карте. Персонажи разрабатывались мною в 16-19 лет. Сами понимаете — всё сильно поменялось. На это надо тратить уйму времени. Если у вас нет свободного времени — даже не заморачивайтесь 🙂
Подробный Пример
Источник: xgm.guru
Как создать готового персонажа в бете Катаклизма
Ура! Вот и на моей улице праздник =) У меня появилась возможность играть в бету Катаклизма. Спасибо моему другу и соавтору WoWGeek.ru, который получил приглашение и дал возможность посмотреть на этот мир своими глазами.
В первую же очередь, я столкнулся с проблемой, каким образом мне создать готового персонажа, что бы начать играть с 80-го уровня. Русскоязычных персонажей просто не дает скопировать и на сайте высвечивается “Нету доступа”.
Проблема решается аналогичным образом, как и с доступом на птр. Нам нужно открыть 10-ти дневной тестовый период, указав регион европа. На рисунке он отмечен, как WOW1.
Далее, нужно зайти в учетную запись WOW2 и выбрать “Копирование персонажа на тестовый мир”.
Если Вы ранее заходили по этой ссылке, то скорее всего. Вы опять получите ошибку, что нету доступа. Для того, что бы ее убрать, нужно очистить файлы cookie, а также cache браузера или же, сделать как я – зайти в учетную запись в другом браузере =)
Должен появится такой диалог с именем Вашей русскоязычной учетной записи и WoW1, тестовой, которую мы недавно создали. Нужно выбрать ее и тогда станет доступен диалог копирования персонажа или перенос готового. Поскольку готового у нас нет, Выбираем создать готового и Выбираем из списка
Выбираем того, кем мы хотим изучать мир Катаклизма и вперед! К сожалению, сочетание расса/класс старые и мы не можем создать например Таурена/Паладина. Но, оставим это уже для финальной версии игры, уже на русском языке!
А пока, я углубился в детальное изучение игры и как знаю, огромной кучи глюков и багов, которые также для интереса, можно описать =)
Ждите репортажа. На те подземелья, которые буду проходить, буду стараться описать тактику и размещу его в разделе тактики wow.
(Проголосуйте первым!)
бета катализма как попасть на бету катаклизма Катаклизм копирование персонажа в тестовый мир примейд персонаж
Источник: wowgeek.ru