С установкой и настройкой покончено. Теперь поясню, как создавать новый проект для плагина. Это можно сделать одим из 3-х способов:

Перед нами откроется окно New Java Project. В Project name указываем название нашему проекту

Нажимаем Next.
В появившемся окне, переходим на вкладку Libraries, нажимаем кнопку Add External JARs и выбираем скаченный Bukkit API

Жмем Finish.

Слева, в Package Explorer, показался наш проект с папкой src, в которой будут храниться наши исходные коды. Теперь созданим новый класс. Делается это точно так же, как и с Java Project.

  • Package
    указывается пакет, в котором будет хранится наш класс. Формат имени должен быть примерно такой: ru.dmitriymx.bukkit.tutorial.
    Если в двух словах и на пальцах, то пакеты в ява – это пространство имен(namespace) или «виртуальные папки», в которые помещаются классы. Подробнее про это можно прочитать здесь: , , .
  • Name
    указываем название класса (у меня это DmxFirstPlugin)

Пока это всего лишь пустой класс, который абсолютно бесполезен в быту. Будем это исправлять. Изменяем вот это

Как создавать плагины Minecraft в Intellij IDEA. Часть 1

Эклипс подчеркнет нам JavaPlugin, указывая на ошибку в коде. Если подвести мышь к такому подчеркнутому коду, то откроется окошко с описанием ошибки и способы ее решения. В данном случае нам нужно импортировать класс из Bukkit API, для чего выбираем пункт «Import ‘JavaPlugin’(org.bukkit.plugin.java)»

Сразу же замечаем, как над всем нашим кодом вписалась строчка

Немного теоретического материала. У плагинов есть 3 основных метода: onEnable(), onDisable() и onLoad(). Первые два отвечают за включение и отключение плагина, а последний срабатывает когда плагин непосредственно подгружается в память сервера. Из этого следует, что onLoad выполняется самым первым, но сам плагин начинает работать только после вызова onEnable со стороны сервера. По выключению или перезагрузки сервера, вызывается метод onDisable.

С “точками входа-выхода” разобрались. Давайте теперь напишем что-нибудь более-менее работоспособное. Приведем общий код класса к следующему виду:

кому невидна вторая часть:
о что мы сейчас написали – готовый плагин. Все что он делает – это пишет в чат о приходе и уходе игрока на сервер. Разбираться в его работе будем по порядку(а как иначе?).
Сперва обращу внимание на строку объявления класса. Как видно, к нашему классу добавилось расширение Listener. Не углубляясь в дебри явы, скажу проще: указывая данное расширение, мы тем самым расширяем область применения класса не только как плагина(JavaPlugin), но и как обработчика событий(Listener). А вот как раз в методе onEnable() мы регистрируем наш класс на сервере как обработчик событий(this – это указание «на самого себя», если кто забыл).

Далее следует 2 наших обработчика событий onJoin() и onQuit(). Первый отвечает а событие входа игрока на сервер, а второй – за уход. С помощью метода event.getPlayer().sendMessage(), мы можем отправить сообщение тому игроку, которое вызвал данное событие(в нашем случае игроку, который зашел). Статический класс ChatColor хранит в себе константы цветов для окраски.

КАК СОЗДАВАТЬ ПЛАГИНЫ МАЙНКРАФТ НЕ УМЕЯ ПРОГРАММИРОВАТЬ?

Думаю как им пользоваться уже видно из примера. Так же, оба наших обработчка оповещают других игроков на сервере о произошетших событиях, но делают это по разному. В onJoin() с помощью метода event.setJoinMessage() мы меняем привычное сообщение «Player joined the game» на любое другое. А в onQuit() мы поступили инача(в целях примера): убрали вывод сообщения о выходе и сообщаем об этом через метод getServer().broadcastMessage(), который просто посылает всем игрокам на сервере указанное сообщение.+

Читайте также:  Лопата на 1000 лвл в Майнкрафт команда

Дело осталось за малым: написание важного файлика plugin.yml и упаковка всего этого в jar-файл.

Tutorial Forge 1.5.1mcp744srcminecraftmodstestmodtexturesblockstestBlock.png

(«testmod:testItem»), testmod — это «имя папки», в которой будет «папка с текстурой», testItem — название нашей текстуры. Вот такое у нас размещение текстуры.

Источник: xn--90aukhw.xn--p1ai

Создание плагинов Minecraft. Часть 1. Введение. Первые шаги.

Создание плагинов Minecraft. Часть 1. Введение. Первые шаги.

еб@#%ь чел, как ты зделал 2 шаг ты просто остановил записть теперь нам ето все переписавать?

КайФэн — Building
2022-06-26 20:52:49

Можно ещё быстрее?

Мультиплекационый мир
2022-06-16 19:27:01

А можно подробнее

2022-06-06 19:04:26

А вы тоже когда делаете гайд нихрена не объясняйте, увеличиваете экран так что можно разглядеть пиксели, но не увидеть где курсор, всё делаете с бешенной скоростью, так чтобы никто нихрена не понял что произошло пока он моргнул?

2022-04-16 15:02:43

как файл экспортировать?

2022-02-22 10:22:29

Видео крутое, автор тоже, плохого сказать ничего не хочу, но, какого хера жаба ругается на import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
при том что библиотеки вроде бы все присутствуют, а оно именно на плагин ругается, ёмаё

2022-02-10 21:18:14

Можешь пожалуйста на более доступном языке обеснят

Bryan Smith
2022-02-06 15:35:26

Интележи IDEA лучше

Johnny John
2022-01-21 19:11:13

Помоги мне когда я пытаюсь добавить bukkit он у меня не добавляется

2022-01-18 17:59:16

помогите я импортирывал библеотеку 1.12.2 но у меня нету config и plagin

2022-01-16 15:00:57

оооочень непонятный туториал

ванчестер ван
2022-01-04 18:09:38

Лол, я знал что спшеры сверхлюди

2021-12-12 00:12:42

нихя не понятно откуда взялись плагин и конфиг .yml

Какой-то чел
2021-11-30 19:22:27

Что делать если ядро просто добавляется в Referenced Libraries и ничего нету

NikvikGo RPM
2021-11-30 12:21:44

Зачем писать плагины на анти чит просто скачуеш замечательный плагин matrix и все это самый лучший платный анти чио эго можно найти на слив бесплатно у меня есть со слива эго

2021-11-21 16:12:04

у меня вообще ничего не работает, код обсалютно эдентичный но import bukkit.Java.JavaPlugins; — Ошибка JavaPlugins не существует, public class main extends JavaPlugins <> — тоже самое, Logger log — Logger.getLoger(«Minecraft»); — что-то не так с Logger, log, getLogger. public void onEnable() — onEnable не найдено с onDesable тоже самое, log.info(«[LAC] Enabled!») — log не найдено.

2021-11-04 17:38:56

привет, не совсем понимаю как работают ивенты и условные опраторы из них для чего вот эти double x1,x2 и тд?

2021-10-20 17:17:58

жалко тебя, большинство комментариев такие глупые и на них приходится отвечать

Михаил задорнов
2021-09-12 03:51:04

Я не понел как сделать плагин на экономику для политического сервака

Источник: www.mk-tula.ru

Создание модов под forge 1.7 10. Туториал «От а до я» Создания плагина Minecraft

В этой статье описывается процесс создания модификаций для Minecraft с использованием Forge и Eclipse. Не нужно быть профессионалом, чтобы создавать простые модификации, но хотя бы посредственное понимание принципов работы языка программирования Java желательно. Если во время создания модификаций возникнут вопросы или проблемы, не описанные здесь, опишите их на странице обсуждения.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафт ветряк
Таблица готовности Урок 1.6+ 1.7+
Блок Готов Готов
Предмет Готов Готов
Крафт Готов Готов
Компиляция Готов Готов
Генерация Не планируется Готов
Прокси и инстанция Не планируется Готов
Моб Не планируется Готов
Блоки с моделью Не планируется Возможно
Доп. Уроки Всего: 2 Всего: 12

Первые шаги

Давайте для начала сделаем самое главное: установим Java и Eclipse. Вне зависимости от версии Minecraft, для которой вы хотите создать модификацию, эти шаги одинаковы.

Java JDK

Самое важное для написания на языке Java чего-либо — это, естественно, сами библиотеки Java.

Скачать их можно на сайте Oracle. Переходим на эту страницу и нажимаем слева на иконку Java. Открывшуюся страницу чуть-чуть проматываем вниз, выбираем, что согласны с лицензионным соглашением (Accept License Agreement), и выбираем внизу первого списка пункт, соответствующий вашей операционной системе, и скачиваем. После скачивания просто устанавливаем, нажимая Далее.

После установки нужно занести путь установки в переменные среды Windows. Для этого зайдите в меню Свойства компьютера (⊞ Win + PauseBreak или Мой Компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды). Найдите системную переменную Path, выделите и нажмите Изменить. В самом конце строки Значение через точку с запятой допишите путь к JDK/bin, например, C:Program FilesJavajdk1.7.0_45bin . После чего три раза нажмите ОК.

Сегодня мы начинаем цикл статей для новичков, призванный помочь освоить моддинг Minecraft, а главное, сделать это максимально быстро и полезно. В принципе, каждый из нас может найти уроки и начать создавать моды, ведь методом тыка можно сделать практически все, что угодно, пусть и не совсем правильно и красиво. Данный туториал убережет вас от наступания на грабли и поможет стартовать максимально быстро и удобно.

Введение в моддинг Minecraft

Следует отметить, что моды Minecraft пишутся на Java. Никаких удобненьких редакторов здесь не будет. От вас требуется хотя бы минимальное знание Java, либо опыт работы с другими языками программирования, знание их основ. На крайний случай – большое желание научиться всему этому. Если вы не будете тупо копировать примеры, а постараетесь понять, как оно работает, то вас определенно ждет успех.

Практически каждый человек, хоть раз устанавливавший моды Minecraft знаком с модификацией Forge, ведь большинство модов требуют ее наличия в вашей игре. В рамках данной статьи мы будем создавать моды именно под Forge.

Почему Forge? Представьте, что вам нужно починить телевизор/компьютер/айфон/большой адронный коллайдер (нужное подчеркнуть), но под рукой у вас только молоток и гвозди. Конечно же мы пойдем и достанем пыльный ящичек с инструментами, в котором есть и пассатижи, и пинцет, да и вообще все, что душа пожелает. В нашем случае, Forge – это и есть тот желанный ящик с инструментами.

Приступим к работе

Для начала нам нужно скачать JDK (Java Development Kit)

Статья является эксклюзивной для сайт. Копирование и перепечатка информации возможна только с письменного согласия автора.

Здравствуйте, дорогие друзья! Этой статьей я даю старт к написанию материала по созданию модов Minecraft. Конечно же, вам уже не терпится приступить к работе над каким-нибудь эпичным и оригинальным модом, но не нужно спешить. Прежде чем начать придется установить необходимый софт.

Что нам нужно:

  • Java JDK
  • MinecraftCoderPack
  • Minecraft
  • ModLoder
  • NotePad ++
  • Eclipse
Читайте также:  Как в Майнкрафте создать пати

*Не волнуйтесь, пусть список и состоит аж из 6 пунктов на деле же все обстоит куда проще чем кажется.

Для начала нужно установить Java и чистый Minecraft (лучше лицензионный), конечно это у вас уже есть, но все же… Во избежание ошибок или, если таковые появятся – обратитесь к видео-уроку “Установка Java JDK”, который доступен внизу страницы. Там же вы сможете найти видео по установке Minecraft Coder Pack (MCP).

Установка MCP

На сегодняшний день актуальной версией является MCP 7.23 . Данная версия подойдет для игры 1.4.5

Загружаем, распаковываем в любою папку (пример : папка “mcp” на рабочем столе).
Нам потребуется чистый Minecraft 1.4.5. Для этого запускаем игру и жмем “Force update”.

Переходим по пути: “C:Documents and SettingsВашПользовательApplication Data.minecraft”

*Перейти по этому пути можно, нажав сочетание клавиш Win+R, а затем вписав в поле: %appdata%

Скачиваем ModLoader последней версии (1.4.5) и устанавливаем его. Урок об установке ‘а вы всегда сможете найти и без моей помощи, я же надеюсь, что вы это умеете.

На всякий случай создадим резервную копию minecraft.jar.

Копируем папки bin и resources в папку “jars” нашего mcp.
Запускаем decompile.bat , по завершению жмем любую клавишу. Если во время декомпиляции компьютер выдал вам пару ошибок, то не стоит волноваться на этот счет.

Установка Eclipse

Где же мы будем работать с кодом, создавать и редактировать наши моды? Конечно же в редакторе Java! Я предпочитаю Eclipse, но вы также можете использовать и NetBeans. Честно говоря, подойдет практически любой текстовый редактор, но удобнее работать в специальных программах.

Установка данной софтины довольно проста. Теперь запускаем и указываем путь:
“C:Documents and SettingsПользовательРабочий столmcpeclipse”

Редактор NotePad ++ вам тоже пригодится. С его помощьо вы также сможете редактировать необходимые файлы, причем действовать им очень оперативно и удобно.

*Внимание не забудьте скопировать именно 2 папки (bin и resources ). В видео это не упомянуто!

Видео

Так же советую ознакомиться с Быстрой установкой Minecraft Coder Pack. Вам нужно только повторять все действия за мной.

Многие игроки мечтали о программе, способной создавать модификации. Благодаря разработчику Pilo любой может скачать MCreator для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 и приступить к созданию собственных модов без глубоких познаний в программировании. Создавайте новые блоки, вещи, достижения, новые типы существующих блоков, мобов, биомов, еды, инструментов, растений, машин и прочего. Любая задумка легко реализуется с помощью программы MCreator 1.7.10/1.7.2.

Создавайте различные типы модов

Данная программа позволяет создать различные типы модификаций, включая оверлеи (как в моде на мини карту), машины, структуры, измерения, наборы инструментов, оружие (мечи, ружья) и прочее.

Интуитивно понятный интерфейс

Программа MCreator предлагает удобный способ размещения элементов в меню. Разработчику достаточно перемещать вещи и элементы на рабочую поверхность при помощи мыши.

Рецепты крафта и дроп

Прописывайте рецепты, дропы также легко, как делается крафт в игре. Используйте фильтры для поиска по огромному списку вещей в Майнкрафт. MCreator может экспортировать картинки рецептов, чтобы их можно было разместить на сайте.

Для опытных разработчиков

Опытным разработчикам понравится возможность редактировать исходный код модов в удобном интерфейсе. Редактор программы МКреатор имеет подсветку синтаксиса, автозаполнение и прочие приятные для программиста вещи. Поддерживается интеграция с Eclipse.

Источник: dns-cabinet.ru