Чтобы получить доступ к Настройки сайтов нажмите кнопку запуска диалогового окна на панели Model Sight. в Настройки сайтов диалоговое окно, вы можете изменить отображение контурной линии, добавив контуры. Для этого нажмите Вставить. Измените значения Start, Stop и Increments и выберите нужный тип диапазона и подкатегорию.
Как получить толщину топографии в Revit?
Откройте вид в плане или 3D-вид для модели здания. Выберите вкладку «Вставка» панель «Связь» («Связать топографию»). В диалоговом окне Link Topography перейдите к топографии. Выберите желаемую топографию и нажмите Link.
Как создать план площадки в Revit 2020?
Создайте план сайта
- Определите настройки сайта. …
- Создайте топо-поверхность. …
- Поверните проект на истинный север. …
- Укажите границы свойств. …
- Добавьте строительную площадку. …
- Выровняйте топо-поверхность. …
- Создавайте парковки, дороги и тротуары. …
- Добавьте компоненты сайта.
Что такое топо-поверхность в Revit?
Инструмент «Топо-поверхность» определяет топографическая поверхность (топо-поверхность) с использованием точек или импортированных данных. Вы можете создавать топо-поверхности в 3D-видах или планах местности. Создайте топо-поверхность, разместив точки. Создайте топо-поверхность, разместив точки в области рисования.
СОЗДАТЬ СВОЙ МАЙНКРАФТ МИР ЗА 15 МИНУТ? ЛЕГКО!
Источник: powerpointmaniac.com
Урок №2:Создание рельефа карт
Внимание: Если вы используете стиль сайта с темным фоном, то рекомендую поставить белый. Это ни на что не влияет: просто у отдельных скриншотов будет белый фон.
Рельеф местности.
• Первым делом, необходимо задать размер нашей будущей карты. Для
этого выберем пункт New из меню File. Откроется окно параметров карты.
Horz(x) и Horz(y) устанавливают размер карты по горизонтали и по вертикали.
Не страдайте гигантоманией, к примеру, размер Twiligt Flame – 400×400.
Большую карту вам просто нечем будет заполнять, да и бои на ней унылы ввиду
больших расстояний.
Border size задаёт толщину границы, т.е. расстояние от видимой области до физического края карты. Все объекты за этой границей не видны во время игры.
Initial height задаёт изначальное положение над нулевым уровнем. Данная величина может принимать значения из отрезка от 0 до 255, поэтому не рекомендую выставлять её больше 50.
По умолчанию граница не отображается, отображение можно включить, нажав кнопку border вверху экрана.
• Теперь приступим к рисованию рельефа.
Тут важно изначально определиться с темой карты, иначе получится дикое убожество, на котором даже вам играть не захочется.
Основы терраформирования в майнкрафте
Фантазия у меня бедная, поэтому за основу давайте возьмём «Лайв Окс» из Мира Танков. Она научит нас пользоваться различными возможностями редактора.
Сперва нарисуем дороги, так как к ним мы будем цеплять остальную местность.
Для этого нужно воспользоваться кнопкой Road, вызывающей окно настроек дороги. Дороги в игре делятся на мосты и (Кэп:) сами дороги.
Ткнём по плюсику рядом со значком дороги, выберем текстуру и перетаскиванием нарисуем её на карте. У дороги можно выбрать тип скругления:
Broad Curve – скругление,
Tight Cruve – сглаживание, и
Angled – уголком. Также можно поставить разветвление, установив галочку в Add end cap.
Нарисуем на карте дороги, уныло пытаясь подражать оригиналу. Кстати, при рисовании граница будет постоянно теряться, поэтому лучше нажать Ctrl+I, чтобы заодно увидеть все непроходимые для юнитов места (эти места обозначатся красным),а Ctrl+F установит камеру в положение «сверху».
Дороги нарисованы, теперь у нас есть, к чему «цепляться»,чтоб хоть более-менее соблюсти масштаб.
Теперь нажатием кнопки Place Object, в открывшемся окне Civilian > Strucrure, расставим по карте основные здания. Любой установленный объект можно вращать и двигать с помощью колечка у основания.
• Начнём рисовать ландшафт, чтобы определить расстановку остальных элементов карты. Для этого необходимо воспользоваться инструментами кистей карты.
Height Brush устанавливает землю на фиксированную высоту Brush Height.
Brush Width задаёт внутренний радиус кисти.
Brush Feather Width — радиус сглаживания.
Соседние инструменты *Mount и Dig* отвечают за создание неровностей на карте, что придаёт ей реалистичности.
Я прогадал с установкой начального уровня, болото теперь не влезет, поэтому смело проводим по всей карте кистью HB с 50-й высотой.
Теперь рисуем углубление болота и насыпь дороги.
Удалим за ненадобностью исходный слой с водой и приступим к созданию собственного.
Добавим воду помощью инструмента Water Tool. Воде, как и грунту можно задать высоту в графе Water Height. Можно просто нарисовать по точкам, а можно задать углубление, в пределах которого будет создан (Create Water Polygon) водоём.
Важно, чтобы параметр WH был ниже границ, но выше дна водоёма. Кнопкой River можно создать реку, но я не до конца понимаю, как оно работает. Point Spacing. отвечает за частоту точек по краям.
Теперь с помощью кисти Mount сделаем островки посреди болота. И сгладим их
инструментом Smooth Height.
Brush Width задаёт размер кисти.
Filter Radius — интенсивность сглаживания.
Feather Rate – чувствительность сглаживания.(значение 2 является самым оптимальным)
Теперь этим инструментом уберём позорные треугольнички у границ воды, предварительно установив 6-й размер кисти, дабы увеличить скорость работы.
Портим идеально ровные поверхности (в природе нет ничего идеального!), не забывая про сглаживание черезчур высоких горок и глубоких ям.
• Рельеф почти создан, самое время приступить к раскраске поверхности.
Для этого мы будем пользоваться инструментами:
Single Tile – рисование одиночной текстуры.
Large Tile – рисование текстурой большой площади.
Eyedropper — выделение текстуры из списка, нарисованной в текущем месте.
Flood Fill – заливка.
Auto Edge Out –
Делаем карты высот.
Для на чала перейдем на сайт и сохраним участок какой-нибудь местности.
Выберете участок местности и увеличьте масштаб до максимума, далее уменьшите размеры квадрата до минимальных (8 км) и нажмите на облачко.
Сохранится архив с несколькими текстурами разного качества, в дальнейшем нам нужна будет только текстура высокого качества.
Далее установите программу GeoControl v2. Настройки установки программы можно оставить стандартные. Запустите программу, потребуется ввести имя Team GRB и затем ключ 323825dc6fe6784994206bf8b9db2b45.
Теперь нам нужно импортировать нашу текстуру в эту программу, сделать это очень просто нажмите Generation — Terrain import — Image import .
Выберете нашу текстуру и посмотрите какая карта высот у вас получилась.
Осталось только экспортировать все это в Unity. Нажимаем Generation — Terrain export — Raw(16bit)fot Carrara, напишем имя и укажем место сохранения.
Открываем Unity5 и создаем террейн (если у он вас еще не создан). переходим в настройки Terrain и в самом низу нажмем import raw. Выберите ту карту высот которую мы сохранили и нажмите Import.
При сохранении карты высот в программе GeoControl v2 были указаны размеры карты 2048 х 2048, по этому и в настройках terrain в Unity желательно указать такие же параметры (тут на ваше усмотрение я указал размер карты 3000 х 3000)
Наш ландшафт получился приблизительно похож на реальную местность, конечно точного сходства нет и есть массу отличий в размерах вершин и впадин, но это можно по желанию исправить уже инструментами Unity 5.
Так же импорт таких карт высот можно производить и в других движках например CryEngine5, что позволить сэкономить множество времени и сил для создания вашей игры.
На этом все удачных проектов.
Видео
Уроки Unity / Как сделать ландшафт (terrain) Скачать
Создаем красивый ландшафт (terrain) Unity #3 Скачать
Как создать Terrain в Unity? Скачать
Реальный ландшафт в игре — Unreal Engine (UE4, UE5) Скачать
Как создать землю в unity 2019-2020 Скачать
Как я сделал инерцию в полёте персонажа в игре Unity3D #shorts Скачать
Земля и окружение в Unity | Выживание #1 Скачать
Unity terrain. Как создавать ландшафт в unity3d. Скачать
Unity 5,уроки для новичков,создание ландшафта,как создать лес Скачать
Как сделать красивый Terrain в Unity 3D // Легко и быстро Скачать
Создание рельефа по карте высот реальной земной поверхности Скачать
Урок по Unity3D №1 создание ландшафта и озера Скачать
Cryengine V (Cryengine 5) #2 Создание ландшафта с реальной картой высот. Terrain. Height Map Скачать
Blender GIS или создаем ландшафт и город с помощью карт Google Скачать
Создание ландшафта Terrain в Unity. #13 Скачать
Desert Landscape: Создаем ландшафт пустыни | Unreal Engine 5 Скачать
Cryengine V (Cryengine 5) #3 Создание ландшафта. Текстурирование. Terrain Скачать
Unity 3D — Создание оптимизированного Terrain( Редактирование ландшафта, его параметры) Скачать
Генератор ландшафта #1 — Создание 2D (PixelArt) RPG в Unity #5 Скачать
ЛАНДШАФТ за 5 МИНУТ! | UNREAL ENGINE | СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА Скачать
Источник: 3dgame-creator.ru