Скриншоты
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 294
Выгодное предложение
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Комментарии: 24
Ваш комментарий
Народ,я сколь гуглил не смог найти этот мод,возможно его нет,я не знаю. В общем я сам профан в этом,не разбираюсь в модостроении ,но идея такова : Магия в скайриме немного однообразна, выучи заклинание, прокачай количество маны чтоб его использовать . Но мне вот тут в голову вбилась мысль : а можно сделать так чтобы в заклинании можно увеличивать количество маны ,чтобы усилить заклинание?Например колесиком мыши вверх увеличить,вниз уменьшить.Создаешь заклинание и колесико мыши вверх,более насыщенное заклинание ,вниз более слабое,а если не трогать то будет стандартный запрос на количество маны. Еще сделать так чтобы насыщенность зависела от мастерства в той или иной сфере (разрушение или иллюзия,колдовство): например если у тебя много маны ,но ты слаб в магии разрушения то слишком большое количество маны в заклинании приведет к взрыву или развеет само заклинание.тоже самое с малым затратом,слишком мало маны не удерживает заклинание должное время или вообще не задействует (для этого тоже нужно мастерство,чтоб с минимальными затратами создать сильное заклинание). Если будет интересно,напишите в личку ,я просто еще не все продумал.Если бы я умел пользоваться редактором и знал ,что и как делал,сам бы справился..а так не могу =(. P.S.Сори что не по теме . P.S.S.ПО теме : Мод понравился, а то заманался :пока идти квест делать не хочу ,а араблетики хоцца =3
SKYRIM ГАЙД ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ, БРОНЯ КАК СОЗДАТЬ
Источник: www.playground.ru
Моддинг. Создание брони в 3ds max
Предположим вам вдруг захотелось создавать броню или одежду для Скайрима самостоятельно. У вас нет опыта работы с 3д редакторами и вы вообще не знаете с чего начать. Ютуб буквально завален различными туториалами по данному вопросу, но большая часть из них либо урывочны (рассматривают только некий отдельный аспект), либо предполагают наличие опыта и знаний в моделлинге либо. Ну вы поняли.
Возникает вопрос — где взять такой туториал, который разжевал бы буквально весь процесс создания брони именно для Скайрима от А до Я и понятным языком. Не для аса моделинга, а для простого смертного.
Один хороший человек взял на себя труд создать подобный цикл туториалов и выложить в общий доступ. Вот ссылка на плейлист (кликабельно)
Естественно видео на инглише. Ну. Таковы уж реалии. Тем не менее последовательность действий и применяемый инструментарий показаны довольно понятно.
Как сделать ДРАКОНЬЮ броню? — Skyrim
Не пугайтесь количеству роликов в плейлисте. Человек старался и очень детально разложил все аспекты создания брони / одежды. а так же ее интеграции в игру. Советую потратить время на изучение его туториалов и вы в итоге сэкономите себе кучу нерWow и опят же времени
Источник: gamesource.org
Skyrim — моддинг. Новый доспех для Довакина.
Так, народ! ) Задача на сегодня — подступится к моддингу брони. Оружие мы уже освоили , теперь вот займемся доспехами. Понятно, что моделирование доспехов дело сложное и это вопрос не одного дня, по этому сделаем новую броню на основе существующей.
За основу возьмем железную кирасу. Оригинальная текстура ужасного качества, по этому я взял текстуру из мода , за что им спасибо.
из проекта «aMidianBorn book of silence»
Самый простой вариант — поменять цвет, яркость, контраст у всей картинки. Ну или нарисовать на груди что-нибудь в меру фантазии) Я хочу сделать из этой брони золотой доспех достойный Довакина.
Для этого сначала вырезаю все металлические элементы и делаю из них отдельный слой. (предполагается, что ты уже умеешь немного работать в фотошопе)
Потом во второй вкладке открываю золотую текстуру. Способ, который я тебе покажу я узнал совсем недавно. Позор на мою седую голову! )
Изображение — Коррекция — Подобрать цвет
В качестве источника выбираем открытую ранее текстуру золота. И вот — все так вполне нарядно! Слегка уменьшаем яркость, добавляем контраста и объединяем с предыдущим слоем — оригинальным изображением.
Если сохранить это изображение (в DDS формате) в папку » data/textures/armor/iron/ m /cuirassplate.dds » то мы получим обычный реплейсер. Т.е. вся железная броня в игре будет выглядеть золотой. Вернее, не вся, а половина. Догадываешься почему? Если посмотреть ресурсы игры, то вся броня сохраняется отдельно в папочку » f » — женский вариант и » m » — мужской.
В текстурах разница не велика, можете сравнить на изображении выше. Если нажать на стрелочки можно увидеть тот и другой вариант. В 3D модельках брони разница более очевидна)
Для начала я сохранил получившиеся текстуры как:
- data/textures/armor/iron/ m /gold_cuirassplate.dds
- data/textures/armor/iron/ m /gold_cuirassplate_n.dds
- data/textures/armor/iron/ f /gold_cuirassplate.dds
- data/textures/armor/iron/ f /gold_cuirassplate_n.dds
Как вы помните, текстуры оканчивающиеся на «_n» — это карты нормалей отвечающие за шероховатость материала, рельеф. Они обычно выглядят синими.
Опять же, мое уважение тому, кто это рисовал.
Так, новые текстуры мы сделали. Тут штука в том, что ссылка на текстуры находится в NIF файлах с моделями, так что надо править и их.
- cuirasslightgnd.nif (так бронька выглядит на земле и в меню кузницы)
- cuirasslight_0.nif (не заметил разницы между этим и следующим файлом но надо так надо)
- cuirasslight_1.nif
Это оригинальные модели, которые мы получили распаковав игровой архив. Подробнее тут . Файлы находятся в папке «data/meshes/armor/iron/male/» я пока правлю мужской вариант брони, но точно так же правится и женский вариант. Для правок используем NifScope. О ней я тоже писал тут .
Источник: dzen.ru