Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED] for Stellaris

Консольные и чит-команды для Stellaris. Корабли. Аномалии. Редактирование сохранений.

Консольные Команды

Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 12.03.2021

Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )

  • max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
  • cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
  • minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
  • alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
  • influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
  • food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
  • consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
  • unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
  • society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
  • engineering (x) – инженерные исследования.
  • physics (x) – физические исследования.
  • grow_pops (x) – добавляет население на планету

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.

Командный блок #19 [Спавн мобов]


Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.

Исследования

  • research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
  • finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
  • survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
  • finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
    tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
    ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
    free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )

Строительство и инженерия

Как заспавнить сразу несколько мобов — 1 команда — ⛏️ Minecraft ️

  • instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
  • create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1

Политика, дипломатия, лидеры, федерация

  • debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
  • contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
  • play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
  • federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
  • federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
  • federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
  • intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
  • debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
  • skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
  • activate_all_traditions – Активирует все традиции.
  • unlock_edicts – Сделать доступными все указы.

Планеты, колонии

  • instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
  • finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
  • planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
  • planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
    Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе.
  • own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
  • effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1

Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.

Источник: steamsolo.com

Расширенный Спавнер NPC и предметов

Ищете ли Вы простой спавнер NPC, или, может быть универсальное решение для сражений с NPC, создания припасов, аптечек и т. д. В любом случае — вы не найдете аддона лучше чем этот! Спавнер может порождать одного или нескольких NPC / сущностей, может создавать сущности в определенных областях или в радиусе вокруг спавнера и/или игроков и даже может настраивать NPC (менять кожу, тип, группы тел и т.д.).

Читайте также:  Как найти аретино Скайрим

Расширенный СпавнерРасширенный СпавнерРасширенный Спавнер Расширенный Спавнер

Как пользоваться

  1. Перейдите в Спавн меню, Сущности, создайте Расширенного создателя из категории «Jakub Baku».
  2. Нажмите «C», щелкните правой кнопкой мыши объект и «Изменить свойства..».

Общая информация

  • Entity classes — Здесь вы можете указать класс сущностей для создания или нескольких классов (подробнее об этом ниже);
  • Spawner Active — Переключить спавнинг;
  • SpawnMinRadius — Если не используется Область появления, это минимальное расстояние от создателя или игрока, на котором может появиться сущность.
  • SpawnMaxRadius — Максимальное расстояние от игрока или создателя, на котором может появиться сущность.
  • SpawnDelay — Задержка между появлением
  • MaxSpawnedEntities — Сколько сущностей, порожденных этим создателем, может существовать одновременно
  • Despawn — Если включено, объекты за пределами радиуса удаления будут удалены.
  • DespawnRadius — Радиус отчаяния

Расширенные настройки

  • Spawn Algorithm — Изменяет способ появления сущностей. Применимо только в том случае, если Создание области отключено
  • Give Weapon(s) — Аналогично классам сущностей, может быть одно оружие (как класс) или несколько (подробнее об этом ниже)
  • Spawn Effect — Эффект порождения сущности

Области появления

  • Use spawn areas — Если включено, создатель будет создавать объекты только в областях появления (подробнее об этом ниже)
  • Spawn Areas — строка, представляющая области появления и их группы (подробнее об этом ниже)

Разное

  • Fade corpses — Хороши для оптимизации во время больших сражений
  • Drop weapons — Отключите его, чтобы NPC не бросали оружие, хорошо для оптимизации

Классы сущностей и оружие

Эти два поля принимают одну или несколько сущностей (не обязательно быть NPC, может быть, например, аптечка).

Синтаксис выглядит следующим образом: entity/weapon class chance, optional additional parameters in <>;

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НЕСКОЛЬКО КЛАССОВ ТОЧКОЙ С ЗАПЯТОЙ (;).

Сущности

Вы можете изменить многие аспекты сущности с помощью параметров. Синтаксис таков:

Не забывайте разделять параметры двоеточием (,) и заключать значение в кавычки («или «, а не «). Параметром может быть любое ключевое значение для конкретной сущности или специальный параметр (с префиксом _).

Специальные параметры:

  • _spg — Определяет группу порождения для сущности. По умолчанию значение равно -1, что означает, что он может появляться в любой области.
  • _wep — Заставляет NPC быть вооруженным этим оружием.
  • _mdl — Изменяет модель сущности.
  • _bg — Изменяет группы тел. Пример (зомби без головы): npc_zombie
  • _hlt — Изменяет работоспособность объекта.
  • _speff — Изменяет эффект возрождения. Пример: npc_zombie

Пример полезных параметров

  • squadname — NPC в том же. Пример: npc_combine_s
  • spawnflags — Изменяет спаунфлаги сущности. Очень полезно. Пример (порождает медика): npc_citizen
  • citizentype — Изменяет тип гражданина. Пример (порождает мятежника): npc_citizen

Примеры синтаксиса:

Простой гражданин
npc_citizen

Гражданин с 60% вероятностью появления и объединения Солдат 40%
npc_citizen 60; npc_combine_s 40

Повстанец с 1 HP
npc_citizen

Работает с разными областями. Битва между гражданами и объединениями
npc_citizen 17;npc_citizen 7; npc_combine_s 17 ;npc_metropolice

Оружие

Оружие может быть просто определено путем написания класса или нескольких классов, разделенных двоеточием.
Пример: weapon_ar2; weapon_smg1

Можно использовать случайные факторы:
Пример: weapon_ar2 35; weapon_smg1 64; weapon_rpg 1

Области появления

Вы можете использовать области создания для создания различных объектов в разных местах на карте. Каждая область имеет свою группу: по умолчанию области и объекты отнесены к группе -1. Только объекты с указанной группой порождения могут появляться внутри области с этим набором групп.

Самый простой и рекомендуемый способ настройки области — использовать инструмент «Редактор области создания расширенного спавнера» в меню «Инструменты». Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы начать создавать области, вы можете удалить их с помощью меню инструментов, изменить их группу, высоту. После завершения настройки нажмите «Сгенерировать строку» и скопируйте строку (с помощью Ctrl+A) в объект создания (Области создания).

Похожие аддоны:

  • Спавнер NPC;
  • Скрипт перемещения НПС по установленным меткам;
  • Рандомизатор цветов NPC (окрашивание);
  • Entity Group Spawner — инструмент массового спавна сущностей;
  • Инструмент рандомного спавна предметов из массива.

Установка

  1. Поместить файл в папку addons;
  2. Пример: D:SteamSteamAppscommonGarrysModgarrysmodaddons.

Источник: garry-s-mod.ru

Консольные команды, спавн предметов — Valheim

Список всех консольных команд в Valheim. Спавн боссов, существ и предметов. Запуск события и изменения навыков.

Читайте также:  Реплейсер лидии в Скайриме

Начало

>> Чтобы открыть консоль в Valheim, нажмите кнопкой F5;
>> Чтобы включить читерские команды, в консоли пишем команду — imacheater // включить или выключить чит-команды.

Команды консоли

help — Узнать все доступные команды сервера
save — Сохранить игру
info — Узнать информацию сервера
ping — Узнать пинг сервера
lodbias [число 0-5] — Установить расстояние прорисовки для сервера. Число от 0 до 5
dpsdebug — Включить или выключить отображение урона в секунду

Читерские команды

> imacheater — включить или выключить чит-команды в игре.
> god — включить или выключить режим бессмертия.
> ghost — включить или выключить режим призрака, в котором враги будут вас игнорировать.

heal — Восстановить полное здоровье
puke — Сбросить голод, здоровье и выносливость по умолчанию
pos — Узнать ваши координаты
exploremap — Исследовать всю карту
resetmap — Скрыть всю карту
killall — Убить всех ближайших врагов (на расстоянии до 100 метров)
tame — Приручить всех ближайших существ (на расстоянии до 100м)
removedrops — Удалить все ближайшие предметы (на расстоянии до 100м)
resetcharacter — Сбросить данные вашего персонажа
location — Установить (изменить) место появления (воскрешения)

> goto [x] [z] — телепортировать вашего персонажа в указанные координаты.
Ось X — восток, ось -X — запад.
Ось Z — cевер, ось -Z — юг.

> spawn [предмет/моб] [количество] — создать нужный предмет или моб.
> event [событие] — запустить названное событие.
> stopevent — остановить текущее событие.
> randomevent — запустить случайное событие.
> raiseskill [навык] [уровень] — повысить уровень выбранного навыка.
> resetskill [навык] — обнулять (сбросить) выбранный навык.
> players [число] — изменить уровень сложности сервера. Уровень сложности увеличивает урон и здоровье мобов и боссов.

>>> Чем больше игроков на сервере, тем выше уровень сложности. (1 игрок = 1 уровень сложности, 2 игрока = 2 уровень сложности, . )
>>> Чем выше уровень сложности, тем больше здоровья у мобов и они наносят больше урона.

> freefly — включить или выключить свободный полёт камеры.
> ffsmooth 1 — включить плавное движение свободной камеры.
> ffsmooth 0 — выключить плавное движения свободной камеры.
> skiptime [число] — перемотка игрового времени.
> sleep — перемотка на один день вперед.
> tod [число 0-1] — изменить время дня. Число от 0 до 1.
> tod -1 — сбросить время дня по умолчанию.
0 или 1 — ночь
0,5 — день

  • Сила 0 — безветрие
  • Сила от 0,1 до 0,3 — слабый ветер
  • Сила от 0,4 до 0,6 — умеренный ветер и ветровые волны в океане
  • Сила от 0,7 до 1 — сильный ветер и шторм в океане

> model [число 0 или 1] — изменить пол вашего персонажа.
0 — мужик
1 — боевая баба

> hair Hair[число 1-14] — изменить прическу персонажа
> hair — удалить прическу персонажа.
Например, » hair Hair1 » (прическа с хвостиком)

> beard Beard[число 1-10] — изменить бороду персонажа.
> beard — удалить бороду персонажа.
Например, » beard Beard1 » (обычная борода)

Творческий режим

> debugmode — включить/выключить творческий режим.

  • Кнопка Z — войти в режим полета или выйти из него.
  • Кнопка B — войти в режим строительства или выйти из него. В режиме строительства вы можете строить, починить и крафтить без верстака и ресурсов.
  • Кнопка K — убить всех ближайших врагов.

Запуск события (ивента)

> event [название события] — запустить названное событие.
> randomevent — запустить случайное событие.
> stopevent — остановить текущее событие.

>>> Пишите без больших букв и без пробела после названия события, иначе выдается ошибка: «не найдено событие».

Названия событий:
> army_theelder — «Лес движется»
> army_goblin — «Орда гоблинов атакует»
> army_eikthyr — «Эйктюр объединяет существ леса»
> skeletons — «Незваные кости»
> wolves — «На вас охотятся»
> foresttrolls — «Земля трясется»
> surtlings — «В воздухе висит запах серы»
> army_moder — «С гор дует холодный ветер»
> army_bonemass — «Вонь с болота»

Изменение навыков

> raiseskill [навык] [уровень] — добавить количество уровней к выбранному навыку.
Например, у меня 1 уровень бега, вводу в консоли «raiseskill run 46» и будет 47 уровень бега.
>> Максимальный уровень навыка — 100.
>> Можно понизить уровень навыка, поставим минус перед числом «raiseskill run -46» и будет 1 уровень бега.
> resetskill [навык] — обнулять (сбросить) выбранный навык до нуля.

Читайте также:  Как в черный камень душ поместить душу в Скайриме

Названия навыков (пишем без больших букв):
run — бег
jump — прыжок
swim — плавание
sneak — скрытность
woodcutting — рубка древесины
blocking — блокирование
unarmed — без оружия
axes — топоры
bows — луки
clubs — дубины
knives — ножи
pickaxes — кирки
polearms — древковое оружие
spears — копья
swords — мечи

Спавн предметов и мобов

> spawn [предмет] [количество] — создать нужный предмет.
Например, «spawn Stone 299» (создать 299 камней).

> spawn [моб] [количество] [уровень 1-3] — создать нужный моб.
>> Уровень применим только при создании существ.
Например, «spawn Goblin 5 2» (создать 5 гоблинов 2 уровня)

Гоблин 1 уровня — гоблин без звезды.
Гоблин 2 уровня — гоблин с одной звездой.
Гоблин 3 уровня — гоблин с двумя звездами.
>>> Не забудьте писать с первой большой буквы в название предмета/моба.

ID мобов

Боссы:
> Eikthyr — первый босс-олень «Эйктюр»
> gd_king — второй босс «Древний»
> Bonemass — третий босс «Масса костей»
> Dragon — четвертый босс-дракон «Модер»
> GoblinKing — финальный босс «Яглут»
> Valkyrie — назойливый босс «Валькирия» (можно ненадо. ОНО сожрет ваше ценное время)
> odin — бог «Один» (после спавна он скажет тебе «ты шо ах***л» и исчезнет)
>>> НЕ рекомендую сразу спавнить более 29 боссов.

Существа из луга:
> Boar — кабан
> Neck — никс
> Seagal — птица
> Greyling — грейлинг

Существа из черного леса:
> Greydwarf — грейдворф
> Greydwarf_Shaman — грейдворф-шаман
> Greydwarf_Elite — грейдворф-дикарь
> Troll — тролль
> Skeleton — скелет
> Skeleton_Poison — сгнивший скелет
> Ghost — дух

Существа из горы:
> Wolf — волк
> Fenring — фенринг (оборотень)
> StoneGolem — каменный голем
> Hatchling — дракон (детёныш дракона)

Существа из океана:
> Fish1 — рыба
> Leviathan — левиафан
> Serpent — плавающая змея

Существа из равнины:
> Lox — локс
> Goblin — гоблин
> GoblinArcher — гоблин-лучник
> GoblinShaman — гоблин-шаман
> GoblinBrute — гоблин-берсерк
> Deathsquito — смертожал (смертельный комар)

Существа из болота:
> Leech — пиявка
> Draugr — драугр
> Draugr_Elite — элитный драугр
> Blob — сгустень (называю его холодцом)
> BlobElite — слизняк (холодец с хреном)
> Wraith — призрак
> Surtling — суртлинг

NPCs (неигровые персонажи):
> Haldor — торговец Хальдор
>> После спавна NPC вы не можете удалить и убивать NPC.

ID Предметов

Товары у торговца:
> HelmetYule — праздничный колпак
> HelmetDverger — венец дворфа
> BeltStrength — Мегингъёрд
> YmirRemains — плоть Имира
> FishingRod — удочка
> FishingBait — наживка для рыбалки

Древесины:
> Wood — древесина
> FineWood — качественная древесина
> RoundLog — цельная древесина (Core wood)
> ElderBark — древняя кора

Руды и металлы:
> CopperOre — медная руда, > Copper — медь
> TinOre — оловянная руда, > Tin — олово
> SilverOre — серебряная руда, > Silver — серебро
> Bronze — бронза
> IronScrap — металлолом
> IronOre — железная руда, > Iron — железо
> BlackMetalScrap — кусок черного металла
> BlackMetal — черный металл
> Obsidian — обсидиан
> Flametal ore — огнеметаллическая руда
> Flametal — огнеметалл

Разное:
> RawMeat — сырое мясо
> Raspberry — малина
> BarleyFlour — ячменная мука
> QueenBee — пчелиная матка
> Honey — мед
> Flax — лен
> LinenThread — льняная нить
> Stone — камень
> Coal — уголь
> Resin — смола
> Guck — слизь
> Ooze — жижа
> Flint — кремень
> Feathers — перья
> LeatherScraps — кожаные обрывки
> DeerHide — шкура оленя
> TrollHide — шкура тролля
> WolfPelt — шкура волка
> LoxPelt — шкура локса
> BoneFragments — обломки костей
> Chitin — хитин
> GreydwarfEye — глаз грейдворфа
> SurtlingCore — ядро суртлинга
> Chain — цепь
>>> Остальные оружия, брони и др. вы можете крафтить без ресурсов в творческом режиме.

Команды админа

kick — КИК пользователя
ban — БАН пользователя
banned — показать список забаненных пользователей
unban — РАЗБАН пользователя

Источник: synthira.ru