Вообще в ЗП можно спавнить НПС двумя способами — через алл.спавн и через смарт_терраин. Сегодня я вам расскажу как спавнить НПС через смарт. Почему через смарт?
Потому что:
1. Как заспавнить НПС через алл.спавн знают уже все.
2. Спавнить через смарт для меня лично удобней.
3. ПЫСовцы спавнили сталкеров только через смарты.
Итак:
Для того чтобы заспавнить НПС необходимо сначала заспавнить смарт_терраин. Создадим секцию в алл.спавне для смарта:
[9045] ; Уникальный номер секции
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain ; не менять
name = predbannik_blokpost_sniper1_smart ;Название смарта. Лучше всего называть смарты так: локация_место_чей_смарт_smart. Тогда вы точно не запутаетесь
position = -540.07904052734,28.130836486816,280.31533813477 ;позиция
direction = -0.991485774517059,0,-0.130215004086494
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1190 ;game_vertex
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 120156 ;level_vertex
Как получить яйцо призива NPS в майнкрафт
object_flags = 0xffffff3e ;не менять
custom_data = [smart_terrain]
cfg = scriptspredbanniksmartpredbannik_blokpost_sniper1.ltx ;путь до файла с логикой
END
; cse_shape properties
shapes = shape0 ; здесь задается количество зон и их имена где будет работать смарт
shape0:type = sphere ;тип. Здесь — круг. Еще есть тип box
shape0:offset = 0,0,0 ;смещение
shape0:radius = 20 ;радиус
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3 ;не менять
; se_smart_terrain properties
Дальше идем по пути configsscriptspredbanniksmart и создаем файл predbannik_blokpost_sniper1.ltx (если папки нет, то создаем) Про настройку смартов можно почитать тут:
Дальше создаем нужный нам сквад (для этого вам нужно создать секцию в файле configsmiscsquad_descr_локация. Почитать про настройку сквадов можно почитать тут) и идем в файл configsmiscsimulation.ltx Там находим секцию [start_position_имя_локации] и после вставляем текст:
Имя_сквада = имя_ваше_смарта
После этого заходим в игру и. О чудо, наш сталкер появился! Правда так как мы ему не прописали логику то он уходит из смарта в смарт, где есть работа.
Источник: stalker-gaming.ru
Как в майнкрафт с помощью мода CastomNpcs заспавнить сразу несколько одних и тех же npc? Ну типа для Армии?
Чтобы не ставить одну npc по пять часов. Надеюсь что вы мне поможете. И не надо писать типа «Даун, догадайся!». Просто скажите как так сделать и всё.
Голосование за лучший ответ
Есть такая штуковина, как Soul Crystal. Берёшь пустой кристалл, делаешь ПКМ на любом НПС и тем же самым ПКМ ставишь их куда хочешь.
Алексей ЗахарченкоУченик (163) 5 лет назад
Это типа клонер npc?
Алексей ЗахарченкоУченик (163) 5 лет назад
Не, все равно долго
Алексей ЗахарченкоУченик (163) 5 лет назад
Что за Soul krystal?
Борис Аргасин Мастер (1123) Белый кристалл.
Как сделать магазин в Майнкрафте/магазин в Майнкрафте с помощью NPC, очень просто
Не помню в какой вкладке.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Спавн через скрипт
В этой статье мы разберем как заспавнить НПС с помощью скриптовой функции. Для одиночных спавнов гораздо удобней использовать скрипт, а не редактировать all.spawn.
Для начала нам понадобятся координаты. Для их снятия есть очень полезный скрипт от камрада singapur22, который отображает координаты положения ГГ, а так же имеет еще несколько полезных функций, о которых написано в ридми к нему.
Итак запускаем игру с данным скриптом, встаем в точку, где бы нам хотелось создать НПС и делаем скрин. Или можете взять уже снятые мной координаты, которые будут прописаны ниже (НПС в этих координатах появится в деревне новичков в домике, сбоку которого стоит Волк.
Функций для спавна не мало. Мне известны минимум три, но использую я всегда эту:
function spawn_girl() local x= координаты Х local y= координаты У local z= координаты Z local level_vertex= lvid local game_vertex_id= gvid alife():create(«название_нпс_из_spawn_sections»,vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
Координаты у нас есть, функцию мы знаем. Приступим к спавну (в качестве примера буду разбирать спавн НПС из статьи «Создание и редактирование НПС»).
Открываем файл к примеру escape_dialog.script и пропишем сюда нашу функцию с уже прописанными координатами (можете создать свой скриптовый файл если вам так удобней):
function spawn_viking() local x= -187.171 local y= -19.491 local z= -132.909 local level_vertex= 64301 local game_vertex_id= 56 alife():create(«escape_viking»,vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
Отлично. Теперь нужно активировать эту функцию из какого-нибудь диалога или инфопоршня. Я возьму диалог из статьи по созданию диалогов и пропишу в любое место свою функцию:
Источник: forum.stalker-simbion.ru