Читы в The Elder Scrolls V: Skyrim на телепортацию, неуязвимость, невидимость, изучение умений, получение предметов, выполнение миссий.
Читы в The Elder Scrolls V: Skyrim — бессмертие, быстрая прокачка навыков и любая броня
Skyrim — очень крутая игра с открытым миром с бесконечным количеством персонажей, интересными миссиями и разнообразными умениями героев. Часто мир вокруг игры настолько враждебен, что хочется немного облегчить себе игровой процесс, используя различные читы. С их помощью можно телепортироваться в любую точку карты, проходить сквозь стены и менять расу героя посреди игры. И это далеко не все хитрости, которыми обладает Скайрим. Мы собрали их все в одном месте, чтобы вы могли использовать читы в любое время, если хотите погрузиться в мир The Elder Scrolls.
Читы в The Elder Scrolls V: Skyrim вводятся так же, как и в большинстве других игр. Для этого откройте игровую консоль через клавишу ~, введите нужный чит-код и нажмите Enter. Далее нужно закрыть консоль через Esc. Готово, чит активирован.
КАК ИГРАТЬ ЗА ЛЮБОГО НПС В СКАЙРИМЕ(всем смотреть видео очень интересное)
Читы на изменение уровня навыков в Skyrim
Чтобы прокачать способности героя в Скайриме, нужно ввести следующую команду: player.setav. И Зеты добавляют название навыка на английском языке (список ниже). В конце чит-кода нужно указать уровень навыка, который вы хотите получить (от 1 до 100). Например, если вы хотите усилить способность использовать одноручное оружие, вам нужно ввести следующую команду:
Чтобы изучить остальные навыки, введите чит-коды по аналогии.
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
- MarksmanPowerMod — строки.
- BlockPowerMod — щит.
- SmithingPowerMod — Кузнец.
- HeavyArmorPowerMod — Тяжелая броня.
- LightArmorPowerMod — легкая броня.
- PickPocketPowerMod — карманные кражи.
- LockpickingPowerMod — хак.
- SneakPowerMod — невидимый.
- AlchemyPowerMod — Алхимия.
- SpeechcraftPowerMod — Речь.
- AlterationPowerMod — изменить.
- ConjurationPowerMod — колдовство.
- DestructionPowerMod — разрушение.
- IllusionPowerMod — это иллюзия.
- RestorationPowerMod — восстановление.
- EnchantingPowerMod — зачарование.
Как оживить НПЦ в Скайриме: через консоль, без тела Сегодня мы поговорим о том, как оживить НПЦ в Скайриме: через консоль, без тела. Воскрешение NPC в Skyrim через консоль разработчика
Чем это грозит
Если вы хотите оживить персонажа в Скайриме, вам нужно понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является основной причиной сбоев в игре, и такие случаи очень подробно описаны на форумах.
READ Как не убивать партурнакса в скайриме. Как не убивать партурнакса в скайриме
Если персонаж, которого вы воскресили в Скайриме, был убит, использование команды не очистит сценарии после смерти, которые уже были запущены ИИ.
Как Спавнить NPC В Скайриме и Заставлять их драться!
ИИ начинает путаться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет только сломанный, не полностью рабочий персонаж. В худшем случае сценарии смерти вызовут другие сценарии, и внезапно этот «живой» NPC начнет вызывать конфликты.
Если персонаж, которого вы «воскресили» с помощью чита в Скайриме, жив (а это квест NPC), то по факту в игре будет 2 одинаковых буквы, что еще более вероятно сломает ИИ. Кроме того, вы можете не сразу узнать о проблеме и не сможете отследить ее причину.
Они могут вызывать такие проблемы, как:
- невозможность выполнения миссий,
- изменить вид приложения,
- изъяны во всех видах игрового поведения,
- невозможность играть за текущего персонажа или начать игру.
Решение этих проблем может привести к потере сохранений или полной переустановке. Если вы не знаете, что делаете, использование консольных команд, таких как анимация персонажей в Skyrim, может привести к сбою!
Консольные команды
Как воскресить NPC в Скайриме? Проблема решается просто.
- Откройте меню ввода консольных команд (клавиша «Y”).
- Не закрывая окно ввода, щелкните левой кнопкой мыши по трупу.
- Введите команду Resurrect 1 и нажмите «Enter”.
После этих манипуляций персонаж оживет и начнет жить своей жизнью. Однако в игре могут возникать и другие ситуации. Например, вампиры совершили набег на город, убили вашего любимого хускарла, затем воскресили его и отправили сражаться с вами. И неудивительно, что после боя он превращается в горсть пепла.
Однако в нем есть те функции, которыми можно воспользоваться только с помощью игровой приставки (чит-коды).
Чит код на Смену расы в Skyrim
Если по какой-либо причине вам надоела раса Драконорожденных, которая была выбрана в начале игры, вызовите игровую консоль и наберите player.setrace XXX или setplayerrace XXX .
Вместо XXX нужно указать, какая порода вам нужна: ArgonianRace, BretonRace, KhajiitRace и так далее. Чтобы просмотреть полный список идентификаторов рас, введите в консоли help race 0. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки списка.
Чит код на Изменение погоды в Скайрим
Погодные условия в Скайриме меняются часто и внезапно. Сильный дождь, густой туман, сильный снегопад — все это ухудшает видимость и иногда мешает игроку нормально выполнять задания. В эти моменты возникает желание обрести контроль над временем. И это возможно.
READ The Elder Scrolls V: Skyrim Колупаем настройки. Как увеличить фов в скайриме
Для установки погодных условий откройте консоль и введите в ней FW XXX. Вместо XXX напишите ID нужного вам времени. Чтобы увидеть доступные варианты, перейдите по этой ссылке на соответствующую вики-страницу The Elder Scrolls.
Здесь мы собрали все команды консоли Skyrim, то есть все читы Skyrim. Если вам это нужно и вы хотите стать богом, читайте нашу статью
Консольные команды игрока Skyrim
Коды Skyrim Player могут устанавливать разные значения для вашего Кровавого Дракона. Вы можете изменить свой уровень, лицо, вес и многое другое.
псб | Теперь каждое заклинание в Скайриме принадлежит вам! Это как закончить школу волшебства менее чем за секунду. |
level.adv.player | Автоматически получить уровень. |
шоу-меню | Недовольна своим слепым парнем Босмером? Вы можете настроить внешний вид вашего персонажа, как в начале Скайрима, но это восстановит ваш уровень и навыки. |
player.modav умение # | Где «навык» — это навык, который вы хотите изменить, а # — сумма, на которую вы хотите его изменить. Навыки вводятся через их игровые названия без пробелов, за исключением стрельбы из лука, называемой «Стрелок», и слова, известного как «Красноречие». |
player.addite Идентификатор статьи # | У каждого предмета в Скайриме есть код, своего рода каталог крутых предметов Аргоса. Вы найдете их в нашем списке артикулов Skyrim. Теперь ваши 47 мечтаний о картофельном супе могут стать реальностью. |
player.additem 0000000f # | Простой способ получить бесплатное золото. Подойдет любое число от 001 до 999. |
player.additem 0000000a # | Закончился выбор? Введите номер, который вы хотите здесь, и они волшебным образом появятся. |
iD крика addhout | Используйте справочную страницу Shout ID выше, чтобы дать себе любые способности драконорожденных, которые вам нравятся. |
player.setcrimegold # | Отрегулируйте желаемый уровень с помощью этой удобной команды — установка значения сброса на ноль полностью удаляет желаемый уровень. |
уровень набора игроков # | Повышайте или понижайте уровень игрока на свое усмотрение. |
reader.setav спидмульт # | Хочешь работать Флэшем? Установите это число на любое значение выше 100, чтобы ускорить движение. |
вес переноски player.modav # | Устали от усталости? Увеличьте вес ручной клади, и вы сможете перевозить больше вкусностей. Переключатель режима бога (tgm) также позволяет носить с собой столько вещей, сколько вы хотите. |
здоровье player.setav # | Здоровье здесь. |
смена пола | Измените пол вашего персонажа. |
player.placeatme ID объекта / NPC n # | Используйте его, чтобы вызывать NPC и монстров в вашей локации. Просто замените идентификатор актера/объекта базовым идентификатором (не реферальным идентификатором) из нашего списка кодов Skyrim NPC. Это команда, которую мы использовали, чтобы сплотить орду драконов вокруг Вайтрана. Обратите внимание, что эта команда создает новых существ и не перемещает старых, поэтому, если вы используете ее на NPC, она клонирует их. |
player.moveto NPC Ref ID | Используйте его, чтобы подобраться к полезному NPC в Харджо, кочевому каджиту, которого бывает трудно найти, следуя за караванами по Скайриму. В этом случае вы используете Ref ID (а не Base ID), в отличие от placeatme. Вы можете найти идентификатор в нашем списке кодов Skyrim NPC. |
идентификатор setrelationshiprank # | Выберите двух NPC и установите между ними отношения, значения варьируются от 4 (любовник) до -4 (архимезис). Используйте его, чтобы заставить NPC сражаться или делать другие вещи и . более жуткие. |
player.setscale # | Измените размер игрока или NPC. Вы начинаете с первого уровня, который имеет нормальный размер, а нулевой маленький. Это доходит до абсурдно огромной десятки. |
элемент iD player.drop n # | Заставляет игрока сбрасывать предметы, хотя обычно сбрасывать предметы миссии невозможно. Просто попытайтесь «бросить» все, что вы несете. |
мобильный идентификатор coc | Телепортирует вас в любую указанную ячейку мира. |
READ Безжалостная сила в Скайриме: где найти, как использовать, все слова, id код. Как продемонстрировать безжалостную силу в скайриме
Команды консоли квеста Skyrim
Команды миссии Skyrim могут помочь вам обойти ошибочные проблемы миссии, автоматически переключаясь на следующий статус миссии или просто позволяя вам обманывать, переходя прямо к вашей следующей цели.
как | Автоматически завершите все этапы своей основной миссии. Идеально, если вы ненавидите играть. |
ходокт | Сразу переходите к цели вашего исследования. |
setstage Идентификатор миссии Фаза n # | Это позволяет вам перемещать миссии, в которые вы играете, на более раннюю стадию или переходить к новой. Полезно, если вы каким-то образом сломали его, убив не того NPC. На вики Skyrim есть полезный список миссий, а также их идентификаторы и вехи. |
Skyrim: 10 полезных консольных команд, часть 2 TES V: Skyrim — невероятно интересная игра, которая позволяет игроку делать все, что он хочет. Однако у него есть те функции, которые будут иметь успех
Включение режима бессмертия
Для тех игроков, которые хотят сделать своего Довакина бессмертным, разработчики добавили в игру команду tim. Дает вашему герою защиту от любого урона. Это означает, что вы можете безопасно атаковать любого врага, не опасаясь быть убитым. Чтобы отключить режим бессмертия, снова введите tim в консоли и нажмите Enter.
Недостатком этой команды является то, что даже если Драконорожденный становится бессмертным, он все равно наносит тот же урон. Поэтому убивать сильного врага (когда герой плохо одет) придется долго).
Если вы хотите узнать самые полезные консольные команды, прочитайте первую часть статьи.
- https://cybersport.metaratings.ru/cheats/the-elder-scrolls-v-skyrim-bessmertie-bystraya-prokachka-navykov-i-lyubaya-bronya/
- https://ageofgothic.ru/kak-ozhivit-nps-v-skayrime-cherez-konsol-bez-tela/
- https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-10-samyx-poleznyx-chit-kodov/
- https://sheffieldjungle.com/konsolnye-komandy-skyrim-stante-gigantom-prizrakom-ili-zhivym-bogom/
- https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-10-poleznyx-konsolnyx-komand-chast-2/
Источник: skyrimgame.ru
Читы коды для управления другими NPS в Скайрим
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому персонажу или монстру;
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
Примечания:
После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
Как заставить NPC атаковать – неизвестно. Если найдете решение данной проблемы – напишите в комментариях.
Источник: skyrim-5.ru
Как спавнить в скайриме нпс
Урок по созданию НПС.Полный разбор всех функций при создании НПС от Фантома.
Вот и наконец то я написал продолжение урока.И так мы остановились на подразделе: Faction в четвёртом уроке.
Всего скажу их 12 подразделов.
Не буду перечислять все,но мы разобрали пока 3.
Дальше идёт подраздел четвёртый:
Relationships
Это отношения НПС,не любовные,не только. все отношения.
Рис.1
Вот все так называемые «связи» они находятся в Character > Relationships
Нажав два раза в окне Relationships,на связи мы видим окно.
В данный момент я открыл НПС Аддвильд,его напарница по работе и супруга:
Леонара Ария
Если кого заинтриговало,то вот эта пара)))
Рис.4
Ладно,рассмотрим подробней окно на рисунке Рис.3
Parent NPC — Родитель НПС(Может использоваться как муж,отец,родитель,брат,дядя,дедушка)
Child NPC — Ребёнок НПС(Может использоваться как жена,ребёнок,сестра,внук)
Relationship Level — Уровень отношений,я разберу их подробнее.Всего их 9
9 уровней.
1-Lover — Возлюбленный(ая)
2-Ally — Союзник по делу,по работе.В общем напарник или супруг
3-Confidant — Близкий друг
4-Friend — Друг
5-Acquaintance — Знакомый
6-Rival — Соперник
7-Foe — Недоброжелатель
8-Enemy — Враг
9-Archnemesis — Антагонист
Association Type — Тип ассоциации:
Всего типов 20,да,да.Их много.
1.AuntUncle — дядя тетя
2.BossEmployee — Босс Работника
3.BusinessPartners — Бизнес-Партнеры
4.Conspirators — Заговорщики
5.Courting — Ухаживает
6.Cousins — Кузин
7.FavorTarget — Персонаж для ухаживаний
8.GrandAuntUncle — Двоюродная тётя дядя
9.GrandparentGrandchild — Бабушка дедушка внука
10.GreatGrandparentGreatgrandchild — Богатый дед знатного внука
11.InLawAuntUncle — Законная тётядядя
12.InLawBrotherSister — Законная сестра брат
13.InLawGrandparentGrandchild — Законный дедушка бабушка внука
14.InLawParentChild — Законный родитель ребёнка
15.JarlHousecarl — Хускар
16.JarlSteward — Управляющий Ярла
17.Master Assistant — Мастер-помощник
18.ParentChild — Родитель ребёнка
19.Siblings — БратСестра(Дети от одних родителей)
20.Spouse — Супруга
Secret — Если стоит флажок,то это заговорщики или между ними тайная связь,это к примеру то как 41 Призедент США Джордж
Герберт Уокер Буш имел близкую связь с королевой Англии Елизаветой II )))) Хотя всё может быть)))
Пятый раздел: KeyWorld (Ключевые слова)-Это слова которые используются в скриптах и условиях.
Рис.5
Что бы создать ключевое слово,жмём правой кнопкой мыши в окне KeyWorld и New.Вписываем ID
Или add из уже созданного списка.Этот список находится по адресу: Miscellaneous > Keyword
Рис.6
Вот в общем и объяснил суть.Дальше идёт шестой раздел:
AI Data
Рис.7
Для начало объясню придельно просто.ЧТо значит AI ? Это абривиатура,от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект
Т.е AI Data — переводится как Данные искусственного интеллекта
Я буду назвать ИИ.Снизу мы видим AI Attributes — Атрибуты ИИ
Давайте разберём их:
Aggression — Агрессия НПС,параметр определяет,агрессивен ли НПС или нет.В регаторе ТЕС Обливиона если кто помнит то мы могли
вводить от 0 до 100,то здесь уже есть 4 параметра которые мы можем поставить:
1.Unaggressive — Мирный(не агрессивный,и некогда не начнёт бой первым)
2.Aggressive — агрессивный(Будут атаковать врагов.)
3.Very Aggressive — если помним со школы фразу Very Good,то это означало Очень хорошо,соответственно Very Aggressive — Очень агрессивный.(Будут атаковать врагов и нейтральных ему НПС.)
4.Frenzied — Это сверх всей агрессивности.Назову этот параметр как бы НПС пребывает в ярости.(Нападает на всех подряд)
Далее идёт Confidence- Смелость НПС
Я разберу все параметры
1.Foolhardy — отчаянный храбрый,абсолютно бес страха.Некогда не сбежит с боя. Смелость никогда не может стать ниже 0.
2.Brave — храбрый,будет бится храбро,но может убежать если силы в бою весьма не равны.Т.е к примеру если у ГГ ещё куча
здоровья,а у этого НПС уже кончается почти.
3.Average — средней храбрости,убежит как только почувствует что ГГ сильней его.
4.Cautious — Пугливый
5.Cowardly — Трус,будет всегда избегать драки и не станет вообще драться не с кем.
Ниже мы видем Assistance — Взаимопомощь в бою.
1.Helps Nobody — Некому не помогает
2.Helps Allies — Помогает только союзникам
3.Helps Friends — ПОмогает только друзьям.
И так 3 параметра разобрали.Теперь смотрим правей,там где Mood — Настроение НПС.
1.Angry — Сердитый
2.Disgusted — Недовольный чем то
3.Fear — Боится чего то
4.Happy — Счастливый
5.Neutral — Как говорится каменное лицо)В общем без всякого настроения.
6.Puzzled — Внедоумении
7.Sad — Грустный взгляд
8.Surprised — Удивлённый
9.UNDEFINED — Не получивший определения
Ниже мы видем параметр Energy с числовым значением.Energy определяет энергичность НПС.Мы можем вводить числа от 0 до
100,этот параметр будет определять как часто НПС будет ходить туда сюда.Если к примеру он должен патрулировать местность,да и
вообще если стоит 100 то он будет двигаться весьма живее чем если бы было 0.
Далее параметр: Morality — Мораль НПС(То как он относится к закону)
Всего мы видим 4 значения:
1.Any Crime — НПС совершит любое преступление.
2.Violence Against Enemies — НПС будет совершать преступления против собственности, а также тяжкие преступления,если ему
приказали атаковать противника,только тогда. Редко используется.
3.Property Crime Only — НПС будет совершать преступления против собственности (кража к примеру), но никогда не будет делать
насильственных преступлений. Редко используется.
4.No Crime — НПС откажется пойти на любое преступление.
Это разобрали.Ниже мы видим:
Aggro Radius Behavior — Радиус реагирования НПС на беспорядок
When(Когда) — когда нейтральный персонажвраг вступает в указанный радиус, данный «актер» прекращает делать что делал и НПС
принимает оборонительную стойку,пока цель не покинет зону видимости(или поражения) или пока не начнется бой.
Warn/Attack Когда — если нейтральный персонаж/ Враг вступает в указанный радиус, НПС принимает оборонительную стойку. Если
цель не оставляет этот радиус через несколько секунд, НПС атакует.
Attack(Радиус атаки) Когда нейтральный НПС или Враг вступают в этот радус,указанный в строке значения,НПС атакует его.
Так же на заметку:Если НПС напал во время того как ему сделали предуприждение,другой НПС тут же атакует его.
Далее идёт:Combat Style — Это стиль борьбы для НПС. Это позволяет определять что будет использовать НПС в бою,магию ли
Gift Filter,это фильтр способностей: (Не используется в игре)
Раздел разобран.
Далее идёт раздел №7
AI Packages — Пакеты ИИ
Рис.8
Первым мы видим: AI Package List — Это список пакетов ИИ
Тут содержатся все пакеты которые использует этот НПС.
Что же такое Пакеты.Я объясню кратко,так как для разбора пакетов нужен отдельный обширный урок.пакеты это основной интеллект НПС,то что заставляет их спать,есть,гулять,работать,патрулировать что то.В общем все передвижения НПС делают пакеты.
Справа мы видим стрелочки.Для чего они?Нажав на какой то пакет и используя стрелочки мы можем поднимать его или опускать делая ему больший приоритет(Если он выше всех),т.е этот пакет будет выполнятся с большей вероятностью.Левая стрелочка поднимает,правая опускает.Добавить пакет можно нажав в окне диалогов New или add добавив из списка уже созданных пакетов или перетащить из объектов мира,пакеты находятся по адресу:Character > Package
Рис.9
Разберёмся с тем что ниже.
1.Default Package List — Это список пакетов по умолчанию.Если не один пакет из списка пакетов не работает,пакеты в этом списке будут выполняться сверху вниз.Этот список часто состоит только из мастер-пакетов по умолчанию.
Далее идёт:2.Spectator Override Package List — Списк пакетов свидетеля
НПС, которые стали свидетелями боя, но не участWowали в нем (потому что они неагрессивные, и т.д.). Это приостанавливает их
прекратить выполнять действие запланированного пакето, и, как правило заставляет их бежать прочь.
Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС выходит из этого поведения, эти пакеты оцениваются сверху вниз. Первый
действующий пакет будет работать вместо обычного поведения НПС. Если ни один из этих пакетов не является действительными,
поведение НПС работает в обычном режиме.
3.Observe Dead Body Override Package List — Список пакетов осмотра мёртвого тела.
НПС которые находят рядом труп останавливают запланированный пакет и подходят к трупу осматривая его.Если есть какие-либо
пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает как он
настроен, вместо того что бы НПС продолжал рассматривать труп.
4.Guard Warn Override Package List — Список пакетов предупреждения вызова стражи ,НПС в пакетах предупреждения вызова
стражников, которые входят в предупредительное поведение приостанавливает выполнение своих обычных пакетов, и, как правило стоит на месте и предупреждая игрока покинуть эту область.
Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает, вместо того что бы НПС дальше продолжал делать преупреждения.
5.Combat Override Package List — Список пакетов сражения НПС, которые вступают в бой приостановают работу обычных установленных пакетов до тех пор,пока не закончится бой.Сражение полностью контролируется игрой: в то время как свойства (стиль боя, оборудование, заклинания и т.п.) которые вы даете НПС будут влиять на его поведение, механику боя, на то, что вы можете контролировать.
Если есть какие-либо пакеты в этом списке, когда НПС вступает в бой, эти пакеты выполняются сверху вниз, и с начало выполняется первый пакет. В нескольких исключений (если НПС обязан выполнить пакет), большинство пакетов изменения боя полностью определяют бой. Например, если вы добавите пакет путешествия НПС в этот список, НПС не будет атаковать, пока он движется в указанном направлении.
И так раздел разобран.
Следующий,не менее важный раздел: Inventory
Рис.10
В этот разделе мы можем изменять инвентарь НПС.Вы думаете вы всё знаете.Это ерунда,что ж.Советую вам всё же почитать.
ЧТо ж,начнус:
Default Outfit:Экипировка НПС по умолчанию.Показывает как экипированы НПС
И так о Outfit,подробнее.ЧТо же такое Outfit?Это раздел экипировки.Так сказать новшество в редакторе.Для этого отправляемся в родное нам окно Объекты мира по адресу:Items > Outfit
Рис.11
Я бы назвал этот раздел и Костюмы.Да,да.Здесь находятся все костюмы которые сложенный из нескольких вещей.Не знаю почему,но да же простую одежду «Беседчики» запихнули в раздел Armor(Доспехи)
Что ж.Объясню просто как делать эти костюмы.Жмём правой кнопкой мыши на любой костюм в разделе: Outfit и нажимаем New.
Появляется окошко:
Рис.12
Я написал ID: aaaFantomNewOutfit001
ID как вы помните должен быть уникальным.Что ж добавим туда нужные вещи из которых должен состоять ваш костюм.Я добавил:
Даэдрическую броню
Даэдрический шлем
Даэдрические перчатки
Даэдрические сапоги
И Даэдрический щит
Это всё в разделе Items > Armor
Что ж,возвращаемся к нашему неписю(НПС):
Аддвильд
В Default Outfit,выбераем наш костюмчик aaaFantomNewOutfit001,если его нет то перезапускаем окно,просто закрыв и открыв.И смотрим в окно предпросмотра или визуализации видим что наш Аддвильд в новой броне =)
Рис.13
Так же внизу мы видим Sleep Outfit — Это то снаряжение которое НПС одивает когла ложится спать.Его так же мы можем создать в
разделе: Items > Outfit
Все эти шмотки мы можем увидеть в списке правее,он называется: Outfit Objects
Geared Up Weapons: Не используется.Но по идеи должно менять скорость оружия.
Что ж,идём ниже: Inventory(Это инвентарь)
Тут находится всё,от мечей до разных шмоток,ингридеентов,вина и т.д
Если вы заметили то там где показаны базовые параметры НПС поевилась надпись Encumbrance -2300
Этот параметр говорит о нагрузке в инвентаре.Чем больше вы будите накидывать туда вещей тем больше будет число слева.300 это максимальное количество которое может поднять НПС.
Теперь смотрим ниже:
Object — Это список всех вещей которые может носить НПС.Нажав New мы можем создать новый:
рис.14
И далее выбрать нужный предмет в списке: Object,Провее Object есть надпись Count,там мы можем вписать нужное число нажав перед этим на вещь в инвентаре.К примеру там стрелы.Нажимаем на стрелы и ставим в Count 150.Теперь стрел 150.Так можно менять количество любого предмета или вещи.
Health%: Прочность оружия.Максимум может быть 200%
Снизу идёт мини разде Owner(Владелец данной вещи)
Это что бы сделать её к примеру варованной или сделать исключительно вещью данного НПС.
Там где NPC выбираем НПС из списка,который будет законным владельцем данной вещи.Снизу Global Variable:(Глобальная переменная),то же не используется.
Правее: Faction(Фракция которой принадлежит данная вещь),т.е если НПС пренадлежит к этой фракции то он может брать эту вещь и она не будет являться ворованной.Ниже Required Rank-Это ранг к которому должен принадлежать НПС если он состоит в фракции,т.е тот ранг с которым он может носить законно эту вещь.Но это не используется в игре.
И наконец в самом низу: Preview Calculated Result: Given a Preview Level, calculates the contents of the Actor’s inventory (resolving any leveled items) and shows you the resulting list.
Раздел разобран.Далее идёт подраздел SpellList — Здесь находится список заклинаний и перков котороые использует НПС.
Все заклинания находятся в разделе: Magic > Spell
Рис.15
Установить их НПС можно просто перетащив любое заклинание в окно: Spells в подразделе SpellList
Перки,они же навыки НПС находятся в разделе: Actors > Perk
Рис.16.
Установить их НПС можно просто перетащив любой перк в окно:Perks в подразделе SpellList
Источник: tes-game.com