Статус: Offline
Добавлено: 26 Июнь 2013
Просмотров: 19871 | Загрузок: 1778 | Комментарии: 36
Понравилось: 44 пользователям
Предыстория мода
Скажу честно — я был очень недоволен, когда узнал, что для персонажей, играющих за мага, не приготовлено специального дома. А хотя нет, был один — покои Архимага. Впрочем, домом это можно было назвать весьма условно. Парочка несчастных сундуков, две витрины. и все. Ни тебе манекенов, ни стендов для оружия.
Несправедливо? Еще как!
Вот я и решил немного «улучшить» обделенные покои. Но вот как? Сама по себе структура помещения не позволяла впихнуть что-то куда-то, а построить дополнительные комнаты было невозможно — это же башня! Я оказался в тупике, но потом мне пришла в голову идея. Итак.
Что делает мод?
Мод добавляет вам в покои портал, ведущий в тайный этаж Коллегии. Полностью сохранен стиль коллегии, никаких двемерских развалин вы не обнаружите. Этаж меблирован, но никаких извращений вроде автосортировщиков нет — все в рамках здравого смысла. В первую очередь это — расширение возможностей стандартных покоев. Итак:
Прохождение Skyrim ◗ КАК СТАТЬ АРХИМАГОМ ◗ #15
1) Добавлено 8 манекенов, 4 маленьких оружейных стенда, 2 больших, 5 больших витрин, 2 витрины под кинжалы. Больше никаких терзаний из-за отсутствия возможности показать свои трофеи!
2) Полноценная библиотека — это то, чего так не хватало в оригинальных покоях. Четыре книжных шкафа, 12 полок, 108 книг — вы наконец найдете место, чтобы разместить коллекцию, достойную Архимага.
3) Пентаграмма душ, алхимическая лаборатория, кровать, склад — это полноценное жилье. Вам не придется курсировать между кроватью в старых покоях и сундуками в новых. Зачем старому архимагу понадобилось новое жилье? Вы все узнаете.
4) Старые покои многие любили за милый садик. В этой версии мода сад, хоть и был изменен, но все остался. Более того — в новых покоях тоже есть свой сад!
Изначально портал закрыт. Чтобы открыть его, найдите дневник Архимага Арена (на одной из полок). Там указано, где хранится ключ.
Установка
Скопировать папку Data в корневую директорию, активировать мод в лаунчере.
Эксклюзивно для Modgames.net
- 16344_Foxchase_Manor.7z (вес: 3,31 Mb)
- https://yadi.sk/d/Hy-o5WLif2AVv
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
СТАЛ АРХИМАГОМ В SKYRIM
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Архимагия
Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
Совместимость:
Совместим с модом Archlord. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания.
Установка:
Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.
Разрушение
Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
Теперь радиус эффекта заклинания «Цепная молния» увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями «Огненный шар» и «Ледяная буря».
Теперь «Буран» корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
Теперь «Гроза с молниями» и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
Теперь перк «Наука страха» не усиливает заклинания стихии огня.
Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность, а не магнитуду.
Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
Исправлено некорректное описание заклинания «Плащ молний» в меню активных эффектов.
Теперь заклинание «Гроза с молниями» не дезинтегрирует противников без взятия перка «Дезинтеграция».
Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
Теперь заклинание «Буран» не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
Теперь визуальный эффект заклинания «Буран» не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
Теперь эффект от перка «Глубокая заморозка» у заклинания «Буран», длится не 3, а корректные 15 секунд.
Колдовство
Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
Теперь заклинание «Грозовой трэлл» действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка «Сила стихий».
Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
Теперь можно призвать только одного Арвака.
Восстановление
Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка «Бегство от смерти».
Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка «Передышка», корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
Теперь заклинание «Круг защиты» дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее нововведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию «Защитного круга», что выглядит вполне уместным.
Теперь реальная длительность заклинаний «Круг защиты» и «Защитный круг» синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
Теперь «Аура Стендарра» имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в «Аура света», и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это вовсе не бесполезный скилл.
Изменение
Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.
Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
Изменен эффект действия заклинания «Драконья шкура». Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк «Магическая броня». Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.
Иллюзия
Теперь длительность заклинания «Зрение десятого глаза» составляет не 30, а 60 секунд.
Заклинания уровня мастер
У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность «усиленного каста с двух рук», так как они изначально кастуются с двух рук.
Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.
Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка «Ударная волна», что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. Нововведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.
«Огненный шторм» — 100%
«Буран» — 20%
«Гроза с молниями» — 10%
Версия 2.7
Шанс на ошеломление заклинанием «Буран» снижен с 50% до 20%.
Эффект страха заклинания «Огненный плащ», появляющийся при взятии перка «Жаркое пламя», теперь действует на противников любого уровня.
ЗЫ:
По прежнему есть еще чем заняться, продолжаю ковыряться и исправлять. Большинство нововведений вшито в базовое описание.
Пока на этом все.
Приятной игры!
Источник: gamer-mods.ru
Как стать архимагом?
Игрок может стать архимагом когда колдун Анкано убивает Савоса Арена (во время основного квеста Академии).
Как играть в красный маг ff14? Каждое заклинание Белой Магии (Ветер / Земля) и Черной Магии (Молния / Огонь) увеличивает полосу. Когда вы достигнете определенного баланса, шкала появится в красный сообщить вам, что вы хороший Красный Маг. Важно соблюдать баланс, он позволяет манометрам заполняться оптимальным образом.
Как мне поступить в Академию Винтерхолда?
Присоединяйся какадемия
Похожие страницы:Блог
Как вернуть фон создателя TikTok?
Где я могу найти кастинги Netflix?
Кто лучший африканский рэпер 2021 года?
Где прячутся полевые мыши?
Перед’поступить в академию, хранительница моста Фаральда просит игрока продемонстрировать свои магические способности. Она хочет заклинание, соответствующее уровню Драконорожденного, прежде чем предложить ему проход.
Как очистить фокусные точки в Skyrim?
Найдите Древиса Нелорена и предложите ему помощь. Последний затем дает вам пару перчаток гармонии и инструктирует вас очистить точки соприкосновения энергии, которая пронизывает Академию.
Какой класс в Final Fantasy 14?
ранжирование ДПС Final Fantasy XIV : самый лучший класс иметь…
- Индивидуальный DPS против rDPS. .
- №1: Призыватель (SMN)…
- # 2: Самурай (SAM) .
- # 3: Темный маг (BLM)…
- №4: Ниндзя (NIN)…
- №5: Красный Маг (RDM)…
- №6: Монах (MNK)…
- # 7: Драгун (DRG)
Как стать рыцарем дракона ff14?
КОММЕНТАРИЙ стать Дракон рыцарь ? Все просто, нужно начать быть Мастер полюсов 30 уровня, а также мародер 15 уровня, а затем выполните квест в Coerthas, точно в Обсерватории. Последний вам даст Альберик.
Как присоединиться к Гильдии Магов Teso?
Чтобы присоединяйся к гильдии магов, вы должны поговорить с магистериумом гильдия. Вы найдете его в одной из зон вашего альянса.
Где форт Ивар?
Форт–Ивар се расположен на крайнем западе Разлома, у подножия Горла Мира, самой высокой горы в Скайриме.
Как попасть в лабиринт?
Выучив слово, необходимо входить обратно в лабиринт используя Scepter of Illusion или заклинание иллюзий (например, Calm Walk). Этот путь охраняет призрак льда. Добравшись до люка, на этот раз вам нужно использовать исцеляющий скипетр на Сигилле, чтобы открыть его.
Где еще Толфдир?
НайдиТолфдир все еще в Павильоне Престанса (фото 4-5).
Где предзнаменование Данлейна?
L ‘Авгур Данлейна — божественный артефакт, бывший маг Академии Винтерхолда. Мы можем trouver в Hyposcole, куда игрок должен обратиться за советом.
Как сменить класс в Final Fantasy 14?
Завершите квест класса 10 уровня
Вам нужно будет достичь как минимум 10 уровня, прежде чем переходить к другим классам. После того, как вы завершите квест уровня 10, вы можете начать расширяться.
Как устроиться на работу ff14?
Чтобы AVOIR доступ к работы, Вы должны иметь un кристалл работа, обычно доступный через квест, требующий 30-го уровня в соответствующем классе и 15-го уровня в другом классе.
Как разблокировать Dragon Knight ff14?
в открыть эта работа потребует мастера полюса на уровне 30 и Mauraudeur на уровне 15, а также начать квест задания, который начнется в Гридании.
Как сменить класс в Final Fantasy 14?
Как только вы завершите квест 10 уровня класс оригинал, вы можете присоединиться к любой гильдии, чтобы получить новую класс.окно выдачи Для сменить класс, вам просто нужно вооружиться оружием или инструментом вышеупомянутого класс.
Как мне выйти из Гильдии воров?
Чтобы отпуск один гильдия, вам нужно открыть меню гильдия и перейдите в список гильдия заинтересованные, затем нажмите на собственное имя и выберите вариант » Покинуть гильдию .
Где Даггерфолл?
Город se расположен в конце полуострова Гленумбрия, на юге, после леса Даения. Даггерфолл настолько большой, что у него есть побережье со стороны Эльтерийского океана и с другой стороны реки Бьоулсае.
Где седые бороды?
. Grises–Борода живут на вершине Горла Мира, в Скайриме, в крепости Высокий Хротгар. Место медитации и отдыха. На вершине Глотки Мира стоит Партурнакс, нынешний лидер Grises–Борода.
Где я могу найти труды Шалидора?
Поговорите с Урагом гро-Шубом в Арканеуме Академии и спросите, не ищет ли он конкретные книги. Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума, спрашивает о нем найти Писания Шалидора.
Где найти двемерские шестерни?
Поговорите с Арниэлем Гейном, чтобы получить этот квест затем отправляйтесь на поиски 10 Двемерские шестерни. Их можно собрать со всех руин. Двемер из Скайрима, но для большего удобства можно пойти в музей Двемер из Маркарта, где вы найдете его в больших количествах.
Где найти сапфировый коготь?
С облегчением он даст вам Griffe дракон в Saphir что будет очень полезно для изучения остальной части подземелья. Вернитесь к холму Voilâtre, затем пройдите к древней двери. Затем изучите сапфировый коготь узнать комбинацию дверей (рисунки 8-9).
Какой мир выбрать Final Fantasy 14?
Эфир — Северная Америка
Идеально для новых игроков. В основном сосредоточен на конце игры. Большое испаноязычное сообщество. Добро пожаловать и полезно для новых игроков.
Какую работу взять ff14?
- Белый маг. Популярный и очень надежный класс целителей, Белые Маги также очень хороши в боях и являются естественным развитием Элементалистов.
- Ученый. .
- Астромант.
Как разблокировать Summoner ff14?
Арканист — это базовый классПризыватель и Ученый, что означает, что вы можете играть сразу после достижения 30-го уровня. Призыватель и Érudit имеют одинаковый уровень, если вы достигнете 80 из Призыватель, вашему Ученому тоже будет 80.
Какую профессию выбрать ff14?
Помимо этих двоих, ювелир, портной и кожевник также являются очень хорошим выбором для зарабатывания денег. Слитки, сделанные ювелиром, можно использовать в других бизнесточно так же, как ткани дизайнера или кожа дубильщика.
Источник: reviews.tn