Данная страница поможет вам в правильном оформлении вашей статьи и даст некоторые огласки по написанию.
Важно #1: Никогда и ни при каких обстоятельствах не берите целиком идею про Уровень/Сущность/Предмет/Клан/и т.д. из оригинального Закулисья (из любых вики). Если вы под вдохновением, то берите 1/10 от оригинальной идеи, можно даже 3/10, и оформить это так, чтобы оригинальный Уровень/Сущность/Предмет/Клан/и т.д. с трудом узнавались. Те статьи, что будут слишком сильно передавать идею Уровня/Сущности/Предмета/Клана/и т.д. из оригинального Закулисья будут удаляться.
Важно #2: Проверяйте номера написанных уровней/сущностей, в том числе в планах. Также не пишите про уровни/сущностей с очень большими номерами (желательно: сущности — от 1 до 100, уровни — от -100 до 200). Если вы заметили пробел в самом начале номерного списка, вероятно, занимавшая его статья была удалена. Вы можете улучшить её, доведя до приемлемого состояния (удалённые статьи есть в архиве), или написать полностью новую статью с этим номером.
Как стать БОГАТЫМ в Майнкрафт | Сырок #shorts #майнкрафт #майнкрафтприколы
Важно #3: Перед тем, как писать статью про тот или иной Уровень/Сущность/Предмет/Клан/и т.д., проверьте Планы. Возможно, ваша статья будет уже занята кем-то другим. В противном случае, вы можете пойти на Стену обсуждения автора, занявшего страницу и попробовать договориться с ним. После того, как вы все согласуете, вы должны написать любому из Администраторов/Членов ОБСВ и они в планы добавят новую информацию.
Важно #4: Не пишите цифры, которые указаны в скобках в статье, здесь они исключительно для показания последовательности действий. Текст наклонного шрифта обозначает комментарии к тому или иному пункту. Жирный шрифт — очень важное, что не стоит пропускать.
Важно #5: Если вы не успели закончить статью/она просто не закончена и будет пополняться, то советуем вам выставить шаблон >
Важно #6: Список того, чего на вики хватает и без вас! Не стоит писать очередную сделанную на коленке безыдейную статью.
Уровни:
- Уровни, которые сводят с ума, просто потому что могут.
- Уровни, которые полностью основываются на модах и ничего своего не приносят.
- Плоские миры, копии незера/энда, бесконечные биомы и т.д.
- Если сделать сериал бесконечным, то он интереснее не станет; примените эту логику к уровням.
- Да такие уровни интересны, но на вики очень много неинтересных уровней, которые разумны беспричинно. Пример хорошей подобной статьи.
Также запрещены уровни, основанные на уровнях с фэндома или викидота.
Сущности:
- Сущности, основанные на майнкрафт-мифах.
- Сущности, обитающие на одном уровне.
- Сущности, имеющие сверхсилы просто потому что.
Также запрещены сущности, использующие модельки мобов из модов, как вы себе представляете другое измерение с сущностями из модов?
Предметы:
- Цветные алмазы и прочие драгоценности/руды.
- Предметы, взаимодействующие с чанками.
- Плохиши.
- Исследователи.
- Эффект 11 уровня-подобные эффекты.
- Эффекты, копирующие ванильные эффекты зелий (этого немного, но всё равно не пишите такого).
Что вообщем нежелательно:
- Статья не должна быть основана на крипипасте, а если это так, то она должна дополнять оригинал и приносить что-то своё.
- Статья не должна быть копиркой оригинального закулисья/фэндом-вики/викидот-вики.
- Статья не должна копировать другие статьи с данной вики.
Важно #7: В названиях файлов кратко указывайте, что на них изображено, и к какой статье это относится, чтобы не путать других участников и модераторов. Не оставляйте бессмысленные названия, а так же названия, содержащие только общие слова.
Примеры плохих названий:
- 2023-01-12 12.25.13.png
- ertyujhgfjhgf.png
- Конец уровня.png (очень обобщённое, не понятно, к какой статье относится)
- Вход на Уровень 185,6 который находится над пятой красной дверью Уровня 148 и который охраняет Сущность 165.png (слишком длинное)
- Уровень 194 вход.png
- Сущность 159 фото 2.png
Если вы хотите переименовать файл, просто переименуйте его как обычную страницу, не надо загружать его заново.
Если вы хотите загрузить новую версию файла, в окне загрузки назовите её точно так же, как уже существующий файл, чтобы сделать их версиями одного файла, а не кучей не связанных файлов (или просто нажмите «Загрузить новую версию файла» на странице нужного файла). Потом вы можете переименовать этот файл.
- 1 Шаблон, указывающий на тип контента
- 2 Категории
- 3 Иные статьи
- 4 P.S.
Шаблон, указывающий на тип контента
Здесь имеются ввиду шаблоны, которые указывают на то, что написано в статье. Например, в статье есть потерянный контент (как по сюжету, так и существовавший на самом деле) или статья, информацию которой можно разобрать на отдельные статьи и прочее.
Источник: minecraft-backrooms.fandom.com
Как стать автором
Чтобы стать автором историй, не нужно обладать какими-то специфическими знаниями, нужно просто уметь творить. А свое творчество выкладывать на наш сайт MineStory.Ru, где их прочитают любители этих историй и оценят вас по существу.
Чтобы стать автором нашего сайта, вам необходимо быть зарегистрированным пользователем. Для этого выделен специальный блок справа:
Вы можете нажать одну из социальных сетей для регистрации через данные своего аккаунта, либо нажать “Регистрация” и пройти 1 этап регистрации:
Пароль будет отправлен к вам на почту. После ввода в форму справа, либо на специальной странице вы становитесь полноправным автором нашего сообщества.
Теперь вам необходимо перейти на страницу добавления истории – сюда.
Это можно сделать по кнопке справа:
В поле ввода истории вам нужно будет стереть текст, который там есть и написать свою историю. Обилие инструментов для редактирования дает вам полную свободу для творчества, но помните – все истории проходят модерацию.
После написания текста выберите категорию. Некоторые категории не отображаются в этом списке, но истории в них публикуются – изменение идет на этапе модерации нашими модераторами.
В поле Метки необходимо ввести ключевые слова истории. Желательно вводить 1-3 метки, но можно и больше.
На этом все – вы думали будет сложнее? После модерации история появится на главной странице сайта и в 95% случаев отправится анонсом в нашу группу Вконтакте. После этого вам придется наблюдать за ней, добавив ее в закладки, чтобы отвечать на комментарии читателей.
Также вы можете поделиться историей в социальной сети Вконтакте, микроблоге Твиттер и социальной сети Google+ с помощью кнопок в конце истории:
Ну а чтобы не пропускать интересных историй, мы рекомендуем вам подписаться на наши страницы:
Источник: minestory.ru
авторское право в майнкрафте (в основном интересует youtube)
Написал 29.07.2013 — 00:35
Не так давно нинтендо завилило права на все летс плеи по всем их играм. Ютуб согласился с таким решением и теперь любой разработчик игр может заявить права на видео по их игре. Благо майнкрафт эта беда обошла стороной, Нотч с этим дела иметь не захотел.Однако. Можно ли считать постройки в майнкрафте полностью принадлежащими их строителю?
Распространяются ли они по таким же правилам, как, например, картины или музыка? Можно ли потребовать удаления видео с ютуба, если в нем присутствует моя постройка, взятая без моего согласия, как делают музыканты?Собственно хотелось бы детально разобраться в данном вопросе.
мои постройки:
дракон, шрек, поезд, замок, город, форт, вокзал,
замок алмор.
#2
Обалдуй
- Ник в Minecraft:
resursator - Откуда: Нижний Новгород
Написал 29.07.2013 — 02:50
Я считаю, доказать авторство на дизайн постройки для последующего удаления видео нельзя главным образом потому, что идеи построек берут свое начало из реальной жизни, по аналогии с уже существующими постройками/любым другим творчеством. Не говоря уже о том, что это маразм по сути и такие борцуны авторского права делают мир хуже.
А если все же отнестись к такой бредовой идее копираста в майнкрафте с практической точкой зрения, с текущим количеством лестплеев и видео, доказать авторство чьей то мега оригинальной идеи невозможно в принципе. И я надеюсь подобные темы никогда не будут рассматриваться серьезно. Авторское право к майнкрафту применимо разве что к тем, кто пишет моды/создает карты для прохождения, но никак не к определенной системе блоков, используемой на видео. Опять же, все права в конечном счете у Mojang, если они сами не указали обратное в лицензии.Да и вообще, какая то мутная это тема. Копирастия с постройками в майне. Нарочно не придумаешь
Список модов на моей сборке.
#3
playmann
Написал 29.07.2013 — 11:58
Понятно что речь идет не столько об идее постройки сколько о полном ее копировании.Откуда взята идея — из реальной жизни или нет — не важно. Могу привести много примеров авторского контента (не майнкрафт), взятого на 100% из природы.Приведу конкретный пример: Я потратил 2 месяца на постройку замка. Через некоторое время увидел его на чужом канале, где чувак расхваливает себя, мол смотрите какой я молодей, смог построить такой эпичный замок. Мягко говоря, неприятно. Но тут я просто написал автору и он поставил на видео аннотацию, что построил я.Забугорные строители иногда в описании к постройке пишут, что она распространяется согласно лицензии Creative Commons, с указанием условий.Ну и для разминки мозга могу подкинуть следующее:- Все что нарисовано в пейнте принадлежит майкрософту? (по аналогии, что все что сделано в майнкрафте принадлежит моджангу)- Если я построил что-то чисто с помощью внешних редакторов, без самого майнкрафта, считается ли в этом случае постройка 100% моей?Вдогонку еще одно:- Если постройка из майнкрафта отконвертирована в 3D объект, она все еще принадлежит моджангу или на нее распространяются правила распространения 3D объектов?
мои постройки:
дракон, шрек, поезд, замок, город, форт, вокзал,
замок алмор.
#4
Unfiny
- Откуда: Винница
Написал 29.07.2013 — 21:51
Источник: minecrafting.ru