Всем привет. Мод предназначен для женских персонажей.
Итак, выложив Умбру, я не могу себе позволить проигнорировать всю новую расу — Дремор. Да, если посмотреть, то расы три — Игнис, Сильва и Нокс, но это просто цвета на латыни (и к этому мы еще вернемся). У рас уникальный внешний вид, узоры на теле очень красивые, причем у каждой дреморы разные узоры, рога не всегда смотрятся, но их можно убрать с помощью опционального файла.
Помимо внешности, есть так же уникальное расовое умение, на которое автор забыл поставить кулдаун, так что можно ходить и выжигать все живое своим собственным телом. Немного читерно, но никто и не заставляет им пользоваться, к тому же — это ведь дреморы, так что не так страшно. В общем, раса красивая и, лично для меня, любопытная. Последний скриншот сделан мной.
Теперь про цвета. RaceMenu не подхватывает нормальные цвета и дреморы обладают обычным телесным цветом. Автор упоминал этот момент в контексте с Enhanced Character Edit (есть в оригинальном ридми), но даже установка этого мода не помогла. Впрочем, с ванильным редактором персонажей я и не пробовала. Так что берем RaceMenu и меняем цвет кожи самостоятельно.
Как стать 😈ДАЭДРА 😈
Установка : да по стандарту — в Data, подключить. В опционалках разобраться просто, но и без них все работает нормально.
Скриншоты :
Источник: all-mods.ru
Расы (даэдра): Дреморы
Дреморы, также известные как Кин, — воинственная даэдрическая раса, которая часто ассоциируется с даэдрическим Принцем Разрушения Мерунесом Дагоном. Они встречаются практически во всех планах Обливиона. Дреморы, как известно, являются разумными и образованными существами, из которых могут получиться превосходные воины и маги.
Внешний вид
Дреморы — человекоподобные существа, которые имеют облик мужчин с черно-красными лицами, иногда с маленькими обломками рогов на голове. Зачастую дреморы высших рангов по своему телосложению крупнее, чем мужчины-норды. Дреморы умнее и могущественнее других младших даэдра, поэтому могут даже командовать ими от имени своего господина.
Они всегда облачены в тяжелую броню, и даже мантии заклинателей защищают не хуже латного доспеха. Эта раса является одним из редких видов даэдра, которые не только разумны, но и способны воспроизводить человеческую речь. В отличие от других разумных видов, таких как золотые святые или тёмные соблазнители, дреморы в основном говорят на своем родном языке, а нибенейский используют, чтобы дразнить противников-людей. Их голоса обычно неэмоциональные и искажённые.
Культура
Общество
Общество дремор основано на классовой системе кланов, которая поддерживает такие ценности, как верность данному слову, гордость, честь и лояльность, касающиеся как самого клана, так и Мерунеса Дагона, которого они почитают как бога. Считается, что в культуре дремор доминирует мужской пол, поэтому она сконцентрирована на постоянных тренировках и подготовке к сражениям и войнам.
Скайрим мод: НОВАЯ версия Превращение в дракона! Как стать драконом в Скайриме?
Иерархия дремор состоит из семи основных рангов: чернь, кайтиф, кинвал, кинрив, кинмаршер, маркиназ, валкиназ. Чем ранг выше, тем он более влиятельный и привилегированный. Первые три представляют собой военные ранги низших солдат и вместе с чернью являются нетренированной неорганизованной толпой, тем самым составляя основную силу клана. Кайтиф представляют ударные войска.
Кинвал — это солдаты, которые отличились в бою, показав свой потенциал, чтобы в дальнейшем стать лидером клана, что в принципе является эквивалентом рыцаря. Другие четыре ранга — наиболее важные и политически ориентированные ранги, поскольку они представляют офицеров, герцогов, лордов и принцев клана.
- Чернь почтительна к старшим по званию, но жестока к людям и другим даэдра.
- Кайтиф — существа полные неистощимого рвения, энергия просто хлещет из них. Кайтифы используются как нерегулярные войска в армии даэдра, а также в качестве берсерков и пушечного мяса.
- Кинвал — воины-рыцари, те, кто отличился в бою и продемонстрировал напор и энергию будущих военных лидеров.
- Кинрив — офицеры клана. Кинривы обычно возглавляют боевой отряд.
- Кинмаршер — лорды и высшие офицеры даэдрических гарнизонов. Командир-кинмаршер обычно управляет «феодальным владением» — местом или территорией, за которое он отвечает.
- Маркиназ, или «великий герцог», является лордом лордов и членом Маркина, Совета Мерунеса Дагона.
- Валкиназ — самое высокое звание в армии дремор. Валкиназ, или «принц», является членом Валкина, личной охраны Мерунеса Дагона. Валкиназы редко встречаются в Тамриэле; обычно они остаются с Мерунесом Дагоном или служат командующими для особых заданий.
Существуют также множество других рангов, таких как фейдназ, кингальд и наркиназ, положение которых в иерархии в основном неизвестно. Внутри рангов дреморы делятся на специалистов ближнего и дальнего боя, а также магов.
Дремора считается весьма свирепой боевой единицей: не только из-за того, что у них есть способности к магии и боевым искусствам, но и потому, что, как у всех существ Обливиона, у них попросту отсутствует страх перед смертью. У некоторых есть иммунитет к определённым видам оружия, а другие могут отражать магию. Они создают и носят свою собственную даэдрическую броню, которая считается самой крепкой из всех доспехов Тамриэля.
Дреморы испытывают взаимное отвращение к смертным расам Нирна. Но несмотря на это они удивительно часто встречаются в разных уголках Тамриэля, в основном в даэдрических руинах и логовах почитателей даэдра. Очень часто их призывают в Тамриэль при помощи заклятий и ритуалов на различные сроки: от краткого до целой вечности. Поэтому их часто «нанимали» различные организации, такие как Храм Трибунала с целью защиты святынь или Гильдия магов для передачи сообщений не членам гильдии. На протяжении многих лет помимо воинской службы дреморы становятся также наёмниками, истязателями, телохранителями, бригадирами, пиратами, дворецкими и продавцами как в Обливионе, так и в Нирне.
Язык
Очень мало известно о языке дремор, за исключением некоторых ключевых моментов. Самоназвание дремор — «Кин» (Kyn), что означает «народ». Один дремора называется словом «киназ» (kynaz), что можно примерно перевести как «один из народа». Использование этого выражения отражает их убеждённость в том, что все прочие даэдра не более чем звери или как минимум нецивилизованны. Наиболее полным источником информации о дреморах служит справочник «Разновидности даэдра», который можно найти в большинстве книжных магазинов и библиотек Сиродила.
Интересные факты
Дреморы имеют сильное сходство с лордом даэдра из Daggerfall. Однако неясно, считается ли лорд дреморой (так как дреморы официально дебютировали в Battlespire, который был выпущен после Daggerfall) или же это просто очередной даэдра с похожей внешностью.
Хотя они прежде всего являются последователями Мерунеса Дагона, дреморы также связаны со многими другими принцами даэдра. Самым известным является Молаг Бал, у которого в подчинении есть целые кланы дремор.
В 4Э 201 г. Сангвин принял форму дреморы, показав свою истинную сущность Драконорождённому, когда последний посетил Туманную рощу.
Источник: tesall.ru
Дремора (Skyrim)
Дремора — раса даэдра, которые могут быть вызваны использованием заклинания «Вызов лорда дремора» или посохом Роза Сангвина. Встречаются в основном при прохождении заданий Даэдрических Принцев и квестов коллегии Винтерхолда и, как правило, враждебны к протагонисту.
Внешний вид
Дремора являются гуманоидными представителями даэдра, которые служат Даэдрическим Принцам, в основном Мерунесу Дагону и Хермеусу Море. Выглядят как высокие гуманоидные существа с чёрно-красной кожей, чёрными волосами, и короткими изогнутыми рогами на голове. Одеты в даэдрическую броню или чёрное одеяние, в зависимости от используемого ими оружия или магии.
Трофеи
С тела убитого дремора можно взять сердце, которое помимо использования при занятиях алхимией, является ключевым элементом в создании даэдрической брони и оружия.
Разновидности
5 | 70 | 29 | 0 | 23 |
20 | 270 | 36 | 60 | 35 |
36 | 470 | 89 | 70 | 70 |
46 | 560 | 100 | 100 | 89 |
70 | 1756 | 100 | 100 | 100 |
В дополнение к воинам дремора и их рядам, перечисленным выше, есть также дремора маги, хотя они и не могут быть вызваны. Они носят чёрные одежды и квалифицированы в магии разрушения, особенно в огненных заклинаниях.
Лорд дремора
Протагонист, сведущий в школе Колдовства уровня «Эксперт» может научиться вызывать лорда дремора — сильного союзника, который закован в прочные латы и легко может переломить ход битвы, прорубаясь сквозь ряды врагов своим дьявольским оружием — даэдрическим мечом, зачарованным на огонь.
Характеристики призванного лорда дремора
Лорд дремора (ID: 00016FF8 ) обладает следующими характеристиками и навыками:
46 | 345 | 50 | 230 | 0 | 5 ед/сек |
23 ед/сек |
84 | 84 | 100 | 100 | 51 |
Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .
Активные умения :
Удар мечом | Атаки ближнего боя наносят (см. таблицу ниже) единиц физического урона и 30 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. ). Общий диапазон урона (с учётом огня): 104–230. |
Физический урон от ударов мечом (с учётом способностей):
Обычная | 71 | 89 | — | — |
Силовая | 143 | 161 | 179 | 197 |
Способности
Мечник | Глубокие раны | Центр тяжести |
Боевая стойка | Стойка чемпиона | |
Рубака | Расчленитель | |
Безжалостный удар | Сокрушительный удар |
Пассивные умения :
- «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
- Броня 193 (уменьшает получаемый физический урон на 32 %).
Снаряжение :
- Даэдрический двуручный меч инферно (ID: 00017009 )
- Даэдрическая броня дреморы (ID: 000F1ABE )
- Даэдрические сапоги дреморы (ID: 000F1ABD )
- Даэдрические перчатки дреморы (ID: 000F1AC0 )
Квесты
«Осколки былой славы» | Убить или пощадить Сила Весула. |
«Чёрная звезда» | Восстановить Звезду Азуры. |
«Незабываемая ночка» | Найти посох. |
«Ритуальное заклинание Колдовства» | Заполучить сигильский камень. |
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион | |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Источник: elderscrolls.fandom.com