Я хочу, чтобы голова моего скина Minecraft была полностью прозрачной. Если я попробую сделать это с помощью редактора скинов, в многопользовательской игре он будет черным. Есть ли способ сделать это?

Нет другого способа сделать это, кроме как заменить модель для Стива вашей собственной пользовательской моделью (которая имеет «дыры» в в нужных местах).

Насколько мне известно, вы не можете сделать его невидимым, но вы можете сказать, сделайте он сливается с ночным временем и гаснет только после наступления темноты, или вы можете заставить его сливаться с камнем и всегда оставаться под землей. Таким образом, кроме камуфляжа, вы действительно не можете быть полностью невидимым, я не уверен, что вся чернота была преднамеренной сначала, но после того, как многопользовательская игра была впервые реализована (еще в … творчестве или тесте на выживание, я думаю) , вероятно, когда Нотч сделал это реальной функцией.

В одиночной игре , вы можете изменить текстуру или модель Стива/Алекса в своем пакете ресурсов и разместить этот пакет ресурсов в своем мире. Однако в многопользовательской игре это невозможно (вы, конечно, не хотите, чтобы люди обманывали.)

ЭТО РЕЖИМ НАБЛЮДАТЕЛЯ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.11.0.4

Я создал все свои скины в Photoshop, где это довольно просто, потому что TIFF сохраняет информацию о «прозрачности» в отличие от многих других форматов, которые просто заполняются белым, как только вы сохраняете файл … в Photoshop вы можно просто стереть область и сохранить как TIFF … (прозрачность отображается серыми/белыми квадратами на фоновом слое)

РЕДАКТИРОВАТЬ: хорошо, я только что проверил свои скины и их PNG! это сохранит вашу информацию о прозрачности и просто чтобы показать вам, как это выглядит, я сделал изображение моего скина эндермена … если вы хотите избавиться от головы … просто удалите ее … ^^

Читайте также:  Как выключить отображение команд в чате Майнкрафт

Источник: gamicon.ru

Как стать прозрачным в майнкрафт

Иван Фролов 24.05.2020 в 16:55

:mrgreen:

Класс !

овкервкер 07.11.2020 в 10:12

:mrgreen:

чика 17.01.2021 в 12:32

почему то, у меня не работает, попробовал и с гугла и яндекса, нечего не изменилось!

Бедварсер 17.02.2021 в 19:38

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Никита 15.11.2021 в 17:31

kvistik 15.06.2022 в 20:37

КАК ПОСТРОИТЬ ПРОЗРАЧНЫЙ ДОМ в Minecraft PE 1.2.8

Можно сделать так, чтобы 9 слотов, при закрытом инвенторе, они не были прозрачными, неудобно очень

k0lt5ik 26.07.2022 в 18:37

Kirka_2012 12.02.2023 в 14:39

как бл это вообще скачать

Смотрите также

  • FUSION [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] (16x)
  • Jolicraft [1.19.3] [1.18.2] [1.16.5] [1.12.2] (16x)
  • Ventura [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] (16x)
  • Stone Shadows [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] (512x)
  • Autumn [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10] (16x)
  • Moderna HD [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2 — 1.10.2] (32x)

Популярное

  • Скачать Minecraft 1.19.3
  • TL Launcher
  • Forge
  • Fabric
  • Optifine HD
  • Not Enough Items (NEI)
  • Just Enough Items (JEI)
  • Рецепты крафта Майнкрафт
  • Миникарта
  • Шейдеры
  • Читы
  • Лаки блоки

Источник: minecraftexpert.ru

Как настроить прозрачность

В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера:

GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE); GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH); // Текстуры, повороты, шейдеры и сам рендер тут, они ничего не меняют GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING); GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT); GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE); GL11.glPopMatrix();
Спойлер: как-то так

VMrwR5wnZck.jpg

Пробовал через glDepthMask(false) — помогло, но я даже не знаю, что выглядит хуже ._.

qwS39Zsybm4.jpg

А вот если посмотреть сквозь цветное стекло — всё нормально.

lodK8alRXcA.jpg


Но в его коде я не нашёл ничего ТАКОГО. Вопрос — щито делать чтобы было нормально?

Читайте также:  Почему не отображается ресурс пак в Майнкрафт

AlexSoсol

В общем поворот туловища — это ничто иное как renderYawOffset . Так что остаётся лишь его интерполировать и нужный угол готов.
На всякий случай метод интерполяции, если вдруг кто не знает:

/** * Interpolates values for smoother render * */ public static double interpolate(double last, double now, float partialTicks)
Всем спасибо, все свободны; Равен держи лукас за помощь в ВК 😀

svk2140

Такая же фигня в Gui была, но там я не захотел жопу рвать, так-как, в принципе, мне не нужна была прозрачность

[font=Georgia,]В общепринятом понятии я поехал с катушек. Подробнее: https://vk.com/club147044002[/font]

mod

это огромная проблема рендера майна, всему виной рендер на нижнем слое (по крайней мере точно такая же проблема в проге для майн. анимация, где это из-за слоёв рендера)

Я, как мододел, ещё новичок жуткий, но в 3д.
Помогу с графическим оформлением мода, созданием гифок (как в 3д, так и рисованных) 3д моделями, .

Oldestkon

1,990 18 105

glDepthMask(false) перед отрисовкой, потом вруби обратно

это огромная проблема рендера майна
Полупрозрачные объекты — это огромная проблема рендера в любой игре.
Уууууууууу

CumingSoon

Местный стендапер

1,635 12 267
Полупрозрачные объекты — это огромная проблема рендера в любой игре.

Не в любой. BSP автоматически упорядочивал объекты. Как не прозрачные, так и прозрачные. Поэтому в играх с этой технологией прозрачность не проблема

Oldestkon

1,990 18 105

Окей, в 99% современных игр. BSP сейчас с огромным количеством объектов и всего и вся уже немножко не катит, если я всё правильно понимаю.
Ещё есть категория игр, где движки изначально пишутся под рендер с хорошей поддержкой полупрозрачности, но там свои проблемы.

Читайте также:  Майнкрафт самое быстрое прохождение рекорд

Но, кагбе, количество и сложность статей в нете на эту тему в целом НАМЕКАЕТ.

Уууууууууу

CumingSoon

Местный стендапер

1,635 12 267

Окей, в 99% современных игр. BSP сейчас с огромным количеством объектов и всего и вся уже немножко не катит, если я всё правильно понимаю.
Ещё есть категория игр, где движки изначально пишутся под рендер с хорошей поддержкой полупрозрачности, но там свои проблемы.

Но, кагбе, количество и сложность статей в нете на эту тему в целом НАМЕКАЕТ.

Я когда-то читал про полупрозрачность через связные списки (или что-то вроде того). Это посильно не каждому участнику форума и не каждой видеокарте в компьютерах, ибо, емнип, требует вычислительных шейдеров. Затраты по памяти, само собой, большие. Зато позволяет рисовать какую-нибудь прозрачную модель, перекрывающую себя. Такие пироги

Источник: forum.mcmodding.ru