Вас не устраивает высота прыжка в Minecraft Pocket Edition? Тогда скачайте и установите на свой телефон новый мод «Reduce Player Gravity», который ослабит гравитацию в окружающем Вас мире. После установки данного дополнения для Майнкрафт ПЕ Вы сможете прыгать в два раза выше! Если раньше Вы могли прыгать на высоту 1 блока, теперь Вы сможете перепрыгнуть ограждение высотой в 2 блока!
Как работает лёгкость игрока в Minecraft PE
Что такое гравитация? Это свойство предметов притягиваться друг к другу. Не удивительно, что в мире Майнкрафт Покет Эдишн она тоже присутствует. Гравитация существует абсолютно везде, где только можно представить: Земля, другие планеты, другие галактики. После установки «Reduce Player Gravity», для Minecraft Pocket Edition гравитация в игре значительно ослабнет!
Источник: mcpehub.org
КАК СТАТЬ СУПЕР ПРЫГУЧИМ, В МАЙНКРАФТЕ?
Как сделать зелье прыжка в майнкрафте
Зелья — одно из самых мощных дополнений Minecraft. Они могут дать игрокам огромные блага или ужасные штрафы, и есть широкий спектр этих эффектов, доступных для использования через варочный стенд Minecraft.
Некоторые из положительных эффектов, доступных от зелий, например, регенерация, быстрота, исцеление, ночное видение, сила и многое другое. Некоторые из отрицательных эффектов зелий, от которых могут страдать игроки, включают яд, слабость, медлительность, а также нанесение вреда и, для игроков Bedrock, разложение.
Зелье прыжка делает то, что следует из названия, и увеличивает высоту, на которую могут прыгать игроки. Давайте взглянем на детали, связанные с этим зельем.
Подробности о зелье прыжка в Minecraft и о том, как его приготовить
Хотя название зелья подразумевает, что эффект увеличивает только высоту прыжка игрока, и это главный эффект, есть и вторичный эффект, хотя он гораздо меньший. Этот вторичный эффект — уменьшение урона от падения.
Оба этих эффекта имеют усиленные эффекты в зависимости от уровня мощности эффекта. Потенциал 1 даст игроку увеличение высоты прыжка на 50%. Это увеличивает высоту прыжка игрока до одного и 13/16 блоков. Это увеличено с базовой высоты прыжка на один блок с четвертью. Эффект урона от падения — это уменьшение урона от падения на одну половину сердца.
Эффект потенции 2, наивысшей, которую игрок может легально сварить в игре, удваивает высоту прыжка игрока или увеличивает ее на 100%. Это означает, что игроки могут прыгать в общей сложности на два с половиной блока. Кроме того, уменьшение урона от падения увеличивается до одного полного сердца.
Хотя наивысший эффект, который игроки могут получить в игре без читов, — это сила 2, если игроки используют команды, чтобы дать себе эффект прыжка более высокого уровня, они будут Работа. Уравнение равно 50% увеличению высоты прыжка за уровень, а также уменьшению урона от падения на половину сердца за уровень.
Гайд по приготовлению зелья прыжка
Как и в случае со всеми другими зельями, для начала игроку понадобится варочная стойка. Это означает, что игрокам нужно будет завершить посещение Нижнего мира и успешно исследовать его достаточно, чтобы найти адскую крепость и получить как огненные стержни, так и адские бородавки. Они необходимы для постройки варочной стойки и варки зелья, к которому будут добавлены новые эффекты соответственно.
После того, как игрок создал варочный стенд и сварил Неловкое зелье, чтобы превратить его в Зелье прыжка, можно начинать следующий этап изготовления. Затем игроку нужно объединить Неловкое зелье с кроличьей лапкой. Это сделает базовое зелье прыжка с силой 1 и продолжительностью в три минуты.Отсюда игроки могут использовать свое зелье или улучшить его, заварив его дополнительно. Если базовое зелье комбинируется с красным камнем, на выходе получается другое зелье с той же силой, но продолжительностью действия восемь минут вместо трех.
Если базовое зелье прыжка комбинируется с пылью светящегося камня, на выходе получается прыгающее зелье. с силой 2. Однако у этого усиленного эффекта есть недостаток, заключающийся в том, что его продолжительность уменьшена вдвое и длится всего полторы минуты.
Также прочитайте продолжение статьи ниже. Как использовать зелье яда в Minecraft? Как использовать зелье сопротивления огню в Minecraft Как использовать зелье слабости Splash в Minecraft Существуют также различные способы получить этот эффект повышения прыжка, например, определенные версии подозрительного рагу, а также маяки, установленные для предоставления баффа ускорения прыжка.
Источник: fox-guide.ru
Прыжок
LivingJumpEvent как я понял как раз и срабатывает при прыжке, т.е. — нажатии пробела.
Есть еще вот такой вариант отлавливать его нажатие:
EventsHandler.java:
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
TheAndrey
Редактор учебника
848 62 293
Зачем использовать числа, если этот же класс Keyboard содержит константы с буквенными названиями клавиш?
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Мне удобней так. Я беру числа отсюда:
Коды клавиш
Ниже представлен список кодов клавиш, используемых LWJGL и другими расширениями, которые используются в файлах конфигураций, такими как options.txt в каталоге Minecraft. Просмотр таблицы. LWJGL поддерживает максимум 16 кнопок мыши. В настройках игры можно переключить кнопку 0 на «Кнопка 1».
minecraft.fandom.com
Можно и через константы, если хочешь
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
TheAndrey
Редактор учебника
848 62 293
Мне удобней так. Я беру числа отсюда
Легких путей не ищете) В самом классе есть константы с кодами всех стандартных клавиш.
Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_SPACE);
Такой код явно читается лучше, чем число (его потом подставит компил).
Spokers
а если надо сделать проверку на двойной прыжок? как лучше? (я про смоу проверку
sk9zist :l
Исправился
981 18 156
Легких путей не ищете) В самом классе есть константы с кодами всех стандартных клавиш.
Я не ищу легких путей, сказал же мне так нравиться :/
В самом классе есть константы с кодами всех стандартных клавиш.
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Кирилл Пархом
а если надо сделать проверку на двойной прыжок? как лучше? (я про смоу проверку
Просто делаешь несколько проверок:
1. if (Keyboard.isKeyDown(Keyboard.KEY_SPACE)) — если нажали Space (он же пробел)
2. if (player.isJumping) — если игрок в прыжке (на данный момент, уже)
3. if (player.isAirBorne) — если игрок в воздухе
4. if (player.motionY < 0.05) — узнаем путь прыжка, к примеру 0.05 (тут могу ошибаться)
5. if (!WasJumped) — до этого прыжка не было
Переменную WasJumped нужно где-то хранить. Но по сути, 5-й пункт не обязательно. Просто если его не учесть, то каждый прыжок после прыжка будет двойным прыжком
Где можно использовать? В событии InputEvent.KeyInputEvent ? Но тогда как получить игрока, как узнать прыгает ли он?
А вот и нет.
Хе-хе, а тут подумай головой уже
Источник: forum.mcmodding.ru