Очищение (ориг. Purity) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Править

  1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
  2. Согласиться помочь им с очищением от ликантропии.
  3. Заполучить головы гленморильских ведьм и отправиться в гробницу Исграмора.
  4. Сразиться с волчьим духом Фаркаса или Вилкаса.

Править

После завершения основного квеста Соратников и нескольких заданий от Фаркаса или Вилкаса можно получить этот квест. Тот из братьев, чьё мелкое поручение выполнил Довакин, скажет, что, как и Кодлак, хочет избавиться от проклятия.

Всё, что нужно для этого — одна из голов гленморильских ведьм, которые можно было получить в ходе предыдущего задания. C Вилкасом или Фаркасом необходимо проследовать в гробницу Исграмора, кинуть голову ведьмы в погребальный огонь и победить призрачного волка. Сперва для одного брата, потом для второго. Теперь их души свободны, а братья счастливы.

Примечание: таким же способом протагонист сам может исцелиться от ликантропии, но тогда получить квест «Тотемы Хирсина», который выдаёт Эйла, станет невозможно.

Что Будет Если ЛОРДОМ Вампиром прийти к Соратникам на посвящение в Нижнюю Кузню? Skyrim Anniversary

Править

  • Всего в гленморильском ковене обитают пять ведьм. Рекомендуется собрать все пять голов. По завершении сюжета Соратников в наличии остаются 4 головы (одна пойдёт на исцеление Кодлака).
  • Если протагонист не имеет при себе лишних голов гленморильских ведьм, братья могут бесконечно выдавать случайные квесты, не заговаривая об исцелении. В этом случае нужно взять голову ведьмы и поговорить с кем-нибудь из них ещё раз.

Править

  • Если попытаться первым очистить Вилкаса, то квест может застрять: маркер задания пропадёт, а сам Вилкас откажется следовать в гробницу. Также, возможно, не появится нужная строка в диалоге. При этом Вилкас зависнет в качестве компаньона.
  • Решение 1: брать мелкие поручения исключительно у Фаркаса, пока он не пожелает исцелиться. Причём стоит сохраняться каждый раз перед сдачей очередного задания. И лишь после исцеления Фаркаса можно начать выполнять задания Вилкаса.
  • Решение 2: Если герой уже взял несколько мелких поручений у Вилкаса, то в диалоге с Фаркасом может не появиться строчка о поиске работы. Но если говорить с Фаркасом в жилых помещениях Йоррваскра, то эта строчка в диалоге появится. Нужно либо дождаться пока Фаркас туда спустится, либо взять его компаньоном, спуститься в жилые помещения, отказаться от его компании и сразу поговорить с ним. После одного или нескольких заданий Фаркас даже в главном зале Йоррваскра даст квест на очищение от ликантропии. После его исцеления можно снова брать задания у Вилкаса и исцелить теперь уже его, когда попросит.
  • Решение 1 PC : использовать консольную команду SetStage CR13 100, которая завершит квест.
  • Решение 2 PC : дождаться просьбы от Фаркаса об исцелении, но задание не брать. Отправиться в гробницу Исграмора к алтарю и набрать консольную команду SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Фаркаса. Фаркас самостоятельно появится в гробнице и останется только подождать, пока он не добежит до главного героя. Теперь можно кинуть голову ведьмы в огонь и убить дух зверя Фаркаса. Включится стадия квеста «Поговорить с Фаркасом», но говорить он либо откажется, либо будет предлагать мелкие задания. Нужно переместиться в Вайтран, Фаркас последует туда за героем — вот здесь и можно будет, наконец, поговорить с ним, что завершит задание.
    После этого нужно снова отправиться в гробницу Исграмора и начать квест командой SetStage CR13 15, после чего появится оповещение о получении квеста для Вилкаса. Но, в отличие от Фаркаса, Вилкас так и не пойдёт в гробницу, поэтому его придётся туда переместить командами prid 0001A695 и moveto player (при этом нужно, чтоб персонаж игрока находился там, где он должен быть по квесту). Вилкас появится рядом и можно будет активировать алтарь. Снова придётся сразиться с призрачным волком, выйти из гробницы и переместиться в Вайтран. После этого можно будет поговорить с Вилкасом и завершить квест. Через игровые сутки Вилкас и Фаркас будут выдавать квесты в обычном режиме.

как стать оборотнем в скайрим

Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Цель 10: Заполучить голову гленморильской ведьмы.

Цель 15: хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.

Цель 17: Убить волчий дух Соратника ().

Цель 20: ждёт меня, чтобы поговорить.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

ФЭНДОМ

Соратники (ориг. The Companions) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Основные сведения
Лидер на начало игры Кодлак Белая Грива
Лидер на конец игры Довакин
Штаб-квартира Владение Вайтран, Вайтран, Йоррваскр
Знаменитые личности Исграмор
Вступительный квест Поговорить с предводителем Соратников
Члены фракции
Кодлак Белая Грива, Вигнар Серая Грива, Эйла Охотница, Ньяда Каменная Рука, Вилкас, Фаркас, Атис, Рия, Торвар, Скьор

Общая информация Править

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

Великий правитель Исграмор, Предвестник нас всех, отправил тогда двух своих любимых сыновей (единственных, кроме него самого, кто спасся во время резни в Саартале) на поиски храбрейших воинов, чтобы положить начало великому Возвращению
— «Песни возвращения, том 2»

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Персонажи Править

  • Кодлак Белая Грива — Предвестник и член Круга.
  • Вигнар Серая Грива.
  • Эйла Охотница — член Круга, учитель навыка «Стрельба» уровня «Эксперт».
  • Ньяда Каменная Рука — учитель навыка «Блокирование» уровня «Эксперт».
  • Вилкас — член Круга, учитель навыка «Двуручное оружие» уровня «Мастер».
  • Фаркас — член Круга, учитель навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • Атис — учитель навыка «Одноручное оружие» уровня «Эксперт».
  • Рия.
  • Торвар.
  • Скьор — член Круга, участник Великой войны, бывший наёмник.
Читайте также:  Как убрать контрастность в Скайриме

Квесты Править

В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

  • «Поговорить с предводителем Соратников».
  • «К оружию».
  • «Испытание доблести».
  • «Серебряная рука».
  • «Кровь и честь».
  • «Очистительная месть».
  • «Последний долг».
  • Radiant-квесты, доступные после прохождения квеста «К оружию»:
  • «Беглый преступник» — убить беглого преступника, локации случайны, обычно возле городов.
  • «Борьба с вредителями» — выдаёт Эйла, убить животное в указанной локации; существо и локация случайны.
  • «В Скайриме неспокойно» — выдаёт Фаркас, необходимо зачистить какую-нибудь локацию.
  • «Громила по вызову» — выдаёт Фаркас, необходимо избить в кулачной драке какого-либо человека.
  • «Спасение похищенных» — спасти похищенного человека и доставить его домой, люди и локации случайны.
  • «Фамильные ценности» — выдаёт Скьор или Вилкас, вернуть похищенный предмет.
  • «Вражеские планы» — выкрасть из логова Серебряной руки секретные планы, локация случайна.
  • «Реликвия».
  • «Удар в сердце».
  • «Очищение» — вылечить одного из членов Круга от ликантропии (выполняется всего лишь дважды).
  • «Тотемы Хирсина» — добыть тотемы для возвращения их в Нижнюю кузницу, позволяет получить дополнительные возможности в обличье оборотня (выполняется всего лишь трижды) после некоторых мелких заданий Эйлы Охотницы.
  • «На поиски дракона» — выдает Вилкас или Фаркас, необходимо уничтожить дракона, в качестве спутника к герою присоединяется сам выдавший квест Соратник.

Баги Править

  • По завершении сюжетной линии Соратников герою будут доступны бесконечно генерируемые Radiant-квесты, а в дневнике навечно «зависнет» задание «Поговорить с предводителями соратников о заданиях», которое будет то пропадать, то вновь появляться.
  • Лечение: прописать в консоли: player.setobjectivecompleted CompanionsRadiantMiscObjective 10 1.
  • Также Скьора можно встретить в случайном месте, где он будет охотиться на дичь вместе с другими Соратниками.

Примечания Править

  • После того, как герой станет Предвестником, можно будет вступить в брак с большинством Соратников.
  • После завершения всех квестов в Небесной кузнице можно будет выковать древний нордский доспех и особенное оружие: нордский лук героя, нордский меч героя, нордский двуручный меч героя, нордский боевой топор героя, нордскую секиру героя.
  • В Нижней кузнице находится тайный выход из Вайтрана. Необходимо посмотреть вправо от чаши, чтобы увидеть его. Войти в Вайтран через этот ход нельзя, можно только выйти.
  • После вступления Довакина в Соратники Йорлунд Серая Грива сможет выковать для него один экземпляр своего знаменитого небесного оружия — меч, топор, двуручный меч, секиру, кинжал. Неизвестно, почему он не может сделать боевой молот.
  • Если герой заболел вампиризмом и при этом зашёл в Йоррваскр, Соратники не будут нападать на него, а будут сражаться на стороне героя. Это даёт Довакину возможность стать оборотнем и исцелиться от вампиризма.
  • Вступив в ряды Соратников, герой сможет получать помощь от членов Круга даже в бою против стражи и мирных жителей.

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Italiano
  • 日本語
  • Nederlands
  • Polski
  • Українська

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник: e-polza.ru

Улучшенные фракции Скайрима — Соратники (LE) / Enhanced Skyrim Factions — The Companions Guild (LE)

Вас вечно заставляют становиться кем-то? Считаете глупым, что низкоуровневый маг с неразвитыми навыками оружия и брони может стать лидером этой знаменитой гильдии всего за две недели? Все это в прошлом. Теперь вы действительно должны заработать себе имя среди своих братьев и сестер по оружию.

Обновлено от 21.07.2020:
* Исправлено MCM-меню «Requirements-Only»-версии мода (удалены кракозябры)

Подробнее:
Квестовая линия Соратников в игре Skyrim известна тем, что является очень короткой и линейной. С низкоуровнего персонажа и/или персонажа с плохо развитыми навыками Воина вы можете быстро подняться до высоких рангов этой знаменитой гильдии. К тому же, квестовая линия прямо ведет игрока, что обесценивает принятие им различных ключевых решений. Мод Enhanced Skyrim Factions — это проект, направленный на переработку этой системы в нескольких направлениях.

Особенности:
* Увеличено количество побочных квестов, требуемых для продвижения по гильдии, а также добавлены требования для навыков и уровня, а также временные ограничения для каждого основного квеста гильдии.
* Добавлены новые выборы и их последствия для основных квестов (один важный выбор добавлен к сцене в Нижней кузнице со Скьором и Эйлой).
* Добавлены новые основные и побочные квесты, выполняющиеся во время или после стандартной квестовой линии (добавлен один побочный квест).
* Разные другие улучшения (было сделано множество мелких изменений).
Дополнительно: читайте ReadMe.

Версии:
Доступны 2 версии данного мода:
1. «Requirements Only»-версия увеличивает количество требуемых побочных квестов для основных квестов гильдии, а также добавляет требования для навыков и уровня, и временные ограничения к ним. Все эти требования настраиваются через MCM-меню мода SkyUI, прилагаемый .bat-файл или консольные команды.
2. «Full Version»-версия включает в себя эти требования, а также добавляет новые выборы и их последствия, диалоги (неозвученные), квесты, расширяет распорядок дня жителей Йоррваскра, вносит изменения самих Соратников, чтобы почувстWowать себя частью этого братства воинов.
Для каждой версии приложены ReadMe-файлы, которые рекомендуются к прочтению.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3 (для MCM-меню)
SkyUI 5.1 (для MCM-меню)

Совместимость: (для «Full Version»-версии)
Unofficial Skyrim Patch/Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch: совместимы.
Alternate Start — Live Another Life: совместим.
Open Cities Skyrim: патч совместимости лежит в отдельной папке.
Requiem — The Roleplaying Overhaul (1.9.3): патч совместимости находится здесь.
Better Jorrvaskr и другие моды, изменяющие тренировочное поле Йоррваскра: не совместимы.
Complete Skyforge Kit AKA Skyrim Smithing: не совместим.
Increased Bounty and Guild Rewards: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe).
Better Followers: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe) и не рекомендуется.
Moonlight Tales — Werewolf and Werebear Overhaul с/без Werewolf Mastery: совместимы, но требуют некоторых действий (читайте ReadMe).
Werewolf Mastery: совместим.
Even Better Quest Objectives — EBQO: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe).
UFO — Ultimate Follower Overhaul: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe).
aMidianBorn wolf armor and skyforge weapons/aMidianBorn Book of Silence — Content Addon: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe).
Cutting Room Floor: совместим, но требует некоторых действий (читайте ReadMe).
Данный мод вносит множество изменений в гильдию Соратников, поэтому могут возникнуть конфликты с модами, которые изменяют квесты гильдии, ее персонажей и локации.
Не используйте модифицированные отметки на карте для Йоррваскра, чтобы совершить сюда быстрое путешествие во время квестовой линии Соратников.
Если вы столкнулись с проблемами совместимости, вы также можете попробовать «Requirements Only»-версию этого мода, которая включает в себя только требования. Эта версия должна быть почти полностью совместима со всеми другими модами, так как она не исправляет скрипты, квесты, локации или персонажей оригинальной игры Skyrim.

Установка:
1. Выбираем версию мода.
2. Качаем и устанавливаем оригинал и патч для мода Open Cities Skyrim (по желанию) с сайта Nexus через менеджер модов или вручную.
3. Качаем локализацию.
4. Открываем папку нужной версии и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data») с заменой.
5. Если у вас есть мод Open Cities Skyrim, то так же закидываем и патч для него.

Удаление, F.A.Q и дисклеймер: читайте ReadMe.

P.S.: В МСМ-меню в «Full Version» не переведены названия вкладок и имена персонажей, также во вкладке Shield-Siblings слова накладываются друг на друга. Это не критично, и даже не зная английского языка можно во всем разобраться. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

P.P.S.: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите в прямом эфире увидеть, как происходит процесс перевода, можете подписаться на мой Trovo-канал: https://trovo.live/Super_Mad. В дальнейшем будет еще больше локализаций.

Читайте также:  Скайрим как вызвать торговца

Версии основного мода качать с сайта Nexus в разделе Main Files, патч для Open Cities Skyrim — Optional Files (6 МБ) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Как стать соратником скайрим

Утром я нашла Фаркаса, думая, что у него есть какие-то задания для меня. А тот отправил меня поговорить со Скьором. Пока искала Скьора, нашла книгу «Сказание Халлгерда», автор которой Тави Дромио. Найдя Скьора, тот уведомил, что для меня есть задание… И назначил Фаркаса моим братом по оружию. Я снова нашла Фаркаса и мы договорились встретиться возле Древнего каирна.

Погода была замечательной… По дороге встретился М’Айк Лжец и пару крестьян, на дом которых напал дракон, и те чудом спаслись. Фаркас бежал по близости, но мы не разговаривали, тем более, я как всегда была занята собиранием цветочков. )) Когда пришли на место, я побродила вокруг, собрав разнотравье и убив пещерного медведя, только после этого, спустилась по витиеватой лестнице вниз во двор. Оглядевшись, мы вошли в Древний каирн…

Древний каирн — представляет собой нордские руины. Признаться, я не очень люблю в них бывать. И не только потому что здесь полно оживших скелетов и драугов, а просто бывает порой утомительно бегать по этим коридорам и залам, учитывая, что я ещё и всё-всё собираю по дороге, что мне встретиться.

Но зато именно здесь я нашла очень много примечательных вещей… Книгу «Битва при Санкр Торе» неизвестного автора; кучу совершенно разных, и иногда редких, зелий (среди них нашла довольно много зелья исцеления всех болезней и одно зелье силы); золота; оружия, при том нового вида: эбонитового и серебряного (о серебряном чуточку позже); брони, камней душ и драгоценные камни. Со стен и потолка свисал бородатый мох — нужный ингредиент для алхимии.

А так же пару раз обнаружила тоже редкий ингредиент — перья ястреба. С одного из драугов был снят амулет Талоса, с другого, и Wowсе золотое ожерелье. А с одного из воинов Серебряной Руки — серебряный обруч с лунным камнем. Тут, как в классических нордских руинах очень много урн, в которых хранятся разные интересные и иногда дорогие вещички.

На каменном полу нашла одно яйцо соснового дрозда, а рядом с ним, едва приметила серебряное кольцо с аметистом. На одной из рук скелета случайно узрела золотое кольцо с изумрудом, серебряное кольцо и рядом кошелёк с монетами. После чего, мне показалось, что я собрала абсолютно всё, как люблю!

Так же при одном из Воинов Серебряной руки нашла серебряный слиток, а при другом, амулет Акатоша. И, конечно же, встречались и книги. И, как обычно для гробниц, здесь повсюду были инструменты для бальзамирования и льняная ткань. В сундуках находились монеты, стрелы, оружие и даже отыскалось Снадобье купца и Напиток силы.

Из врагов здесь встречаются различные драугры: обычные, военачальники, призраки; и Воины Серебряной руки.

Примерно в начале локации, зайдя в очередную «комнату» и потянула за рычаг и оказалась за решёткой, и не могла никак выбраться наружу. В этот момент произошло 2 события.

Во-первых, откуда-то взялись несколько человек из ордена «Воины Серебряной Руки», при которых я потом и находила серебряные мечи, и фактически при каждом из них — Зелье исцеления всех болезней, ну и остальное, как водится, по мелочи… Во-вторых, чтобы Фаркасу справиться с этой оравой, он превратился… Фаркас превратился… В оборотня! Растерзав всех, он допрыгал до другого прохода и через пару секунд вышел ко мне обратно в образе человека, как ни в чём не бывало. И, конечно, открыл мне решётку. Потом поинтересовался, не испугалась ли я? Я лишь переспросила, не собирается ли он и меня сделать Вервольфом. На что Фаркас ответил, что сие действо происходит только добровольно и доступно только для Ордена «Круг».

А мы продолжили движение дальше… По многочисленным коридорам и залам, встречали Воинов Серебряной Руки и драугов. Я находила кучу полезных вещей, а Фаркас терпеливо ждал, пока я всё это соберу. Один раз мне даже пришлось призвать на помощь магического волка.

И так мы дошли до Древней крипты…

Сразившись ещё с несколькими воинами, да драугами, я нашла сундук, в котором хранился ключ от Древнего каирна.

Нам даже встречались морозные пауки, включая гигантского. После того, как я расправилась с драугом-военачальником, я нашла при нём Чёрный камень душ, а при драугре-призраке ещё один гибкий древний нордский лук.

Так мы вышли в последний главный зал, где располагается Стена Слов, около которой я изучила новое слово «Огонь, Огненное дыхание». Разумеется есть сундук. А рядом на столе лежал Обломок Вутрада, ради которого мы и отправились сюда.

Как только я забрала Обломок Вутрада, проснулись другие драуги, и их было много, но мы справились. Зато у меня прибавился вес в виде оружие, который потом превратится в деньги. )) При одном из драугров нашла ещё одно редкое зелье — Зелье разрушения. При драугре-военачальнике был найден эбонитовый боевой топор. При драугре-призраке — эбонитовый слиток.

Конечно же, я не отказала себе в удовольствии заглянуть в сундук, в котором нашла: Амулет Джулианоса (бога магов), 310 монет, «Свиток: Защитный круг» и стеклянную секиру отделения (поглощает 15 единиц магии).

Затем мы вышли в начало локации, дёрнув за рычаг. Вернувшись в начало, я ещё раз прошлась по всем уголкам Древнего каирна и отыскала ещё несколько вещичек, которые пропустила в первый раз. Затем мы наконец-то уставшие , но довольные выбрались из этого места на воздух.

Погода снова была хорошей, светило солнце, ибо было утро следующего дня, разнотравье издавало чудесные ароматы, и казалось что лучше и быть не может… Но вдруг на нас напали трое Членов культа. Двух уложила я, а третьего — Фаркас. После всех приключений, мне захотелось подлечить Фаркаса и я применила на нём заклинание «Исцеляющие руки», которое применяю на всех своих компаньонах, а иногда и не только на них. Фаркасу понравилось. ))) Сказал, что ему хорошо. Хоть кто-то благодарен… А то как-то решила такое проделать со стражником в Вайтране, а тот сволочь неблагодарная, сказал, чтобы я шла и творила свою магию где-нибудь в другом месте.

Когда мы прибыли в Вайтран, я расспросила Фаркаса о Воинах Серебряной Руки и он рассказал мне всё, что сам знает.

Прибежав к Йоррваскру, меня уже Wowсю дожидался Вилкас — брат-близнец Фаркаса. Сказав, что все уже собрались и ждут меня. Я поблагодарила и последовала за ним.

Меня ждал очень приятный сюрприз… За мою доблесть, твёрдую руку и умение защитить друга, меня посвятили не только в Соратники, но и в члены «Круга» — тех, кто является избранными. Каждый из них стал моим другом и готов защищать меня, как и я их.

Я поговорила с Эйлой, которая всегда относилась ко мне замечательно, поблагодарила Фаркаса за мужское плечо, пожала руку его брату Вилкасу, и в конце подошла к предводителю Соратников, хоть он и говорит, что предводителя нет, но по факту это так, и затеяла разговор с ним. Кодлак Белая Грива был разговорчив и с удовольствием со мной пообщался и даже поведал пару секретов… Я расспросила его про Вервольфов.

Кодлак ответил мне, что Вервольфом может быть кто-нибудь только из членов «Круга» и, главное, только по желанию. Он и сам им является и мечтает излечиться от ликантропии. Ещё он мне шепнул по секрету, что уже стар и хочет покоя, и хочет найти себе замену! У меня проскользнула мысль, что не намекает ли он на меня? )) Мы тепло попрощались на сегодня с Кодлаком, и дальше я должна была взять задание у любого из Соратников. Я выбрала Эйлу — уж очень мне симпатична эта нордка.

Читайте также:  Скайрим каким жителям фолкрита можно помочь

После этого я направилась в таверну «Пьяный охотник», где поболтала с Элриндиром и продала кое-какое оружие, кроме серебряных мечей. Это довольно редкая штука, на мой взгляд, и ими не следует разбрасываться. Сохраню я их все! Потом улучшу и пусть лежат себе в сундуке. Вероятно, когда-нибудь даже воспользуюсь.

Когда вышла от Элриндира, снова столкнулась во дворе с вампирами. Уничтожила Трэлл вампиров, Мастера вампира и Гончую смерти. Ух ну и денёк сегодня выдался…

Хорошо, что дома в Вайтране тихо и спокойно. Лидия — полуночница моя, ждала меня, не ложилась спать, и мы с ней немного поболтали. Перед сном, разложила вещи и отправилась на боковую высыпаться!

четверг, 09 ноября 2017

Первое задание от Соратников и Обитель Раннвейг.

Путешествие по Скайрим.

Проснулась самым ранним утром, когда было ещё темно возле Обители Раннвейг… Сначала я решила подняться вверх по ступенькам. Сразилась со скелетом, которого не приметила во тьме. При нём оказался очередной посох искр. Так же, благодаря подъёму, нашла Южный проход Холодных Скал. Спустившись, я собрала несколько цветов паслена, тут довольно тепло и он превосходно здесь растёт.

Под раскаты рыканья дракона, который летал в вышине, я спустилась обратно и открыла блестящие двери обители. Дракон меня так и не увидел.

Обитель Раннвейг представляет из себя нордские руины. К моему счастью, данное место отличается тем, что оно в сравнении не очень большое. Пробежка от двери до двери насквозь, что занимает где-то час времени.

Я вышла в просторный зал, где так же был призрак. Все призраки, которых я встретила, почему-то говорили мне: «Я не хочу тебе зла, прости меня!», но при этом идут в атаку. Разумеется, мне приходилось их убивать, если это так можно назвать, ведь они уже не живые… С них я получала эктоплазму и иногда другие ценности, если призрак чем-то владел. Например, кольцо с каким-нибудь камнем, или золото…

В одном из сундуков я нашла пустой чёрный камень душ. В одной из напольных ваз отыскала бриллиант. Всё-таки, моё убеждение всё тщательно осматривать по несколько раз, имеет под собой основание. =)

Меня удивило то, что в Обители я нашла несколько драугов и одного бандита уже изначально мёртвыми.

Пройдя в просторный зал, я обнаружила Стену Слов и сундук рядом. Но подойти смогла не сразу… Пробежавшись, я угодила в ловушку и пролетела вниз, попав за решётку, ещё и оказалась в воде. Около меня лежала пара тел бандитов, которых, как водится, я обобрала. Передо мной возник персонаж — Сильд Чернокнижник.

Он хотел меня убить, как и всех остальных и копался, разыскивая в своих карманах ключ. Но я решила не ждать и открыла замок отмычкой, напав на него первой. Моё задание было выполнено.

Я могла тот час вернуться к Фаркасу, но я же не люблю так просто… Мне надо всё исследовать заглянуть под каждый камень и в каждую щель, да унести всё с собой. ^^ При Сильде я нашла ключ от Обители Раннвейг, что мне сильно облегчило жизнь. На столе рядом с алхимической лаборатории, где обитал Сильд, помимо прочего, я обнаружила книгу «Ужасы замка Зир» (одноактная пьеса), автор которой Балот-Кул, и эта книга повысила мои навыки в Магии Разрушения.

Так же, рядом с алхимической лабораторией, я едва приметила валяющийся на полу Благословенный железный кинжал. Вместе с Сильдом, я убила и его помощницу. При ней ничего не нашла, кроме одежды, кинжальчика и отмычки. В камерах я наткнулась на тела лесного эльфа, Бретонца, бандита и даже собаки. Блуждая по коридорам, меня встретил покорённый призрак.

Добравшись снова до Стены Слов, я уже аккуратно прошла по бортику рядом, и изучила Слово Силы — Мир, Гармония Кин.

В Обители Раннвейг я нашла очень много зелий, среди который попалось снадобье Берсека, слабая отрава и сильный яд. Из оружия находила больше стеклянного: стеклянный боевой молот и даже зачарованная стеклянная булава поедания (поглощение 10 единиц здоровья у противника).

Я пробежала по обители ещё раз и в какой-то момент послышались чьи-то шаги. Я невольно подумала, что проглядела какого-то скелета и ещё кого-то, а этим кем-то оказался солдат из Братьев Бури, который будто пришёл на разведку сюда. Я даже не пыталась догнать его, так как знала, что это бесполезно. Такое замечала и раньше… Видимо, хотят занять эту локацию.

Когда я наконец-то вышла на улицу, ярко светило солнце и погода была замечательной. Я оказалась на пригорке. Внизу, как мне показалось, между собой сражались два мага: ледяной и огненный. Но они потом ополчились против меня.

При Огненном маге я нашла новый для себя рецепт зелья восстановления магии (для этого требуется гигантский лишайник и жемчужина), и «Том заклинаний: Устойчивый оберег», что вполне кстати. Этого заклинания я не знала ранее. Хм, гигантский лишайник мне попадался, но очень мало, а вот жемчужин вообще пока не видела. Когда отправлюсь на север, обязательно поищу раковины, коих там предостаточно, и попробую отыскать жемчуг.

А тем временем я отправилась назад в Вайтран… По пути разработала корундовую жилу, железорудную жилу, убила несколько злокрысов, да саблезуба. Возле Вайтрана, прямо почти у ворот нашла ещё одну жилу. В самом городе встретила Вигнара Серую Гриву, с кем немного поговорила и разузнала, что он тоже из Соратников.

И, наконец-то, пришла к Фаркасу. Сказала, что мне удалось решить проблему, что главарь уничтожен. За это я получила 100 золотых септим.

Теперь, когда я считаюсь полноценным Соратником и могу только брать задания в любое удобное мне время и зарабатывать деньги, мне захотелось пройтись по Йоррваскрену и собрать утварь, которую можно было взять. Удалось беспрепятственно взять не всё, а процентов 80 от всех вещей, остальные считаются личными и их трогать нельзя. Но я и так довольна.

Из тех вещей, что трогать нельзя, хотя и очень хотелось, была микстура бодрости. Узнаю рецепт, сварю сама. ))) А то с моими приключениями, она мне не помешает. Ту книгу, что я заприметила ещё вчера в Небесной кузнеце -«Соревнование оружейников», я тоже смогла забрать. Среди прочего, я нашла и забрала бивень мамонта, хотя вообще-то это считается дорогой вещицей. И совершенно случайно наткнулась на ещё один Необычный камень — Камень Барензии. Я пока их только собираю…

Но не все мне, вроде, рады в Йоррваскре… Ко мне как к новичку некоторые пока относятся с подозрением, например, Ньяда Каменная Рука. Хотя, стоит признаться, когда мы поговорили, она чуточку смягчилась и посоветовала мне просто быть честной и хорошей, к чему стремится любой из Соратников. Рада, что неприступная стена между нами рухнула.

Хотя у меня есть дом здесь, в Вайтране, переночевать я решила остаться у Соратников. Подумалось, что хотя бы разок-два-три, надо будет переночевать в Йорваскене, раз уж здесь есть для меня кровать. Только вот хранить вещи совершенно негде, так что дом в Вайтране — очень удобен.

Перед сном посмотрела свою карту с отмеченными на ней локациями… Ну, что же, я постепенно начала продвигаться на северо-восток, или просто на восток… Надо вообще расширять географию.

Источник: diary.ru