Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Бандитам тоже хочется.
Женщинам — ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.
Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.
Более подробное описание:
Состав мода
Архив Main*.7z
В папке «Data» находятся:
Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)
KR_WeaponPack.esp — резерв под модовское оружие.
Модификации Skyrim: будь бандитом!
Kepper_Radiant_LB.esp — хранит броню и НПС с телом ЛБ.
Выберите НПС каких полов будут встречаться в списках НПС, где возможен вариант(смешанные списки). Здесь правятся LeveledCharacter базовой игры
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp — в женских и смешанных списках будут встречаться только НПС с телом и бронёй ЛБ
KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp — в женских списках будут встречаться НПС с телом и ЛБ и текущим базовым(UNP/CBBE/DG/LB/. и тд) В смешаных списках к предыдущим НПС добавляются и мужские.
Подключать можно только один. Обязательно ставить.
KR_PravkaNPC_LB.esp — здесь изменены остальны НПС базовой игры, где это необходимо. Обязательно ставить.
KR_kostil.esp — некоторые(2-3 места) исправления ванильной игры, которые должны были быть охвачены KR_PravkaNPC_LB.esp и KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp, но почему-то этого не произошло. Ставить по желанию, тк это незначительные моменты.
KR_EnchArmorSklad_LB.esp — хранилище модовских вещей со стандартными зачарованиями + формирования одежды НПС
В папке «Опции» находятся:
Папка LegengArmor содержит esp определяющие способ получения вещей с легендарным зачарованием( в наименовании присутствует [зач] ).
KR_LegengArmor_Craft.esp — из босов будут выпадать «осколки легендарной силы» с помощью, которых в кузне при наличии вещи без легендарного зачарования, начиная с 20 уровня моджно выковать вещь.
KR_LegengArmor_Loot.esp — из босов будут выпадать выпадать вещи с легендарным зачарованием(каждый тип босов хранит вещи которые носит его фракция)
Подключать можно только один. Ставить необязательно.
Папка NoNude содержит скрипты и KR_NoNude.esp необходимы для одевания мёртвых НПС, после мародёрства игрока или другого НПС.
KR_EnchArmor_LB_only.esp — ванильные зачарованные вещи из лутовых списков и ассортимента торговцев будет заменён на вещи из мода(позже сделаю чтобы ванильные тоже оставались)
SKYRIM — КАК СТАТЬ НЕКРОМАНТОМ, БАНДИТОМ И КОЛДУНОМ?
KR_NoToned_LB.esp — Ставить только если наблюдаете несоответствие между цветом головы и тела. Убирает женских эльфов орков и редгардов. Если у вас есть такая проблема и желание разобраться с ней, то свяжитесь со мной.
TestDung.esp — тестовое подземелье с НПС и гардеробная. Входы с права от ворот в Вайтране. Рядом сундук с читерными сапогами и кинжальчиком.
Архив NewClothing*.7z — эта часть мода в ближайшее время врятли будет меняться, весит много.
Текстур брони взятые из обливиона.
Сброник текстур голого тела(в том числе кольчуги, свитер и татуировки)
Модифицированные и разобранные меши исходной модовской брони
Модифицированные меши ванильной брони
Распределение сетов по типам НПС
Бандиты
Лучники — Охотница(Kris†a™), Алина(Kris†a™), Раппелз легкая(Kris†a™)
Ближний бой в лёгких доспехах — Валькирия(Kris†a™), Темная дева(Kris†a™)
Ближний бой в тяжелых доспехах — Кейра(Kris†a™), Лидия(Kris†a™)
Маги — Золотой Леопард (Alexwar) + одна вещичка из Люкса(Kris†a™)
Боссы — Кровь богов(Kris†a™), Люций(blackelfkiev) выбраны полные комплекты, Манду(адаптация от Kris†a™), Рапплез тяжелая(Kris†a™), Сет Двемерской Фурии(Alexwar)
Бандиты «Серебряная рука» — [LB]Silver Light (Kris†a™)
Вампиры — Летучая Мышь(Kris†a™), Ревенант(Kris†a™), Тёмная королева(Kris†a™), Антипод(Kris†a™).
Warlock
Колдуны-призывальщики — Сексуальная леди(Kris†a™)
Некроманты — Dark Saint(Kris†a™)
Ледяные маги — Bes Frostbite / Морозная броня(blackelfkiev) превращена из брони в робу 😀
Огненные маги — Леди хаос(Kris†a™)
Электро-маги — Люкс(Kris†a™)
Ассасины — Мораг Тонг(Kris†a™)
«Серебряная рука» — [LB]Silver Light(Kris†a™)
НПС
Изменена уровневая система НПС. Теперь игроку будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующий уровню игрока. Ранее могли попадаться из уровневых групп соответствующих более низким уровням.
В каждом типе НПС встречается несколько рас. Для каждой пары раса-тип создано 3-4 неповторяющихся внешних вида на основе ванильных компонентов. Эти внешние виды клонированы для всех уровневых групп.
Пока охвачены бандиты, варлоки и вампиры.
Ведьмы и ассасины останутся с прежней уровневой системой, тк у них 1-2 уровневые группы.
Легендарные зачарования
В базовой версии не зачарованные вещи или вещи со стандартным зачарованием(для магов и вампиров) вы можете снять трупов НПС.
В моде есть вещи с легендарным зачарованием. Это зачарование наложено на ботинки, перчатки, амулет и кирасу/робу(занимает слот 32)
Для магов наложено своё зачарование на перчатки и кирасу/робу.
Для амулета есть два варианта с Nigthmare эффектом и без него.
Для тяжелого и легкого доспехов зачарования различается(наложено на кирасу) тк увеличивает соответствующий навык.
Система наименований
Вся броня подписана
[ут] — утеплённая(белый свитер)
[кольч] — серая кольчуга
[тёмн] — чёрная кольчуга
[зач] — вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет)
[зач+] — только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме
Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач].
Если в наименовании брони исходного мода уже были скобки, то текст внутри скобок дополнился.(напр [Отк. ут зач]).
Порядок расположения esp в лаунчере:
1. KR_WeaponPack.esp
2. Kepper_Radiant_LB.esp
3. KR_EnchArmorSklad_LB.esp
4. KR_LegengArmor_Craft.esp/KR_LegengArmor_Loot.esp
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp/KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_NoToned_LB.esp
8. KR_EnchArmor_LB_only.esp
9. KR_kostil.esp
Собственно важно соблюсти порядок для первых трёх esp. Все остальные esp моего мода должны располагаться после них в любом порядке.
Установка:
0. Убедитесь что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером «Более подробное описание»)
4. Если наблюдается проблема с цветными расами, то подключаем KR_NoElves_LB.esp (если есть желание разобраться с проблемой, то свяжитесь со мной).
Удаление:
1. Отключить esp мода в Лаунчере.
2. Тк это не реплайсер, то можете спокойно удалять все файлы и папки, что вы установили ранее.
Папки подлежащие удалению:
— DataMeshesLadyPack
— DataMeshesVanilaArmor
— DataMeshesactorscharacterFaceGenDataFaceGeomKepper_Radiant_LB.esp
— DataTexturesLadyPack
— DataTexturesactorscharacterFaceGenDataFaceTintKepper_Radiant_LB.esp
В архиве содержатся копии текстур для ногтей. Они добавлены для автономности. Пользователям ЛБ их удалять не надо.
Несовместим:
1. Статикскайрим
«Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском.
БОСС тоже все нормально пишет — никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет.»
(ran9000)
«Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально.»
(ran9000)
Известные баги:
Это те проблемы, с которыми в силу различных причин, я не смог справиться самостоятельно.
1) У некоторых пользователе НПС цветных рас(эльфийки, орки, редгардки) могут иметь белую голову
Лечение пока что одно: оставить только нордок, бретонок и имперок. То есть подключить KR_NoToned_LB.esp.
Лог изменений:
v0.43 (28.02.14):
— модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована)
— НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку
— добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев
— из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня)
— среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку)
— написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13):
— новая уровневая структура охватывает вампиров
— очистил от мусора KR_WeaponPack.esp
v0.40 (23.11.13):
— новая уровневая структура охватывает warlock
— добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты «Серебряная рука» теперь его носят.
— добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)
v0.39 (07.11.13):
— исправлен баг отсутствия морфинга лица.
— откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока.
— выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы.
— добавил некоторые недостающие для автономности файлы.
— переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp
v0.38 (28.10.13):
— исправил мужской вариант у женской модовской брони.
v0.36:
— до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов
— добавил Двемерскую Фурию
— восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут)
— добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
v0.35:
— перешел с esm на esp
— НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока
— внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови)
— добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5
— добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева
— уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал
Версии 0.35 и выше несовместимы со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.
Так что прежде чем обновляться подумайте: а оно вам надо?
Рекомендации по удалению сетов:
Для проведения изменений вам потребуется Creation Kit.
Править вы будите вы объекты типа LeveledItem.
Обратите внимание на флаг Use All в «1. Групп флагов. Именно они определяю поведение списка. «
В моём моде для каждого типа НПС создан свой Outfit
Бандиты маги —
Бандиты ближний бой в лёгкой броне
Бандиты ближний бой в тяжелой броне
Бандиты лучники
Бандиты босы
Огненые маги
Ледяные маги
Электро-маги
Кодуны
Некроманты
Ведьмы
Рядовые вампиры
Вампиры боссы
Ассасины
Серебряная рука
В каждом из этих Outfit хранится LeveledItem, который выбирает один из сетов доступных этому типу НПС.
ID этих списков начинаются с
Они должны быть обязательно заполнены, иначе в игре вы будете встречать голых НПС.
Они содержат другие списки, которые представляют собой все возможные комбинации одного сета(например варианты с утеплённым и голым торсом).
Их ID начинаются с
Далее могут быть варианты.
Список одного сета может содержать
— либо другие списки, каждый из которых является одним из вариантов полного набор одеваемой брони(ID этих списков начинаются с)
— либо сами Armor и списки выбора Armor-ов, темсамым формируя варианты сета.
Если хотите убрать/добавить сет полностью, то вам надо править
Если хотите убрать конкретную вещь, то придётся лезть в LeveledItem более низкого уровня.
Вам лучше создать свой плагин, который будет вносить изменения в мой мод и расположить его в лаунчере ниже.
Иначе при каждой модиффикации вам придётся снова переделывать свои исправления.
Перед началом работы Скопируйте из папки «Для разработки» в свою игровую папку «Data» псевдо-esm-ы
Kepper_Radiant_LB.esp и KR_WeaponPack.esp (после окончания изменений их лучше опять заменить на файлы из папки «Для Игры»).
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Бандитам тоже хочется для TES V: Skyrim
- Бандитам снова хочется v 1.0 для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
- Модификация Компаньон Катрия (Призрак) для TES V: Skyrim
- Модификация MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim
- Когти Росомахи / Wolverine Claws для TES V: Skyrim
- Skyrim realism — ребаланс мод для TES V: Skyrim
- Стань торговцем скумы/Become a Skooma Dealer для TES V: Skyrim
- [LB] Silver Light Серебряный Свет для TES V: Skyrim
- Катрия для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru
скайрим мод стать бандитом
Elder Scrolls 5: Skyrim «Стань некромантом, бандитом и колдуном»
Мод даёт возможность использовать вражескую одежду как прикрытие, чтобы враги восприняли главного героя за своего.
Всего в моде 3 варианта маскировки
Значет станем бандитом и будем всех грабить)) Станем некромантом надругаемся над врагами))) Станем колдуном будем колдовать)) 3 пути)))какая логика))
predator wolf С этим модом еще бы «искусство некромантии» и вообще айс будет)
Наконец-то что-то подобное сделали, а эту броню крафтить можно?
Фантом вообще крос, у него нету модов, которые мне не угодили
Мод добавляет в игру 1600 бандитов, которые группируются в банды. Мод на производительность игры не влияет. Описание бандитов можно прочесть в Книге Бандитов, которую можно купить у торговцев. Мод хорошо совмещается с другими модами, которые изменяют бандитов, однако желательно размещать его максимально низко с списке загрузки.
Установка: Скопировать содержимое архива в папку skyrimdata, активировать в лаунчере
а к этим группировкам присоедениться можно или тупо сливать этих бандитов и все?
Noise5275 Нет
Не влияет на производительность? ДАЛАДНА?! Неписи на оперативу давят. Хотя те, у кого 4 и больше гб «давку» не почувствуют, а вот тем у кого 3 и меньше гб, будет немножко туговато
1)Ставь низкие настройки 2) скачай программу для отчистки оперативы например CMC
я трижды этот мод качал и все три раза потом игра начинала вылитать при входе проходилось удалять игру и качать её заново и все остальные к ней моды тоже
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет.
Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…
Обновление:2.1 (книга)
* Сам мод и опции не обновлялись, просто в основном файле мода переведена вся книга, спасибо aqool24, можете скачать заново основной архив мода и переустановить файл OBIS.esp из папки 000 Base в архиве, закинуть в Data в игре с заменой.
От переводчика:
— Пара слов о переводе: изначально перевод мода был сделан Xenophobia, но потом она забросила обновления, в общем обновлениями занимаюсь я (админ), в моде порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% где-то возможно что-то накосячено. Если заметите, скажите пожалуйста.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.
Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
— Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет.
Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…
Обновление:2.1 (книга)
* Сам мод и опции не обновлялись, просто в основном файле мода переведена вся книга, спасибо aqool24, можете скачать заново основной архив мода и переустановить файл OBIS.esp из папки 000 Base в архиве, закинуть в Data в игре с заменой.
От переводчика:
— Пара слов о переводе: изначально перевод мода был сделан Xenophobia, но потом она забросила обновления, в общем обновлениями занимаюсь я (админ), в моде порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% где-то возможно что-то накосячено. Если заметите, скажите пожалуйста.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.
Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
— Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).
Как стать бандитом в скайриме без модов
1 | Бандит | Bandit |
5 | Разбойник | Bandit Outlaw |
9 | Громила | Bandit Thug |
14 | Грабитель | Bandit Highwayman |
19 | Головорез | Bandit Plunderer |
25 † | Мародер | Bandit Marauder |
Диалоги
Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:
Описание [ править | править код ]
Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулями Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдалённых местах лучше не путешестWowать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также их часто видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.
Ранги [ править | править код ]
Классы [ править | править код ]
Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.
Боевые характеристики [ править | править код ]
Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.
Цитаты [ править | править код ]
Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:
Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:
Часто в виртуальности предлагается стать положительным героем, а наоборот бывает гораздо реже. Как в «Скайрим» стать бандитом, сутенером, наркобароном? Обычно разработчики игр с открытым миром с самого начала обещают огромные возможности: можно делать все, что угодно, но, когда дело доходит до релиза, оказывается, что половина обещаний остаётся нереализованными. Игроки хотят грабить караваны, развозить представительниц древних профессий, а разработчики отвечают: «Извините не успели».
Что же делать, если очень хочется грабить караваны, и поступать неправильно? На помощь придут моды. Ведь постоянно играть за положительную сторону и постоянно спасать принцесс уже скучно: сюжеты большинства игр написаны словно под копирку, и встретить действительно оригинальный становится все сложнее.
Что такое моды, или Как становятся бандитами
С модификациями и модами все понятно
Но что делать, чтобы стать бандитом? Для этого Wowсе не обязательно писать свою модификацию. Так, если пойти самым трудным путем, созданием своего мода с нуля, необходимы определенные знания и время. А хочется ведь стать бандитом уже сегодня и присоединиться как можно быстрей к силам темной стороны. В таких случаях необходимо найти уже готовую модификацию на сайтах подходящей тематики.
Проверенные сайты с модификациями
Если мы говорим про игру Skyrim, то лучшего сайта с модификациями, чем nexusmods.com, не существует, но большинство модификаций там на английском языке. Конечно попадаются и русскоязычные, но их там крайне мало. Поэтому если вас устраивает английский язык, то модификации можно брать здесь.
Заходим на сайт http://www.nexusmods.com/games/.
Выбираем игру, например, Skyrim.
Дальше выбираете Files->Browse files.
Вот прямая ссылка на страницу описания «Скайрим»-мода «стать бандитом».
Для тех, у кого проблемы с английским, или просто хочется играть на русском
Если английский язык вызывает затруднение, то вот сайт с переведенными модами:
А вот конкретно тот самый мод, как становятся бандитами, только на русском языке:
Пару слов об установке модов и о том, как становятся бандитами
Если это любой другой сайт, то придется пользоваться меню Add Mod from File, где под файлом понимается заранее скачанная модификация. Кстати, Nexus Mod Manager поддерживает архивы. Другими словами, открываете Nexus Mod Manager, выбираете +, дальше Add Mod From File и выбираете файл с модом в виде архива.
Зачем же нужен Nexus Mod Manager? Без этой программы, конечно можно обойтись и разархивировать моды прямо в папку с игрой, но если вы передумали становиться бандитом в «Скайрим» или любой другой игре, то придется запоминать, что куда копируется и что заменяется (делать копии оригинальных файлов). Nexus же все это сделает за вас (скопирует, запишет куда, когда, сделает за вас резервные копии заменяемых файлов).
Бандитизм для других игр
Модификации к «Сталкеру» (как стать бандитом (S.T.A.L.K.E.R), да и к другим играм) устанавливаются подобным же образом, есть даже возможность скачать готовый установочный файл с настроенными модами, а можно все сделать самостоятельно, проследив за каждой заменой файлов и вручную скопировав все необходимые файлы из оригинала игры. Таким образом, в игре «Сталкер» как стать бандитом перестает быть проблемой для геймера.
В статье указаны две игры и их модификации, но главный принцип остается одинаковым практически для всех.
В эту статью будет полезно добавить изображения. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены. |
1 | Бандит | Bandit |
5 | Разбойник | Bandit Outlaw |
9 | Громила | Bandit Thug |
14 | Грабитель | Bandit Highwayman |
19 | Головорез | Bandit Plunderer |
25 † | Мародер | Bandit Marauder |
Диалоги
Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:
В данном гайде мы обсудим один действенный метод, благодаря которому можно заслужить благородный титул «тана Виндхельма». Поехали!
1. Выберите сторону
Для тех, кто «не в теме», сделаем пару вводных предложений: игра разорвана сторонниками империи и мятежниками, которые выступают против данного строя. Для того чтобы приступить к выполнению миссии, вам нужно пройти несколько квестов, которые предполагают переход в стадию выбора между мятежниками и имперцами.
Если вы хотите получить желаемое звание как можно быстрее, то лучше выбрать сторону Братьев Бури. Таким образом, вы быстрее сможете преступить к выполнению задания по получению титула. При выборе имперцев, вам предстоит пройти всю компанию вместе с представителями власти, прежде чем начать миссию на получение титула.
Тем не менее мы все равно рекомендуем долго не колебаться над выбором и пройти гражданскую войну до самого завершения, независимо от того, какую сторону вы в итоге выберите.
2. Разборка с преступлениями
Для крупных городов в игре титул тана обычно требует от игрока владения одним из домов:
«Дом теплых ветров» в Вайтране;
«Высокий шпиль» в Солитьюде;
«Влиндрел –холл» в Маркарте;
«Хьерим» в Виндхельме.
К слову, последний вы не сможете просто так получить, сперва нужно пройти миссию «Кровь на снегу».
Итак, вот в чем суть квеста: во всем городе идет череда убийств и ваша задача выяснить, кто именно делает это с людьми. Как только вы идентифицируете первое место убийства, произойдет кое-что интересное. Войдите в «Хьерим» и начните поиски улик (это место преступления).
Много чего будет зависеть от тех решений, которые Довакин принимал и будет принимать по ходу следствия. Имеется ввиду, что следователь может с легкостью найти убийцу и тут же осудить совершенно невиновного человека.
3. Покупка дома
Как только доступ к нему откроется, купить вы сможете его минимум за 8 000 и максимум за 12 000 септимов. Лучше осуществить покупку после окончания войны, потому что как только она будет завершена, у каждого игрока появятся средства, чтобы его приобрести.
4. Помощь людям
Итак, в первую очередь можно помочь фермерам в рубке дров или на лесопилках, также в добыче и реализации руды в любой шахте (на выбор). На самом деле подсобить жителям можно много чем: ловить бандитов, доставлять предметы, проходить квесты и прочее. Недалеко от города есть деревенька Анга, там можете порубить дрова.
Маленький нюанс
Итак, вот маленькая оговорка, касающаяся помощи жителям: если вы стали на сторону империи в этой войне, то один из тех, кому лучше помочь – Брунвульф Зимний, он станет в будущем ярлом. Его личный квест не является обязательным, чего не скажешь про задание, которое вам необходимо будет выполнить после окончания линейки квестов.
Однако учтите, что это уже не будет учитываться как помощь жителям, соответственно появляется еще один дополнительный квест для прохождения.
Надеюсь, статья была вам полезна, удачи!
- ← скайрим мод статуя довакина
- скайрим мод стать бардом на русском →
Источник: xtreker.ru
Организованные Бандитские Группировки
Крупный мод, сильно изменяющий игровой процесс в сторону настоящего раздора и хаоса от независимых бандитских группировок, которые в совокупности могут составить полноценную боеспособную армию. Тем не менее, все они слишком амбициозные, поэтому и отличаются между собой различными особенностями, стилем боя, манерами и прочими атрибутами.
В моде «OBIS» в любой момент можно наткнутся на бандитские патрули, стать очевидцем набегов или даже войны между кланами. Еще будут ходить слухи, что все группировки подчиняются единому правителю из клана «Вечный свет». Должно быть очень весело, опасно и непредсказуемо.
Особенности мода «Организованные Бандитские Группировки»:
• Появляется 2 500 бандитов с уникальным внешним видом, созданных с нуля, 206 из них имеют уникальные имена, характеры и характеристики.
• 56 уникальных группировок: скрытные, отравители, мясники, грабители, хищники, торчки, слепоглазы, копатели, обдиралы, загонщики, судьболомы, крушители и другие.
• Переработана система респауна бандитов и негодяев.
• Все стандартные бандиты были переработаны, получили новую экипировку и 3 новых класса: маги, лучники и воины.
• Появилось много новых уникальных вещей, которые можно украсть из лагеря бандитов или из убитого тела, включая книгу, описывающую историю и особенности определенного клана (текст на англ.).
• Все бандиты в большей степени союзники, могут объединяться и совершать набеги, грабежи, мародерство, насилие, использовать заклинания.
• В МСМ-меню можно отрегулировать количество появляющихся бандитов в определенном участке Скайрима.
• Есть специальный вид негодяев – щитоносцы, выполняющие роль танка, атакующего в лоб. Огромные щиты можно отбирать.
• Каждый бандит имеет уникальное имя, в список включены даже женские имена.
• Предусмотрены масштабные сражения при осаде городов.
Для установки мода «OBIS» требуется наличие оригинальной версии Skyrim с модом SkyUI и DLC «Dragonborn» по желанию. Расширить геймплей и организовать еще больший преступный хаос можно с помощью патчей для модов на патрули «Бандитский ад» и «Falskaar».
- Улучшенная графика в Dragon Age: Origins
- Переработка интерьеров
- Экономика в Скайриме
- Все книги Тамриэля
- The Elder Scrolls: Last Dragon
Источник: dragonages.ru