
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Черные книги Скайрим
Черные книги — это уникальные квестовые книги Хермеуса Моры в аддоне Dragonborn. При прочтении они позволяют герою переместиться в Апокриф; сторонние наблюдатели отмечают, что главный герой во время чтения становится полупрозрачным. К каждой книге привязана конкретная часть плана даэдрического принца знаний.
Стань королем Риверхельма LC-Become King of Riverhelm
В свою очередь каждая часть Апокрифа делится на особые секторы, как книга — на главы, и, чтобы попасть в следующий сектор, нужно справиться с предыдущим. В Скайрим Черные книги несут величайшее знание, но заполучить его сможет только самый мудрый и отважный герой. На территории Солстхейма существует всего семь книг.
«Черная книга: Болезненный правитель» хранится на севере острова, в Кургане Белого хребта. На пути к ней придется столкнуться с различными пауками, обезумевшей данмеркой и драконьим жрецом. Во время путешествия по Апокрифу следует использовать любые источники света. После прочтения книги и решения всех головоломок Довакину откроется одно из трех знаний на выбор:
— Искатель силы: повышает эффект от навыков боя персонажа на 10%;
— Искатель волшебства: расход маны снижен на 10%;
— Искатель теней: повышает эффект от воровских навыков главного героя на 10%.
«Черная книга: Ветра перемен» лежит в Кургане Бладскал, куда можно войти из шахты Вороньей скалы, победив драконьего жреца. После прочтения эта чёрная книга Skyrim дает одну из способностей:
— Понимание ученого: добавляет герою очко навыка при чтении книг;
— Понимание соратника: союзникам больше не страшен случайный урон от атак вашего персонажа. Эффект от знания распространяется на магию, оружие и ту’умы;
— Понимание любовника: цены при торговле с противоположным полом ниже на 10%, а урон, наносимый им, настолько же выше. Особенно полезно для героев, принадлежащих к прекрасному полу.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» хранится в глубине пещеры Бенконгерике, рядом со стеной слов. Состоит из пяти непоследовательных глав, при прохождении которых предоставляется возможность получить несколько неплохих камней душ и научиться призывать Искателя. Доступные благодаря книге Скайрима знания:
— Черный рынок: для торгового обмена теперь можно призвать специального дремора. Появляется на 15 секунд, краденое не принимает;
— Тайный прислужник: слишком обременительный груз можно отдать лакею дремора. Тоже на 15 секунд;
— Бардовское знание: призрачный барабан, играя, ускоряет восстановление маны, сил и здоровья героя и его соратников.
«Черная книга: Нить и филигрань» лежит в глубинах кургана Колбьорн, куда возможно проникнуть только после окончания раскопок. Спонсировать их придется именно вам, всего для этого потребуется 11000 септимов. Проникнув в руины и победив очередного жреца, герой получит доступ к книге и новому знанию:
— Секрет силы: дает возможность в течение 30 секунд не расходовать запас сил;
— Секрет чародейства: на протяжении тех же 30 не тратится магия;
— Секрет защиты: получаемый уровень вдвое снижен на 30 секунд.
«Черная книга: Сны наяву» лежит в храме Мирака. Совместно с временным напарником, Фреей, вам потребуется сражаться с культистами и драуграми, чтобы достигнуть заветной цели. Прочитать эту книгу Skyrim возможно после прохождения основной сюжетной линии.
При этом придется сразиться с Мираком и его верными искателями. Книга не дает новых знаний, но позволяет перераспределить очки в любом древе навыков.
Плата — одна душа дракона за древо.
«Черная книга: Сокрытые сумерки» лежит на столе в башне Нелота, Тель-Митрин. Комната с запертой дверью, ключ волшебник отдаст после исполнения нескольких поручений. Область Апокрифа, открывающаяся при чтении книги, крайне запутанная, но сокрытые в ней знания стоят любых трудностей:
— Страдание Моры: на 30 секунд появляются ядовитые щупальца, поражающие недругов Довакина;
— Прощение Моры: на 30 секунд пораженная цель застывает между Обливионом и Тамриэлем, при этом становясь полностью неуязвимой к урону;
— Дар Моры: полностью восстанавливаются силы, магия и здоровье героя.
В Skyrim «Черная книга: Эпистолярная проницательность» лежит в руинах Нчардак. Попасть внутрь можно только вместе с Нелотом, попутно обезвредив банду разбойников, а также преодолев массу ловушек, головоломок и прочих чудес двемерской техники. В последней главе книги Довакину предстоит разговор с самим Хермеусом Морой, по окончанию которого герой выучит новое слово крика и выберет очередное знание:
— Сила драконорожденного: усиливает урон от ту’ума «Безжалостная сила», теперь им можно разорвать неприятеля;
— Пламя драконорожденного: из тел врагов, убитых криком «Огненное дыхание», возникает огненный змей и в течение минуты сражается на стороне героя;
— Мороз драконорожденного: при помощи ту’ума «Морозное дыхание» теперь можно заковать врага льдом.
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь. Код: 00097E1F
Frostfall – Месяц Мороза
В первую очередь хочу заметить, что данная релизная версия претерпела серьезных изменений. Теперь часть ресурсов мода находится в моде Campfire, который указан в Требованиях к моду. Теперь же перейдем к самим изменениям.
Кто из вас еще не понял Сampfire – это мод, полностью рассчитанный на выживание в дикой природе и тем самым очень схож с Frostfall`ом. Автор данных работ решил их совместить, что дало модам новую жизнь.
Важно!Если у вас уже стоит Frostfall 2.6 или ниже, то обновить мод без создания новой игры не получится!
Изменения: Между Frostfall 2.6 и Frostfall 3.0 / Campfire 1.x в мод были внесены существенные изменения. Все компоненты Frostfall, относящиеся к созданию лагеря, были перенесены в Campfire.
Система: Практически все скрипты Frostfall были переписаны с нуля так, чтобы максимально улучшить производительность.
Архитектура Frostfall была полностью переделана так, чтобы многие части системы работали одновременно. Это означает, что основные скрипты охлаждения теперь грузятся за доли секунды вместо нескольких секунд.
* Более подробное описание находится в архиве с модом.
Старое описание мода:
Мод добавляет в игру зависимость от погодных условий. В каждом районе условия будут разные – на юге теплее, на севере и в горах – холоднее, следовательно и воздействие будет разным. Температура зависит от погоды. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию. Если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей.
А если поплавать в Море Призраков, то долго там не проживешь. Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду: такие палатка, заготовка дров прямо в лесу(с анимацией), разведение костров с котелками. Однако, перед использованием вышеперечисленных вещей их изготовить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице).
Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела или носить теплую одежду. Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой так, как Вы пожелаете. А также есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.
Campfire 1.7+ (Русский патч)
Установка: Стандартная (если вы хотите, что бы мод был на русском языке – после установки Campfire установите русский патч, указанный в требованиях).
Удаление: удалить файлы из папки Data.
Автор Chesko Язык Русский Размер мода 9.3 МБ Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/11163 ЛОР Да Распространение Требуется разрешение от автора Дата добавления/обновления 07.05.2016 в 20:53
Как пройти зал Гейрмунда в Скайрим?
В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста «Запретная легенда» (в оригинале — Forbidden Legend).
Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос «как пройти зал Гейрмунда в Скайрим» — действие как раз и развернется в этом самом зале.
Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.
На теле последнего, к слову, можете найти книгу «Утраченные легенды Скайрима». А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей — оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.
Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.
Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.
Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.
Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене — его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.
Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение «Стремительный рывок». Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном — драуг-лучником, вторым сыном великого мага.
Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.
Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.
Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.
Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке — книгу «Слова и философия». Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.
Источник: lostark-online.ru
Как стать верховным королем в скайриме 5 мод на
Вступив в неё и начав выполнять квесты, вы не только повысите себе репутацию, необходимую для становления главой, но и сможете заработать до 500 единиц золота на одном заказе. Только денег будет приносить намного больше. Место казни: — Здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его. Иметь 50 000 золотых 2.
Например, конфисковать их имущество или заставить в вас влюбиться. Затем отправляйтесь к кузнецу и сделайте из них золотые украшения, которые продаются по 150 за штуку.
Станьте Верховным королём Скайрима v5e для Elder Scrolls 5: Skyrim, the скачать бесплатно, без регистрации — Правда, разработчики настоятельно рекомендуют сразу вводить консольную команду Set AAKingExtra to 0. Ваш герой получает вторую жизнь и возможность сыграть еще одну немаловажную роль в судьбе мира.
Автор : Solarcow- Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требованиям, а потом поговорить с СургусомЧтобы стать верховным королем, необходимо:1. Иметь 50 000 золотых2. Заручиться поддержкой 20 сторонников3.
Выполнить любое из следующих требований:- Убить Ульфрика- Убить ЭлисифИЛИ- Жениться на Элисиф или выйти замуж за УльфрикаИЛИ- Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки- После того как это будет сделано, вернитесь к Сургусу и он сделает вас Верховным королём.
Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги. ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА! Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ!
Полезные заклинания:- Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
Армия Хайрича- персональная армия Верховного короля- можно управлять как единым целым- солдаты могут быть оснащены индивидуально- солдаты могут повышать свой уровень- живут в казарме- Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армииСолдат Хайрича- можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного- вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых- их уровень будет равен вашему- может быть оснащен индивидуальноГерой Скайрима- вы можете выбрать Героя Скайрима- вы можете иметь вплоть до 5 героев- герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка4. Следопыты Хайрича- в отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим- будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются- Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в ХайричКапитан Следопытов- вы можете выбрать Капитана Следопытов- вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов5.
Граждане ХайричаГражданин- вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича- они будут жить, работать и спать в Хайриче- до 30 гражданЗнать- вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима- они будут жить в замке- до 5 знатии ещё многое, многое другое! СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ — вы можете наказать кого угодно в различных формах:1. Казнь- вы можете наказать НИПа, публично казнив его2.
Лишение свободы- вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму- заключенные останутся в тюрьме Хайрича3. Подневольный труд- вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол4. Его можно найти возле трона в Замке ХайричаВ Хайриче есть:1.
Замок Верховного короля- здесь живёте вы и члены вашего совета- люди едят и спят внутри- добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока2. Сокровищница- здесь вы можете хранить свои запасы золота- содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах3.
Тюрьма- ключ лежит на столе в комнате стражников- здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить4. Шахта Аар-гол- вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте- они могут быть освобождены с помощью диалога- содержит дорогую золотую руду6. Место казни- здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его7.
Оружейная- содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия8. Морозная арена- содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ- содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора- содержит дверь, которая ведет к основанию арены если вы хотите очистить арену 10.
Усадьба Компаньонов- неиспользованный дом с 13 местами для сна 6 двуспальных кроватей — зарезервирован для ваших компаньонов11. Люки- специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля! Казармы- здесь есть продавец, который продает броню и оружие- солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь14.
Катакомбы- расположен возле Оружейной- солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь15. Портал в Совнгард- телепортирует вас в залы Совнгарды- новая область, не конфликтующая с Совнгардом, который встречается по главному квесту17. Рынок- содержит огромное количество пищи и ингредиентов- здесь вы можете готовить18.
Горячие источники- новая область, куда будут приходить граждане и знать19. Ферма- содержит заготавливаемый урожай любых видов ВОЙНА С ТАЛМОРОМ — может быть запущена, если поговорить с послом Талмора- вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки стоит 10 000 золотых 1. Случайная встреча с Талморцами- есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там- каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора2. Талморское военное посольство- если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство- будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат где-то от 50-300! Поместите папку Data из архива в папку Skyrim 2.
Как стать Верховным Королем Скайрима?
Среди пользователей тут же разгорелись жаркие споры о том, насколько этот мод полезен. При посещении определенных городов на бойцов будут нападать противники. Граждане Хайрича: Гражданин: — Вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича. Армия Хайрича: — Персональная армия Верховного короля. Есть несколько вариантов, которыми вы можете завершить этот квест.
Есть несколько вариантов, которыми вы можете завершить этот квест. Следопыты Хайрича: — В отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим.
Источник: vkmonline.com
Как стать верховным королем в скайриме 5 мод на
Ребят, где серебро и кровь течшт, помогите пж а где находится город. Быстро поймал баг с вылетом, когда выходил из своего замка императора, и из за этого пришлось отключить мод. Один вопрос зачем столько много кузниц. Хреновенько, из — ти баллов дал. В своей крепости вы найдете посольство.
Или — чем черт не шутит — с хаммерфелом, который единственный из всех провинций сумел сохранить военный и экономический потенциал после конфликта с доминионом. С талмором, всех солидарных меров тамриэля и обожествление императора — человека, как бы отомстить людским расам, вековой гнет, который спит и видит. Как стать верховной королевой скайрима.
Мод представляет несколько мест, где можно провети сражения с талмором. Скажите ему, что он плохой человек и по сути, что вам нужно, это и есть. Ради интереса отправила одного на арену сражаться за новую королеву, а фигушки, сожрет, думала корус его быстро.
Вот тут — то и можно было бы развернуть интереснейшую борьбу послов за влияние при дворе, валентина пикуля, тот хорошо поймет, пером и шпагой, с нелинейными квестовыми линиями кто читал, о чем. А так пока что сыроват.
Другое такое место снаружи вайтранана карте, прихожу к сершже начинаю диалог и ничего нету, 40 человек за меня 50к и в консоле можно прописать, а точнее, говорите с послом о войне и вашем желании прекратить ее не работает, в чшм праблы кто знает, требования выполнены. А если подумать и сделаться королшм до прохождения основных сюжетов игры, но прокачать уровень лазая по пещерам, то будет очень интересно играть королшм вступив в одну из гильдий, гильдий.
Но кто — то уже опробовал. Конечно, такой мод бы потребовал множества усилий и все равно, так или иначе, было бы уже куда интереснее и захватывающе, отобразил бы далеко не все, королевского правления, аспекты, но это, на мой взгляд.
Например, что свежекоронованному верховному королю с первых же дней придется решать очень непростые политические задачи, как-то выбор наиболее выгодных дипломатических отношений, из более чем простых соображений становится ясно. Скажите, предусмотрена ли ветка новая для этого, если ловит стражник короля на преступлении.
Ну вы поняли ну и еще несколько мелких багов а в целом мод шикарны просто 9.5 из 10 автор поправ пжлста. Что я могу сказать.
Далее — в перспективе — можно было бы сэмулировать нападение тех или иных сил на границы скайрима, выполняя при этом какую — нибудь побочную уникальную квестовую линию плюс парочку тематических radiant — квестов, или же сохранять нейтралитет, с кем король решил вступить в союз, в зависимости от того. Хотя бы используя те небогатые свойства родного движка, как в ведьмаке, далеко и не так реиграбельно, к примеру, это бы уже выглядело довольно — таки годно хотя, может. Поверьте, так оно и есть. Этот мод скорее из разряда юмористических, нежели геймплейно — сеттинговых, и старания авторов стоило бы угрохать на более реалистичную подоплеку для сего программного чуда.
Скайрим мод стать верховным королём
Скайрим мод стать верховным королём |
vark02
18.08.2018, 11:19
Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.06.2013
скайрим моды стать верховным королём
Admin
18.08.2018, 13:41
Сообщение #2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2958
Регистрация: 22.01.2006
Поблагодарили: 314 раз(а)
Спасибо сказали (16):
vark02
18.08.2018, 16:26
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.06.2013
Admin
18.08.2018, 21:32
Сообщение #4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2958
Регистрация: 22.01.2006
Поблагодарили: 314 раз(а)
Спасибо сказали (7):
vark02
19.08.2018, 11:00
Сообщение #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.06.2013
darkedition25
19.08.2018, 18:51
Сообщение #6
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 03.08.2014
Firestorm
19.08.2018, 21:44
Сообщение #7
Группа: Редакторы
Сообщений: 1945
Регистрация: 09.02.2006
Спасибо сказали: 191 раз(а)
Теги: SKYRIM Лучшие моды для ЛУЧНИКА, Радость фермера v4.3, Обзор мода TESVSkyrim, Станьте Верховным королём Скайрима, Скайрим мод стать верховным королём
Источник: tamriel.ru