Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка «Волкихар».
Прошло не малое количество времени с последнего обновления. Мод был создан заново с 0, учитывая все ошибки и недочеты предыдущих версий. Мод не имеет ничего общего с предыдущими версиями.
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением — ретекстуров)
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]
Рекомендации:
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial Dragonoborn Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)
Если Вы используете мод на прически и при использовании зеркала ловите вылет игры — поможет фикс
Особая благодарность:
Выражаю благодарность всем форумчанам, которые так или иначе помогали в создании и совершенстWowании мода.
Возвращение Валерики в Замок Волкихар | Проверка Мифов Скайрима
Эвелине за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур
elrian2 за помощь в создании диалогов, сцен, скриптов
Azazellz’у за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox’у за разрешение использовать его скрипты из мода а так же за туториалы
gkalian’у за туториалы
Установка:
1) Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim
2) Активируйте мод в лаунчере
Скачать файл Volkihar by GK 1.04.01
Основные файлы
volkihar_hope 1.04.01.zip
Обновление: 1.04.01
- Исправлен баг диалога у фамильяра о расчистке заваленных проходов, если вы играете за сторону стражей рассвета
- Проведена чистка мода через tesEdit
Обновление: 1.04
- Фамильяр был доработан. Теперь он может играть на органе
- Изменена ценовая политика некоторых предметов (модовская посуда, зелья, яды)
- Обновлен орган (добавлен источник света, обновлены звуки)
- Исправлен баг камеры у зеркала, если вы используете мод racemenu
- Обновлены кнопки всех месседж боксов
- Добавлен источник света к картине «Юдифь и Олоферн»
- Мелкие правки различных аспектов мода (чистка логов, удаление неиспользуемых объектов и т.д.)
Обновление: 1.03
- Добавлена рубочная колона с взаимосвязью автосортировочного сундука
- Наблюдатель (тот что у ворот замка) был переименован в фамильяра
- Фамильяру добавлены функции торговли (может покупать краденое), очистки зала от мусора (грязь, кровь, кости и т.д.), а так же возможность восстановить проход во внутренний двор замка (если вы играете за стражей рассвета)
- Теперь жители замка закрывают свои покои на ключ на время сна (уровень замка: легкий)
- Исправлено отсутствие моделей серебряных бокалов у жителей замка
- Добавлен негативный эффект при использовании бадьи, игроком не вампиром
- Добавлены обучающие триггеры в зону покоев Харкона, личные покои
- Исправлена дверь в изначально личные покои Довакина (теперь они не будут именоваться личными покоями, если вы играли за стражу рассвета)
- Если вы играете за стражей рассвета, при штурме замка Волкихар — вы обнаружите мертвых треллов (ранее по дефолту игры они просто исчезали)
- Мелкие правки различных аспектов мода
Обновление: 1.02
Стража Рассвета против Клана Волкихар I Кого выбрать?
- Добавлен котелок с кровью на кухню Рааргала. В нем можно изготовить «зелье крови», «стимулятор крови» и «кровь мертвеца»
- Исправлено отсутствие некоторых скриптов, которые по какой-либо причине не были добавлены в обновлении 1.01
- Обновлен декор в баре, кухне, комнате Харкона и т.д.
- Добавлено новое заклинание «Кровавая чума». Найти его можно в ящике стола Харкона
- Обновлена бадья с кровью. Теперь она имеет функционал и бонусы при использовании
- Исправлен буст на зачарование предметов (ранее он не давал никаких положительных эффектов при использовании)
- Зелье крови теперь имеет категорию «зелий», что позволяет сортировать её в ящик с зельями
- Обновлены кубмапы зеркала
- Добавлены новые манекены в кузницу (3 шт.). Так же были удалены подставки под каждым манекеном (из-за бага проваливания манекенов в эти подставки)
Обновление: 1.01
Обновление направлено на исправление ошибок в комнате Харкона.
- Обновлены модели шкафов для драконьих когтей и масок
- Добавлена недостающая модель книги (служебника) для святилищ
- Удалена привязка предметов к Харкону как к владельцу
- Добавлен ящик для свитков с системой автосортировки
- Стойка для меча Харкона теперь имеет взаимосвязь с сундуком автосортировки
- Исправлен баг с активатором картин. Теперь после активации он исчезает, как и было задумано изначально
- Исправлены коллизии некоторых предметов
- Доработана витрина предметов. Витрины связаны с автосортировкой. Список искомых предметов вы можете узнать с помощью книги
Обновление: 1.0
- Добавлен автосортировочный сундук (сортирует не все предметы. Ждите обновлений)
- Изменен интерьер Комнат вампиров
- Изменен интерьер Харкона (если вы начали прохождение DLC с самого начала — многие предметы будут недоступны, т.к. Вы не являетесь владельцем комнаты)
- Изменен интерьер кабинета Валерики
- Изменен интерьер кухни Раргала
- Изменен внутренний двор Волкихара (имеется две вариации его вида. Изначальный — разрушенный, более схож с оригиналом. Если Вы хотите вдохнуть в него жизнь, то попросите Валерику вернуться в замок)
- Изменена мини-карта в соответствии с изменениями строения комнат вампиров
- Добавлены картины (их можно повесить/снять после завершения главного квеста DLC)
- Добавлена новая серебряная посуда исключительно для Волкихара
- Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ (присутствует имитация отражения)
- Добавлен орган с возможностью игры на нем (Спасибо Эвелина)
- Добавлены различные стойки для древних свитков, драконьих когтей и прочее
- Добавлен атмосферный регулятор. (находится при входе в замок. Для его работы потребуется атмосферный камень. Основная функция — менять погоду)
- Теперь костры/факелы/свечи, которые находятся вне замка будут загораться и тухнуть в соответствии с временем суток (Day — light off, Nign — light on)
- Внутри стен замка обновлены окна. Теперь они источают разное освещение в соответствии с временем
- Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона
- Добавлены «декоративные сундуки» (ключница, бочка с посохами и т.д.)
- Добавлена плавильня руд
- Добавлены уникальные манекены, позволяющие улучшить собственные боевые навыки
- Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в комнате Харкона
- Добавлена метка «Верфь» на карте с возможностью быстрого перемещения
- Добавлены новые переходы из «Волкихар — крепость» в «Волкихар — балкон» и т.д. (переходы появляются после улучшения замка)
- Добавлены уникальные декоративные кролики в двор Волкихара
- Обновлен внешний вид трэллов (добавлена маска смертника)
- Добавлена комната для Дексиона с возможностью ее улучшения (Спасибо Эвелина)
- Добавлены подушки в виде декора (разбросаны по замку Волкихара)
Источник: tesall.ru
Volkihar by GK / Реконструкция замка «Волкихар»
Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка «Волкихар».
Прошло не малое количество времени с последнего обновления. Мод был создан заново с 0, учитывая все ошибки и недочеты предыдущих версий. Мод не имеет ничего общего с предыдущими версиями.
Обновление: 1.04.01
— Исправлен баг диалога у фамильяра о расчистке заваленных проходов, если вы играете за сторону стражей рассвета
— Проведена чистка мода через tesEdit
Обновление: 1.04
— Фамильяр был доработан. Теперь он может играть на органе
— Изменена ценовая политика некоторых предметов (модовская посуда, зелья, яды)
— Обновлен орган (добавлен источник света, обновлены звуки)
— Исправлен баг камеры у зеркала, если вы используете мод racemenu
— Обновлены кнопки всех месседж боксов
— Добавлен источник света к картине «Юдифь и Олоферн»
— Мелкие правки различных аспектов мода (чистка логов, удаление неиспользуемых объектов и т.д.)
Обновление: 1.03
— Добавлена рубочная колона с взаимосвязью автосортировочного сундука
— Наблюдатель (тот что у ворот замка) был переименован в фамильяра
— Фамильяру добавлены функции торговли (может покупать краденое), очистки зала от мусора (грязь, кровь, кости и т.д.), а так же возможность восстановить проход во внутренний двор замка если вы играете за стражей рассвета (для восстановления потребуется 5000 зол.)
— Теперь жители замка закрывают свои покои на ключ на время сна (уровень замка: легкий)
— Исправлено отсутствие моделей серебряных бокалов у жителей замка
— Добавлен негативный эффект при использовании бадьи, игроком не вампиром
— Добавлены обучающие триггеры в зону покоев Харкона, личные покои
— Исправлена дверь в изначально личные покои Довакина (теперь они не будут именоваться личными покоями, если вы играли за стражу рассвета)
— Если вы играете за стражей рассвета, при штурме замка Волкихар — вы обнаружите мертвых треллов (ранее по дефолту игры они просто исчезали)
— Мелкие правки различных аспектов мода
Обновление: 1.02
— Добавлен котелок с кровью на кухню Рааргала. В нем можно изготовить «зелье крови», «стимулятор крови» и «кровь мертвеца»
— Исправлено отсутствие некоторых скриптов, которые по какой-либо причине не были добавлены в обновлении 1.01
— Обновлен декор в баре, кухне, комнате Харкона и т.д.
— Добавлено новое заклинание «Кровавая чума». Найти его можно в ящике стола Харкона
— Обновлена бадья с кровью. Теперь она имеет функционал и бонусы при использовании
— Исправлен буст на зачарование предметов (ранее он не давал никаких положительных эффектов при использовании)
— Зелье крови теперь имеет категорию «зелий», что позволяет сортировать её в ящик с зельями
— Обновлены кубмапы зеркала
— Добавлены новые манекены в кузницу (3 шт.). Так же были удалены подставки под каждым манекеном (из-за бага проваливания манекенов в эти подставки)
Обновление: 1.01
Обновление направлено на исправление ошибок в комнате Харкона.
— Обновлены модели шкафов для драконьих когтей и масок
— Добавлена недостающая модель книги (служебника) для святилищ
— Удалена привязка предметов к Харкону как к владельцу
— Добавлен ящик для свитков с системой автосортировки
— Стойка для меча Харкона теперь имеет взаимосвязь с сундуком автосортировки
— Исправлен баг с активатором картин. Теперь после активации он исчезает, как и было задумано изначально
— Исправлены коллизии некоторых предметов
— Доработана витрина предметов. Витрины связаны с автосортировкой. Список искомых предметов вы можете узнать с помощью книги
Обновление: 1.0
— Добавлен автосортировочный сундук (сортирует не все предметы. Ждите обновлений)
— Изменен интерьер Комнат вампиров
— Изменен интерьер Харкона (если вы начали прохождение DLC с самого начала — многие предметы будут недоступны, т.к. Вы не являетесь владельцем комнаты)
— Изменен интерьер кабинета Валерики
— Изменен интерьер кухни Раргала
— Изменен внутренний двор Волкихара (имеется две вариации его вида. Изначальный — разрушенный, более схож с оригиналом. Если Вы хотите вдохнуть в него жизнь, то попросите Валерику вернуться в замок)
— Изменена мини-карта в соответствии с изменениями строения комнат вампиров
— Добавлены картины (их можно повесить/снять после завершения главного квеста DLC)
— Добавлена новая серебряная посуда исключительно для Волкихара
— Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ (присутствует имитация отражения)
— Добавлен орган с возможностью игры на нем (Спасибо Эвелина)
— Добавлены различные стойки для древних свитков, драконьих когтей и прочее
— Добавлен атмосферный регулятор. (находится при входе в замок. Для его работы потребуется атмосферный камень. Основная функция — менять погоду)
— Теперь костры/факелы/свечи, которые находятся вне замка будут загораться и тухнуть в соответствии с временем суток (Day — light off, Nign — light on)
— Внутри стен замка обновлены окна. Теперь они источают разное освещение в соответствии с временем
— Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона
— Добавлены «декоративные сундуки» (ключница, бочка с посохами и т.д.)
— Добавлена плавильня руд
— Добавлены уникальные манекены, позволяющие улучшить собственные боевые навыки
— Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в комнате Харкона
— Добавлена метка «Верфь» на карте с возможностью быстрого перемещения
— Добавлены новые переходы из «Волкихар — крепость» в «Волкихар — балкон» и т.д. (переходы появляются после улучшения замка)
— Добавлены уникальные декоративные кролики в двор Волкихара
— Обновлен внешний вид трэллов (добавлена маска смертника)
— Добавлена комната для Дексиона с возможностью ее улучшения (Спасибо Эвелина)
— Добавлены подушки в виде декора (разбросаны по замку Волкихара)
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар. (за исключением — ретекстуров)
Особая благодарность:
Выражаю благодарность всем форумчанам , которые так или иначе помогали в создании и совершенстWowании мода.
Эвелине за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур
elrian2 за помощь в создании диалогов, сцен, скриптов
Azazellz’у за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox’у за разрешение использовать его скрипты из мода а так же за туториалы
gkalian’у за туториалы
Распространение:
Требуется разрешение от автора
Лор:
Полностью подходит для мира игры
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]
Рекомендации:
Unofficial Skyrim Patch (необязательно)
Unofficial Dawnguard Patch (необязательно)
Unofficial Dragonoborn Patch (необязательно)
Unofficial HearthFiles Patch (необязательно)
ИЛИ
USLEEP (необязательно)
Если Вы используете мод на прически и при использовании зеркала ловите вылет игры — поможет фикс
Установка:
1) Распакуйте содержимое архива в папку Skyrim
2) Активируйте мод в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru
Семья Волкихар
Описание
Скачать
Если это не совсем очевидно, то лица Сераны, Валерики и Харкон заменяются моими собственными творениями. Он полностью модульный, поэтому вы можете установить, кого захотите. Ненавижу, когда в модах есть тысяча esp, и я не хотел трех esp, поэтому в зависимости от вашего выбора во время установки вы получите другой esp, включая любые символы.
Если по какой-то причине вам нужны три esp, я объясню, как это сделать, ниже. Я попытался остаться верным оригинальной игре, но добавил свои предпочтения. Я убедился, что у Валерики и Харкон все еще есть морщины, потому что им не было двадцати, когда они стали вампирами, у них была взрослая дочь. У них у всех есть шрам, который мне нравится, я думаю, он разбивает их лица и делает их менее «идеальными». Вы можете заполнить пропуски относительно того, как они его получили, может они получили это до того, как стали вампирами, может они получили это от других вампиров FOMOD не переводил можно выбрать кого устанавливать всех или по отдельности
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru