Мод добавляет на территорию Скайрима и Солстхейма более тридцати новых мрачных и атмосферных подземелий для исследования, населенных различными разноуровневыми противниками и таинственный остров Воминхейм, ставший убежищем последних членов Культа Дракона.
От автора:
Мой мод не является идеальным, в нем встречаются небольшие ошибки, но я делаю все возможное для их устранения. Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, пожалуйста, дайте мне знать, и давайте будем более уважительными друг к другу в вопросах критики.
Я надеюсь, что и вы будете наслаждаться игрой, исследуя эти подземелья, как я наслаждался, когда создавал их, черпая вдохновение из других игр на протяжении многих часов работы.
Подробнее:
Вас ждет множество радиант квестов по исследованию новых подземелий на территории Скайрима и Солстхейма. Вам предстоит погрузиться в мрачную атмосферу и увидеть величественные подземные залы и полузатопленные катакомбы, посетить древние двемерские руины и нордские захоронения, воспользовавшись магическим порталом, отправиться в отдаленную локацию Воминхейм и узреть величественный храм Вулдура — единственного жреца, выжившего в Войне драконов. На вашем пути вы
The Elder Scrolls V Skyrim: Орсиниум — Земля орков Обзор локации
повстречаете многочисленных и разно уровневых врагов, многие из которых имеют собственные имена, небольшие истории их прежней жизни и владеют мощными артефактами. Новые заклиная, зачарования для брони и оружия, скомпилированные автором из ванильных активов. Различные записки, дневники и книги, проливающие свет на цель исследований и дающие подсказки по поиску артефактов, прохождению локаций, прочитав которые вы можете узнать сильные и слабые стороны ваших врагов.
Анчазгар
Древние двемерские развалины к северо — востоку от Верховьев Хастарда на Солстхейме.
Враги: разбойники — мародеры и их предводитель Угольф Крушитель черепов, различные двемерские механизмы.
Наградой вам будет Реликвия Анчазгара и новое заклинание.
Крипта Ужаса
Расположена на Солстхейме, юго — западнее Кургана Белого Хребта. Вы столкнетесь с опасностями, поджидающими кладоискателей и искателей приключений в нордских руинах, и древним злом, дремлющим в глубоких подземельях.
Враги: вампиры и их трэллы, клыкастые пауки и горгульи, Линкгра и Жнецы душ.
В награду вы получите меч «Пожиратель» Лорда Бэхлиэля.
Башня Реогура
Локация на восточном берегу Солстхейма, северо — восточней Пепельной крепости, в которой покоится Лорд Реогур — сын и законный наследник Лорда Хэммета, (рекомендую начать исследование подземелий именно с этой локации). Именно тут покоится древняя тайна о реликвиях Лорда Хэммета. Тут вы можете
встретить темного эльфа — ассасина по имени Вендж, который может стать незаменимым помощником в поиске утраченных реликвий, или найти его в Вороньей Скале.
Враги: драугры, Лорд Реогур.
Наградой вам станут подсказка по поиску реликвий Лорда Хэммета, лук «Иней» и меч «Анализатор» Лорда Реогура.
Заброшенная крипта
Расположена восточнее Сумеречной гробницы. Достаточно ли вы храбры, чтобы исследовать это подземелье? Не надейтесь на помощь Богов, лишь свет поможет вам
разогнать кромешную тьму и пройти этот путь.
Враги: драугры, скелеты, пауки, Кригонукс, Иванея Осквернитель.
Расстаться с жизнью можно на любом уровне.
Крипта Серебряный огонь
Расположена северо — восточнее Айварстеда. Завладейте оружием, покоящимся в нордских захоронениях!
Враги: драугры, Стражи гробницы, Норок и Драконий жрец Краднок.
Награда — Серебряный меч огня и Посох Краднока.
Гробница Вэйсика Иссушителя
Находится юго-западнее Причала Ледяных Вод. Противопоставьте свой ум и хитрость силе Драконьего Жреца.
Враги: драугры, Порченые тени, павшие соратники Лорда Хэммета и др.
Наградой вам будет одна из утраченных реликвий.
Сонаак — Храм Жрецов близнецов
Расположен северо — западнее Хребта Острие Ножа. Сонаак в переводе с драконьего означает жрец. Победите Драконьих жрецов близнецов и получите их силу.
Враги: драугры, пауки, Драконьи жрецы.
Лощина Морозного мрака
Расположена южнее Сигнальной башни Стендарра. В ней находится тайный проход к гробнице могучего воина. Приготовьтесь к смерти, решив нарушить его покой.
Враги: тролли, некромаги, драугры, колдуны, гигантские рыбы убийцы, хранители гробницы.
Награда — Кливер Авулдмира.
Рекомендуемый уровень — не волнует. Готовьтесь умереть.
Крипта Ингульфрид
Расположена восточнее форта Кровавый трон. Темная и таинственная пещера в недрах которой, в своем склепе, на протяжении веков, заперта древняя могущественная королева,
поклявшаяся уничтожить весь Тамриэль. Только очень смелый и сильный воин способен узнать тайны этой крипты и остаться в живых.
Враги: драугры, Лорды Хаоса.
Пещера Ужаса
Расположена к западу от Валтума. Могущественные артефакты сокрыты в глубинах этой пещеры. Приготовьтесь столкнуться с ужасом, царящим в ней.
Враги: вампиры, некроманты, драугры, проклятые костяные и др.
В награду вы можете получить Клинок «Ужасный» и одну из утраченных реликвий.
Белая холодная пещера
Расположена северо — восточнее от Пещеры Толвальда. Шайка мародеров пытается найти проход к древней гробнице и завладеть древним артефактом. Опередите их станьте его обладателем.
Враги: мародеры, бандиты, головорезы, драугры.
Награда: Клемор Хокмира.
Зеленый мерзкий грот
Таинственная пещера, расположенная к югу от Фолкрита — владение Призрачного короля Мелхоса. Одолейте его верных слуг и добудьте древний артефакт.
Враги: блеклые призраки, темные призраки, Призрачный король Мелхос.
Наградой вам будет древний артефакт Мелхоса.
Тихая завеса
Это нордские руины, расположенные к юго-востоку от Форта Нойград, поговаривают, что внутри них находится древняя гробница, хранящая в себе
артефакт великой силы, некогда принадлежавший Лорду Вальдгару.
Враги: драугры, пауки, хранители Тихой завесы.
Награда: артефакт Лорда Вальдгара, одна из утраченных реликвий.
Убежище Падающей Тьмы
Под полуразрушенной башней, расположенной западнее Желчной шахты, члены Культа Червя обнаружили древнее захоронение могущественного некроманта и пытаются найти способ проникнуть внутрь, чтобы завладеть посохом неимоверной силы. и это лишь вопрос времени. Остановите их пока не поздно.
Враги: нежить, члены Культа Червя.
Награда: Посох Наузул.
Пещера Холодного страха
По рассказам, глубоко в лабиринтах этой пещеры, расположенной южнее Аванчензел находится магический портал, способный перенести Вас в Воминхейм — последнее убежище членов Культа Драконов. Вас ждет длительное и опасное приключение. Возьмите с собой Излу Титанорождённую, она может быть весьма полезна в этом путешествии. Вы сможете ее отыскать в Таверне «Верески», в Морфале.
Враги: тролли, драугры, колдуны и некромаги, павшие хранители, пауки, порченые тени, драконы, ведьмы и пр.
Холодный рудник
Небольшая пещера, расположенная в горах севернее Маркарта.
Враги: различные.
Приют Сикгара
В небольшой крипте, расположенной западнее Деревни Скаалов на Солстхейме, бандиты ищут древний меч, обладающий большой силой. Опередите их и завладейте этим мечем.
Руины Мрачная тень
Группа охотников за сокровищами отправилась на раскопки в руины на северо-востоке от Хижины Фроки, с тех пор о их судьбе ничего не известно. Вам предстоит выяснить судьбу искателей приключений и узнать, какое древнее зло они разбудили.
Враги: мрачные тени, спригганы.
Награда: комплект Даэдрической брони Мрачной тени и Даэдрический двуручный меч мрачной тени.
Крипта Костяной мглы
Древние руины, расположенные севернее Вороньей Скалы.
Награда: Подвеска Джутнара.
Фахл Мзунд
Двемерские руины, расположенные к юго-востоку от Данстара.
Враги: Двемерские механизмы.
Награда: довольно мощное оружие.
Курган Гирхолл
Гробница древнего нордского воина, расположенная южнее Морфалла.
Награда: Боевой молот древнего нордского воина.
Темная пещера
Древние, темные руины, расположенные юго-западнее Хелгена, хранящие в своих недрах реликвию великой силы.
Многие искатели приключений рискнули пробраться внутрь. но живым, никто из них не вернулся.
Убежище Проломленный череп
Небольшая пещера к северо — востоку от Рифтена, в которой обосновалась шайка бандитов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
ORCS — Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak (Russian translation)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Мод добавляет в игру квест, в ходе которого вы захватите себе крепость и станете самым настоящим орчьим вождем!
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Мод добавляет в игру квест по захвату крепости и становлению самым настоящим орчьим вождем! Крепость появится на месте Желчной шахты. Рекомендуется 10-15 уровень персонажа.
- Своя собственная крепость. Вош Кразак — небольшая, но обороноспособная и самодостаточная крепость. Здесь есть хижина вождя, хижина мудрой женщины, охотничий лагерь, кузница, конюшня, сторожевая башня, частокол и шахта. После набора новобранцев вы получите две дополнительные хижины.
- Расширяйте племя. После завершения квеста можно будет отправиться в другие орчьи крепости и попытаться рекрутировать других орков. Некоторые пойдут сразу, тогда как другие не согласятся, пока вы не выполните квесты их крепости или не прославитесь своими подвигами в Скайриме (получите Волендраг и пройдите основной сюжет).
- Лор-френдли. Автор мода постарался максимально органично вписать свою работу в местный лор. На практике это выражается в том, что квест по захвату крепости начнется только если вы орк. Если это не так, то можете начать квест с помощью консольной команды, либо же смените расу с помощью той же консоли.
- Половое различие. Если вы играете за женщину-орка, то вы сможете убить вождя и поставить на его места другого крупного орка, а сами станете его первой женой. Что поделать, приверженность лору накладывает свои ограничения. Зато если вы играете за мужчину, то получите в своё владение сразу три красивые жены, каждую из которых можно взять с собой в путешествие.
- Властвуйте вашими землями! Будучи вождем, вы можете время от времени собирать руду, шкуры и другие драгоценности. Просто подойдите к вашим подданным и отправьте их на один из видов работ (охота, шахта, патруль). Позднее с них можно будет собрать добычу. От количества подданных зависит количество и редкость лута.
- Дружба с Империей. Когда вы наймете всех возможных орков (будет специальное задание) и завершите битву за Вайтран на стороне имперцев, появится новый квест по союзу с Империей. В ходе квеста появится новый компаньон со своей историей и загадкой, которую вам придется разгадать.
Как играть в мод, если ты не орк :
— Сменить расу с помощью консольной команды showracemenu.
— Запустить квест через консоль (возможны баги):
Прохождение за мужчину орка (станете вождём): setstage OrcWarChiefQuest 1
Прохождение за женщину-орка (станете женой вождя): setstage OrcMarryChiefQuest 1
- Скачайте оригинал и установите вручную, или используя один мод-менеджер.
- Скачайте с оригинальной страницы мода одну из текстур с пометкой «02» и текстуру с пометкой «03». Скиньте их в папку «Data» с заменой.
- Скачайте с этой страницы .esp-файл и скопируйте его в папку «Data» с заменой.
- Свежие записи
- Особенности стропильной системы крыши
- Гидроизоляция фундамента частного дома — нужна ли она вообще?
- Паркет – лучший вариант напольного покрытия для жилого помещения
- Как сэкономить на строительстве загородного дома
- Утепление дома пенополиуретаном и эковатой менее практично, чем полистиролом и минватой
Источник: altai-green.ru
Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
Middle-earth: Shadow of War построена на тех же механиках, что и оригинальная игра. И одна из самых интересных — это система Nemesis. В обеих частях орки не навсегда ограничены своими ролями, такими как вождь или капитан. Все они являются уникальными и процедурно сгенерированными персонажами. Это не только делает их интересными врагами, но и порождает закулисную мыльную оперу.
Что такое система Nemesis
При всей их индивидуальности у орков существует иерархия: полководцы — лидеры и начальники крепости, затем идут вожди, а после капитаны. Также есть рядовые бойцы — уруки. Чем меньше должность, тем больше враг напоминает ходячее мясо для разделки. Конечно, некоторые из них получают щиты или копья, но они всё ещё низкоуровневые и относительно слабые.
Но если противник убьёт вас, он получит повышение (например, рядовой урук станет капитаном), немного опыта и повысит уровень. А ещё он запомнит вас и обязательно произнесёт что-нибудь, когда снова увидит ожившим. Капитаны — гораздо более серьёзные враги. Система процедурно создаваемых врагов, их иерархия и продвижение по службе и называются системой Nemesis.
Вы можете разрубить несколько капитанов, а затем умереть или совершить быстрое путешествие в другую локацию, и тогда в рядах орков начнутся передвижения. Освободившиеся благодаря вашей жажде крови места не останутся пустыми: их займут уруки слабее. Только не ждите благодарности за повышение.
Среди высших орков также происходит постоянная борьба. Вожди и капитаны регулярно бросают вызовы друг другу, устраивают дуэли и казни. Победитель станет сильнее, в то время как проигравший, вероятнее всего, умрёт (и, следовательно, откроет возможность для другого занять его пост). Такие стычки отображаются на вышей карте оранжевой иконкой. Вы можете решить, вмешиваться вам или нет: например, чтобы продвинуть по карьерной лестнице орка, которого вы контролируете, либо использовать преимущество, чтобы убить обоих.
Когда вы погибните, вы увидите краткую сводку, которая покажет вам изменения иерархии в рядах врага.
Нововведения в системе Nemesis в Middle-earth: Shadow of War
В Middle-earth: Shadow of War система Nemesis немного сложнее (как и все другие аспекты игры), потому что теперь она включает орков, которыми управляет главный герой, Талион, то есть вы.
Основные функции остались неизменными, но теперь вы можете командовать орками, чтобы они выполняли ваши поручения. Например, убили кого-нибудь или проникли во вражеский стан. Также можно приказать им тренироваться, чтобы повысить уровень, или нанять отряд лучников, чтобы усилить армию.
Иногда орки устраивают друг другу испытания, Fight Pit. В них боец должен доказать свой статус, сразившись с гулями, карагорами или даже троллями. Если он добьётся успеха, то заработает добычу (снаряжение или очки навыков) и повысит уровень. Бывает очень кстати, когда подобные испытания проводят враги, так как вы можете подобраться к ослабленному противнику и убить его без особых трудностей.
Как подчинять орков-капитанов
Вы можете подчинить себе капитана, но, к сожалению, того же нельзя сделать с полководцем или вождём, так как именно их необходимо убивать Талиону, чтобы покорить Мордор. Значит нужно открыть охоту на капитанов: найти, избить до полусмерти и решить, что с ними делать. В этом вам могут помочь слабости, о которых мы расскажем ниже (раздел про Червей).
Как только здоровье противника упадёт до минимума, вам предоставляется несколько вариантов развития событий. Вы можете пристыдить его и понизить общий уровень, казнить, либо нанять в свою армию. Мы рекомендуем последний вариант, так как капитан, сражающийся на вашей стороне, лучше мёртвого.
Но стоит помнить несколько вещей. Во-первых, в то время, когда вы пытаетесь «сломить» орка, вы оказываетесь уязвимы для других атак. Во-вторых, в последствии он может предать вас и даже сообщить о надвигающейся осаде полководцу, чтобы тот лучше подготовился.
Как подчинять орков-червей
Чтобы обнаружить червя (Worm), войдите в режим призрака и вращайте камеру, пока не увидите орка, светящегося зелёным цветом. Это означает, что он червь, и вы можете узнать от него слабые места капитанов и других главарей. Для этого вам необходимо подчинить его, не убивая. Подкрадитесь к нему и схватите.
Как только вы сделаете это, откройте Nemesis, выберите капитана, вождя или полководца и прочтите информацию о нём. Она может оказаться очень полезной. Например, вождь уязвим к стелс-атакам, а потому его можно быстро убить подкравшись сзади.
Как убивать вождей
Как мы уже писали выше, вы не можете подчинить вождя, так как они слишком сильны. Однако до них можно добраться с помощью телохранителей, которые их защищают. Это обыкновенные капитаны, которыми вы способны управлять. Найдите нужного орка, завербуйте, а затем отпустите.
Позже, когда вы придёте за головой вождя, «крот» сильно ранит его перед решающей битвой, и даже постарается убить самостоятельно. Это значительно облегчит вам трудный бой.
Как захватывать крепости
Подведём итог. В Middle-earth: Shadow of War вам предстоит захватывать крепости. Ими правят полководцы, которых охраняют вожди, а тех капитаны. Это иерархия. Чтобы захватить замок, вам необходимо подготовиться.
Поймайте Червя, чтобы узнать слабости капитанов. Подчините капитанов, чтобы те сражались на вашей стороне. Выступайте на врага с собственной армией. Бейтесь отчаянно, будто не сможете воскреснуть. Крепость ваша.
Вы великолепны.
Другие гайды
- 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
- Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War — лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
- Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War — казни, добивания, контратаки и критические удары
- Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War — навыки и улучшения разбойника
- Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War — денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть
- Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов
- Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War — все о навыках дальнего боя
- Как летать на драконах и ездить на карагорах и граугах в Middle-earth: Shadow of War — все о прокачке «Наездника»
- Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War — ледяные штормы, клинки и поглощения
- Все о донате в Middle-earth: Shadow of War — сколько стоят сундуки, что они дают и оправдана ли их покупка
- Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War — навыки и улучшения разбойника
- Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
- Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War — все о навыках дальнего боя
Источник: vgtimes.ru
Skyrim — Броня Вождя / Warchief Armor
Этот мод добавляет в игру комплект лёгкой или тяжёлой брони, полностью соответствующую сюжету игры. Эта броня — помесь брутальности орков, стойкости нордов и жажды крови разных диких племён. Этот комплект придётся вам по душе, если вы хотите почувствовать себя диким варваром, грабящим деревни.
При создании большое внимание уделялось деталям, посему создатель сделал всё, чтобы придать этому комплекту варварский вид: были добавлены черепа, кинжалы, мешочки с деньгами, косточки и другое. У этой брони есть два разных шлема: один выглядит как тяжело бронированный, а другой сделан из головы саблезубой кошки.
Этот комплект можно найти в меню кузницы, во вкладке с орочьей бронёй. Чтобы создать эту броню и улучшать её, требуется навык «Орочьи доспехи». Этот доспех требует те же ресурсы, что и орочья броня, но с лучшими характеристиками.
Установка:
- Сделайте резервную копию своих сохранений;
- Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
Доп. информация о моде:
Автор мода: hothtrooper44
Источник: перейти
Версия: 6
Перевод на русский: нет
Источник: tbmods.ru