Это обзор горячих клавиш Unity, установленных по умолчанию. Вы также можете скачать таблицу в формате PDF для Windows и MacOSX. Если сочетание клавиш содержит CTRL/CMD, это означает, что нужно использовать клавишу Control на Windows или клавишу Command на MacOSX.
Tools | |
“Горячая” клавиша | Действие |
Q | Pan (перемещение камеры сцены) |
W | Move (перемещение) |
E | Rotate (вращение) |
R | Scale (масштабирование) |
T | Rect Tool |
Z | Pivot Mode toggle (переключение Pivot-режима) |
X | Pivot Rotation Toggle (переключение поворота пивота) |
V | Vertex Snap (привязка вершин) |
CTRL/CMD+ЛКМ | Snap (привязка) |
GameObject | |
CTRL/CMD+SHIFT+N | Создать новый игровой объект |
ALT+SHIFT+N | New empty child to selected game object |
CTRL/CMD+ALT+F | Переместить объект к точке вида |
CTRL/CMD+SHIFT+F | Выровнить по виду |
SHIFT+F или двойное F | Привязывает камеру окна Scene View к выбранному игровому объекту |
Window (окно) | |
CTRL/CMD+1 | Scene (сцена) |
CTRL/CMD+2 | Game (игра) |
CTRL/CMD+3 | Inspector (инспектор) |
CTRL/CMD+4 | Hierarchy (иерархия) |
CTRL/CMD+5 | Project (проект) |
CTRL/CMD+6 | Animation (анимация) |
CTRL/CMD+7 | Profiler (профайлер) |
CTRL/CMD+9 | Магазин ассетов |
CTRL/CMD+0 | Version Control |
CTRL/CMD+SHIFT+C | Console (консоль) |
Edit | |
CTRL/CMD+Z | Отменить |
CTRL+Y (только на Windows) | Повторить |
CMD+SHIFT+Z (только на Mac) | Повторить |
CTRL/CMD+X | Вырезать |
CTRL/CMD+C | Копировать |
CTRL/CMD+V | Вставить |
CTRL/CMD+D | Дублировать |
SHIFT+Del | Удалить |
F | Центрировать камеру сцены на объекте |
CTRL/CMD+F | Найти |
CTRL/CMD+A | Выбрать все |
CTRL/CMD+P | Играть |
CTRL/CMD+SHIFT+P | Пауза |
CTRL/CMD+ALT+P | Шаг |
Selection (выделение) | |
CTRL/CMD+SHIFT+1 | Загрузить выделение 1 |
CTRL/CMD+SHIFT+2 | Загрузить выделение 2 |
CTRL/CMD+SHIFT+3 | Загрузить выделение 3 |
CTRL/CMD+SHIFT+4 | Загрузить выделение 4 |
CTRL/CMD+SHIFT+5 | Загрузить выделение 5 |
CTRL/CMD+SHIFT+6 | Загрузить выделение 6 |
CTRL/CMD+SHIFT+7 | Загрузить выделение 7 |
CTRL/CMD+SHIFT+8 | Загрузить выделение 8 |
CTRL/CMD+SHIFT+9 | Загрузить выделение 9 |
CTRL/CMD+ALT+1 | Сохранить выделение 1 |
CTRL/CMD+ALT+2 | Сохранить выделение 2 |
CTRL/CMD+ALT+3 | Сохранить выделение 3 |
CTRL/CMD+ALT+4 | Сохранить выделение 4 |
CTRL/CMD+ALT+5 | Сохранить выделение 5 |
CTRL/CMD+ALT+6 | Сохранить выделение 6 |
CTRL/CMD+ALT+7 | Сохранить выделение 7 |
CTRL/CMD+ALT+8 | Сохранить выделение 8 |
CTRL/CMD+ALT+9 | Сохранить выделение 9 |
Assets (ассеты) | |
CTRL/CMD+R | Обновить |
лучше не надо #майнкрафт
Customizing Your Workspace (Настройка рабочего пространства)
Источник: docs.unity3d.com
Pause [1.16.1] [1.15.2]
Отображает экранный индикатор, когда игра поставлена на паузу.
Этот мод не завершен на 100%. У меня есть планы на дополнительные функции. Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы получать уведомления о релизах.
• Могу ли автор использовать этот мод в видео?
Да. Перейдите по ссылке на эту страницу: https://minecraft.curseforge.com/projects/pause
• Могу ли автор поместить этот мод в ModPack?
Да. См. Файл README, включенный в загружаемый файл.
• Могу ли автор разместить файл мода на своем веб-сайте/сервере/в Интернете, чтобы другие могли его скачать?
Нет.
• Откуда вы взяли идею этого мода?
Иногда игра не останавливается, когда автор открываю экраны/меню, добавленные другими модами. автор создал это, чтобы сообщить мне, когда игра приостановлена.
Источник: www.geroncraft.ru
Простейшая пауза в игре за 5 секунд!
witcheer:
Как часто так бывает! Вы почти сделали прекрасную игру, в которую будет играть любой! Но столкнулись с проблемой создания паузы, всякими таймскэйлами. Зачем? Зачем мучиться?
Есть простейший способ, который описан ниже!
Добавим новое событие, к объекту Mouse and keyboard:
Insert event>Mouse and keyboard>On key pressed>В выпадающем меню выбираем английскую букву «P».(можно любую)
Нажимаем «new action»>system>Во вкладке system жмем объект Message Box, и настраиваем как на скрине:
Запускайте игру и тестируйте, нажимая выбранную кнопку!
Не забудьте поставить +
Ilyko96:
на гсупе уже был этот вопрос совсем недавно и я дал на него точно такой же ответ).
S1mon:
Что-то мне такой способ не очень нравиться.
Mary Jane:
эммм. . чесно говоря способ не оч хороший. Вопервых из-за окна которое выскакивает. (как оно выскачет в полноэкранном режиме?). во вторых нельзя сделать оформление.
Я делаю паузу через: time scale вот мой вариант. событий правда чуть больше, зато без вылетающих окон и возможно визуальное оформление. Для того чтобы поставить игру на паузу — нажмите клавишу »P», нажмите еще раз,чтобы снять с паузы.
pause_my_variant.cap
Sochnyi:
Крутяк!)
VARP_9l:
если у вас TimeScale постоянный, то можно и проще:
On key P pressed -> System:Set time scale to abs(TimeScale-1)
Gen-El-Con:
Mary Jane
С глоб. переменными самое то. Всегда все проблемы через них решаю.
AHTuCTATuK:
Клевое решение !
GenIX:
Спасибо
M-axxx:
у меня не паузиться ничего
в чем может быть проблема?
KaMiKaZa:
Дай исходник, или заскринь события.
Мы же не Экстрасенсы. может и один из них.)
allXumuk:
Как экстрасенс, могу сказать, что M-axxx невнимателен.
KaMiKaZa:
Я же говорил, allXumuk экстрасенс
Смотрите также:
- Надежные и безопасные сервера Майнкрафт
- Опытный фотограф на фотосессию в Воронеже
- С чего начинать свой путь в игре Valheim?
- Warface — краткий обзор
- Инстаграм-аккаунт — основные ошибки в ведении
Источник: scirraconstruct.ru