Уже полгода плагин Citizens перестал создавать нпс. Раньше если прописать /npc create Joрn или назвать по — другому, он писал, что у джавы произошла ошибка, и потом see consol. Я решил обноhвить версию, но не рекосендованная 2.0.7, не последняя 2.0.9 не спасли. теперь если написать /npc create Joрn, то ничего не произойдет. Что с ним сделать? Я один с такой проблемой?

Там что-то писали про другую систему раьоты.. . Может, команды поменялись? Если да, то какие сейчас? Заранее спасибо.

Дополнен 9 лет назад

Я смотрел, те, которые там написаны так же ни чего не дают. Просто ничего не происходит (((

Дополнен 9 лет назад

А как этот мод поставить? Его, наверное, на сервер заливать надо, а я до сих пор не въезжаю, как это делать. только локально знаю как!

Лучший ответ

Источник: otvet.mail.ru

Custom NPCs/Создание NPC

Итак, для начала вам понадобится Настройщик NPC. И не выпускайте его из рук никогда!

Как сделать NPC на новых версиях [1.8 — 1.19+] | Полный обзор ZNPCs

Данный предмет является от части читерским, так как даёт частичный доступ к возможностям игры.

Если вы уже создали NPC, то, держа Настройщик NPC в руках, кликните по нему ПКМ . Или кликните ПКМ в пустое пространство (в небо), в появившемся окне выберите вашего NPC, и нажмите кнопку «Редактировать» .

Интерфейс Настройщик Выбор.png

  • Кнопка «Редактировать» — откроет окно настроек выбранного из списка NPC.
  • Кнопка «Удалить» — удалит из мира/с карты, выбранного NPC.
  • Кнопка «Пересоздать» — обновит, выбранного NPC на его начальную позицию.
  • Кнопка «Телепортироваться к» — переместит вас на текущую позицию, выбранного NPC.
  • Кнопка «Пересоздать всех» — обновит всех NPC в текущем списке на их начальные позиции.
  • Кнопка «Freeze NPCs» (рус. «Заморозить NPCs») — остановит всех NPC, чем бы они не занимались и не даст действовать. Кнопка «Пересоздать всех» — вернёт их в нормальное состояние.

Примечание: В этом окне отображаются только те NPC, которые находятся в зоне погруженных рядом чанков. т.е. где-нибудь неподалёку. Так же в этом окне можно удалять выбранных NPC или телепортироваться на их текущую позицию.

Если же вы создали NPC на краю карты мира, а сами в центре этой карты, то увы — вам надо туда переместиться и повторить процедуру с, кнопка ПКМ в пустое пространство (в небо).

Создание нового NPC

Держа Настройщик NPC в руках, кликните ПКМ на блок, на котором хотите создать NPC — это будет его начальная позиция — респауна/возобновления/воскрешения. Впоследствии эту позицию можно изменить через Путевод NPC. После этого выскочит первое рабочее окно:

Как сделать магазин на НПС в Майнкрафт ПЕ | НОВЫЙ МОБ | Minecraft Bedrock Edition 1.15.0.51

Интерфейс Настройщик Задания.png

С версии 1.8.0 выглядит так:

Интерфейс Настройщик Задания Новый.png

  • Закладка вверху «Задания» — основные параметры NPC. Рассмотрена в этой статье, так что смотри ниже.
  • Закладка вверху «Характеристики» — основные характеристики NPC. Смотри статью Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «ИИ» (рус. Искусственный Интеллект) — поведение NPC, движение, выбор целей и т. д. Всё в той же статье Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «Инвентарь» — внутренний интерфейс NPC. Отчасти схож с внутренним интерфейсом игрока. Смотри ту же статью Настройки и возможности NPC.
  • Закладка вверху «Продвинутые» — особые возможности NPC. Смотри статью Взаимодействия с созданным NPC.
  • Закладка вверху «Глобальные» — настройки и возможности мода Custom NPCs. Смотри статью Настройки мода CustomNPCs.
  • Закладка вверху «Удалить» — удаляет этого NPC.
  • Закладка вверху «Х» — общий выход из настроек.
Читайте также:  Что такое ошибка null в Майнкрафте

Подробнее про Закладку «Задания» :

  • Поле «Имя» — Название текущего NPC. При новом создании, это имя выбирается автоматически.
  • Кнопка рядом «Показывать» или «Спрятать» — отвечает за то, видно ли Имя NPC в игре или нет.
  • Поле «Название» — так называемый суффикс NPC. Это его второе имя заключённое в «скобки» и расположенное под его Именем (см. выше). Можно скрыть вместе с именем. Сюда можно вписывать его вид, фракцию, клан, принадлежность и т. д. Примеры: >;>;> .
  • Позиция «Модель» , кнопка «Редактировать» — Откроет окно настройки модели вашего NPC. Рассмотрена ниже.
  • Поле «Размер» (от 1 до 30) — множитель на габарит его модели.
  • Поле «Текстура» — здесь написан путь к текстуре, накладываемой на модель NPC. Вы можете написать путь самостоятельно, или выбрать файл нажав на кнопку рядом «Выбрать» . А в появившемся списке выбрать её. Примечание: вверху списка есть пункт «. вверх» — на самом деле это кнопка ← Backspace . Вы можете свободно выйти на текстуры любого мода. Пути всех текстур всех модов: (Названия мода)assets(название мода)texture.

Кнопка «Текстура» — выбор типа наложения текстуры. То есть либо это текстура выбранная вами (стоит по умолчанию), либо его базовая, либо базовая текстура с вашего сервера.

  • Поле «Текстура плаща» — здесь написан путь к текстуре плаща. Изначально плаща нет, но кнопка рядом «Выбрать Текстуру» это может исправить (см. выше как).
  • Поле «Наложение Текстур» — здесь написан путь к текстуре, которую можно наложить поверх основной текстуры. То есть вы можете наложить шрамы, глаза, тату и т. д. Изначально её нет, но есть кнопка рядом «Выбрать Текстуру»(см. выше как). Конечно, можно нарисовать эти же шрамы на основной текстуре, но если вы хотите использовать подобное на нескольких NPC, то это прекрасный выход.
  • Позиция «Имеет живую анимацию» , кнопка «Да, Нет» — выбор поведения его движения. Если «Да» — NPC будет двигаться согласно своего «ИИ» (см. закладки выше). Если «Нет» — то NPC будет как Бревно. Движения рук, ног, головы отключено. И ходить он будет так же, не двигая руками и ногами.
  • Позиция «Видимый» , кнопка «Да, Нет, Частично» — видно ли будет вашего NPC. Тут всё понятно. Указав «Частично», ваш NPC будет полупрозрачным. Так же при указании «Нет», его не будет видно до тех пор, пока не взять в руки Настройщик NPC, тогда он станет полупрозрачным, но только для вас.
  • Позиция «БОСС жизни» , кнопка «Спрятать, Показывать, Активность» — знаете такую полоску жизни, когда нападаешь на Иссушителя или Дракона Края, так эти кнопки для неё. Кнопка «Спрятать», стоит по умолчанию — полоски не видно. Кнопка «Показывать» — отображает полоску жизни БОССа сразу, как игрок погружает чанк с NPC. И кнопка «Активность» — покажет эту полоску, если напасть на этого NPC.
  • С версии 1.8.0 появились 2 новых кнопки: позиция «Tint» , поле «ffffff» — с англ. Оттенок — отвечает за дополнительное наложение на текстуру общего цвета, где «ffffff» — цветовой код.
  • И позиция «Цвет» , и кнопка рядом «Pink» — отвечает за цвет полосы жизни БОССа, если та включена. Кнопкой рядом можно выбрать этот цвет, изначально стоит цвет «Pink» — розовый.
Читайте также:  Как обновить realms в Майнкрафт на Андроид

Подробнее про позицию «Модель» , кнопка «Редактировать» :

Интерфейс Настройщик Задания Редактирование.png

С версии 1.8.0 выглядит так:

Интерфейс Настройщик Задания Редактирование Новый.png

  • В центре отображается готовый вид вашей модели. Имя NPC — Пример — это пример. С версии 1.8.0 Имя отображается не корректно.
  • Кнопки вверху «», «CustomNPC» — это кнопки выбора основной 3D модели. Стрелками « и «> можно перелистывать варианты, либо кликнув на «CustomNPC», выбрать модель из списка всех доступных моделей всех модов, что у вас установлены. Изменять разделы указанные ниже, можно только на модели «CustomNPC». С версии 1.8.0 эти кнопки заменены одной — «Entity».
  • Кнопки справа «Save Model», «Load Model» — дают возможность сохранить вашу модель, или загрузить ранее сохранённые. Открывают список с модельками. С версии 1.8.0 перемещены вниз влево.
  • Кнопки внизу «-«, «», «+» — поворачивают готовую модель в центре, либо увеличивают/уменьшают изображение. На реальный масштаб модели они не влияют! С версии 1.8.0 все эти кнопки заменены ползунком под моделью, который отвечает за поворот модели. Увеличить изображение больше нельзя.
  • Кнопка слева «Scale» (русс. Масштаб) — переход в другое окно, где вы можете изменять габариты/пропорции головы, туловища, рук и ног. Используя ползунки — там ничего сложно нет.
  • Позиции «Head», «Body», «Arms», «Legs» и соответствующие им кнопки «Редактировать» — это кнопки вызова окон для редактирования специальных возможностей модели. К примеру добавить ирокез на голову, искры-частицы на тело, кастеты в руки и хвост на ноги, и изменить цвета. Методом практического изучения, эти кнопки не представляют сложность.
  • С версии 1.8.0 кнопки управления заменены на список слева, суть осталась той же, но добавились новые возможности и доп олнительные модели. К примеру, теперь можно выбрать тип глаз, поставить для NPC рога, появился новый хвост и нос и т. д.
  • С версии 1.8.0 появилась кнопка «Х» — закрыть окно редактирования модели.

Источник: minecraft.fandom.com

Как использовать NPC в Minecraft: Education Edition

Исключительно для Minecraft Education и Bedrock Edition, NPC — это неуязвимые мобы, у которых отсутствует ИИ, но которые все еще могут взаимодействовать с игроками.

Читайте также:  Как сделать цунами в Майнкрафт пе

По умолчанию доступ к созданию мира активирован для игроков в творческом режиме, но это может измениться в зависимости от обстоятельств, особенно на многопользовательских серверах. Независимо от того, как он размещен в мире Minecraft, рассматриваемый NPC будет появляться с именем по умолчанию «NPC» над головой.

Minecraft: Дополнительная информация о взаимодействии с NPC

NPC Minecraft могут несколько напоминать сельских жителей с их моделью персонажа, даже если их кожа отличается, но они действуют в совершенно другом смысле. У NPC нет настоящего ИИ, они не перемещаются и не смешиваются, как жители деревень.

Кроме того, они непобедимы и не подвержены влиянию многих внешних факторов, таких как другие мобы, снаряды или зелья, хотя они и мешают вагонеткам. эта попытка пройти через них.

Если у игрока Minecraft есть привилегии построения мира, он может использовать действие «использовать» с соответствующим щелчком правой кнопкой мыши или нажатием кнопки, чтобы редактировать своего NPC. Это позволяет игрокам редактировать имя, внешний вид и параметры диалога NPC в дополнение к некоторым расширенным возможностям, которые также доступны.

Распределение этих факторов можно увидеть ниже:

Имя

  • Игроки могут переименовать NPC с именем до 32 символы, а название может даже изменить свой цвет, когда оно плавает над головой.

Внешний вид

  • Для NPC доступно множество скинов, из них 35 скинов в Minecraft: Education Edition. Игроки могут настроить внешний вид NPC, чтобы он выделялся, когда это необходимо.

Диалог

  • Основная функция NPC для тех, кто не редактирует мир, — предоставлять информацию через диалоговые подсказки при взаимодействии с ними. Игроки, которые могут редактировать его с привилегиями создателя мира, могут создавать диалоги, которые NPC будет рассказывать другим. Ограничение по тексту обычно составляет 256 символов, хотя в некоторых случаях оно может достигать 337. Диалог NPC можно использовать, чтобы направлять новых игроков или оставлять полезные советы или указания, или даже отображать правила для мира или сервера Minecraft.

Расширенные настройки

  • В дополнение к своим стандартным практикам NPC могут также предоставлять кнопки гиперссылок, если игроки вставляют веб-адрес URL, который короче 1024 символы. Название кнопки может содержать не более 16 символов на этикетке. Эта кнопка будет отображаться для игроков Minecraft без привилегий создателя мира и может использоваться для предоставления веб-ссылок на все, что могут пожелать создатели NPC.
  • NPC также могут выполнять команды, аналогичные командной консоли или командным блокам. При максимальном количестве символов 1024 NPC могут выполнять несколько команд одновременно. Какие бы команды ни помещались в поле команд расширенных настроек, они будут выполняться при закрытии диалогового окна NPC. Команды могут быть дополнительно реализованы в виде кнопок, с которыми игроки могут взаимодействовать аналогично взаимодействию с URL-адресом.

Источник: fox-guide.ru