Мир каждому! С вами 1ex0 .
Этот маленький и простенький мод добавляет в Скайрим талисманы – обыкновенные безделушки, которые лежат в разделе Разного и дают своему владельцу различные преимущества только от того, что находятся в инвентаре. Те, кто играл в игру Diablo 2, наверняка помнят эти полезные и забавные вещи. Самих талисманов достаточно много и все они разные: увеличение шанса критического удара, уменьшение затрат сил на силовые атаки, увеличение скорости передвижения и много чего ещё.
Исправления:
— Талисман Кладоискателя теперь работает как должен был;
— исправлены некоторые ошибки в названиях и описаниях;
Дополнения:
— у перекованных тотемов теперь появляются активируемые способности;
— добавлен новый вид талисманов — руны. Подробнее под заголовком «Руны»;
— создан отдельный ESP для Истинно-фэнтезийного Скайрима. Скачать можно в опциональных файлах.
Все талисманы делятся на 5 основных категорий:
— обычные
Skyrim | Уникальные артефакты ВЕРВОЛЬФОВ! (Секреты Скайрима #85)
— редкие
— особые
— руны
— тотемы
Вы можете найти все эти штучки где угодно: в трупах бандитов, драугров и фалмеров; в сундуках с сокровищами; у торговцев в ассортименте и даже лежащими где-нибудь на полочке или за тумбой. Так что, будьте внимательны – они действительно находятся где угодно. Теперь подробнее о категориях.
Обычные талисманы находятся с относительно высоким шансом ~ 20% и дают от 1-5% бонуса. Хотя они и могут казаться бесполезными, но их преимущество в том, что многие из них можно подбирать по 3-10 штук и они будут усиливать эффект. Не все, но большинство.
Редкие попадаются значительно реже (~7%), и, как правило, их эффекты более специфичны, но и преимущества их гораздо больше – 10-25% усиление. Некоторые из них имеют довольно оригинальные эффекты. Накопительный эффект имеют только 3 талисмана. О них подробнее позже.
Руны (~5%) — это небольшие камни, на которых накарябаны драконьи слова. Как только вы получаете одну руну, вам сразу же даётся: 1 пассивный эффект, 1 новое зачарование для оружия, 1 новое зачарование для брони, а так же, если тыкнуть на руну в инвентаре (попытаться «использовать» руну), то срабатывает активируемая способность. Но если активировать руну, то на сутки перестанут работать все эффекты этой руны: и пассивный, и зачарования, и активировать её будет нельзя. Так что используйте руны только в случае крайней необходимости.
Особых талисманов всего несколько, и они лежат в конкретных местах в одном единственном экземпляре. Их эффекты очень интересные и необычные – несравнимы ни с каким другим талисманом. Расположение записано в дополнительном файле по ссылке. Но если любите приключения и поиски предметов, рекомендую не читать файл, а постараться искать самим – так интереснее.
Тотемов ровно 9, по числу богов древних нордов. Но вы их нигде не найдёте, поскольку много веков назад они были разделены на 3 части. Каждая часть тотема несёт на себе один эффект. Каждая новая найденная часть усиливает остальные.
Но истинную силу тотема можно раскрыть только соединив все детали в Небесной Кузнице, но это будет невозможно, если вы не найдёте один особый талисман – Кователь Вечности. Соединённые части тотема занимают меньше места в списке предметов и магических эффектов, а так же дают активируемые способности. Подробности можно увидеть в видео.
Сами части тотемов расположены самым разнообразнейшим образом: одни части можно найти в приключениях, другие купить у торговцев, третьи лежат в определённом месте. Т.е. для сбора целого тотема нужно быть и внимательным в путешествиях и уметь торговаться. Но и награда за такое усердие будет достойная.
Так же талисманы в большинстве своём имеют стандартные Скайримские модели: камни, палки, черепа. Но некоторые редкие и особые талисманы имеют уникальные модели, созданные для этого мода с нуля. Большинство из них сделал мой друг Таргон. Так что, мод может похвастаться не только хорошей задумкой, но и красивой реализацией. Надеюсь, вам понравится.
Два примечания: 1) Все талисманы имеют вес (от 0.5 до 2). Так что, чем больше вы их таскаете, тем меньше свободного места у вас останется. 2) Из-за того, что в предметах типа «Разное» нельзя вписывать описания, пришлось создавать магические эффекты. Так что, чем больше у вас талисманов, тем больше у вас будет активных магических эффектов. Теперь чуть подробнее о нескольких талисманах.
Кователь Вечности относится к уникальным талисманам, так что вы можете найти его в конкретном месте независимо от квестов и шансов. Если лень искать – можете посмотреть его расположение по ссылке с описанием всех талисманов.
Талисман золотоискателя увеличивает шанс найти золото, точно так же, как это делают талант во взломе замков и расовая способность имперцев. Но в отличии от них, он имеет накопительный эффект, т.е. вы можете таскать до 5 штук этих талисманов и золото будете находить всё больше и больше.
Подобно ему есть талисман кладоискателя – он увеличивает шанс найти зачарованную вещь. Чем больше этих талисманов у вас есть, тем чаще находите. Но… от количества этих талисманов увеличивается не только шанс найти, но и качество предметов. Когда вы найдёте первый талисман, вы будете находить средние предметы со слабым зачарованием.
Когда найдёте второй, шанс найти эти вещи увеличится, а так же появится шанс найти отличные предметы с лучшим зачарованием. Третий же талисман увеличивает шансы найти оба типа предметов и даёт шанс найти уникальные артефакты с уникальным зачарованием. Да-да, я специально создал 15 новых неповторимых зачарований и повесил на 15 драконьих доспехов.
Так что, помимо талисманов, в моём моде ещё новые артефакты. Каждый последующий найденный талисман просто увеличивает шансы найти все эти вещи. Можно носить до 6 штук.
Так же, если вы играете с моим Истинно-фэнтезийным Скайримом и поставите патч для него, то талисман Кладоискателя будет увеличивать шанс найти уникальные реликвии довакина из последнего таланта во Взломе Замков.
И особое внимание хочу уделить талисману Охотника на вампиров. Да, хоть я и являюсь поборником тёмной стороны, но странное отношение разрабов к Страже рассвета меня поставило в тупик. Для оборотней и вампиров-лордов они сделали аж новые деревья талантов, а для охотников на вампиров не придумали ничего.
Кто-то может сказать, что в протиWowес им были даны квесты на поиски улучшений арбалетов и создание рунного снаряжения, но у Волкихарцев тоже есть квесты на поиски колец и остатков древних вампиров, так что эти квесты нивелируют друг друга, и стража остаётся ни с чем. Что же делает этот талисман?
Изначально он даёт небольшие бонусы против вампиров, но с каждым пятым убитым вампиром у вас есть выбор, какой из показателей усилить. Каждый показатель можно усилить до 9 раз, сделав из 5% целых 50! Чтобы развить все показатели, придётся истребить аж целых 135 представителей. Не дерево талантов, конечно, но тоже развитие. Надеюсь, вам понравится.
Итак, что хочу сказать в конце. Перед выпуском мода я сам его проверял, а так же его проверяли мой брат и друг Таргон. По-идее, всё отлажено максимально гармонично, но если у вас возникают какие-то проблемы, пишите не только о том, какая проблема, но и том, остаётся ли эта проблема после вырубания всех модов. Если проблема прошла, то ищите конфликтный и пишите, с чем конфликтует.
Патч для Истинно-фэнтезийного Скайрима позволяет некоторым талисманом влиять на параметры, которые добавляет ИФС. Ставится поверх основного мода.
Вот список всех талисманов, на случай, если вы всё-таки боитесь сюрпризорв или хотите узнать точное расположение уникальных талисманов.
Спасибо моему другу Таргону за уникальные модели, множества идей для талисманов и проверку моего мода.
Благодарность моему брату за идеи и проверку.
И уважение всем, кто дочитал до конца.
Требования:
— Skyrim
— DawnGuard
— Dragonborn
Установка: скинуть файлы их папки Data в папку Data вашей игры или через любой менеджер модов.
Удаление: удалить файлы с названием _1ex0_ Talismans.
Источник: gamer-mods.ru
Как ставить тотемы в скайриме
32 893 Просмотров
2827 Загрузок
Версия 0.0 (beta)
Размер 984,82 Kb
Описание мода для Skyrim
ВНИМАНИЕ! МОД В СТАДИИ БЕТА-ВЕРСИИ!
Данный мод позволяет использовать магию тотемов, прямо как шаманы. Можете использовать тотемы с возможностью атаковать врагов, исцелить себя и союзников или использовать магию поддержки (бафф). Существуют тотемы 4-х стихий, воды, земли, огня и воздуха. Создать тотем можно на дубильном станке (но там как-то непонятно всё). Я добавлял их себе с помощью всеми известного AddItemMenu.
P.S. Я перевел данный мод на скорую руку по двум причинам: 1) Возможно Вам данный мод не понравится (Если понравится, буду следить за обновлениями и переводить более грамотно) 2) Я переводил сонным и туго соображал
Источник: tes-game.com
Тотемы в Path of Exile: механика и советы
В Path of Exile 3.20 было добавлено Запретное святилище и один из самых простых и эффективных способов его пройти — это использовать тотемы.
В таких билдах на персонаж в большинстве случаев не контактирует с противником напрямую, в связи с этим намного меньше риск потерять “решимость” и провалить забег.
Тотемы обладают встроенной провокацией (при взятии мастерства), привлекая внимание к себе, позволяют сражаться на дистанции и постоянно передвигаться, не попадая под урон и ловушки.
Вражеские тотемы
Тотемы бывают не только дружеские, но и враждебные. Чаще всего вы встречаете их в сюжетных локациях и на картах как статичные идолы, сотворяющие заклинания или дающие ауры другим монстрам вокруг. Впервые мы встречаем их в локации Утес, там же находится легендарный босс Кудуку.
У них есть свое здоровье и они могут быть уничтожены, как и любые другие противники в игре. После смерти они не оставляют трупов, что достаточно логично.
На картах встречаются в том числе как отдельный модификатор и со своими аурами. Могут очень сильно осложнить игроку жизнь, значительно усиливая остальных монстров. Ну а тотем с подрывом трупа вообще стал мемом.
Умения тотемов
В большей степени нас интересуют тотемы, которые могут использовать игроки. Чтобы даже у новичка было представление о том, что же это такое, давайте поделим их на категории.
- Родные умения тотемов чар. Например, Сотрясающий тотем. Вы устанавливаете его, и он применяет умение чар соответствующего камня. Могут не только наносить урон, но и выполнять функцию поддержки, предоставляя регенерацию или провоцируя внимание на себя.
- Умения чар с камнем поддержки “Колдующий тотем”. Почти любые чары в игре можно соединить с этим камнем поддержки, в таком случае тотем будет сотворять их вместо вас. Работает как с умениями, наносящими урон, так и прочими чарами. Например, тотемы могут сотворять ауры или вызывать приспешников вместо вас.
- Тотемы предков — используют атаку ближнего боя и ваше оружие для нанесения урона, а также дают игрокам положительный эффект, повышающий урон. Могут использоваться как умения поддержки или как основное умение для нанесения урона.
- Умения мощных ударов + камень поддержки “Камнелом”. С ним умения атак мощных ударов, таких как, например, Раскол, будут применять ваши тотемы вместо вас.
- Тотемы-баллисты, родные умения которых наносят урон, используя параметры вашего лука. Также имеется камень поддержки “Прицельная баллиста”, которая повторяет за игроком атаки.
- Умение луков и жезлов в связке с камнем поддержки “Тотем-баллиста”. Необходимо соединить с камнем умения лука или жезла, после чего вместо атаки вы устанавливаете баллисту, автоматически использующую умение вместо вас. Урон рассчитывается на основании вашего оружия дальнего боя.
Тотемы как союзники
Призванные игроком тотемы действуют некоторое время или пока не будут уничтожены. В течение всего своего времени действия они атакуют противников, попадающих в их поле зрения.
Внимание! Радиус “агро” важен, и на него не влияет показатель увеличения области действия.
Атакующие характеристики тотемов, такие как скорость атаки или сотворения чар, зависят от характеристик игрока, его дерева и экипировки. Это одно из главных отличий их от приспешников.
Справка. Тотемы не считаются приспешниками или членами группы, при этом являются союзниками игрока.
Свойства и особенности
На тотемы действуют защитные ауры игрока, и они сами могут стать источниками аур.
Получать заряды ярости или энергии они не могут, вместо этого на них действуют эффекты от зарядов на игроке.
Заряды выносливости у них свои, как и их максимум. Но если у персонажа урон или область действия увеличиваются за заряды выносливости, то расчет боевых параметров тотема осуществляется на основании зарядов игрока.
Скорость призыва
Базовая скорость призыва обычного тотема составляет 600 мс. Баллисты устанавливаются быстрее, для них этот параметр равен 350 мс.
Установку можно ускорить. Для этого в игре есть отдельная характеристика на предметах экипировки, дереве и камнях. Также на скорость установки влияет параметр “скорость действий” персонажа, которую можно повысить, например, с помощью “порыWow ветра” (tailwind).
Источники увеличения лимита призыва
По умолчанию лимит одновременно существующих тотемов равен 1, если на камне умения не сказано иное. Это означает, что если вы поставите тотем, а затем призовете другой, то первый будет уничтожен. Лимит общий для всех умений тотемов.
Источники увеличения лимита:
- Ключевое умение “Связь с предками”. Повышает лимит на 1, запрещает персонажу наносить урон самостоятельно.
- Восхождение иерофанта.
- Восхождение иерофанта у дворянки.
- Уникальные предметы колчан Стычка и щит Твердыня Тукохамы.
- Свойство на щитах под влиянием Создателя.
- Для баллист базовый лимит равен 3 и может быть увеличен до 5 с помощью значимых свойств с дерева пассивных умений. Кроме того, можно использовать уникальный лук “Суровый командир” или его копию.
У нескольких камней повышенный локальный лимит тотемов, это:
- Осколочная баллиста,
- Осадная баллиста,
- Артиллерийская баллиста,
- Обжигающие узы,
- камень поддержки “Множество тотемов”.
Дополнительные механики
- Урон, наносимый тотемами, отражается в них, персонаж повреждений не получает.
- Если у умения, используемого тотемом, есть время перезарядки, то оно работает точно так же, как и на персонаже — все призванные тотемы не смогут сотворять умение, пока время перезарядки не истечет. Вдобавок, у персонажа будет время перезарядки на призыв самого тотема.
- Многие камни поддержки имеют ограничения и не работают с тотемами, обязательно внимательно изучайте описание камня.
- Если у персонажа есть получение здоровья или маны за убийство, то эти бонусы переходят к тотемам, они восстанавливают ресурсы себе. Но есть исключение для умений с постепенным уроном, если противник погибнет от постепенки, здоровье/ману за него получит уже персонаж.
- У тотема свои защитные механики, свое здоровье, энергетический щит, броня, сопротивления и так далее. С помощью дерева пассивных умений, экипировки и защитных аур вы можете влиять на их защиту, делая их менее уязвимыми. По умолчанию они получают на 80% меньше урона от врагов.
- Увеличение длительности эффектов умений не влияет на время сущестWowания тотемов, для этого есть отдельный параметр.
Подклассы и пассивки дерева, кластеры
Подклассы, которые в основном ассоциируются с тотемами — это иерофант, вождь и дворянка, хотя, например, охотница может запросто использовать те же прицельные баллисты как умение поддержки.
На дереве пассивных умений есть несколько узлов для тотемов, как есть для них кластерные самоцветы и уникальные предметы.
Подробнее о них поговорим с Tatiantel2, опытнейшим игроком, посвятившим свой канал на twitch исключительно тотемам. Он собирает множество билдов с ними каждую лигу из года в год, кто если не он даст советы по игре на них.
Рекомендации при игре на тотемах
Из видео вы узнаете:
- Какими тотемами проще всего начать играть новичку, чтобы без особых трудностей пройти сюжет, выйти на карты и попутно разобраться с используемыми механиками игры.
- Может ли тотемщик закрыть в одиночку 30 волн Симулякра.
- Что качать на дереве пассивных умений, в каком порядке и почему.
И многое другое. Возникшие вопросы можете задавать в комментариях.
Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!
Оцените, насколько понравился материал статьи:
Источник: guantes.ru