Тема: Маленький гид об огнестрелах.

Безумный шляпник вне форума

Новичок Регистрация 20.10.2013 Адрес Россия, г. Брянск. Сообщений 12 Поблагодарил(а) 5 Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5). Репутация: 6

Маленький гид об огнестрелах.

В виду того, что многие игроки используют огнестрельное оружие не
правильно, я решил выложить инфу.

Скажем так, стрелять из такого оружия могут все, но будет не логично, если ночной эльф будет бегать по лесам с мушкетам. Думаю вы поняли о чём я.

Виды огнестрельного оружия:
Это гладкоствольный мушкет (blunderbuss, стрельба дробью и картечью), длинноствольная нарезная винтовка (long rifle, стрельба пулями) и кремневый пистолет (flintlocker pistol, стрельба пулями). Всё это оружие — однозарядное, про магазинное оружие фактов в рулбуках и в «классике» нет. Пулемётов, поставленных на авиацию дварфов в Вакрафте 3, или их аналогов, на земле не обнаружено. Револьверы и прочая технологическая ересь появилась в игромеханике после «классики», в рулбуках ничего такого тоже нет.

How to Dota: Атака (Основы микроконтроля)

Кроме однозарядного есть, заряжающееся с казённой части. Свидетельство из игры — предмет Torium shells, что переводится как «ториумные (ториевые) патроны». Если есть патроны, то должно быть и оружие. Если вы юзаите не однозарядные огнестрелы, что я не советую, , то учтите, что ториумные патроны- ДОРОГИЕ. Будет разумно использовать их в малых количествах.

Есть игроки, которые используют патроны из вощённой бумаги для казнозарядных ружей.

Сравнительно недавнее дворфийское изобретение. Обращаться с ним не так-то просто, в совершенстве овладели ружьями и пистолетами лишь дворфы и гоблины, остальным приходится долго учиться. Несмотря на опасности, связанные с использованием неустойчивых взрывчатых веществ, возможности этого класса завораживают технарей и инженеров. С огнестрельным оружием связаны как большие перспективы, так и крупные проблемы — перезаряжать его долго, вследствие несовершенства случаются заклинки патрона, осечки и более опасные происшествия, да и порох может выдохнуться прежде времени.

Чёрный порох — основа любого огнестрельного оружия. Эта алхимическая смесь обычно отмеряется унциями, по одной на выстрел, а продаётся в бочонках по 6,8 кг (примерно 240 выстрелов) либо в водостойких рогах по 900 граммов (32 выстрела).

Изобретённый раньше прочих, чёрный порох боится воды и имеет ряд других недостатков, что побудило дворфов продолжить эксперименты с целью улучшить состав. Первоначальным усовершенствованием стала дополнительная очистка чёрного пороха, что позволило увеличить скорость полёта боеприпаса. Порох с пропиткой — новая ступень улучшения, это алхимическая смесь, лучше защищённая от капризов погоды и с повышенными взрывчатыми характеристиками. Пропитанный и насыщенный порох менее устойчив и более смертоносен при детонации, а потому более опасен, зато не боится влаги и существенно увеличивает пробивную силу снаряда.

Гайд по меткой стрельбе в WoWS | Первая часть

Слухи говорят о существовании ещё более мощного магического пороха, но пока ни один изобретатель или заклинатель ещё не выступил с подобным открытием.

Чтобы обеспечить стрелку возможность рукопашной, не отягощая его дополнительным вооружением, были придуманы штыки. Типичный азеротский штык — острый клинок, нередко топорообразной формы, который крепится на длинноствольное огнестрельное оружие. С его помощью стрелок получает возможность не только бить врага прикладом, но и колоть, хотя неуклюжее обращение угрожает попортить оружие. Для пистолетов применяются уменьшенные варианты штыков, менее пригодные для серьёзных атак, но всё же опасные при умелом обращении.

Я не буду втирать вам о РПГ классах, ибо мы говорим о оружие.

1) Юзер огнестрела должен объявить заранее, заряжено оружие или нет.
2) Незаряженное оружие не стреляет.
3) Заряженное оружие доставляет проблемы:
3.1) погода – дождь, снег, болото, песчаная буря – оружие заклинивает, порох намокает. Так же и при плавании и нырянии. Заставляйте стрелков заботиться о своём девайсе, например, если из ружья не стреляли неделю, то есть вероятность, что разболтался пыж, размок порох, выпал капсюль и мгновенного выстрела не выйдет;
3.2) падение, удары по оружию – вероятности заклинивания и случайного срабатывания (угу, а вы думаете почему в большинстве случаев винтовки носили незаряженными?);
3.3) смазка, чистка. В продолжительных сюжетах отслеживайте, смазывает чистит ли стрелок огнестрел. «В англии ружья кирпичом не чистят, оно после кирпича стрелять непригодно, надо сказать, чтобы и у нас не чистили» – после выстрела в дуле остаётся пыж и нагар. Чем реже чистишь ствол, тем больше вероятность взрыва.
4) Зарядка требует времени. Скорострельность дулозарядного ружья – около 1-3 выстрелов в минуту.
Вариант 1: в ствол засыпается порох, запихивается пыж, засовывается пуля/дробь, ещё один пыж, с казённой части вставляется капсюль/пистон, взводится курок. Готово.
Вариант 2: в ствол заряжается пуля, вставляется пыж, на полку насыпается порох, взводится курок. Готово.
5) Вынимание оружия требует времени (ковбои-ганслингеры специально тренировались всю жизнь исключительно на вынимание пистолета. И то не всегда успевали). Мелкокалиберный пистолет достать быстрее, чем снять с плеча тяжёлое ружьё. Тяжёлые длинные ружья крупнокалиберные ружья удобнее ставить на подставку при стрельбе стоя, чем стрелять с рук.
6) Вынув оружие, нужно прицелится, это ещё несколько секунд если враг близко и до минуты, если враг далеко, прячется за щитом, перемещается и т.д. Неприцельные выстрелы идут со штрафом на меткость.
7) Щелчок курка. У нас не ХХ век, между ударом курка и выстрелом проходит несколько секунд (за которые, увидем дым, можно прыгнуть за камень/дерево).
8) Дым от выстрела – от дымного пороха возникает более чем мешающее прицеливанию белое облако едкого дыма.
9) Отдача! – огнестрелы имеют отдачу. Хрупкое существо она может даже сбить с ног, но даже самого брутального ковбоя заставит повторить прицеливание (для любителей многозарядных стволов и других сеттингов), или сбить прицел настолько что повторно попасть в ростовую фигуру будет проблематично.
10) Ружьё – это обычный механизм из шестерёнок. Заткнув дуло, вы вызовите разрыв ствола, положив любой предмет меж куком и капсюлем – предотвратите выстрел. Так как курки открытые в рукопашной их могут запросто погнуть… как и ствол.

Надеюсь кому-то поможет.

Надеюсь кому-то поможет.

Источник: forum.wowcircle.com

Гайд по ханту в ЦЛК (Стрельба) от Ensidia

World of Warcraft - Охотник

Гайд писался для пре-героик этапа ЦЛК и описывает ТОЛЬКО относящиеся к рейдам аспекты, такие как:

3. Таланты и символы

4. Ротации
4.1 Убийственный выстрел
4.2 Укус змеи
4.3 Выстрел Химеры
4.4 Прицельный выстрел
4.5 Глушащий выстрел
4.6 Верный выстрел

5. Чуток о выборе шмота

6. Бафы, дебафы, расходники

Всё, описанное в гайде, основано на опыте игры в ЦЛК в режиме 25ппл. Для меня всё описанное работает. Будет ли работать для вас — хз, но должно :- )

World of Warcraft - Охотник

Статы

После получения капа хита (8% или 263 рейтинга меткости), берите пробивание брони по максимуму. К сожалению, с остальными статами не так всё просто.

Вам нужно одновременно растить силу атаки, интеллект, выносливость, ловкость крит и рейтинг скорости и когда перед вами встаёт вопрос вещь с каким из этих статов выбрать, учитывайте следующее: Интеллект превращается в силу атаки с помощью Верной цели. Но также он и увеличивает макс. ману, что даёт больше маны от восполнения и уменьшает время нахождения в духе гадюки.

Читайте также:  Spoils of war edition warcraft 3 что входит

Рейтинг скорости полезен до тех пор пока время каста верного выстрела не упадёт до 1.5 секунды. Правда для хантов с веткой «стрельба» получение такого времени каста не такая уж большая проблема ввиду сильного духа ястреба. Также для ветки «стрельба» пробивание брони более полезно, нежели рейтинг скорости т.к. в этом билде вы будете использовать куда больше верных выстрелов, нежели используется в ветке «выживание», поэтому не забывайте про таланты, которые повышают ваш урон от способностей. Крит также важен для «стрельбы».

Сейчас пробивание брони становится всё более и более ценным статом на экипировке. Вообще, ханты в выживании и стрельбе довольно близки друг к другу, но когда доходит дело до ЦЛК 25ппл, лучше начать копить пробивание брони и респекаться в стрельбу. Копите пробивание брони на вещах по максимуму (вплоть до 100% капа).

Но помните, что накопление рейтинга выше 100% — пустая его трата — следите за этим. Правда такое вряд ли произойдёт вплоть до получения тринькета с проком на пробивание брони. А когда получите тринькет, вычтите величину его прока из 100% и получите количество рейтинга пробивания, которое необходимо набрать на вещах («мягкий кап»).

Не забывайте про точное наведение — с него вы получаете 3% меткости, которые НЕ отображаются на вашей панели персонажа. Так что вам необходимо набирать лишь 5% меткости до капа.

Чанты и гемы

Попробуйте с помощью гемов и чантов получить кап хита (8%). После этого, по максимуму накачивайте пробивание брони. Если вам до сих пор нужна меткость, лучше киньте на перчатки чант на 20 меткости, а не вставляйте аналогичный гем, ибо на перчатки нет чанта пробивания брони, а вот гемы такие есть. Единственным исключением из этого правила, пожалуй, является чант на ботинки.

Живучесть клыкарра отличный выбор для ПВЕ — он даёт возможность двигаться быстрее, что даёт вам больше простора для ошибок. И, как я уже говорил выше, с точным наведением вам вряд ли придётся тратить гемы или чанты для достижения капа хита.

Таланты и символы

Сейчас я использую этот билд с убийственным выстрелом, верным выстрелом и укусом змеи в качестве больших символов (символ верного выстрела пофиксили в 3.3, так что можно снова его использовать). Я также использую ложную смерть, лечения питомца и воскрешения питомца в качестве малых символов. Если же вдруг вам придётся брать ауру меткого выстрела (например, если вы в 10ппл рейде или в 25ппл и разбиты на 2 группы, где ни у кого больше нет бафа на 10% силы атаки), можете скинуть поинт с быстрого возмещения. В принципе, это не должно привести к сильному проседанию ДПС если на цели всегда висит правосудие мудрости, а вот 10% бафф силы атаки всегда должен быть.

Начнём с символов:

Большинство сражений в ЦЛК — это чистое вливание максимума ДПС за короткое время, причём обычно и борьбы с саммонами особой нет, поэтому переключаем меняем символ выстрела химеры на верный выстрел. Мы выбираем укус змеи вместо выстрела химеры т.к. урон от укуса змеи зависит от того сколько урона он уже нанес, поэтому в долгих сражениях урон от укуса будет больше. Касаемо символа убийственного выстрела — он даёт больше ДПС, нежели символ для прицельного выстрела или рассматриваемый ранее символ ысрела химеры. Тем не менее, разница между символами выстрела химеры и убийственного выстрела настолько мала, что можно даже не заморачиваться выбором — ставьте что хотите.

Таланты

Билды я уже расписал. Тут, наверное, единственный вопрос, который может возникнуть — почему глушащий выстрел? Глушащий выстрел не запускает глобальный кулдаун, поэтому его можно добавить в любые макросы стрельбы для дополнительного ДПС.

World of Warcraft - Охотник

Ротации

Ротации выстрелов

Убийственный выстрел

Тут даже думать не надо — он выдаёт настолько злые криты, что вы должны ВСЕГДА использовать его по кулдауну.

Укус змеи

Укус змеи должен висеть на цели, чтобы вы получили все плюхи от выстрела химеры, поэтому всегда сначала вешайте укус, а уж потом бейте химерой. Хотя иногда некоторые саммоны умирают настолько быстро, что вешанье на них укуса змеи — пустая трата ГКД. Особенно это актуально для аддов, которые умирают настолько быстро, что даже убийственный выстрел сделать не удаётся. Ещё опишу ка я пожалуй как выжать максимум из бонуса 2 кусков Т10.

В целом, доты накладываются с увеличенным уроном от % модификаторов урона (например, от бонуса 2 кусков Т10 [Слабое место], маленьких хитростей, свирепого воодушевления / чародейского могущества / священного воздаяния, контроля популяции). Т.е. если у вас срабатывает прок Слабого места, вам нужно вручную обновить укус змеи чтобы получить эти дополнительные 15% урона и на укусе и не дать этому усиленному укусу упасть, вовремя используя выстрел химеры.

Выстрел химеры

Теперь, когда на противнике висит укус змеи, нужно использовать выстрел химеры. Эта абилка может критануть на 10к, а потом ещё и укус змеи также может критануть на 4к, что делает эту абилку лучшим вливателем ДПС после автовыстрела. Если вы используете символ выстрела химеры, то кулдаун выстрела будет завершаться до прицельного выстрела. Но даже в таком случае лучше подождать эту секунду и использовать выстрел химеры, нежели стрелять прицельным выстрелом и ждать 1.5 секундный ГКД.

Прицельный выстрел

Ввиду того, что прицельный выстрел теперь имеет более долгий кулдаун, а его физический урон теперь использует пробивание брони, он становится куда лучше чародейского выстрела. Никогда больше не используйте чародейский выстрел — на него не влияет пробивание брони и поэтому урон от него крайне низок. Единственная ситуация когда ещё можно использовать чародейский выстрел — это если вы двигаетесь а выстрел химеры и прицельный выстрел на кулдауне.

Глушащий выстрел

Несмотря на то, что я его ставлю после всех остальных выстрелов, вы должны использовать его сразу по кулдауну. Посмотри раздел «макросы» гайда — там вы найдёте ряд макросов, которые помогут вам не прозевать момент когда надо использовать глушащий выстрел. С другой стороны, если вам неудобно использовать глушащий выстрел через макросы (например, вы боитесь запороть ротацию на том же Генерале Везаксе), используйте его вручную — дело ваше.

Верный выстрел

Последний в списке но не худший — верный выстрел — после нерфа этот скил упал с верхушки ротации в самый её низ. Сейчас это наиболее редко используемая ДПСная абилка. Необходимость времени на каст и отсутствие возможности наращивания её урона делает эту абилку не шибко привлекательной. Используйте её лишь как затычку когда всё остальное на кулдаунах. Если вы видите, что какая-нибудь более дамажащая абилка восстановится до того как закончится каст верного выстрела (если его начать сейчас), то лучше подождите и не начинайте каст верного выстрела.

Читайте также:  Как в варкрафте артефакты

World of Warcraft - Охотник

Выбор вещей

Очень сложно что то советовать насчёт шмота — уж больно тут всё индивидуально. Тем не менее обратите внимание на следующее: бонус от 2 кусков Т9 настолько хорош, что не стоит его рушить пока не найдёте действительно хорошую замену. Конкретнее: рекомендую не разбивать бонус от 2 кусков Т9 пока у вас не будет как минимум 4 кусков Т10, три из которых имеют не менее чем 264 уровень.

http://www.femaledwarf.com — отличный калькулятор, определящий какой предмет лучше. Только одно замечание — если он говорит, что у вас будет бОльший ДПС с гемами на ловкость, а не с гемами на пробивание брони, то скорей всего он прав, но тогда и этот гайд пишется не для вашего уровня экипировки.

World of Warcraft - Охотник

Баффы и дебаффы

Перед пулом всегда проверяйте чтобы на вас висели все возможные бафы, поскольку каждый из них влияет на ДПС, а билд танцует от них. Для ветки стрельба наибольший прирост ДПС даёт эликсир пробивания брони и мощный эликсир разума. Сочное мясо люторога также даёт пробой брони, поэтому положительно сказывается на ДПС.

Конечно, гораздо удобней использовать рейдовый рыбный пир, однако вышеуказанная еда даст вам куда бОльший прирост ДПС. Касаемо бафа пета — в 3.1 бонусо от кит и кот снова стал 20 силы. Поэтому если хотите максить ДПС, используйте самую лучшую еду пета — сейчас это пряное лакомство из мамонта, дающее 30 силы.

Наибольшие проблемы возникнут с быстрозаканчивающимися бафами или бафами от тотемов, обычно это зимний горн и тотем силы земли. Вы всегда должны следить за этими 2 бафами. Хотя тотем силы земли и висит 5 минут (что куда больше зимнего горна), проблемы начинаются когда вам нужно двигаться и выходить за радиус действия тотема. К сожалению, игровая механника не предусматривает «восстановления» более слабого бафа после утраты более сильного, поэтому вам необходимо либо возвращаться в радиус действия тотема, либо просить ДК обновить вам горн. Ряд аддонов, например Auracle поможет вам отслеживать важные бафа и дебафы.

Кстати, аммуниция из ЦЛК хоть и не обладает бОльшим ДПС, но в изготовлении она куда дешевле.

World of Warcraft - Охотник

Макросы

Макросы привожу на английском — названия скилов сами замените используя тот же wowhead.com — просто сейчас нет возможности тестировать переведённые версии макросов. Извините за неудобства :- (

Макрос на кулдауны: Используйте все ваши кулдауны одной кнопкой. Отмечу как он использует сейчас команду «взять». С волком желательно использовать эту команду как можно быстрее. Он также содержит звериный гнев — мало ли вам захочется качнуть БМ ветку. Тем не менее, он НЕ содержит зов дикой природы, ибо использовать ео стоит только вместе с жаждой крови или героизмом.

Он также включает готовность для того, чтобы использовать её сразу после быстрой стрельбы, дабы снизить количество потраченных секунд между 2 кастами быстрой стрельбы.

#showtooltip rapid fire
#show rapid fire
/use 13
/cast Bestial Wrath
/cast blood fury
/cast rapid fire
/cast kill command
/cast readiness

Макрос на выстрел химеры: включает команду «взять» и глушащий выстрел.

#showtooltip chimera shot
#show chimera shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast chimera shot
/cast silencing shot

Макрос на прицельный выстрел: включает команду «взять» и глушащий выстрел.

#showtooltip aimed shot
#show aimed shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast aimed shot
/cast silencing shot

Макрос на чародейский выстрел: включает команду «взять» и глушащий выстрел.

#showtooltip arcane shot
#show arcane shot
/cast [target=pettarget,exists] kill command
/cast arcane shot
/cast silencing shot

Макрос на приказ хозяина: Позволяет просто навести на кого-нибудь мышку и использовать приказ хозяина на нём. Если при этом держать правую кнопку мыши, то курсор пропадёт и приказ хозяина будет использован на вас самих.

#showtooltip Master’s Call
#show Master’s Call
/cast [target=mouseover,exists][target=player] Master’s Call

Убийственный выстрел: С этим макросом вы сможете использовать убийственный выстрел вообще не указывая цели. Всё что вам нужно — это включённые плашки с именами врагов и % уровнем их здоровья (этого можно добиться аддоном или используя всплывающее окно). Теперь когда вы наводите мышь на врага и видите что у него менее 20% здоровья, вы можете использовать этот макрос. Замечу, что если мышь будет над целью, имеющий более 20% хп, но у вас в фокусе цель с менее чем 20% хп, то вам нужно убрать курсор с врага перед использованием этого макроса (просто уведя курсор в сторону или «спрятав» его (например, нажав правую кнопку мыши)).

#show kill shot
#showtooltip kill shot
/cast [target=mouseover,exists] Kill Shot(Rank 3)
/cast Kill Shot(Rank 3)

Ближний бой: абилки ближнего боя 1 кнопкой

#show Mongoose Bite
#showtooltip Mongoose Bite
/cast Raptor Strike(Rank 9)
/cast Mongoose Bite(Rank 5)

Аддоны

Auracle очень хорошая замена Фильтру дебафов — он куда более настраиваемый, что сэкономит вам время на привыкание к интерфейсу.

Источник: mmocenter.ru

Гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW Lich King 3.3.5

ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.

1. Характеристики

  1. Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
  2. Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
  3. Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
  4. Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
  5. Сила атаки — чем больше тем лучше

Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности

  • Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
  • Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
  • Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
  • Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
  • Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
  • Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
  • Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
  • Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
  • Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда
Читайте также:  Warcraft 3 когда сворачиваются

3. Ротация

Первая ротация для первой раскладки талантов:

Вторая для второй раскладки талантов:

  • Не забывайте вешать на цель Метку охотника
  • После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
  • Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
  • Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым

Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.

4. Таланты

Билд 1

Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700

Билд 2

Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:

Таланты питомца (Волк)

5. Символы

  • Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
  • Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
  • Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.
  • Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
  • Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
  • Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина- Чары для плаща — ловкость V
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
  • Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
  • Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
  • Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости

Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя

8. Bis лист

  • Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
  • Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
  • Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
  • Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
  • Ботинки — Возвращающиеся шаги
  • Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
  • Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
  • Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
  • Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
  • Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых

9. Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

  • Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
  • Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:

  • Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.

11. Аддоны

Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы

Макрос на смену духов

Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Выстрел химеры

#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

Прицельный выстрел

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

Верный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

Фокусное перенаправление

#showtooltip перенаправление.
/cast [target=focus, help] перенаправление.

Источник: addons-wow.ru