Как построить БАЗУ в Warcraft 3 Reforged — Билд — Алгоритм строительства в Warcraft 3
Я постараюсь передать основы логики построения. Вы должны учитывать слабые стороны своей расы и сильные стороны врага. Если вы понимаете, что вероятность вражеской агрессии высока, то обязательно стройте здания как можно более оборонительными и многолюдными — это не позволит врагу бегать по вашей базе как у себя дома. Так-же кучный билд защитит вашу экономику. Однако всегда нужно думать о том, какие еще здания вы будете ставить позже, а также следить за тем, чтобы случайно не заблокировать армию или рабочих.
Источник: plame.ru
Как построить Варкрафт 3
награды за скачивание .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 609
Статус: Нет на сайте
Приветствую).
Что ж, это наш последний урок в классе » B » Ландшафтный дизайн . Здесь больше не будет уроков, только обучающие материалы. Все это время я был бок о бок с тобой, мы вместе учились, как установить контраст, логично скомпоновать декор, сочетать тайлсеты и декорации. Пришло время закончить самый важный участок в ландшафтном дизайне — город.
Warcraft .Как быстро построить здания
Почему самый важный? Вы удивитесь, но именно город сложнее всего построить олдскульщикам. Это очень сложно, и не все (даже учителя) очень хороши в этом. Дело в том, что изначально городу нужны идеальные пропорции.
Здесь стены, здесь казармы, там ратуша, ах черт, куда впихнуть церковь. . Если вы хотите получить оценку 10/10 в пятерке, вам нужно все продумать на бумаге . Первоначально вам придется сделать выбор. Либо город будет играбельным (т.е. в нем разворачиваются игровые события, сражения, присутствуют шахты и платформы для строительства зданий), либо сделать его в OldSchoolBlizzardStyle.
Только что придумал название, но оно вполне подходит для нашего класса. Строительство игрового городка на низком уровне, товарищи. Подходит для эпических битв против Огненного легиона, когда вокруг кишат гвардейцы, а метеоры врезаются в соседние башни, хаос, разрушения и крики раненых.
Когда город в огне и у вас есть десять минут, чтобы удержать аванпост, а затем быстро уплыть, пока демоны вас не сожрали . Для кинематографического жанра подобная тема — просто сказка. Город подходит для режима кампании, когда в одной из миссий вы приезжаете в город и вдруг начинает происходить то, что описано выше. В общем, мы отвлеклись. Но в любом случае, всегда ищите оригинальность решений в городе. Иначе, извините, ваши замыслы будут испорчены.
Первое, на что я хочу обратить внимание — это стены города. В принципе, обычная каменная стена — визитная карточка любого города. Несмотря на то, что к мелкому декору это не относится (да, мелкий), я ориентируюсь на него.
WorldEditor как следать инком здание или просто инком #2
Примечание. Никаких лишних деталей. Патроны, жаровни, стандартный набор. Если вы делаете проект и ваша карта должна содержать элемент сражений на городской стене, а вам не хватает красочности — импорт сделает все остальное. Но совет: не играйте головой.
Даже качественный импорт не всегда действительно полезен в структуре и декоре городской стены. Стена — это стена, ни больше ни меньше. Смирись с этим. Не заставляйте пехотинцев и лучников спотыкаться об импортный декор . Лучше, чтобы все было просто, но со вкусом .
Кстати, заметили ли вы новый эффект? Шипы. Еще один пример того, как олдскульщики выходят из положения самыми простыми методами. Действительно, разве что-нибудь на экране кажется вам новым или необычным? Декорации никуда не делись, создать их можно через «Object Editor» —> «Scenery» —> «Model» —> «Skills» —> «Spikes — target». Конечно, вы вольны импортировать что-то «покруче».
Я просто рассказываю, как получить желаемое простым способом, не прилагая особых усилий.
Кстати, Blizzard — олдскульщики и тоже использовали этот эффект ))
В заключение, совет. Поскольку я уже говорил, что крепостная стена — визитная карточка города, помните, что чем больше и красочнее ваша стена — тем грандиознее должен быть город. И соответственно, если вы делаете проект, в котором нужно изобразить город — нужно помнить, что помимо внешних стен, есть и внутренние, город может быть разделен на уровни и кварталы.
Итак, вот нищие просят милостыню, вот простые мещане живут, а здесь у нас будет рынок и злые торгаши. Думаю, вы уже начали понимать, почему город — действительно самый сложный участок Landscaping. А теперь к воротам.
$IMAGE2
Ворота. Существует невероятное количество вариаций того, как их можно обрамить. Вы можете поставить башни по бокам, а в центре сделать ворота, ограненные в арку (как показано на скриншоте). Вы можете сделать разрушенные стены и ворота, забаррикадированные досками, обломками, ящиками.
Вы можете поставить ворота и разрезать их мостом вместо арок (изменив размер моста), разрезать их колоннами, поставить двойные ворота или сделать крышу ворот, а можете сделать все вместе и многое, многое другое. Все зависит от вашего воображения.
Такие ворота займут 10-15 мин. Время, если вы знаете, чего хотите. Если вы хотите получить результат как на картинке, то вот инструкция:
1. Набросайте общий план, ворота должны плавно входить в скалы, а не застревать там на полпути.
2. Вооружитесь нетрадиционными декорациями. Вы работаете с масштабом, цветом и текстурой контура. Совет: Лучше удалить текстуры пути. Вы сможете размещать объекты где угодно, даже на рогах ада. Лучший способ работы с клонированными декорациями: нажмите на любую декорацию, затем Ctrl+C Ctrl+V. А в нестандартных объектах сразу же появится клон украшения,
3. Вам придется работать с PageUp — PageDown, если вы хотите плавно и равномерно размечать баннеры и флаги.
4. Распределите все равномерно,,,, с логическим учетом действий. Статуи на вершинах скал не гнездятся. И ворота не висят в воздухе (не дай Бог).
Я нарисовал тему, учитывая, что это город, в котором есть некий храм жрецов, или башня магов, которые могли бы возвести такую защиту. Поэтому не удивляйтесь, если растения будут расти прямо на скалах. Это и есть магия мира Warcraft. Но и не облажайтесь: если город обычный, лучше убрать такую роскошь.
Если кому-то трудно ориентироваться сбоку, вот скриншот сверху:
Да, и кстати, вы наверняка заметили, что я впервые использую импорт (башни) во всех туториалах? Надеюсь, олдскульщики, приготовившиеся к торжественному томато-бросанию, простят меня, ведь иногда даже импорт подходит к теме больше, чем стандартные модели (я поменял декорации башни альянса, у которой есть баг с изменением анимации на импортные).
. Но теперь пришло время войти в наш город.

Хорошо. О возможном декоре города, его составляющих и идеальном балансе земель вообще можно говорить вечно. Но это фантазия на тему земли. Я просто хотел показать несколько аспектов того, как может и должен выглядеть город. Я не призываю вас к определенному стилю, но показываю, как вы должны уметь представлять картину в целом.
Конечно, я не сомневаюсь, что все вы обладаете талантом, способностями, желанием и можете воплотить в жизнь городские пейзажи гораздо эффектнее, чем здесь. Этот вариант наиболее оптимален, если, скажем, вы создаете кампанию и в одной из миссий нужно будет пройти через город. Обратите внимание также на следующий фактор. Дома стоят не «беспорядочно», а не нагромождены друг на друга.
Помните: все начинается постепенно. Вы можете строить плотно только в центре города, да и то могут быть исключения. Теперь пара советов.
На будущее, я предлагаю следующий метод. Удалите текстуры путей из декораций домов, чтобы вам было удобнее и свободнее строить. Затем вы можете использовать такие простые вещи, как «Блокираторы пути (Суша)». Поверьте, в одном месте гораздо легче работать без треков и меньше хлопот.))./
Активно используйте здания типа «Здание» (так оно называется)! Без них ваши дома приобрели бы жалкий вид одноэтажных коттеджей. Поэкспериментируйте с масштабом (вместо 0.8 — 1.2 попытка 1.4 — 1.85) этих строений. Этот тип зданий очень поможет вам.
Не применяйте городские деревья! Они тонкие. уродливые, на них тошно смотреть, и мало кто из игроков скажет вам за это спасибо. Экспериментируйте с другими деревьями. Замените их файлы текстур, увеличьте их, измените цвет (но осторожно!) и т.д.
Во дворе каждого дома должен быть палисадник! Не забудьте поставить живые изгороди, скамейки, клумбы и горшки.
У каждого дома есть фундамент! Перестаньте ставить дома на траве, сделайте под основание дома мощеную дорогу, или каменную, но обязательно с каменной кладкой. Покажите игроку, что ваши дома не возникают просто так.
Вы можете сделать несколько домов с подогревом. Как это сделать? Зайдите в спецэффекты, выберите «Источник дыма» и щелкните пару раз в одном и том же месте. Затем возьмите дым и поднесите его примерно к трубе. И поднять с помощью PageUp.
Он должен выглядеть примерно так:
Вы также можете (и должны!) Заимствуйте здания из зданий альянса. Вот несколько картинок, чтобы сориентировать вас:
кузницу и казармы.

Небольшой ипподром.

Городская аллея.
. Ваша фантазия полностью зависит от вас.
В принципе, это все, что я хотел вам показать. О черт, я упомянул, что в городе есть храм!
Вот и все, все свободны ! Пишите сюда, если вам что-то непонятно, я с радостью помогу вам! Антарик был с тобой, имей в виду)
Удачи!)
. Отец. Вот и все?!
— Теперь да. Короли не правят вечно, сын мой. Присоединяйтесь к армии печенек) Сохраняйте баланс
скачать награды .
Группа: Пользователи
Сообщения: 77
Статус: Не на месте
награды за скачивание .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 609
Статус: Нет на сайте
D:D, Трава называется «Reed» и находится в «Object Editor —> Scenery —> Scenery —> Reed.» Из этой травы была убрана одна вариация (то есть вместо 4 стало 3), а цветовая гамма была изменена на зеленую. Детали:
Источник: wc3-maps.ru
Как строить здания в Warcraft 3
Игроки на серверах
347 WarCraft TFT
103 Diablo II LOD
1 StarCraft
Итого: 451
Последние файлы
Альянс
Орда
Нежить
Ночные эльфы
Нейтральный
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Командная панель юнита
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Информация
Герои
Пункты
Реплеи
Моды
Опыт
Характеристики
Скачать
Статистика игрока
Статистика (ладдер)
Руководства (гайды)
Персонажи
Пункты
Квесты
Монстры
Горожане
Файлы
Форум
Терраны
Протосс
Зерги
Видео
Replays
Файлы
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Варвар
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Enchanter
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Монах
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Источник: www.rubattle.сеть