Широко известный в кругах любителей Fallout 3 мод получил русскую озвучку (которую можно услышать в прикреплённом видео). Этот мод добавляет сестру главного героя с более чем 700 профессионально написанных и озвученных реплик, улучшающих и расширяющих опыт ванильного Fallout 3. Для полного опыта необходимо начать новую игру. Сестра пройдёт с вами полный путь основного квеста, постоянно комментируя и выражая свои взгляды по вопросам, так что крайне не рекомендуется где-либо её оставлять.
Требования:
Fallout 3
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с игрой
(Опционально) Заменить файл TiesThatBind.esp файлом из папки «Альтернативное Лицо»
Также в архиве находится файл с альтернативным лицом для Аманды, который я очень и очень рекомендую (см. скриншот)
Примечания:
Голос в некоторых местах может быть несбалансирован. Но я проверял во многих местах и нигде не было заметно. Если такое будет — сообщите в комментариях, ибо у меня, благо, ещё есть доступ к актрисе озвучки.
SKYRIM SPECIAL EDITION #169. «Брачные узы»
Благодарности:
thefourwings — за прекрасный мод
Exotic — за локализацию
Виктория Шого — за голос
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И в данный момент мной также выпущены:
Скайрим:
Компаньоны:
София
Брюс Хаммар — Наследие (Экслюзив Бусти)
Изабель и Гильдия Авантюристов (Экслюзив Бусти)
Вито — Скоро
Кейсия — Скоро
Мрисси — Клубок Проблем — Скоро
Арисса — Скоро
Песнь Зелени (Аури) — Скоро
Лето (Рекордер) — Скоро
М.А.Р.Ф.И.Н — Скоро
Профессор Бенджамин Дум — Скоро
Другие игры:
Аманда для Fallout 3
Мир Максвелла для Fallout 4 — Скоро
Grand Theft Auto 3 — 8 Апреля (Экслюзив Бусти)
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
Источник: gamer-mods.ru
Семейные Узы
Описание
Скачать
Представляем Family Ties — серию небольших фоновых модов, которые сделают персонажа игрока родственником Vanilla Skyrim.
— Отношения (мать / ребенок, дедушка, бабушка, тетя ..) между игроком и неигровыми персонажами из семьи.
— Ключ и ночной доступ к семейному дому.
— Семейные неигровые персонажи переименованы в Мать, Отец, Дедушку и т. Д. Имена братьев и сестер сохранены.
— Я внес небольшие коррективы в дома, чтобы дать игроку постельное белье и безопасное хранилище со стартовой одеждой.
— Я также добавил маркеры карты в ваш родной город и семейный дом.
— Пока нет подходящего квеста — только базовый минимум для доступа к семейному дому.
Моя цель здесь состоит в том, чтобы собрать маленькие моды (по возможности, без сценариев) в качестве шаблонов, чтобы другие могли создавать свои собственные и делиться ими. В конце концов мы могли даже представить небольшие квесты вокруг семейных секретов.
Семьи уже реализовали:
— Империал — начинай как сын или дочь Адрианы Авениччи в Вайтране.
— Империал — начинай как сын или дочь Карлотты Валентии в Вайтране.
— Норд — начни с Бирны в Винтерхолде как с матери и с Ранмиром, твоим дядей.
— Норд — начни с Лемкила в Рорикстеде в роли отца, с двумя сестрами и другом детства (Эриком)
— Бретоном или Регуардом — начни с Дракона Моста в семье Лилвьев. Поскольку отец — Регуард, а мать — бретонец, он также может подходить и для редгардов.
— Альтмер — начинай как брат Таари и Эндари в магазине Radiant Raiments
— Любая раса — начинай как бывшая сирота из детского дома в Рифтене
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru
Квест “Узы, связывающие нас” в RDR 2
В Red Dead Redemption 2 “Узы, связывающие нас” — это один из побочных квестов, причём он имеет сразу несколько концовок, которые зависят от того, какое решение вы примете. Он весьма интересен, к тому же его можно пройти в любое время, начиная с четвёртой главы сюжетного повествования. Для этого нужно отправиться в окрестности города Роудс, и посетить указанную на нижеприведённой карте точку. Именно там состоится первая встреча с нужными NPC, которая и запустит миссию “Узы, связывающие нас”.
Там Артур повстречает двоих беглых заключённых, которые представятся, как мистер Уайт и мистер Блэк, что, возможно, является своеобразной отсылкой к “Бешеным псам” Квентина Тарантино. Как бы то ни было, эти двое сбежали из тюрьмы, но жизнь им осложняет то, что по городу развешаны плакаты о розыске с их портретами. Они попросят Артура избавиться от них. Всего их пять штук, и все они находятся в Роудсе. Точное их месторасположение отмечено на этой карте:
Собрав плакаты, необходимо вернуться к беглым преступникам. Тут-то квест “Узы, связывающие нас” и продемонстрирует свойственную многим побочным заданиям Red Dead Redemption 2 нелинейность — Артуру предстоит решить, помочь ли беглецам, или же арестовать их. Если будет выбран второй вариант, нужно будет накинуть лассо на одного из них, связать, затем догнать второго, который пустится наутёк, и повторить процедуру. Затем их обоих можно либо по очереди доставить в полицейский участок Роудса, либо погрузить одного на лошадь, а другого взвалить на плечо, и притащить обоих сразу, получив в награду 80 долларов.
Альтернативное прохождение
Так как квест “Узы, связывающие нас”, нелинеен, можно не арестовывать Уайта и Блэка, а, напротив, помочь им. В таком случае вам откроется продолжение в виде ещё нескольких побочных заданий, весьма интересных, так что этот вариант предпочтительнее, даже если Артур Морган в вашем лице является ярым поборником закона в мире RDR 2. Для этого после сбора всех пяти плакатов и возвращения к беглецам нужно подойти к костру и сжечь компрометирующие бумаги, бросив их в огонь.
В таком случае беглые преступники поблагодарят Артура и попрощаются с ним, но спустя сутки их можно будет обнаружить в разбитом ими временном лагере между регионами Лемойн и Нью-Ганновер. Оказывается, мучимые голодом, они собрали в ближайшем лесу грибы и продегустировали их, но грибники из них оказались посредственные, и они отравились. Страдающие беглецы попросят принести им лекарство, в роли которого выступает обычный тоник. Его можно либо купить в магазине, либо скрафтить самому, воспользовавшись костром в лагере. Наградой будут очки чести.
В третий и последний раз повстречать спасённых можно будет ещё спустя двое суток, к северу от речки Литтл-Крик, в лесном домике. Правда, встреча выйдет так себе — просто диалог, который и завершает историю мистера Уайта и мистера Блэка в Red Dead Redemption 2, а заодно и всю линейку побочных заданий “Узы, связывающие нас”. Никакой интересной награды Артур не получит.
Повторное прохождение
В RDR 2 возможно перезапустить этот квест, если при первом его прохождении вы решили арестовать беглых преступников и вернуть их шерифу. Правда, сделать это можно будет только в эпилоге или после окончательного завершения сюжетной линии, причём только при условии, что первый раз задание “Узы, связывающие нас” было пройдено до начала эпилога. Последовательность действий в таком случае не изменится.
Источник: reddead2.ru