На днях в игре вышло обновление 18.2. Одной из его новинок стала возможность создавать на Полях сражений группы до 4 человек и участWowать ими в обычных соревновательных матчах. У некоторых игроков такое ноWowведение вызвало недоумение: почему половина лобби должна играть в заведомо худших условиях? Ведь игроки в группе могут координировать свои действия, нанося друг другу по минимуму урона.

Ведущий разработчик Дин «Iksar» Айала появился на Reddit и ответил на некоторые комментарии игроков касательно групповых лобби и их проблемности. Он также затронул тему сброса MMR: случится ли это и когда.

Комментарий: В первый же день после выхода патча многие стримеры с MMR выше 12к стали собираться в группы и изучать оптимальные способы игры вместе. И это большая проблема для режима. Теперь игроки-одиночки будут априори уступать игрокам в группах. Кто просил вводить групповые лобби? Для чего они нужны? Ради просмотров?

БЕСКОНЕЧНЫЙ КОМПАНЬОН на ЙОГГ-САРОНЕ | Поля Сражений Hearthstone Battlehrounds #shorts

Турниров? Для улучшения опыта игры среднестатистического игрока?

Дин Айала: Есть 2 основных цели, ради которых эта возможность была введена в игру. Первая — дать игрокам возможность играть с друзьями. Вторая — сделать опыт игры интересным и честным для всех игроков. В идеале должно сущестWowать решение, которое позволит достичь обеих целей одновременно.

Есть множество потенциальных решений проблемы с целостностью соревновательной составляющей Полей Сражений при игре в группах. Если кратко: мы собираем статистику о том, какое преимущество получают игроки в группах над отдельными игроками, чтобы правильно подбирать игроков в лобби и распределять рейтинг в конце игры. Как только мы получим достаточно данных по всем уровням игры (4к, 6к, 10к MMR и т.д.), мы сможем сбалансировать подбор соперников для игроков в группах. В рассчете данных показателей есть множество нюансов, однако главная цель — добиться того, чтобы вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в группе, ваш рейтинг менялся одинаково.

Если это не сработает, то есть и другие пути, по которым можно пойти. Мы можем отменить возможность игры в группах, отменить групповые лобби на определенном уровне MMR, сталкивать группы только друг с другом, создать для них отдельный рейтинг и т.д. У всех этих решений есть свои минусы, и мы бы хотели найти другой подход, при котором негативная составляющая будет минимальной.

Кроме того, мы планируем осуществить сброс всех очков рейтинга в патче 18.4, и повторять его при каждом крупном обновлении для Полей Сражений. Частота сброса рейтинга также будет зависеть от отзыWow самих игроков. Мы продолжим корректировать ее, пока она не покажется игрокам достаточной. А пока мы надеемся, что вам нравятся Поля Сражений и большие-пребольшие Прыг-скокеры.

НАШЕЛ ЛУЧШУЮ ТАКТИКУ через ОФИЦИАНТОК | Поля Сражений Hearthstone Battlegrounds

Комментарий: Вряд ли изменение получаемого рейтинга в группах сработает как задумано. Допустим, вы придете к тому, что группы на 10к MMR должны получать на 10% меньше рейтинга. Однако у группы, которая находится в голосом чате с демонстрацией экрана, все равно будет иметь преимущество перед отдельными игроками на этом уровне игры. Не говоря уже о том, что группы без такой коммуникации также будут в невыгодном положении.

Что наиболее важно, такой подход никак не учитывает то, насколько неинтересно и нечестно играть против сыгранной четверки игроков.

Также вы не учитываете возможность группы проталкивать одного игрока вперед силами остальных. В среднем показатели группы будут нормальными, зато рейтинговые таблицы начнут заполняться лидерами групп.

Дин Айала: С первым пунктом я согласен, и как раз сегодня обсуждал это с командой разработки и аналитиками. В любой игре, где можно играть с друзьями, группы с хорошей коммуникацией имеют превосходство над другими группами.

Что касается остального, если вы одиночный игрок, который попал в матч против группы, ваш финальный рейтинг будет таким же за любое из мест останется тем же, что и был. Мне кажется, что подавляющей части игроков все равно, с кем именно они играют. Если же они все-таки беспокоятся об этом, то могут быть уверены, что они находятся в выгодном положении, поскольку они сильнее, чем группа в их лобби. Вы можете поспорить с тем, что игра против группы из 4 человек кажется нечестной вне зависимости от исхода, но это довольно субъективеное мнение. При правильной реализации, игра 4х1х1х1х1 будет ощущаться честной.

Читайте также:  Как отключить анимации в Hearthstone на ПК

И по последнему утверждению: у нас есть некоторые механизмы по поиску и борьбе с игроками, которые пытаются играть нечестно, но я не хочу углубляться в них, чтобы игроки не начали искать способы обхода.

Комментарий: Не совсем понятно, как разница в MMR между группой и одиночными игроками решит проблему. Ведь большая часть игроков, которые попытаются извлечь выгоду из такой системы, уже играют на самых высоких рангах.

Допустим, игроки с 12к рейтинга будут встречать группы с 9-10к рейтинга и их средний результат будет обычным. Но с кем тогда будет соревноваться команда высокоуровневых игроков? Им попросту не с кем играть, ведь нет никого выше них. Я думаю, данная система никак не затрагивает самую проблемную группу игроков.

Дин Айала: Есть много условий, которые трудно уместить в одном сообщении. В описанном вами сценарии игроки с 12к рейтинга не встретят игроков с более высоким рейтингом (потому что таких не существует), однако их рейтинг все равно будет подстроен под остальных.

Допустим, есть группа из 4 человек с 12к MMR, но мы представим их рейтинг как 14к, потому что они в группе. Эта группа попадает в лобби с другими одиночными игроками с 12к. Если группа сыграет хорошо, то она получит меньше рейтинга, потому что победила игроков, чей MMR был на 2к ниже (14к против 12к). При этом соло-игроки проиграют, но потеряют меньше MMR по той же логике.

В перспективе честности эта математика работает. Однако все еще актуальна проблема малого выигрыша для высокоуровневых игроков. Кроме того, именно игроки с высоким MMR будут опасаться попасть в лобби против группы. По этой причине мы раздумываем на тем, чтобы отключить группы начиная с определенной отметки рейтинга. Однако мы хотим подождать и посмотреть на развитие событий перед таким шагом.

Комментарий: Как будет происходить сброс MMR?

Дин Айала: Рейтинг матчмейкинга — рейтинг, по которому мы подбираем для вас нужное лобби. Видимый рейтинг — то, что вы видите в своем профиле.

Когда произойдет сброс, ваш визуальный рейтинг опустится до 0, а рейтинг матчмейкинга останется прежним. Далее вы сыграете около 30-60 игр, пока ваш визуальный рейтинг не сравняется с рейтингом матчмейкинга, если только ваши навыки игры не улучшились.

Этот процесс очень похож на сброс рейтинга в обычном рейтинге Hearthstone. Эта система весьма успешна, потому что профессионалы быстро продвигаются к своему комфортному уровню игры, а менее опытные игроки постоянно находятся в состоянии прогресса. Такая система не совсем хороша для новичков, поскольку им приходится продираться через определенное количество игр, пока они не найдут свой уровень игры.

Комментарий: Какой смысл в сбросе, если рейтинг матчмейкинга остается таким же? Получается, что это всего лишь видимость сброса, из-за которого игрокам придется долгое время провести в игре, чтобы добраться до своих скрытых цифр. Это не меняет ничего, кроме визуального рейтинга.

Дин Айала: В этом вы правы, в большинстве игр сброс рейтинга — психологический прием. Новичку приятнее начать с нуля и медленно дойти до некоего плато, чем начать с какой-то крупной цифры и резко упасть вниз. В большинстве игр, в которые я играю, в том числе в Hearthstone, MMR имеет некоторую инфляцию.

Даже в течение одного сезона общее количество рейтинга в системе медленно раздувается, и когда вы достигаете плато со своим ожидаемым винрейтом, визуальная цифра все равно возрастет. Если вы задумаетесь, новые сезоны с парой калибровочных матчей не несут в себе никакого смысла, когда ваш реальный рейтинг строится на многих месяцах или даже годах игры. Это всего лишь возможность ощутить новый старт в игре.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru

Hearthstone Battlegrounds: Полный гайд

Узнайте о лучших сборках Hearthstone Battlegrounds, обо всем, что добавлено в последнем патче, и о том, как понять постоянно меняющуюся мету.

Hearthstone Battlegrounds — это постоянно популярный режим автобоев для Blizzard бесплатная игра в Hearthstone.

Это Полный гайд охватывает весь новый контент из регулярных патчей Battleground (часто с новыми миньонами и изменениями героев), а также лучшие руководства по сборке для различных героев и типов миньонов.

Что нового в Hearthstone Battlegrounds?

Hearthstone Battlegrounds недавно получил патч 20.8 с большим списком изменений способностей героев, новым миньоном, а также повторным введением призов ярмарки Новолуния. Во втором, меньшем обновлении, 20.8.2, лучшие призы Ярмарки Новолуния получают игроки с более низким рейтингом в рейтинге. Намекнули, что следующее обновление будет капитальным ремонтом племени миньонов Пиратов.

  • Все, что добавлено в обновлении 20.8 (июль 2021 г.)
  • Все, что добавлено в обновлении Quilboar (май 2021 г.)
Читайте также:  Кто такой мурлок в Hearthstone

Что такое поля битвы Hearthstone?

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом один на один один на один. Этот режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто останется в лобби.

Платит ли Hearthstone Battlegrounds за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если вы этого не сделаете # 39 У вас есть подписка на бонусы Battlegrounds, если у вас есть четыре. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть шанс сыграть за всех героев, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все quot; карты quot; на Полях сражений на самом деле есть миньоны, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементалы, пираты, кабаны, мехи и нейтральные карты, не принадлежащие ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как играть на полях сражений Hearthstone

Hearthstone Battlegrounds развивается примерно за двадцать минут игрового периода. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделяя их на периоды покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску.

Разные ходы

Таймер хода определяет, как долго вы должны покупать миньонов и перетасовать вашу доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Каждый миньон стоит три золота и может быть продан обратно Бобу (парню, отвечающему за таверну и пул миньонов) за один золотой.

Повышение уровня таверны

Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов таверны, начиная с первого уровня таверны и заканчивая шестым уровнем таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, в которую вы поднялись. Повышение уровня мощности уже давно является метой в Battlegrounds: вы хотите сбалансировать, насколько мощна ваша доска, с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны.

Порядок атаки и ГСЧ

Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника случайны. Вот почему есть определенное количество ГСЧ, которые выиграют битву на Полях сражений. Даже с превосходной доской, если удары не срабатывают, они не срабатывают.

Некоторые инструменты, такие как Hearthstone Deck Tracker, можно использовать для отслеживания процентного результата матчей, если вы хотите, чтобы вам напомнили о том, насколько вам не повезло в этом раунде.

Лучшие сборки Hearthstone Battlegrounds

Мета Battlegrounds постоянно меняется. Герои и миньоны регулярно изменяются и меняются, поэтому стоит быть на вершине самого успешного пути к победе. Недавно добавленные Quilboars доминировали в мете, но это всегда может измениться. Эти руководства по сборке охватывают стратегии для новых миньонов и героев:

  • Гайд по сборке Quilboar
  • 10 лучших финальных сборок, на которые следует ориентироваться

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Познакомьтесь с новыми кодами для Anime Souls Simulator, аниме-игры Roblox о коллекционировании могущественных персонажей.

Читайте также:  Как составить колоду Hearthstone новичку

Защитите свою серию Wordle! Подсказки по словам Сегодняшний ответ Wordle #581 Пока вы наслаждаетесь

Познакомьтесь с последними кодами для Power Wash Tycoon, игры Roblox, посвященной уборке и строительству!

Источник: tattoo-mall.ru

Как играть в мехов на полях сражений Hearthstone

С новым обновлением 21.2, которое теперь доступно на полях сражений Hearthstone, вся метаигра была переработана. Пока еще рано говорить о том, является ли какое-либо племя лучшим в отдельности, но в настоящее время мехи борются за это место. Между получением некоторых из лучших новых карт и уже сильной позицией перед патчем, похоже, что мехи — это определенно то, что вы захотите купить у Боба, если он достаточно любезен, чтобы предложить их. В этом руководстве мы рассмотрим, что делают все новые карты и как они сочетаются с существующей стратегией для мехов.

Что делают новые карты

С обновлением 21.2 в игру было добавлено пять новых мехов, но мы коснемся только трех, которые в настоящее время помогают мехам делать солидную ставку в мета.

Pupbot

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Pupbot — это мех таверны 1-го уровня с линией характеристик 2/1 и Божественным щитом. Что делает эту довольно скромную карту такой сильной, так это то, что она хороша с того момента, как вы ее купите. При сопоставлении со всеми другими миньонами 1-го уровня таверны (их 18) проигрывает только один из них. Как только этот симпатичный маленький парень спас вам кучу здоровья в начале игры, вы можете очень легко усилить его и включить в любую команду, потому что наличие Divine Shield действительно так сильно. Собираетесь ли вы использовать роботов или нет, Pupbot — отличное существо, которое можно купить на ранней стадии.

Святой Мехерель

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Holy Mecherel — это явно переработанная карта, больше не входящая в игру, известную как Holy Mackerel. Хотя у них обоих есть статлайн 8/4 и эффект «После того, как другой дружественный миньон теряет Божественный щит, получает Божественный щит», Holy Mecherel — это мех, а не мурлок. Он находится на уровне 5 таверны, а не на уровне 6 таверны. Хотя было бы несправедливо сравнивать их, потому что они сущестWowали в очень разных пулах миньонов, можно с уверенностью сказать, что Holy Mecherel довольно хорошо занимает мантию самой сильной карты в игре. Наличие двух таких парней на вашей стороне доски и миньона Божественного щита, готового лопнуть свой собственный пузырь, в настоящее время является одним из лучших способов гарантировать место в первой четверке, и, соответственно, одним из лучших способов получить MMR. .

Омега Бастер

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Omega Buster — миньон 6-го уровня в таверне с линией характеристик 6/6, которая гласит: «Предсмертный хрип: вызов шести микроботов 1/1». За каждого, что не подходит, дайте вашим мехам + 1 / + 1 ». На первый взгляд, это не очень понятно, поэтому давайте представим, что этот парень умирает, и только два из ваших семи мест на доске остаются свободными. Сначала Omega Buster призовет двух микроботов 1/1, чтобы заполнить это пространство. Затем, поскольку оставшиеся четыре не могут вызвать, Omega Buster усиливает каждого меха на вашей доске на + 4 / + 4.

Как новые карты вписываются

Эти три новых меха принесли гораздо более сильные и полезные варианты для поздней игры, а это означает, что вы больше не зацикливаетесь только на том, чтобы ваши Deflect-o-боты были настолько большими, насколько это возможно, и довольстWowались четвертым. С Pupbot вы можете иметь миньона Божественного щита уже в первый ход, если вам случится пойти на роботов и подобрать Holy Mecherel позже. С Holy Mecherel вы теперь можете увеличивать масштаб двух Deflecto-Bots и двух Mecherels, что означает, что у вас будет четыре существа с очень высокой атакой Divine Shield, каждый из которых может пополнить свои Divine Shield, если повезет! И, наконец, Omega Buster — лучшая карта для ваших Deflect-o-Bots, потому что она обновит их Divine Shield и усилит всех ваших других мехов, которые являются либо большими Divine Shield, либо Divine Shield освежающими.

В заключение, с этими новыми дополнениями к племени мехов, мехи могут украсть некоторые очень мощные лобби с удачей в вашем порядке атаки, потому что теперь, как никогда, получить большие мехи и божественный щит проще, чем когда-либо.

Источник: nexusmod.ru