Классический формат карт — формат хранения файлов игрового мира, который используется во всех версиях Classic. Для сжатия файлов используется утилита gzip. Файлы карты содержат краткое заглавие, в котором содержатся объекты для Java-сериализации. В одиночной игре, этим файлам присваивается расширение «.mine».

Уровни, которые используются сервером режима Творчество и версии Classic называются «server_level.dat». Эти файлы поддаются резервному копированию, что даёт возможность сохранять различные временные варианты файлов карты, чтобы потом, например, в случае массового гриферства, была возможность восстановления одного из старых вариантов. Также эти файлы хранения карт можно редактировать при помощи редакторов уровней.

Поскольку формат этих карт зависит от метода сериализации данных с помощью Java, наиболее легким способом оперирования с ними является работа через сам Classic сервер, minecraft-server.jar . Сэмпл кода показывает как построить редактор уровней, основой для которого будет служить minecraft-server.jar.

Как передвинуть границу мира в Minecraft? | Как использовать команду /worldborder? | Гайд Minecraft

Формат файлов

В несжатом варианте, форматы файлов следующие:

Позиция размер (в байтах) Название Описание
0 4 Magic ID «magic ID» постоянное число, целью которого является определение формата файла Minecraft. Текущее значение 0x271bb788.
4 1 Номер версии Номер версии представляет формат карт, который используется для сохранения уровня. Текущее значение составляет 2.
5 Переменная Сериализированный Java Class файл com.mojang.minecraft.level.Level Больше информации про сериализацию формата карт с помощью Java Вы можете прочитать здесь, однако, наиболее легким способом редактирования файлов карты является использование class-файлов, которые официально поддерживаются minecraft-server.jar файлом .

Доступ к массиву данных

Наиболее интересной частью уровня является наполнение его блоками. Каждый байт в этом массиве данных определяет тип блока, и его размещение в игровом мире. Для первого, как правило, есть два варианта доступа к массиву данных:

Вы можете десериализировать .dat файл непосредственно в экземпляр файла уровня для работы внутри среды Java, что даст доступ к таким же файлам уровня, которые использует сервер игры. Это позволит Вам устанавливать блоки, размеры, точку возрождения и другие параметры карты непосредственно влияя на файлы её сохранения.

Предварительная декомпрессия не требуется, потому что Java сжимает и разжимает файлы формата gzip в реальном времени. Чтобы загрузить Ваш файл с данными обратно в class уровня, нужно интегрировать специальное «разрешение» в файл class уровня. Его включает в себя файл minecraft-server.jar. Для примера, можно просмотреть страницу классы.

Другой метод основан на чтении и модификации файлов карты методом подключения к сырому массиву данных в них. Для этого вам придется разжать эти файлы, внести в них изменения, и сжать обратно. Так как Вы редактируете сырой код, вам потребуется держать первые 344 (14Е в HEX) байтов нетронутыми. Кроме того, с помощью этого способа можно изменять координаты точки спауна, если Вы знаете, где искать: есть 3 целочисленных значения начиная с позиции 284, и изменение следующих 12 байтов (3 целочисленных значения) приведет к смене места размещения точки возрождения.

Читайте также:  При смерти появляется могила Майнкрафт

Гайд по КБ #17 WORLDBORDER

(Примечание: данный метод может изменятся в зависимости от изменений в программной среде Java)

См. также

  • Для разработчиков
  • Alpha (формат карты)
  • Beta формат карт
  • Файлы схем

Источник: wiki-minecraft.ru

Как сжать мир майнкрафт

Вот я на импортировал кучу моделей в одну карту она стала весить 10Mb. в одиночном режыме могу играть а вот по сетке немогу пишет (слищком большой размер карты выберети другую). Че мне зделать не убирая модели, поиграть в неё по сетке? :(: подскажите пожалуйста. :):

Опыт: 45,024
Активность:

можно все модели прогнать через мдлвиз перед импортом, там есть функция — оптимизировать, на вкладке нужно отметить — увеличение сжимаемости, тогда после импорта моделек карта будет весить процентов на 30 меньше, мож даже на 50 ( зависит от моделек)

__Dark Lord__
Опыт: 5,262
Активность:
Можно ручками удалить ненужные анимации, кости. Изображения тоже надо бы оптимизировать.

Опыт: 45,024
Активность:
ну я боюсь, товарищ не моделлер, поетому написал самое простое

Опыт: 300
Активность:

ручками тоже можно, просто думал может как быстрее будет, например прогой какой нить

IZUAL добавил:
ручками тоже можно, просто думал может как быстрее будет, например прогой какой нить, нажал бах и готово, модей та очень много

Опыт: 45,024
Активность:

KO3bMA ну тогда еще совет, самый геморрный, где возможно, замени текстуры на стандартные варовские, если хорошо знать мпку, то заменить можно многое ( кроме эксклюзива)

Опыт: 42,833
Активность:
П.С, Макс. размер играбельной карты для Multiplayer (BNet, GGC) — 4.3, 4.4 mb.

LordMARKOFF
Простой Смертный
Опыт: 321
Активность:
Помойму чтоб работало в сетке нуно чтоб карта весила максимум 5mb

Опыт: 8,555
Активность:

В мдл висе прогнать через оптимезатор как сказал Козьма уменьшить качество импортируемых тексту можно в war3 вьювере и пройтись вендизером и вар3оптимезатором по карте. Если карта всёравно будет много весить надо свой mpq архив и туда все модели скинуть тогд правдо и всем кто будет с тобой в неё играть понадобиться скидавать помимо карты архив.

Опыт: 300
Активность:

А еше вот че например поставил кентавра в барак оркам, все нормально но только копьютер их нестроит! почему так и как это исправить?

KLAUD можно поподробней как в архив модели сунуть что бы они в карте были?

Источник: xgm.guru

Как сжать игровые файлы на ПК с помощью CompactGUI и сэкономить место на диске

Разработчики игр для ПК, вы становитесь небрежными. Игровые инсталляции превратились в гигантов, наполненных драйвом. Может, 10 гигабайт для Far Cry 3 звучит не слишком много . пока вы не добавите 67 гигабайт для нового DOOM и 80 чертовых гигабайт для Тень войны . Довольно скоро даже самые емкие накопители начинают казаться уютными.

Читайте также:  Можно ли сломать яйцо дракона в Майнкрафт

Если вам надоело смотреть, как ваше свободное пространство сжимается до клочков, есть небольшой удобный инструмент под названием CompactGUI это может помочь. Это дает простой в использовании интерфейс для функция CompactOS , высокоэффективный инструмент сжатия, который Microsoft представила в Windows 10 (поэтому, разумеется, CompactGUI будет работать только в системах Windows 10). Обычно CompactOS сжимает только определенные файлы, но с помощью CompactGUI вы можете указать ему любую папку и сжимать файлы внутри. Это как термоусадочный луч от Дорогая, я уменьшил детей … Но идеально подходит для видеоигр, требующих много места. Вот как им пользоваться.

Шаг 1. Создайте резервную копию файлов игры

Перед тем как начать этот процесс, рекомендуется скопировать основные файлы игры, которую вы собираетесь сжать, в резервную копию. Функции CompactOS отлично работают в большинстве программ, но есть небольшая вероятность, что ваша игра может потерять производительность из-за функции декомпрессии или просто вообще перестать работать.

Если у вас недостаточно места для полной резервной копии, просто убедитесь, что файлы сохранения игры не находятся в той же папке как установочные файлы (обычно их нет). Вы можете удалить нефункционирующую игру со своего накопителя и повторно загрузить ее, если сжатие не работает.

Шаг второй: загрузите CompactGUI

Простая в использовании загрузка для CompactGUI — это доступно на GitHub . Щелкните ссылку «CompactGUI.exe», чтобы загрузить исполняемый файл. Это автономная программа; вам даже не нужно ничего устанавливать. Просто дважды щелкните EXE-файл, чтобы запустить программу.

Шаг третий: запустите инструмент сжатия

В минималистичном окне программы нажмите «Выбрать целевую папку». Теперь перейдите в папку установки игры, которую вы хотите сжать. Например, почти все игры, загруженные Steam, помещаются в папку по умолчанию, C: / Программные файлы (x86) / Steam / steamapps / common . Ради этой демонстрации я сжимаю массивную папку установки для DOOM 2016, что на моем компьютере составляет 67 ГБ. Щелкните папку установки игры, затем «Выбрать папку».

На этом этапе программа предложит вам несколько вариантов. Вот четыре различных алгоритма сжатия:

  • КСПРЕС ЧК : Быстрое сжатие с экономией места.
  • XPRESS 8K : Средняя скорость сжатия с сохранением большего объема памяти.
  • XPRESS 16K : Медленное сжатие с еще большей экономией места.
  • LZX : Самое медленное сжатие с сохранением максимального объема.

Это своего рода балансирующий акт; чем больше сжатия вы используете для файлов игры, тем выше будет нагрузка на ваш ЦП при выборочной распаковке файлов при обращении к ним (читай: во время игры). В общем, используйте более легкий метод сжатия для новых и более сложных игр и более агрессивный алгоритм для старых игр, которые ваш компьютер может легко запускать и, таким образом, сэкономить циклы процессора.

Читайте также:  Как построить ферму эндерменов в майнкрафте

Остальные варианты не требуют пояснений. Вы захотите включить «Сжатие вложенных папок», так как некоторые игры все равно хранят все соответствующие файлы во вложенных папках. Вы также можете захотеть «Действия над скрытыми и системными файлами» — в конце концов, в ваших игровых папках нет никаких критических файлов ОС Windows. «Принудительное действие над файлами» может потребоваться, если программа зависает или дает сбой. Также есть опция «Завершение работы по окончании», но это практично только в том случае, если вы применяете программу сжатия к огромному каталогу и сразу после этого уходите со своего компьютера на несколько часов.

Нажмите кнопку «Сжать папку», и вы увидите начало индикатора выполнения. В зависимости от размера папки и мощности вашего компьютера время сжатия может составлять от пары минут до часа или около того.

По завершении щелкните правой кнопкой мыши папку установки в Windows и выберите «Свойства», чтобы увидеть новый размер. Использование наиболее агрессивной настройки сжатия для DOOM , Я сэкономил 18,2 ГБ дискового пространства — этого хватит на всю Overwatch папка, в которую поместится.

Некоторые игры сжимаются лучше, некоторые хуже, но пользователи на различных форумах сообщают об экономии места до 75% при использовании этого метода. Это определенно стоит попробовать, если вы отчаянно нуждаетесь в дополнительном пространстве для хранения, не платя за новый диск.

Шаг четвертый: проверьте свою игру

Теперь откройте игру обычным способом и играйте в нее. Технически он должен работать медленнее, потому что вашему процессору необходимо распаковывать файлы при обращении к ним. Но система CompactOS на удивление эффективна, и поскольку большинство современных игр полагаются на GPU для выполнения тяжелой работы (и, таким образом, будут более ограничены GPU, чем вашим CPU), вы, вероятно, даже не заметите разницы.

Но это общий процесс, применяемый к конкретным программам. Некоторые игры просто не запускаются после сжатия, а еще несколько будут снижать производительность, что неприемлемо для игроков, особенно для динамичных шутеров и файтингов. Если вы замечаете замедление работы или ошибки, с которыми просто не можете справиться, удалите сжатые файлы и восстановите резервную копию или просто повторно загрузите игру.

Кроме того, имейте в виду, что любые новые файлы игры, загружаемые с помощью обновлений, не сжимаются автоматически. Если вы получили крупное обновление, возможно, вам придется повторить этот процесс.

Источник: www.thefastcode.com