Данный мод для Skyrim является изменением поведения скелета и тела персонажа или животных, существ в различных ситуациях после смерти, например снижает воздействие силы магии, которая влияет на персонажа, до более приемлемого уровня, исправляет изгиб конечностей скелета и увеличивает сам вес тела, чтобы после смерти, тело падало более реалистично, то есть не как кусок какой то массы, а как настоящее тело, также данный мод является исправлением той самой ошибки, когда после установки мода «Скелет xp32», ваш персонаж не мог или не могла больше перетаскивать трупы тел или что либо, думаю многие знают об этой проблемы и многое другое, читайте ниже.
— Уменьшает количество воздействия силы для тела, до реалистичного уровня
— Исправляет глюк с заклинанием «молния»
— При попадании стрелы в тело из режима скрытности, тело больше не будет улетать в далекие небеса или на дальнее расстояние
— Реалистичная реакция при рукопашном бое и ударах
— При применении магии, тело или персонаж больше не будет улетать в небеса
Skyrim Уникальное Оружие и Доспехи которые вы могли упустить
— Исправляет скелет у людей и других существ и животных, таких как у волков, оборотней, троллей, грязевых крабов, великанов, ворожей, коз, морозных пауков, фалмеров, драугров, оленей, коров, собак и медведей
— Более улучшенные изгибы конечностей тела, увеличен радиус изгиба
— Увеличение веса тела, в итоге тело будет падать на землю более реалистично, не как какая то масса, а реально руки, ноги, тело будут располагаться так как подобает при падении на землю
— Повышенное трение тела о землю, то есть тело не будет скользить по земле как по льду
— Исправление коленных сустаWow, исправлены странные позы, которые применяли мертвые персонажи после смерти, ноги на спине, ноги под животом и так далее
— Исправлен позвоночник, стал немного более расслабленным
— Увеличен радиус изгиба и кручения шеи
— Исправлен изгиб локтевых сустаWow, то есть руки теперь могут после падения на землю оказаться за спиной
Совместимость:
— Данный мод будет конфликтовать со всеми другими модами, которые изменяют файл skeleton.nif
— Если вы уже используете xp32, то установите данный мод и потом снова установите поверх сам мод «Скелет xp32» с заменой всех файлов
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
— Если вы уже используете Скелет xp32, то установите данный мод и потом снова установите поверх сам мод «Скелет xp32» с заменой всех файлов и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
— Если вы не пользуетесь модом «Скелет xp32», то просто установите данный мод и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
— Если у вас установлен мод «Скелет xp32» и вам нужно исправить проблему с невозможностью перетаскивания трупов и предметов, то так же установите данный мод и потом поверх снова установите мод «Скелет xp32» с заменой всех файлов и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
ТУЗ НАШЕЛ ФИШКУ ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ТОП 1 НА ТУРНИРЕ ТРИ ЛЕЙТ ГЕЙМ В ФОРТНАЙТ
Источник: gamer-mods.ru
Как таскать тела в скайриме
39 300 Просмотров
17529 Загрузок
Версия Не указана
Размер 821 b
Описание мода для Skyrim
С этим плагином ваш персонаж уже не будет ходить сквозь мертвые тела.
Оригинал:skyrim.nexusmods.com/mods/30947
↓ Ссылки для скачивания ↓
821 b размер 17529 загрузок Не указана версия
Администраторы
Всего материалов: 8393
Другие интересные моды:
» 4к Брамины /.
» Ретекстур кожаной.
» Когда ты немножко.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: tes-game.com
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#7682 Alchemist
Отправлено 15 марта 2016 — 20:25
Почему то не перемещаются мёртвые тела, точнее перемещаются но не все. Например курицу поднимаю легко, медведя можно волочить по земле, волк тоже поднимается, но не могу перетащить козу (только сдвинуть на пару сантиметров), или тело человека любой расы. Установлено много модов изменяющих расы и нпс, подскажите пожалуйста какой параметр за это отвечает, чтобы можно было найти нужный мод и исправить его.
Всё дело в волшебных пузырьках скелетонах. Осталось малое, понять где в них прописан вес и испортить исправить.
Проблема с порядком загрузки/перезаписи. Скелет ничего не должно перезаписывать, а Realistic Ragdolls and Force, если стоит, должен стоять в лоад ордере до XPMSE.
#7683 L225k
Отправлено 15 марта 2016 — 21:22
Проблема с порядком загрузки/перезаписи. Скелет ничего не должно перезаписывать, а Realistic Ragdolls and Force, если стоит, должен стоять в лоад ордере до XPMSE.
А какое отношение XPMSE имеет к козе ? У меня XPMS без ESP, о каком лоад ордере идёт речь? Скелет козы уже исправлен, тело козы стало перемещаемым, так что дело именно в скелете. С ванильным скелетом ведь нормально тела нпс перемещаются, а с XP нет.
#7684 Alchemist
Отправлено 15 марта 2016 — 21:35
А какое отношение XPMSE имеет к козе ? У меня XPMS без ESP, о каком лоад ордере идёт речь? Скелет козы уже исправлен, тело козы стало перемещаемым, так что дело именно в скелете. С ванильным скелетом ведь нормально тела нпс перемещаются, а с XP нет.
Помимо порядка загрузки я, наверное, перезапись файлов упомянул не просто так. Если вы уверены, что скелет ничего не перезаписывает — дело ваше. В конце концов советам следовать никто не заставляет.
#7685 L225k
Отправлено 16 марта 2016 — 06:38
Помимо порядка загрузки я, наверное, перезапись файлов упомянул не просто так. Если вы уверены, что скелет ничего не перезаписывает — дело ваше. В конце концов советам следовать никто не заставляет.
Установлен XP32 3.70V, ничего его не перезаписывает. Так как после его переименования игра начинает использовать ванильный и всё работает нормально, я и сделала вывод, что дело в скелете. А у козы вообще ванильный скелет и она тоже не двигалась.
Я уже всё исправила, вес костей скелета понизила ровно вдвое и всё заработало правильно. Тела перемещаются, багов пока не видно.
#7686 Alchemist
Отправлено 16 марта 2016 — 07:00
Установлен XP32 3.70V, ничего его не перезаписывает. Так как после его переименования игра начинает использовать ванильный и всё работает нормально, я и сделала вывод, что дело в скелете. А у козы вообще ванильный скелет и она тоже не двигалась.
Я уже всё исправила, вес костей скелета понизила ровно вдвое и всё заработало правильно. Тела перемещаются, багов пока не видно.
Просто проблема с невозможностью двигать тела далеко не нова и обычно причиной бага становилась перезапись скелета файлами того же Realistic Ragdolls and Force. Может быть, конечно, у вас дело в самом скелете. В конце концов мне с XPMSE нужды колдовать с весом костей не было, трупы таскаются и так.
#7687 Sveni
- Скиталец
- 41 сообщений
Отправлено 16 марта 2016 — 08:13
У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.
Они выглядят как-то «квадратно» что ли, но при приближении принимают нормальный облик.
Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.
Как можно сие решить?
Прикрепленные изображения
#7688 Noinikaido
Отправлено 16 марта 2016 — 08:55
Здравствуйте.
У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.
Они выглядят как-то «квадратно» что ли, но при приближении принимают нормальный облик.
Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.
Как можно сие решить?
Моды на на изменение дальности прорисовки не ставил?
#7689 Sveni
- Скиталец
- 41 сообщений
Отправлено 16 марта 2016 — 10:09
Моды на на изменение дальности прорисовки не ставил?
#7690 L225k
Отправлено 16 марта 2016 — 10:48
Здравствуйте.
У меня проблема с отображением отдаленных деревьев.
Они выглядят как-то «квадратно» что ли, но при приближении принимают нормальный облик.
Модов стоит много, но на изменение/улучшения деревьев моды не устанавливал.
Как можно сие решить?
Скорее всего дело в моде на растительность, заменяющем текстуру удалённых деревьев tamrieltreelod.dds в папке DataTexturesterraintamrieltrees. Какой мод на изменение деревьев установлен? Может моды на изменение деревьев и не устанавливались, но какой то же мод меняет модели или текстуру лодов деревьев. Просто судя по скринам текстура лодов деревьев не подходит к моделям лодов деревьев.
#7691 L225k
Отправлено 16 марта 2016 — 11:04
Просто проблема с невозможностью двигать тела далеко не нова и обычно причиной бага становилась перезапись скелета файлами того же Realistic Ragdolls and Force. Может быть, конечно, у вас дело в самом скелете. В конце концов мне с XPMSE нужды колдовать с весом костей не было, трупы таскаются и так.
У меня нет Realistic Ragdolls and Force, не устанавливала его именно по причине конфликта со скелетом. Возможно не во всех версиях XP этот баг с переноской тел, но в той которая у меня, он есть. Некоторые кости в мужском скелете весят по 50-40кг. (или в чём они там измеряются), тогда как такие же в женском по 5-4кг. Уже явная ошибка. Двадцать таких костей по 50кг. делают тело неподъёмным.
Для сравнения, кости мамонта по 200, но их гораздо меньше.
#7692 Sveni
- Скиталец
- 41 сообщений
Отправлено 16 марта 2016 — 11:52
Скорее всего дело в моде на растительность, заменяющем текстуру удалённых деревьев tamrieltreelod.dds в папке DataTexturesterraintamrieltrees. Какой мод на изменение деревьев установлен? Просто судя по скринам текстура лодов деревьев не подходит к моделям лодов деревьев.
Благодарю за помощь.
Файл tamrieltreelod.dds вообще отсутстWowал.
Поиск информации о файле выдал ссылку на мод Skyrim Flora Overhaul.
Проблема решилась установкой данного плагина.
Осталось протестировать на вылеты игры с новым модом, коих пока не наблюдается.
- alanide это нравится
#7693 128mgb
Отправлено 16 марта 2016 — 12:09
Проблемма такая- Йорлунд и клан Серебрянной руки щеголяют в неглиже. Причем в Серебрянной руке лучники в одежде. Никаких модов на броню или оружие не стоит, только локации и квесты. Скайрим последней версии+ 4 дополнения+ неофициальный легендарный патч. ЛООТ, БАШ, ТЕСЕдит, очистка сохранения сделана.
Может посоветуете чего?
#7694 L225k
Отправлено 16 марта 2016 — 12:23
Добрый день.
Проблемма такая- Йорлунд и клан Серебрянной руки щеголяют в неглиже. Причем в Серебрянной руке лучники в одежде. Никаких модов на броню или оружие не стоит, только локации и квесты. Скайрим последней версии+ 4 дополнения+ неофициальный легендарный патч. ЛООТ, БАШ, ТЕСЕдит, очистка сохранения сделана.
Может посоветуете чего?
Нажать на него в консоли resurrect.
Благодарю за помощь.
Файл tamrieltreelod.dds вообще отсутстWowал.
Поиск информации о файле выдал ссылку на мод Skyrim Flora Overhaul.
Проблема решилась установкой данного плагина.
Осталось протестировать на вылеты игры с новым модом, коих пока не наблюдается.
Если файл tamrieltreelod.dds вообще отсутстWowал, значит, проблема была не в нём, точнее не в его отсутствии. Так как в таком случае игра использует взамен ему ванильный. В этом случае проблема была в моделях лодов деревьев которае находятся в папке DataMeshesLandscapeTrees и имеют названия с припиской LOD, типа treeaspen02_lod_flat.nif.
В общем был установлен мод изменяющий модели лодов деревьев, но к ним не была установлена нужная текстура, они использовали ванильную которая им не подходила. Можно было просто удалить папку DataMeshesLandscapeTrees и тогда бы стали ванильные лоды с ванильной текстурой.
Источник: tesall.ru