По пути встретилась девушка-орк, которой просто захотелось подраться без причины. При ней даже оружия не было. Оказывается, и такое бывает. Неподалёку увидела башню мельницы и решила пойти туда. Это оказалась ферма Сарети. На огороде встретила и саму хозяйку — Аврузу Сарети.

Помимо стандартных культур для Скайрима, Авруза выращивает корни Нирна и знает в этом толк. Хм, а я думала, корень Нирна растёт исключительно у воды, так как именно в таких местах я его всегда нахожу. А тут… Тут целый огород, они светятся и издают характерный звук.

Авруза пожаловалась, что ей не хватает винограда Джазби для удобрения корней Нирна, и попросила меня об услуги, принести ей гроздей 20… Поскольку виноград уже был при мне, я сразу отдала его Аврузе, и та поблагодарила меня, дав разных зелий: сильный яд антимагии, зелье регенерации и зелье магии. Я, конечно же, спросила её, не алхимик ли она? Оказалось, что ранее она была алхимиком в Морровинде, где имела свою алхимическую лавку в Морнхолде. После извержения Красной горы, перебралась в Скайрим, где на все сбережения и приобрела ферму. На её огороде я собрала 8 корней Нирна и с удовольствием побежала дальше…

Skyrim прохождение часть 145 (Айварстед)

Нашла очень уютную стоянку охотников за сокровищами… Есть и палатка, и спальник, и котелок, и бочки, и даже сундук. А ещё нашла записку, в которой было написано: «Иди на остров около берега озера. Ищи там, где раньше стояло большое дерево.

Там всё спрятано.» И действительно, с берега виден маленький островок, с огромным угловатым пнём от большого дерева, в камнях спрятан сундук, ещё есть лодка и два человека: норд и редгард. Едва я приблизилась, как они стали нападать. Пришлось решить вопрос жёстко. В сундуке обнаружилось 24 монеты и амулет Мары.

По пути мне встретился не только Тальсгар Странник, а ещё куча волков, медведи и даже тролль.

Мы прошли мимо Медовой пещеры, около которой осмотрели несколько пчелиных улей, собрали у воды корни Нирна, и на другом берегу нашли Тревскую заставу.

Читайте также:  Почему Скайрим не скачивается

[Чтобы отметить эту локацию на карте, но до какого-нибудь квеста не посещать её, очень помогло оставить спутника поблизости, а самой применить заклинание «Приглушение шагов», и прокрасться к заставе в скрытом режиме. Там очень чуткие разбойники, и если начать бой до взятия квеста, то квест можно провалить. А Фендал так и нарывался пострелять из лука в моих обидчиков. Приходилось загружать предыдущую версию игры.]

Вечерело и с каждой минутой становилось всё темнее, настало время найти ночлег… По моим картам где-то неподалёку значилась хижина алхимика, и я решила попроситься на ночлег. На пути меня поджидали саблезубый тигр и медведь. Да и заблудилась я немного… Вместо одной хижины, пошла совершенно в противоположную сторону и вышла к другой — хижине Фроки.

Беспрепятственно вошла в милый уютный домик. Фроки — старый охотник, норд, проживающий высоко в горах вместе со своим внуком Хамингом. После смерти родителей, он стал его опекать. Сетует, что люди утратили культуру охоты. Я поняла, что он очень почитает богиню «Кин» (старое название «Кинарет»).

Как попасть к Седобородым TES V : Skyrim

После того, как я его выслушала, Фроки предложил мне пройти испытание Кинарет. Я конечно же, согласилась. В начале он дал мне задание победить 3 духа: грязевого краба-стража, злокрыса-стража и волка-стража. Потом надо будет вернуться к нему. В доме я нашла книгу «Вернаккус и Бурлор» автора Тави Дромио, которая повышает навык стрельбы.

[Этот квест довольно долгий. Буду выполнять потихоньку. К Фроки придётся возвращаться аж 3 раза!]

И, наконец-то, уже ночью мы пришли к хижине алхимика. Хозяина дома не оказалось. К сожалению, я не имела чести с ним познакомиться, и не смогу, потому что он уже мёртв. Об этом я узнала ещё из одного дневника, найденного тут. Я ранее нашла его тело на возвышении, в центре пруда, около Вечнозелёной рощи.

А хижина хороша… Есть всё, что нужно: и маленький огород, и алхимическая лаборатория, и шкафчики и мягкая удобная кровать. Нашла новое зелье в коллекцию — микстура разрушения. А ещё здесь есть редкая находка: бабочка в банке, которая не имеет никакой ценности, но зато может стать украшением любого интерьера. И бабочка живёт вечно — такое вот волшебство. =)

Читайте также:  Скайрим если присоединиться к хермеусу море

[Интерьер хижины обновляется каждые 10 дней, так что можно время от времени прибегать и собирать ядовитые колокольчики.]

Заночевали прямо в хижине Алхимика.

Близ Айвастеда, Авруза Саретти.

Лагерь охотников за сокровищами.

Островок с припрятанным сундуком.

Прикольный скриншот с троллем: станцуем джангу! :)))

Фроки Острый Клинок.

Хижина алхимика и вид на огород.

Бабочка в банке.

Убранство хижины алхимика

Кровать и выход в маленький огород.

Шкаф при входе в хижину.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Айварстед (Skyrim)

Айварстед — план.png

Айварстед

IvarsteadExterior01
IvarsteadExterior02
IvarsteadExterior03
IvarsteadExterior04
IvarsteadExterior06

Айварстед (ориг. Ivarstead) — деревня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Находки
  • 3 Важные места и жители
  • 4 Квесты Айварстеда
  • 5 Связанные квесты
  • 6 Галерея

Описание

Айварстед — небольшая деревушка, расположенная в северо-западной части владения Рифт, у юго-восточного подножия горы Глотка Мира. Деревня стоит на западной оконечности Гейр, в том самом месте, где из него берёт начало Чёрная река: с юго-востока Айварстед омывается водами озера, а с западная — бурными водами реки, в этом месте очень порожистой. Южнее деревни проходит мощёная дорога из Вайтрана в Рифтен, а на север уходит тропа в Истмарк, к форту Амол.

Поселение служит местом остановки паломников, совершающих восхождение по Пути Семи Тысяч Ступеней к Высокому Хротгару: за мостом, перекинутом через речные пороги на севере деревни, начинается подъём.

Айварстед известен ещё и тем, что в начале Первой эры недалеко от деревни состоялась битва Сигдиса Голдурсона и архимага Гейрмунда, где они оба пали [1] . Гробницу архимагу воздвигли на острове посреди озера Гейр.

Жилых домов здесь всего два. На юге расположен дом, принадлежащий пожилому Климмеку; в домике поменьше, на севере, живёт Йофтор, владелец местной фермы, со своей семьёй. Несколько жителей деревни обитают в местной таверне, например, хозяйка лесопилки Темба. Сама лесопилка расположена на севере. По ту сторону реки, у самых скал стоит разрушенный дом Нарфи.

Читайте также:  Osa Skyrim se не работают анимации

Восточнее деревушки, совсем недалеко от неё построен курган Погребальный Огонь.

Находки

  • В скалах за домом Нарфи находится залежи карьерного камняHF , здесь же, на берегу реки — залежи глины HF , а по другую сторону озера, напротив дома Климмека на поверхность выходит железная руда.
  • Немного севернее таверны «Вайлмир», на берегу реки напротив дома Нарфи, растёт корень Нирна.

Важные места и жители

  • Таверна «Вайлмир»»:
  • Баркнар;
  • Вилхельм;
  • Гвилин;
  • Линли Звёздная Песнь;
  • Темба Широкая Рука;
  • Боти;
  • Йофтор;
  • Фастрид;
  • Бассиан Аксий;
  • Климмек;
  • Нарфи.

Квесты Айварстеда

Квест Описание Квестодатель Локация
«Квест всех нищих» Подать милостыню Нарфи и получить эффект «Дар милосердия». Нарфи Айварстед
«Медвежья услуга» Соберите 10 любых медвежьих шкур для Тембы Широкая Рука. Темба Широкая Рука Таверна «Вайлмир»
«По ступенькам» Поговорить с Климмеком и согласиться доставить припасы на Высокий Хротгар. Климмек Дом Климмека
«Погребальные тайны» Поговорить с владельцем таверны «Вайлмир», Вилхельмом. Вилхельм Таверна «Вайлмир»
«Рубка дров» Получить плату за помощь на лесопилке. Темба Широкая Рука Айварстед
«Сбор урожая» Помочь Боти с уборкой урожая. Боти Ферма «Звездопад»
«Соломинка» Узнать о чём беспокоится Нарфи. Вилхельм Таверна «Вайлмир»
«Radiant-квесты» Получить плату за уничтожение дракона или главаря бандитов. Вилхельм Таверна «Вайлмир»

Связанные квесты

Квест Описание Квестодатель Локация
«Путь Голоса» Посетить Айварстед на пути к Высокому Хротгару. Балгруф Старший Драконий Предел
«Книга любви» Помочь Фастрид убежать вместе с её возлюбленным в Рифтен или убедить Климмека проявить свою любовь к девушке. Диния Балу Храм Мары в Рифтене
«Контракт: убить Нарфи» Убить нищего Нарфи в Айварстеде. Назир Убежище Тёмного Братства
«Месть любовника» Найти бывшую невесту Сибби Чёрный Вереск. Сибби Чёрный Вереск тюрьма Рифтена
«Охота и собирательство» Вернуть Вайландрии потерянные предметы. Вайландрия Крепость Миствейл
«Из-под полы» Доставить одну бочку черновереского мёда Вилхельму в Айварстед. Ромлин Дрет Медоварня «Чёрный Вереск»
«Драконорождённый» При установленном дополнении Dragonborn, скорее всего именно здесь произойдёт первая встреча с культистами. Культисты Запланированная случайная встреча

Источник: elderscrolls.fandom.com