Неоднократно встречал в интернетах моды с телепортами в Гильдию воров, в свои дома, Коллегию магов и другие часто посещаемые Довакинами места. И решил тоже приложить руку к транспортной системе магов 🙂
В отличие от многих прочих плагинов-телепортеров, в моде «Туда и обратно», как намекает название, перенос может быть осуществлен не только в нужное место, но и обратно — в ту точку, откуда ГГ портанулся. Направление — перенос или возврат — выбирается в меню, которое появляется при касте заклинания (см. скрины).
Работает в помещении, на улице и в бою. В принципе, вы сможете даже временно покидать квестовые локации, чтобы затариться необходимым, и телепортироваться обратно.
Как использовать? Например, если нужно телепортироваться в Цистерну гильдии воров, Довакин кастует это заклинание (школа Изменения), выбирает кнопку «Туда» в меню, и переносится в Цистерну. При этом на том месте, откуда он стартовал, остается метка (НЕ маркер карты), на которую он вернется, если снова скастует ЭТО ЖЕ заклинание, и выберет кнопку «Обратно». Можно выйти из логова воров и вообще идти куда угодно, хоть на Солстейм, — метка сохранится, и может быть снова использована по касту и кнопке «Обратно», пока Довакин не телепортируется в Цистерну из другого места, и метка останется уже в этом другом месте.
Skyrim, Данстар, квесты
Своеобразный побочный эффект: запоминая точки старта и используя кнопку «Обратно» от разных заклинаний телепорта из этого мода, можно настроить себе сеть телепортов по всему Скайриму или модовым территориям.
Мест, куда можно телепортироваться, много, а некоторые тома заклинаний еще придется поискать, внимательно осматривая локации. Ниже приводятся точки переноса, и в скобках — где поискать книги:
- «Катария» (где-то в каюте императора) — по квесту Темного братства
- «Холодная» (где-то в «Холодной») — это тюрьма Винтерхолда
- Башня Светотьмы (где-то в потайной комнате башни)
- Гробница Исграмора (на одном из столиков в гробнице)
- Данстарское убежище (в зале убежища) — по квесту Темного братства
- Дом Влиндрел-холл (у входа во Влиндрел-холл)
- Дом Высокий шпиль (у одного из входов снаружи)
- Дом Медовик (у входа в Медовик)
- Дом Теплых ветров (где-то в комнате Провентуса Авениччи)
- Зал доблести в Совнгарде (где-то в зале) — а почему бы и нет?
- Зал Дозора (где-то в зале) — перенос возможен, даже если Зал будет разрушен
- Каприз Иафета (недалеко от самого Иафета)
- Клуб «Новый Гнисис» (где-то в клубе)
- Коллегия бардов (одна из полок в Коллегии)
- Кузница этерия (возле наковальни)
- Медовый зал Тирска (где-то в зале)
- Музей Сила Весула в Данстаре (где-то в музее)
- Подвал вампирши Алвы в Морфале (внутри)
- Полевая лаборатория Синдериона в Черном пределе (внутри)
- Поместье «Озерное» (осмотрите дерево неподалеку)
- Поместье «Уинстал» (чертежный стол)
- Поместье «Хельяркен-Холл» (под верстаком снаружи)
- Поместье Северин на Солстейме (в прихожей)
- Пост Пенитус Окулатус (где-то внутри)
- Пост Септимия Сегония (где-то внутри)
- Причалы Солитьюда (где-то в лавке Виктории Виччи)
- Скулдафн (в Южной башне Скулдафна) — мне всегда там нравилось
- Соловьиный зал (в помещении с камнями брони)
- Сумрачная гробница (где-то в Сумеречной гробнице)
- Таверна «Ночные ворота» (где-то в подвале)
- Таверна «Старый Хролдан» (где-то в таверне)
- Тель-Митрин (где-то в Тель-Митрине)
- Фалмерский храм (где-то на балконе храма) — там Гелебор стрелы делает
- Храм Небесной гавани (где-то в зале храма)
- Цистерна гильдии воров (под столом там же)
Обновление 1.1 (простой заменой файлов)
Skyrim #082 — В Данстар
— по просьбе игрока добавлены телепорты в следующие места:
- Башня у причала крепости Волкихар (наверху башни)
- За воротами форта Стражи Рассвета (рядом с воротами, на ящике)
Установка и удаление — стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, не перепутайте.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE. Может быть даже АЕ 🙂
- Поскольку есть несколько хороших модов, кардинально меняющих планировку ванильных домов игрока, я не стал привязывать точки перноса к внутренним помещениям большинства жилищ. Вместо этого Довакин телепортируется к порогу дома.
- Почему ESM? Так больше вероятность совместимости с модами, меняющими интерьеры и экстерьеры. Мастер-файлы — основа, на которую ложатся плагины ESP.
Источник: gamer-mods.ru
Как телепортироваться в данстар скайрим
карта
Провинция
Держать
Тип
Ярл
DawnstarExterior01 Dawnstar02Exterior Dawnstar03Exterior DawnstarExterior04 DawnstarExterior05 DawnstarExterior06 DawnstarExterior07 DawnstarExterior08 |
Для использования в других целях, см Данстар .
Dawnstar является одним из самых крупных городов в Skyrim . Это столица Оседлости , известная своими богатыми шахтами и гаванью. [1] Он также служит гарнизонным городом на северном побережье Скайрима. Управляемый Ярлом Скальдом Старшим , это относительно небольшой город, состоящий из двух соперничающих шахт, небольшого дока и небольшого количества жителей. Данстар — одно из самых холодных поселений в Скайриме; вместе с Винтерхолдом и Виндхельмом , поскольку он обитает в вечных снегах и льдах. Наряду с Винтерхолдом, Данстар имеет очень высокую скорость появления драконов .
- 1 История
- 2 Достопримечательности
- 2.1 мини-гостиницы
- 2.2 Магазины
- 2.3 Дома
- 2.4 Резиденция Ярла
- 2,5 мин
- 2.6 Другое
История
Это было после разрушения крепости в Dawnstar во 2Х 283 , что потентат Версидь Шайй объявил военное положение, что приводит к одной из самых жестоких и кровавых периодов в истории Тамриэля . [2] [3] Это также привело к созданию Fighters Guild , Гильдия Магов и Гильдия Воров во время Закона гильдий . [4] [5]
Деревня была восстановлена, по крайней мере, до конца Третьей эры . [6] Тем не менее, следует отметить , в Карманный путеводитель по Империи, третье издание: Скайрим , что Macalla была королевой Dawnstar, и вышла замуж за короля Thian из одиночества .
Около 4Э 201 жители Данстар страдали от серии кошмаров, связанных с Черепом Порчи . Последние Драконорожденные и бывший священник Вермины , Данмеры имени Erandur , пошли в Nightcaller храм и закончили страдание города.
Точки интереса
Гостиницы
Магазины
- Дом Рустлейфа
- Ступка и пестик
Дома
Резиденция ярла
Мины
- Железнодорожная шахта
- Ртутная шахта
Другой
- Казармы Данстар
- Морской шквал
Достопримечательности поблизости
- Данстар Святилище
- Храм Призывателя Ночи
Квесты
- Kill the Giant — можно начать, поговорив с Ярлом Скальдом Старшим.
- Кусочки прошлого — можно начать в Музее мифического рассвета.
- Тан Бледного — можно начать, поговорив с ярлом.
- Waking Nightmare — можно запустить в Windpeak Inn.
Персонажи
- Абелон — горничная в таверне Виндпик.
- Alding — это пират из Horkers крови .
- AlesanHF — сирота мальчик , который доставляет еду шахтеров.
- Бейтильд — владелец шахты Iron Breaker Mine и цель Темного Братства .
- Бодил — горняк, работающий в шахте «Железный крушитель».
- Борни — Шахтер, работающий в Ртути .
- Брина Мерилис — видная гражданка, член Имперского легиона .
- Булфрек — слуга ярла Скальда Старшего.
- Капитан Вэйфайндер — Капитан Морского Шквала в Данстар.
- Эдит — горняк, работающий в Ртути.
- Эрандур — жрец Мары и потенциальный последователь .
- Фрида — алхимик и владелица «Ступки и пестика».
- Frorkmar Banner-Torn — командующий Братьев Бури в Бледном царстве .
- Фруки — Шахтер, работающий в Ртути .
- Гьяк — горняк, работающий в шахте «Железный крушитель ».
- Гюк — Пират Кровавых Хоркеров.
- Гутрум — Корабль на морском шквале.
- Харлауг — Паромщик возле доков.
- Хорик Полурук — Телохранитель Брины Мерилис.
- Иргнир — Шахтер, работающий за пределами шахты «Железный крушитель».
- Ирлоф — Пират Кровавых Хоркеров.
- Джод — Хускарл Ярла Скальда Старшего.
- Карита — Бард в Таверне Виндпик.
- Карл — горняк, работающий на шахте «Железный крушитель».
- Легат Констанций Титулей — императорский полководец Черты оседлости.
- Лейгельф — владелец шахты Quicksilver Mine.
- Лондон — Шахтер, работающий за пределами Ртути.
- Мадена — придворный волшебник ярла Скальда Старшего.
- Равам Верети — Корабль на Морском Шквале.
- Рустлейф — кузнец , женат на Серен.
- Серен — Смит Хэнд, замужем за Рустлейфом.
- Силус Везуй — владелец Музея мифического рассвета .
- Скальд Старший — Ярл Бледного.
- Стиг Соляная Доска — Пират Кровавых Хоркеров.
- Торинг — трактирщик таверны Виндпик.
Появления
- The Elder Scrolls: Арена
- The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
- The Elder Scrolls V: Skyrim
использованная литература
- ↑Загрузочные экраны (Skyrim)
- ↑История Гильдии бойцов
- ↑История Гильдии бойцов, 1-е изд.
- ↑История Гильдии бойцов, 1-е изд.
- ↑Устав Гильдии бойцов
- ↑Карманный путеводитель по Империи, третье издание: Skyrim
Dawnstar • Falkreath • Маркарт • Morthal • Рифтене • Уединение • Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд |
Истмарк • Falkreath Удерживать • Haafingar • Hjaalmarch • Бледный Охват • Рифт • Винтерхолд Удержание • Вайтран Удержание |
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim: 10 нюансов, которые вы могли пропустить в Данстаре
Данстар — город, хранящий множество секретов, которые игроки, возможно, еще не раскрыли. Мы рассмотрим некоторые детали, которые запросто можно было упустить.
В серии The Elder Scrolls одна из самых больших и проработанных вселенных. Bethesda включила множество скрытых деталей и в мир Skyrim. Некоторые из них было легко найти, а другие – намного труднее. Часть из них спрятана у всех на виду, и одно из таких мест — город Данстар.
Хотя это может быть не такой грандиозный город, как построенный двемерами Маркарт или Солитьюд, возникший под имперским влиянием, в Данстаре все же есть место открытиям, если потратить время на внимательный осмотр города.
10. У города кровавая история
До 2Э 283 Данстар был обычной деревней, которая с трудом сводила концы с концами. Ситуация изменилась, когда крепость в деревне была разрушена, и в ней было введено военное положение. Это привело к одному из самых жестоких периодов в истории Тамриэля, когда Данстар был фактически уничтожен.
В конце концов, перед концом Третьей эры город перестроили, и он вернулся к своему прежнему состоянию.
9. Вечные снега
По какой-то причине в Данстаре, кажется, никогда не перестает идти снег, или, по крайней мере, снег никогда не тает. Данстар – не единственный «счастливчик» с вечными снегами, есть еще два других: Винтерхолд и Виндхельм.
Эти снега — хороший способ наглядно продемонстрировать холодный климат Скайрима и его сходство с Норвегией и ее викингами, которые фактически стали прототипом нордов. Вечный снегопад также может объяснить, почему некоторые жители Данстара довольно несчастны.
8. Ярл Данстара действительно ненавидит Империю
Кстати о несчастных людях. Ярл Данстара — Скальд Старший – правил владением более 35 лет. По прибытии в город Драконорожденный встретит Скальда, спорящего с двумя ветеранами Легиона, Бриной и ее мужем Хориком.
Если спросить об этом, Скальд продемонстрирует сильное отвращение к Империи. Он даже выскажет предположение, что Брина и Хорик — шпионы, и что драконы, появляющиеся в Скайриме, являются прямым результатом того, что норды отвернулись от Талоса — божества, поклонение которому было запрещено Империей. Скальд демонстрирует фанатичную преданность Ульфрику Буревестнику.
7. Новый ярл Данстара
Если игрок встанет на сторону Империи в квестовой линии Гражданской войны, ему в конечном итоге придется отбить Данстар и весь Белый берег у Братьев Бури.
Как только это будет сделано, на троне ярла Скальда заменит Брина. Похоже, карма сильно ударила по Скальду, который теперь будет находиться во дворце Виндхельма до конца игры.
6. Город, охваченный кошмарами
Проведя небольшое расследование по прибытии в город, игрок обнаружит, что все люди Данстара страдают от кошмарных снов. В конце концов выясняется, что даэдрический принц Вермина насылает все эти беды и кошмары на несчастных жителей.
Жрец Мары, Эрандур, попросит у Драконорожденного помощи в прекращении кошмаров. В конце квеста у игрока есть возможность либо помочь священнику Вермины, либо забрать артефакт, который Эрандур пытается уничтожить. Любой исход окончательно решит проблему непрекращающихся кошмаров в Данстаре.
5. Игра шахтеров
Бизнес всегда живет по своим законам вне зависимости от эпохи. Об этом свидетельствует соперничество между двумя шахтами в Данстаре, железорудной и ртутной. Рабочие обеих шахт всегда стараются превзойти друг друга размерах полученной выручки.
Впрочем, соперничество проходит далеко не на равных условиях, потому что ртуть на рынке Скайрима всегда была намного прибыльнее, чем железо. Тем не менее, обе шахты могут оказаться полезными для игрока, занимающегося кузнечным делом.
4. Спрятанный сундук
Рядом с железорудной шахтой есть скрытый сундук, в котором игроки могут найти некоторые полезные мелочи.
Нужно найти три камня, которые образуют треугольник. Увидев их, Довакин должен пригнуться и посмотреть на камень позади. Здесь можно найти невидимый сундук с различными предметами, ценность которых зависит от уровня игрока.
3. Хорошее место для сбора душ дракона
Несмотря на то, что драконы всегда являлись атрибутом классического средневекового фэнтези, они почти не появлялись в играх The Elder Scrolls до Skyrim. По какой-то причине у драконов больше шансов респауниться именно в окрестностях Данстара.
Победа над драконами принесет игроку драконьи души, которые можно использовать для получения и улучшения различных криков в зависимости от того, выучил ли игрок новые слова силы. Также больше побежденных драконов означает больше сокровищ и компонентов для кузнечного дела.
2. Дом, которого нет
Поскольку Данстар довольно маленький, в городе, к сожалению, нет домов, которые можно купить. Из-за этого игрокам не нужно покупать недвижимость, чтобы стать таном данного владения. Вместо этого Довакину, который захочет жить недалеко от Данстара, придется воспользоваться дополнением Hearthfire и построить особняк на собственной земле.
1. Привет от Oblivion
При первом посещении Данстара игрок может стать свидетелем спора с мужчиной в красных одеждах, Силом Весулом, насчет открытия музея. Этот музей посвящен фракции, которую хорошо знают ветераны Oblivion, — Мифическому Рассвету.
Мифический Рассвет был основной вражеской организацией Обливиона, пытавшейся привести в Тамриэль даэдрического принца Мерунеса Дагона, которому они поклонялись, и уничтожить династию Септимов. В конечном итоге Мифический Рассвет потерпел неудачу и был уничтожен между событиями Обливиона и Скайрима.
Разговор с Силом положит начало квесту, в котором игрок сможет получить части Бритвы Мерунеса и вновь собрать даэдрический артефакт. Что может пойти не так?
Источник: www.allmmorpg.ru