Около половины пунктов явно не пасхальные яйца. Может для них чтоит выделить отдельную тему «Интересные факты».

Соглашусь, что стоит создать тему «Интересные факты».

А Шут из темного братства говорил что он фанат арены а этот шут и парень спутник (который приходит к тебе после прохождения всей арены) просится путешевстовать вместе с тобой. Парень говорит что он яростный фанат арены. и всякое такое дак вот они оба ужастно похожи. 79.165.234.228 13:50, апреля 26, 2012 (UTC)SPINIRON79.165.234.228 13:50, апреля 26, 2012 (UTC)

Первая пасхалка про сундуки под текстурами таковой не является, так как это всего лишь способ спрятать товар от загребущих лап довакина-клептомана. Тем более это уже было в Обливионе, Фоллауте 3 и Нью Вегас.

Tesla Reloaded 18:48, июня 16, 2012 (UTC)

Есть невидимый бесконечный сундук но это не совсем пасхалка)

если вступить в тёмное братство то об этом узнает каждый стражник

Поединок с Алкашом | The Elder Scrolls VI: Russia

Поддерживаю отдельную тему с «интересными» фактами. Ведь какого черта? Это даже не пасхалки, это что-то типа: «У такого-то торговца в игре две руки и две ноги, к тому же он говорит «привет!». Это же прямая отсылка к снятому на дешевую мобилу видеоролику какого-нибудь Васи Пупкина из богом забытого Мухосранска, который видели три с половиной человека!». Блин, такие как-бы-пасхалки высосаны из пальца, читать скучно.

  • 1 Отсылки на LotR
  • 2 Музыка в скайриме
  • 3 Пасхальные стулья
  • 4 Оригма

Отсылки на LotR

Хотелось бы окончательно прояснить вопрос насчёт «отсылок к „Властелину колец“ в Вайтране».

Таверна. В оригинале она называется «The Bannered Mane», что означает «Кобыла, украшенная флагом» (боевым штандартом, если точнее), сомневающимся советую посмотреть на вывеску трактира, чтобы означенную лошадь там увидеть. Название «Гарцующая кобыла» — полнейшая отсебятина локализаторов и не более того, и я не вижу смысла считать это «пасхалкой», поскольку с «Гарцующим пони» («The Prancing Pony») из «Властелина колец» таверну кроме непонятно откуда взявшегося названия не связывает ничего — ни внешне, ни сюжетно.

Квест «Время лишений». В «ВК» девять призраков на конях ищут хоббита. В «Скайриме» — два (или восемь) пеших редгарда ищут редгардку. Никакого внешнего сходства, никаких сюжетных параллелей, никаких цитат из «Властелина колец» в названии или диалогах. Отсылки в этом нет.

Я бы не хотел Вас оскорблять, да и не буду, но на моём бы месте кто-нибудь другой уже ругался во всю. > В оригинале она называется «The Bannered Mane», что означает «Кобыла, украшенная флагом» (боевым штандартом, если точнее), сомневающимся советую посмотреть на вывеску трактира, чтобы означенную лошадь там увидеть. Разве кто-то в этом сомневался?

Первоначально подразумевалось именно русское наименование таверны, каким бы оно не было. > Название «Гарцующая кобыла» — полнейшая отсебятина локализаторов и не более того, и я не вижу смысла считать это «пасхалкой», поскольку с «Гарцующим пони» («The Prancing Pony») из «Властелина колец» таверну кроме непонятно откуда взявшегося названия не связывает ничего — ни внешне, ни сюжетно.

«Гарцующая кобыла», «Гарцующий пони» — очевидная отсылка жеж. А по поводу «сюжетной схожести»: > Квест «Время лишений». В «ВК» девять призраков на конях ищут хоббита. В «Скайриме» — два (или восемь) пеших редгарда ищут редгардку. Никакого внешнего сходства, никаких сюжетных параллелей, никаких цитат из «Властелина колец» в названии или диалогах. Отсылки в этом нет.

Два или более редгарда (девять назгулов) разыскивают девушку (хоббитов), которая на самом деле прячется в местной таверне «Гарцующая кобыла» («Гарцующий пони»). По моему, тут тоже всё очевидно, Вы взъелись по пустому поводу.

Вы можете и дальше спорить со мной/другими по этому пункту и достоверности пасхального яйца — но «сказочка» пошла не из моих/чьих-то уст с вики, а от игроков, которые также заметили в этом отсылку. Разговор исчерпан. Rymilicon ( обсуждение ) 20:00, сентября 22, 2012 (UTC) >»Гарцующая кобыла», «Гарцующий пони» — очевидная отсылка жеж.

С таким подходом можно сразу засчитать эту таверну отсылкой не только к «Властелину колец», но и к марке «Ferrari» (на логотипе жеребец гарцует же!) и, заодно, Кантине из «Star Wars» (таверна же!). Не ищите пасхальные яйца там, где их нет, «иногда сигара — это просто сигара».

> Два или более редгарда (девять назгулов) разыскивают девушку (хоббитов), которая на самом деле прячется в местной таверне «Гарцующая кобыла» («Гарцующий пони»). По моему, тут тоже всё очевидно Сам по себе квест вида «персонаж X ищет персонажа Y; персонаж Y находится в трактире» не является отсылкой ни на что, поскольку представляет собой достаточно стандартный, если не шаблонный сюжетный ход, и где только ни использовался; иных же сходств нежду «Временем лишений» и «ВК» нет.

Читайте также:  Если убил торговца в Скайриме

> «сказочка» пошла не из моих/чьих-то уст с вики, а от игроков, которые также заметили в этом отсылку А вам не приходило в голову, что эти самые игроки тоже могут ошибаться? Как уже отмечалось выше, не стоит высасывать «пасхалки» из пальца.

Вон, выше же один «доискался» до того, что тролли ему показались на тот же «ВК» похожи, другой так и Wowсе увидел в имени божества из TES отсылку на WoW. Ваши рассуждения меня веселят убеждают во многом, но я не могу отрицать очевидности очевидной отсылки на «Гарцующий пони», очевидно. Допустим, что и от локализаторов.

Пускай, Вам, столь внимательному и всему недовольному анониму это и кажется нелепым, но тогда обратите свои бугурты в стороны локализации и локализаторов — это же они зачем-то поменяли оригинальное название таверны на нечто схожее с названием другой таверны из другого знаменитого сеттинга (и только попробуйте и этого отрицать!). Разговор, как я уже говорил, исчерпан. Спасибо за критику и острое обсуждение. Впрочем, сравнение того квеста с поисками назгулов удалю, тут уж и вправду мало чего общего.

Музыка в скайриме

Люди не знай почему( у меня скайрим стражи рассвета) у меня в таверне в Рифтене и еще где-то,не помню,бард играет мелодию один в один как та которая играла в Шире в фильме»Властелин колец».

«Злокрысы внешне и по размеру напоминают гигантских крыс из Fallout New Vegas.» — это неверно,так как ещё в обливионе они были,а обливион вышел раньше фоллаута третьего.Я бы убрал,но мало ли.

Первоначально, вникая в сей текст, я подумал, что речь о использовании одной и той же модели в Skyrim и New Vegas (в Oblivion другая модель). Но посмотрел я на этих ваших фоллаутских гигантских крыс — откуда вообще притянута пасхалка? Точно такие же крысы, «по внешности и размерам», были ещё в Morrowind — что уж там про Daggerfall и, наверное, Arena говорить. Я бы вообще убрал якобы пасхальное яйцо из статьи. Жду других мнений. Rymilicon ( обсуждение ) 12:12, марта 12, 2013 (UTC)

Пасхальные стулья

Во время прохождения квеста о Мяснике гг может найти стулья, лежащие на кровати. При клике выскакивает табличка типа: «Почему стулья стоят так странно?». Возможно это отсылка на квест из Oblivion «Картина преступления», где также встречается несуразно стоящий стул. 95.26.218.19 14:49, апреля 13, 2013 (UTC)Rubbie95.26.218.19 14:49, апреля 13, 2013 (UTC)

    Скорее к Morrowind, где кое-кто кое-как выстраивал стулья. Есть скрин?—Shivetya ( Оригма

Оригма.png

Все играющие в «Skyrim» знают, что в игре есть ингредиент «яйцо оригмы», но нет самой птицы «Оригма». Ее просто не добавили в игру. почти не добавили. На самом деле есть пасхалка в игре — то, как могла бы выглядеть эта птица.

Если от Ривервуда идти через мост(по дороге к Ветренному пику), то сразу на другом берегу речки справа на берегу будет стоять дерево. от которого слышен звук криков множества птиц. Если подойти к этому дереву вплотную, то появится черная с цветными пятнами птица, буквально «воткнутая» в ствол дерева.

Видимо, это и есть изображение птицы «Оригма», которую разработчики в игру так и не добавили. PS: пасхалку эту обнаружил в Скайриме еще до выхода первого DLC. Странно, что о ней еще нигде никто не написал ничего. (не смог написать под картинкой ответ). Да, эта птица. только она у меня все время застрявшая в дереве. летающую отдельно ее еще не встречал в игре. Greywarn ( Ув.

Graywarn, деревья я убрал при помощи кода disable, а птица, о которой речь никак на настоящую оригму никак не похожа. —Ваш Imp136 (Обсуждение) 15:59, мая 7, 2013 (UTC) Присмотритесь на клюв и лапы — видно, что это несколько птиц, слитых в одну. Это не пасхалка, а триггер FXBirdFlockFleePineACT, который вызывает при приближении игрока появление улетающих испуганных птиц. Таких триггеров всего шесть на весь Скайрим, обычно птица-активатор размещена под землёй, но у Ривервуда (намеренно?) установлена на уровне глаз. Кстати, вот здесь эту тему обсуждали, только это англоязычный ресурс. Эльсвейрский таможенник (

Источник: elderscrolls.fandom.com

Fallout 4 стул для матушки Мерфи, прохождение

Большинству игроков Fallout 4 Матушка Мерфи успела изрядно потрепать нервы. Все дело в том, что она дает ряд поручений, а ближе к завершению цепочки она требует смастерить ей удобный стул. Все бы ничего, но созданный стул она попросту не принимает, из-за чего нельзя сдать квест и завершить данную цепочку. Для многих стул для Матушки Мерфи в Fallout 4 стал настоящим камнем преткновения, потому рассмотрим способ прохождения задания, является ли подобная ситуация багом и можно ли решить его с помощью консоли.

Читайте также:  Скайрим проблемы с текстурами тела

Сразу стоит уточнить, что смастерить стул для Матушки Мерфи в Fallout 4 игровым путем возможно! Для этого нужно лишь создать правильный стул. Обычные варианты не подойдут и NPC откажется их даже принимать. Это не баг, потому что капризной матушке нужен особый стул. Соответственно, найти в Fallout 4 стул для Мерфи можно в мастерской в закладке «особое».

Он будет называться именно так, потому при его сдаче задание будет успешно завершено.

Решение багов

Несмотря на то, что в большинстве случаев ошибка была с неправильно созданным стулом, все же некоторые баги с этим квестом могут встречаться. Потому даже при наличии правильной версии стула для Матушки Мерфи в Fallout 4 прохождение задания будет невозможным. Первый баг заключается в том, что NPC находится на втором этаже, где застревает.

Даже если вы поставите нужный стул в указанное место, она не сядет на него. Первый вариант решения проблемы – нужно ее убить. Если быть точным, то не убить, а просто нанести летальное повреждение. В большинстве случаев NPC не умрет, а «провалиться» вниз на то место, где стоит стул. После этого Мерфи сядет на него как ни в чем не бывало.

Если же по какой-то причине вы убили ее, и она не воскресла, то ее можно вызвать с помощью консольной команды. Для этого нужно только знать id Матушки Мерфи в Fallout 4. Далее нужно воспользоваться консольной командой «player.placeatme 00019fd8» и добавить ее прямо перед вами. Важно отметить, что при этом нужно находится прямо возле стула, который вы установили, тогда она появится и тут же сядет на него. Если же данныйid не подошел, что может быть после установки дополнений, то нужно воспользоваться рефid 0001a4d9.

Источник: aces.gg

10 ошибок при расстановке мебели, которыми «грешат» наши соотечественники

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Иногда вы чувствуете себя неуютно в квартире не из-за плохого ремонта или отсутствия декоративных элементов, которые делают интерьер стильным и красивым. Порой ошибка кроется в неправильной расстановке мебели. Мы собрали для вас 10 самых распространенных ошибок, которые допускают хозяева квартиры в этом вопросе. Если у вас получится их избежать, то вы сможете сделать квартиру комфортной и просторной.

Ошибка 1: В комнате слишком много мебели

В комнате практически нет свободного места. / Фото: ctr-dar.ru

В комнате практически нет свободного места. / Фото: ctr-dar.ru

Решая, какую именно разместить мебель в гостиной или спальне, необходимо ответить на вопрос: будет ли соблюден баланс между количеством мебели и размерами комнаты? По мнению экспертов, предметов интерьера должно быть ровно столько, чтобы, во-первых, помещение выполняло все возложенные на него функции, а, во-вторых, чтобы домочадцы чувстWowали себя комфортно и не спотыкались о тумбу, стоящую на проходе.

Совет: Не перегружайте пространство. Лучше подумайте о том, можно ли перенести, например, зону для чтения из спальни в гостиную. Такой вариант будет гораздо лучше, чем переполненная мебелью комната.

Ошибка 2: Стол расположен вплотную к стене

Стол около стены не позволяет зонировать пространство. / Фото: dekoriko.ru

Стол около стены не позволяет зонировать пространство. / Фото: dekoriko.ru

В отечественных интерьерах часто можно увидеть письменный стол, придвинутый вплотную к стене. Раньше такое расположение считалось оптимальным, особенно, если рабочее место находилось возле окна.

Однако современная мода диктует совершенно другие правила. Согласно нынешним дизайнерским трендам, стол должен размещаться на некотором расстоянии от стены. Свободное место займет стул или кресло. Таким образом вы получите более комфортные условия для работы, и сможете видеть всю комнату. Главное – следить, чтобы солнечный свет не попадал на экран компьютера.

Еще один плюс такого размещения – более четкое зонирование помещения. Поставив около стены кресло, а не стол, вы очертите зону домашнего офиса.

Ошибка 3: В детской стоит вертикальный стеллаж

Вертикальный стеллаж не является многофункциональным. / Фото: projectnursery.com

Вертикальный стеллаж не является многофункциональным. / Фото: projectnursery.com

Многие родители считают, что вертикальный стеллаж способен сэкономить много места в детской. Однако это ложное утверждение. Горизонтальная модель имеет гораздо больше преимуществ. Так, например, ребенок будет иметь доступ ко всем полкам, и самостоятельно сможет достать интересующую его игрушку или книгу, не прибегая к помощи родителей.

К тому же, поверхность стеллажа можно использовать как скамью, положив туда матрас и мягкий плед. Таким образом отпадет потребность в креслах и пуфах, что освободит ценную площадь в комнате.

Ошибка 4: Комод стоит лицом к кровати

Комод, расположенный напротив кровати, занимает много места в комнате. / Фото: mebelindesign.ru

Комод, расположенный напротив кровати, занимает много места в комнате. / Фото: mebelindesign.ru

Поставить комод напротив кровати – не самое лучшее решение с точки зрения экономии пространства. Гораздо лучше, если вы разместите предмет интерьера по левую или правую сторону от кровати. Такой прием позволит отказаться от прикроватной тумбы и сэкономить немного места. А в некоторых случаях подобное решение поможет создать дополнительную зону в спальне. Например, комод можно использовать в качестве подстолья, расположив в углу небольшой рабочий стол.

Читайте также:  Уиндстад Скайрим как получить

Ошибка 5: Диван располагается около стены в гостиной

Диван около стены не позволяет зонировать пространство. / Фото: poshivshtory.ru

Диван около стены не позволяет зонировать пространство. / Фото: poshivshtory.ru

Расположить диван около стены – это хорошая идея лишь в одном случае – если у вас крохотная гостиная. В случае, когда комната достаточно большая, диван нужно ставить ближе к центру, иначе вы внесете дисгармонию в интерьер.

Мягкая мебель в гостиной должна располагаться таким образом, чтобы визуально было понятно, где находится зона отдыха, а где разместились другие зоны. Но не стоит бросаться из крайности в крайность: диван, расположенный в центре помещения, будет вашей главной проблемой, так как о него ежедневно будут спотыкаться домочадцы.

Ошибка 6: В центре комнаты образовалась пустота

Пустота в центре комнаты лишает комнату уюта. / Фото: kakoiremont.ru

Пустота в центре комнаты лишает комнату уюта. / Фото: kakoiremont.ru

Расставить мебель вдоль стен, а в центре оставить свободное пространство станет удачным решением лишь в том случае, если речь идет о детской комнате: для игр ребенку обычно нужно очень много свободного пространства. В остальных же комнатах такой прием будет выглядеть странно, а помещение сразу станет неуютным.

Это Wowсе не означает, что нужно поставить всю мебель в центр. Но небольшой ковер, изящный журнальный столик и мягкий пуф не только будут смотреться гармонично посередине гостиной, но и объединят в единую композицию всю мебель, которая, располагаясь около стены, смотрелась бы разрозненно. Не подходит такой вариант? Тогда попробуйте повесить внушительный потолочный светильник. При помощи освещения вы сможете восстановить баланс в комнате и тогда интерьер будет смотреться как одно целое.

Ошибка 7: Отсутствие акцентов

Комната, оформленная в одном цвете, выглядит скучно и безжизненно. / Фото: mirstrojka.ru

Комната, оформленная в одном цвете, выглядит скучно и безжизненно. / Фото: mirstrojka.ru

Если не хотите, чтобы ваш интерьер стал скучным, плоским и «стерильным», тогда не размещайте в комнате предметы мебели примерно одного цвета и размера, выполненные из одинаковых материалов.

В красивом и стильном интерьере обязательно должны быть расставлены акценты, иначе он станет безжизненным. Можно подобрать в гостиную или спальню шторы, подушки и ковер яркого цвета, который будет гармонично смотреться в имеющейся обстановке. Также можно подобрать несколько предметов мебели, которые будут выделяться по размеру, стилю или цветовой гамме. Еще один беспроигрышный вариант – уникальный дизайнерский элемент, который можно купить или создать. Это может быть, например, картина или акцентная стена, которые создадут визуальный центр помещения.

Ошибка 8: Отказ от зонирования

Отказ от зонирования превратит вашу обстановку в набор разрозненной мебелиtrustload.com

Отказ от зонирования превратит вашу обстановку в набор разрозненной мебелиtrustload.com

Одна из самых грубейших ошибок, которая приводит к тому, что ваша комната превращается в склад мебели – это отказ от зонирования. Разделить помещение на зоны можно не только при помощи мебели. В этом вопросе на помощь придет освещение, перегородки, ширмы, шторы, цвет стен, подиумы, а также разные уровни пола и потолка. Выбирайте тот вариант, который уместен конкретно в вашей квартире.

Ошибка 9: Размещение лишних предметов мебели

Если вы живете один, вам не нужен огромный обеденный стол. / Фото: gostinayapro.ru

Если вы живете один, вам не нужен огромный обеденный стол. / Фото: gostinayapro.ru

Комнату нужно обставлять не только исходя из дизайнерских трендов. В первую очередь нужно учитывать ваш образ жизни. Если вы живете один в квартире и гости приходят к вам достаточно редко, зачем вам большой стол на пять персон? Тот же вопрос относится и к габаритному дивану, на котором, при желании, может поместиться три человека. Редко готовите дома?

Тогда купите на кухню компактный гарнитур, вместо громоздкого, который вам посоветовали в магазине. Также не стоит загромождать комнату тумбами, пуфами, журнальными столиками и прочей мебелью, от которой нет никакой пользы. Ориентируйтесь исключительно на свои потребности.

Ошибка 10: Маленькое количество свободных поверхностей

В прихожей недостаточно крючков и крохотной обувницы. / Фото: csk-remont.ru

В прихожей недостаточно крючков и крохотной обувницы. / Фото: csk-remont.ru

Мы уже говорили о крайностях? Так вот, отсутствие свободных поверхностей, так же как и перебор с ними – это грубейшая ошибка. Например, в прихожей нельзя ограничиться зеркалом и несколькими крючками на стене. По информации Novate.ru, в комнате обязательно должен быть небольшой комод, обувница и маленький пуф, чтобы вам было удобно обуваться.

В гостиной нужно расположить компактный журнальный столик, чтобы было куда класть пульт от телевизора, книгу и другие мелочи. Рядом с кроватью должна находиться тумбочка, на которую вы можете положить телефон или поставить стакан с водой. Запомните, если предметы не имеют определенного места жительства», то вам очень тяжело будет найти их в квартире.

Источник: novate.ru