Архимонд

Архимонд — последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.

Во-первых, не нужно чистить Thresh, так что его можно вытирать без проблем — очень дружелюбная встреча

Во-вторых, очень жесткая хрень с абиками, если вы допустите небольшую ошибку — рейд может умереть в течение 15 секунд, особенно на вашем
первые попытки. Встреча может быть легкой, но при этом совершенно незабываемой. Одна ошибка — и рейд окончен. Имейте это в виду.

Танки: 1
Целители: 8 (как минимум 1-2 друида для декуров)
DPS: 16 (по крайней мере 2-3 мага для декуров)

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Обычный набор. Тотем тремора в группу целителей/декурсоров и пихты в группу целителей/декурсоров.

СПОСОБНОСТИ БОССА
HP: 4,600,000
Урон от мили: 7,000 на плейтесте. Нет такого понятия, как краш.

Doomfire
Примерно каждые 30 секунд Архидемон будет бросать огромный огненный шлейф. Каждый след секции длится 27 секунд до исчезновения.

Убить Архимонда Warcraft 3 Reforged Speed Run 8:14 Hard


Имеет 2-3 ярда в ширину и возникает в одном месте, а затем становится все длиннее и длиннее после начала движения. Каждая частичка огня наносит урон
В течение 27 секунд, в то время как анимация длится 45 секунд, поэтому часть огня может быть все еще видна, но уже безопасна в течение некоторого времени
перед деспауном.

Архимонд часто имеет 2 думфайра, активных одновременно. Иногда следуют за игроком, переключаясь на случайное направление, а через некоторое время
Еще раз для кого-то. Так что единственное, что вы можете сделать, это постоянно следить и убегать.

[u]Если вы шагнете в огонь[/u] — вы будете получать 2400 урона каждую секунду и получите нерассеивающуюся точку под названием Doomfire, которая
Наносит 2250 дамага каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (всего 20400 дамага через 45 секунд). Этот дебафф может быть
Удалено clobber/clobber/divan.

Заряд души
Когда кто-то умирает (домашние животные не считаются), его «душа» летит к архидемону. Когда он достигает его, он получает Shadow Orb, визуально выглядящий как
Как присто расовая абилка «Сумеречный страж» только в разных цветах. После получения Soul Charge Архидемон разряжает его на рейд через 5-10 секунд
(может быть мгновенным, а может быть и длительная пауза), так что у лекарей есть время довести рейд до полного HP.

Есть 3 разных заряда, в зависимости от того, какой класс погиб.

Фиолетовый(красный) Заряд души (Священник, Паладин, Колдун)
Наносит 4500 единиц урона огнем всем в радиусе 200 ярдов и заставляет замолчать на 4 секунды.

Оранжевый(желтый) Заряд души (воин, бродяга, маг)
Увеличивает весь урон, получаемый рейдом, на 50% и наносит 4500 физических повреждений (уменьшенных броней) всем в радиусе 200 ярдов.

Заряд зеленой души (друид, шаман, охотник)
Наносит 4500 дамага от природы через 8 секунд (1125 каждые 2 секунды), кроме того, высасывает 2250 маны у всех, кто находится в радиусе 200 ярдов.

Архимонд не имеет ограничений на количество доступных осколков, поэтому легко смерть одного может вызвать цепную реакцию и гибель всего рейда.

Хватка Легиона
Кастует случайно и очень часто (если не постоянно), зависая над случайной целью на 2500 оттенков урона каждые 3 секунды для
на 5 минут (всего 250,000). Имеет дальность атаки 60 ярдов — нужно бежать как можно быстрее.

Воздушный взрыв
Наносит 1500 натур дамага всем на 13 ярдов вокруг цели (включая саму цель), подбрасывает их вверх (100 ярдов от Архимонда), затем
они просто падают. Не попадает в цель с MT.
Чтобы не погибнуть от этой атаки, вам нужно использовать [Слезы богини], которые вы можете получить у Тиранды Шепчущий ветер у входа
Лагерь найтелфов. Слезы Богини — это предмет в вашем инвентаре, который используется по клику и задерживает падение (аналогично слову фол или левит)
на 2 секунды, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундное время убийства. Шуруйте осторожно — прямо над землей — если лагает, попробуйте шуровать раньше.
Air Burst имеет время поражения 6 секунд, поэтому Архимонд может использовать его с минимальной частотой 6+ секунд. Танк не теряет агру при Air Burst, однако
Ваш танк не должен его поймать, если все расположены правильно.

Опасайтесь
Кастует регулярно с интервалом в 40 секунд. Обстреливает всех в радиусе 200 ярдов в течение 6-8 секунд. Пвп тринкеты, диваны, блоки, часы, фира варды, треморы, все
Можно использовать против конкретного атакующего. Имеет 1.5 секунд каста, чтобы Максим успел вовремя переключиться в Bers Stance и кастануть Bers Rage.
Есть большой риск потерять мтс, поэтому у вас всегда должна быть пара лекарей с тринкетами/аблицами, чтобы избежать фира и вылечить мтс.
Также, если вы видите, что в перке сейчас бьют думфайр — стреляйте в фир как хотите — слишком высокий шанс умереть или нагрузите своих лекарей
с их собственным исцелением.

Палец смерти
Перед описанием атаки — текст тултипа «Поражает врага пальцем смерти, нанося 20000 теневого урона ему, его детям и
дети их детей» (Бьет врага пальцем смерти, нанося 20,000 ед. урона цели, ее детям и детям их детей).

Используется, когда в радиусе милирадиуса никого нет — но никогда не в пуле.

Позиционирование аналогично KazRogal’у, гибкое с учетом следующих правил:
— Никогда не поворачивайте Архимонда лицом к рейду
— Стойка «Sparse
— Убедитесь, что в ранкеде есть декурсоры
— Убедитесь, что в рейде есть целители

Архимонд будет стрелять только в МТ, бегущего к нему. Можно миссдиректнуть мт, как только босс обострится.
Гора Архимонда расположена лицом к горам, рейд рассеян позади него. Если вы DPS класс — вы можете подбежать к нему сзади на слизняке, но лекари смогут добраться до стана с помощью Air Burst
следует бежать со всех ног, так как в этот момент танк очень уязвим.

Читайте также:  Будет сделано картинка варкрафт

Это НЕ DPS-борьба. Дайте танку набрать аггро, а затем займитесь DPS.

Помните, что вы никогда не должны вставать перед Дамфайрами.

Вскоре после начала боя он запустит первый дамагер, который может двигаться как случайным образом, так и направленно за кем-то другим. Если он начнет
Приближающиеся мили — они должны быстро рассеяться. Танк обычно может просто стоять на месте, когда думфайр проходит над ним, однако если он может, он будет двигаться
1 или 2 ярда из огня. В любом случае, важнее держать босса лицом к рейду. Иногда Air Burst может быть вызван после первого думфайра.
Убедитесь, что вы не стоите слишком близко. Возможно, стоит разместить группы в некоторых отдаленных местах. Так что только 5 в любой момент времени
люди будут отброшены. Майлы должны отбегать, когда видят, что они кастуют Air Burst, чтобы не попасть под MT. При ударе Air Burst некоторые
несите очень высоко. Замедляйтесь осторожно и избегайте падения, насколько это возможно. Вскоре после первого Air Burst последует firma. Это будет очень
рискованный момент — для хп МТ. Стоит объединить своих лекарей для ротации тринкет/противоогненных дыханий. Принимайте берсрейдж, конечно, но убедитесь, что вы не стоите слишком близко к противнику и не получаете очень высокий урон
Архимонд пойдет в рейд.

Когда фира пройдет, вы должны ожидать следующую через 25-30 секунд или больше.

Главное — избегать атак Архимонда и никого не убивать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к Мировому древу и продолжит управлять им (просто безобидная анимация). Он не будет использовать
своего арсенала на этот раз. Тиранд наложит на всех бафф, который сделает вас невосприимчивыми ко всему на 1 минуту. Вы должны бить архимонда в течение этой минуты.
DPS — это использование всех имеющихся у вас атак. Хил также получает столько HP, сколько может. Если вы не убьете его за это время, вы будете уничтожены.

Источник: wow-dota.ru

Рейд WoD, Цитадель Адского Пламени, Архимонда

black_gate-buffed_b2article_artwork

Последний босс рейда — наш старый друг Архимонд. Он возглавил второе вторжение в Азерот и был разбит объединенными армиями Альянса и Орды в битве при горе Хиджал. Теперь он прибыл в Дренор, чтобы возглавить еще одно вторжение, только из альтернативного Дренора в наше время.

Боевой обзор Архимонда

Архимонд обрушивает мощь Пылающего легиона и изменяет его способности с уменьшением здоровья на 15%. В последней фазе он вызывает «Дождь хаоса», чтобы уничтожить Дренора.

Когда игрока подбрасывает в воздух «Взрыв тени», его союзники должны подхватить его при падении, чтобы он не получил смертельное количество урона. Когда Архимонд оскверняет землю, игрокам придется защищаться «Светом Наару». Когда у Архимонда остается 40% здоровья, он отправляет игроков в Круг Пустоты, применяя Изгнание в Пустоту.

Способности Архимонда

Фаза 1: Осквернитель

  • Роковой огонь — босс вызывает дух Рокового огня, который остается на поле боя, пока его не убьют. Пока дух жив, он оставляет полосу «Рокового огня», которая будет преследовать игрока в течение 10 секунд, пока он не выберет другую цель. «Роковой огонь» наносит 15564 урона. урон от огня в секунду всем игрокам, с которыми он вступает в контакт.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает все свое Смертельное пламя к нескольким игрокам.
  • Теневой взрыв — босс подбрасывает игрока и его союзников в радиусе 8 метров высоко в воздух.
  • Знак смерти — Архимед ставит клеймо на свою цель. Вызывает призывателя Мерзости и наносит 373891 ед. урона. Урон от темной магии и 78704 злых заклинаний. Урон наносится дополнительно раз в секунду, пока призыватель не будет убит. Сам вызыватель поражает нескольких игроков демонической энергией с помощью своего Разряда теней, нанося 86606 злых заклинаний. наносит на 25% больше урона от темной магии и увеличивает количество урона, получаемого от темной магии, на 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Демоническое искусство: Осквернение — Когда уровень здоровья босса падает до 85%, он вызывает фонтаны порчи, которые выстреливают из земли. Осквернение: Архимонд оскверняет землю, вызывая Шпиль Осквернения, который наносит 145277 физурона всем в радиусе 10 метров. Физурон в радиусе 10 ярдов. Шпиль наносит 50 000 ед. урона. Урон от темной магии всем игрокам каждые 3 секунды.

Здесь нам на помощь приходит Ириэль:

  • Light of Naaroo — Ириэль сокрушает Spire of Scourge и создает орбы света, которые действуют 30 секунд. Каждая сфера наделяет игроков, находящихся в радиусе 15 метров от нее, баффом «Свет Наару», который полностью поглощает весь входящий урон от темной магии на 25 секунд и увеличивает скорость передвижения на 40%.

Фаза 2: Рука легиона

Когда уровень здоровья Архимонда падает до 70%, начинается новая фаза, и босс начинает применять новые способности.

  • Прикованное страдание — Архимонд терзает души 3 случайно выбранных игроков, нанося 21697 ед. Урон от темной магии каждую секунду, пока они не окажутся на расстоянии 30 метров от своих душ. Этот эффект увеличивается на 10% с каждым тиком. Когда дебафф снимается, рейд получает 88291 ед. урона от Физурона.
  • Упорядоченный хаос — Архидемон бросает несколько зарядов энергии хаоса в выбранного игрока, после чего происходит взрыв, наносящий 171229 единиц урона. урона от огня всем игрокам, находящимся на одной линии с Архимондом и Средоточием Хаоса. «Упорядоченный хаос» в конце времени действия перемещается к цели «Фокуса хаоса», теряя при переходе один заряд.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает нескольких игроков к «Роковому огню».
  • Клеймо Смерти — Архимонд клеймит одного игрока, вызывая Призывателя Адской Смерти и нанося 373891d. урон от темной магии и дополнительно 78704d. Урон от темной магии раз в секунду до тех пор, пока не будет убит призыватель. Сам призыватель атакует нескольких игроков демонической энергией с помощью «Разряда теней», нанося 86606d. Игрок сможет получать урон от темной магии и увеличивать урон, получаемый от темной магии, на 25% на 30 секунд. Эффект кумулятивный.
  • Демоническое искусство: Лидер легиона. Когда здоровье Архимонда упадет до 55%, он призовет лидера Пылающего легиона.»Сердце Аргуса» — порожденный архидемон зажигает «Пламя Аргуса» каждый раз, когда его здоровье уменьшается на 25%. Этот эффект наносит рейду 103854 очков магии. огненный урон.»Зловещий охотник» — Адские гончие телепортируются к случайно выбранному игроку, визжат и тем самым наносят 103757 единиц урона. Урон от темной магии всем в радиусе 8 метров. Этот эффект прерывает действие всех заклинаний на 3 секунды.
Читайте также:  Игры похожие на warcraft 3 reign of chaos

Фаза 3: Круг Пустоты

Когда уровень здоровья босса опускается до 40%, начинается третья фаза. В этой фазе Архимонд обладает следующими способностями:

  • Демонический резонанс — Архимонд наносит 66218 ед. урон от темной магии всем игрокам и 66218 дополнительного урона всем игрокам в радиусе 6 метров от других игроков, получивших такой урон.
  • Прикованное страдание — Архимонд терзает души 3 случайно выбранных игроков, нанося 21697 единиц урона. урон от темной магии каждую секунду, пока не отойдет от души на 30 метров. С каждым тиком этот эффект увеличивается на 10%. Когда дебафф снят, рейд получает 88291 ед. здоровья.
  • Упорядоченный хаос — Архимонд бросает несколько зарядов энергии хаоса в выбранного игрока, после чего происходит взрыв, наносящий 171229 единиц урона. урон от огня всем игрокам, находящимся на одной линии с Архимондом и целью Фокуса Хаоса. «Упорядоченный хаос» в конце времени действия перемещается к цели «Фокус хаоса», теряя один заряд при перемещении. Привлечение пламени — Архимонд — мгновенно наносит нескольким игрокам смертельный огонь.
  • Изгнание в пустоту — босс отмечает цель, изгоняя ее и других игроков в радиусе 8 метров в Круг пустоты через 8 секунд. Во время изгнания игрока на его месте создаются Врата Пустоты, из которых вызываются Живые Тени до конца битвы. У аддов есть способность «Пожирание жизни» — они высасывают жизненную энергию своих целей, нанося 233673 ед. Нанесение урона от Темной магии и снижение эффектов лечения и поглощения урона на 40% на 45 секунд. Сама Живая тень уничтожается в процессе.

Пустота

  • Шторм пустоты — создает вихри в пустоте, нанося 86546 ед. урона. урон в секунду от огня всем в выбранной области.
  • Круговерть Пустоты — Круговерть Пустоты наносит игрокам 9355 единиц урона. урона от темной магии раз в 5.Третья фаза Демона Пустоты длится 2 секунды, увеличивая его урон на 8% на 1 минуту. Эффект стакается.
  • Звезда Пустоты — в Круге Пустоты образуются звезды, которые начинают преследовать игроков. Если звезда настигает игрока, она взрывается и отбрасывает всех в радиусе 8 метров назад. «Усиление круга пустоты» увеличивает скорость передвижения на 50% каждые 5 секунд.
  • Теневой демон Пустоты — дополнение, обладающее следующими способностями: Прикосновение тени — Теневые демоны испускают волны темной энергии, нанося 108242 ед. урона. урон всем игрокам. Взрывающаяся пропасть — когда демон умирает, он создает разлом в месте смерти, который открывает для игроков портал в реальный мир.

Ливень демонического хаоса

Когда уровень здоровья босса падает до 25%, он вызывает огромный метеорит, чтобы уничтожить Дренора.

  • Шторм хаоса — Босс создает метеоритный дождь, способный уничтожить Дренор, нанося 86667d. Урон наносится игрокам с каждым ударом. Чем дальше игрок находится от точки попадания, тем меньше урон. Метеориты будут периодически превращаться в Адские костры. Инферналы обладают следующими способностями: Вечное пламя — испускает пламя, которое восполняет другим инферналам в радиусе 15 метров 8% здоровья. Инфернальное пламя — после накопления достаточного количества энергии Инфернал наносит 56303 единицы урона. Урон всем игрокам в радиусе 40 метров каждую секунду.

Тактика на Архимонде

Тактика в обычном и героическом режиме

Бой с Архимондом — это сложное, многофазное сражение с высокой динамикой и требованиями к реакции. В бою вы должны часто переключаться на геллионов, чтобы наносить урон своему рейду. Экзарх Ирелл, Кадгар и Громмаш примут участие в битве, хотя последние двое будут помогать только в качестве наблюдателей.

Фазировка боя зависит от количества здоровья босса. Архимонд вступает в новую фазу, как только получает еще 30%. Примерно в середине каждой фазы босс получает новые способности. В целом это выглядит примерно так:

  • При 85% босс получает способность «Осквернение».
  • Фаза 2 начинается на 70%, и он получает возможность призывать порожденных злом архидемонов и охотников за злом на 55%.
  • Фаза 3 начинается на 40% и начинается Ливень Хаоса на 25%.

На последнем этапе Архимонд отправляет небольшие группы игроков в Бездну, где они должны победить демона, чтобы вернуться обратно.

В общем, босс больше относится к адам, так что вам нужно помнить, как расставить приоритеты дальше:

  • Дух рокового огня;
  • Infernal Flame Death Summoner;
  • Порожденный злой архидемон (особенно для милишников);
  • Sinister Hunter (специально для RDD);
  • Infernal Herald of Doom;
  • Архимонд.
Читайте также:  Ворлд оф варкрафт легион прохождение

Не все наркоманы будут активны все время, так что будет время и на покорение босса.

В целом, тактика следующая:

  • Танк подтаскивает босса к краю площадки и медленно водит его кругами по комнате.
  • Кайтите босса в направлении центра, чтобы босс не ударил ополченца «Смертельным взрывом».
  • РДД должны собираться возле цели, на которой висит «Теневой взрыв» после того, как цель взлетает в воздух.
  • Каждый раз, когда Архимонд кастует «Притягательное пламя», рейд должен идти и вновь появившееся «Роковое пламя».
  • Когда начнется третья фаза, отведите Архимонда в чистое место, чтобы игроки могли разойтись для «Демонического резонанса».
  • Танк под «Изгнанием пустоты» должен уйти от босса, а игроки, назначившие его, должны пробежать под ним.
  • В Связующей бездне быстро убейте адскую гончую и вернитесь назад.
  • Пометить инферналов как предвестников гибели в финальной фазе и слить их до того, как они достигнут полной энергии.
  • Если возможно, складывайте и замедляйте их.
  • Бейте босса в лицо со всей силы.

Задания игроков на Энкаунтере

  • Когда Архимонд накладывает плащ смерти на фазах 1 и 2, активный танк должен использовать кд, чтобы уменьшить входящий урон.
  • Танк с «Знаком смерти» должен сразиться с Инферналом, вестником смерти, когда тот оживет.
  • Танки должны меняться, когда у танка Infernal Herald of Death есть три стака Shadow Blast.
  • Не забудьте использовать баффы Ирелла.
  • Во второй фазе танки должны расправиться с порожденными архидемонами и как можно чаще прерывать огонь Аргуса.
  • В фазе 3 танки должны поменяться местами, если один из них получает дебафф «Изгнание в пустоту».
  • Танк с Изгнанием должен отойти на свободное место, чтобы спамить портал, но не далеко, чтобы команда в Пустоте успела собраться.
  • Танк босса должен отвести Архимонда подальше от порталов, чтобы Живые тени дольше бегали за своими целями.
  • Приоритет аддонов в фазе 1: Дух рокового пламени > Суммонеры > Архидемон.
  • Если у вас включено «Преследование роковым пламенем», перекатывайте его подальше от других игроков.
  • Распрощайтесь перед «Взрывом теней» так, чтобы отмеченные игроки взлетели в воздух, а вы собрались в том месте, куда они упадут, чтобы разделить урон.
  • Приблизьтесь к Свету Наара, чтобы получить иммунитет к урону от Осквернения.
  • Приоритет на Аддамса в фазе 2: Суммонеры > Порожденные архидемоны > Охотники на нечисть > Архидемон.
  • Уходите от «Организованного хаоса», если на вас «Сосредоточенный хаос», то стойте на своем.
  • Если на вас есть «Прикованный недуг», убегайте от душ.
  • Уходите от охотников за злом, чтобы ваши заклинания не прерывались.
  • Приоритет на Аддамса в фазе 3: Инфернальный вестник — Погибель > Архимонд, дамагеры с сильными дотами и АоЕ должны брать на себя Живые тени.
  • Уйти от Дождя Хаоса.
  • Танки сильно проседают под действием Клемы смерти, особенно от стаков энергии теней.
  • Игроки под «Роковым огнем» и «Ограниченным страданием» должны получать дополнительное исцеление.
  • Используйте рейдовые сейфы на «Взрыв энергии теней», «Освобожденный недуг» и «Дождь хаоса».
  • Если на вас есть «Преследование роковым огнем», катите его подальше от других игроков.
  • Станьте ближе к «Свету Наара», чтобы получить иммунитет к урону от «Осквернения».
  • Уходите от Сосредоточенного Хаоса, если на вас действует Сосредоточенный Хаос, то стойте на своем.
  • Уходите от Охотников за злом, чтобы ваши заклинания не прерывались.
  • Если на вас есть «Сдерживаемое страдание», уходите из душа.

Команда для Связующей бездны

  • Хотя бы несколько дней лекарь и несколько ДД должны ходить в Бездну с танком.
  • Точное количество игроков будет зависеть от размера рейда и необходимости поддерживать баланс между теми, кто остался на Архимонде, и теми, кто ушел в Пустоту.
  • Используйте смешанную группу ополченцев с хорошим уроном по одиночным целям и прерываниями и РДД с точками и очередями.
  • Танк должен брать на себя адду и прерывать Прикосновение тени при любой возможности.
  • «Звезды Пустоты» взорвутся и отбросят в процессе всех, кто находится в радиусе 8 метров.
  • РДД должны убивать их до того, как они достигнут цели.
  • Милишников должен уметь прерывать адские удары.
  • Целители используют баффы рейдового хила, чтобы группа могла пережить «Пустоту».
  • Все должны отойти от «Бури в пустоте».

Видео боя с Архимондом

Лут из Архимонда

Ниже приведен список предметов 705 уровня, которые падают с босса на нормальной сложности. Все то же самое, только дроп более высокого уровня в героической (720) и эпохальной (735) версиях рейда. В плане лута босс примечателен тем, что с него выпадают классовые безделушки и, традиционно, уникальный маунт. Felsteel Annihilator падает со 100% шансом на эпохальной сложности.

Источник: wowcasual.информация

Как убить архимонда? Warcaft 3 Reforged — Сумерки богов! Как убить Архимонда? Гайд!

Смотреть видео Как убить Архимонда? Warcaft 3 Reforged — Twilight of the Gods! Как убить Архимонда? Руководство! на videozubrit бесплатно

238 | 0
Андрей Миронов | 3 год.

Скачать / Конвертировать

Поделитесь этим видео

Описание видео

Как убить Архимонда? Warcraft III Reforged - Сумерки богов! Как убить Архимонда? Руководство! - Онлайн видео

10 лет назад я играл в классическую кампанию Warcraft, это был старый добрый Warcraft III Reign of Chaos. В то время я не думал, что Архимона реально уничтожить! Потому что задание «Сумерки богов» показалось слишком сложным, а я его проходил в свое время, не с первого раза!

После десяти лет игры в Warcraft III Reforged я решил бросить вызов Архимонду! Посмотрим, что получится!

Ссылка на страницу с видео: HTML ссылка на страницу с видео: Код вставки для игрока:

Источник: videoo.zubrit.com