Клинок во тьме (ориг. A Blade in the Dark) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Поговорить с Дельфиной.
- Найти место погребения драконов.
- Убить дракона Салокнира.
- Поговорить с Дельфиной.
Описание
Квест начинается при встрече героя с Дельфиной в таверне «Спящий великан». Хозяйка таверны попросит пройти за ней и проведёт протагониста в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке отдаст рог Юргена и расскажет, что состоит в ордене Клинков. Она очень продолжительное время искала Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.
Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин. У героя есть выбор — либо встретиться с Дельфиной в поселении, либо пройтись с ней вместе от Ривервуда до места назначения.
Skyrim: Requiem — Как легко убивать драконов. Позиции Ч.1
В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.
Алдуин воскрешает Салокнира |
Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту’ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.
После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.
Примечания
- С началом этого квеста предыдущее задание «Рог Юргена» перейдёт в заключительную фазу, но не закончится. Если до окончания этого квеста вернуться в гробницу Юргена и вернуть рог в саркофаг, наградой будет душа дракона.
- Если протагонист выберет вариант пройтись с Дельфиной от Ривервуда до Рощи Кин, то во время этого путешествия можно услышать от агента уникальные фразы о ситуации и местности.
- После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
- Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квестуТёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
- При приближении к Роще Кин во время квеста погода обязательно меняется — небо закрывают тучи, начинается снегопад. В данный момент погоду не смогут изменить даже консольные команды;
- Во время квеста все жители Рощи Кин прячутся в таверне и шахте. Солдаты, охраняющие Рощу Кин, будут мертвы;
- Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — Салокнир восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
- Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком;
- Если напасть на драконов сразу после возрождения Салокнира, то Алдуин пропустит монолог с героем и сразу же улетит.
Баги
- Дельфина становится агрессивной после прибытия к захоронению дракона у Рощи Кин. Вкладывание оружия в ножны и ожидание не помогают. Причина такого поведения неизвестна и нуждается в более глубоком исследовании.
- Решение1: загрузка раннего сохранения;
- Решение2: заклинания Умиротворение (том этого заклинания можно купить у Древиса Нелорена в Коллегии Винтерхолда) — нужно применить его на Дельфину, закончить все диалоги, а после — дать ей уйти. После завершения квеста при следующей встрече в таверне Дельфина больше не будет агрессивной.
- Решение: загрузка более раннего сохранения.
- Решение: 360 загрузить сохранение 1–3 раза.
- Решение: найти Иддру и вступить с ней в разговор. Она скорее всего будет находиться в таверне.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ106 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
Клинок во тьме
- редактировано: 10г. назад
- +-История изменений+-
Краткое прохождение
- Говорим с Дельфиной.
- Находим место погребения дракона.
- Убиваем Салокнира.
- Говорим с Дельфиной.
Подробное прохождение
Дельфина объсняет нам, что драконы начали возрождаться и окончательно убить их может только Довакин, и для того чтобы прояснить, являемся ли мы Драконорожденным, отправляется вместе с нами убивать дракона в Рощу Кин. Предстоит довольно длительный путь до рощи, скрасить который можно собирательстом травок по обочинам дороги для дальнейших алхимических экспериментов.
Приблизившись к Роще Кин нас встретит испуганная девушка Иддра, хозяйка таверны «Деревянное кружево», и скажет что лучше убираться отсюда подальше, так как у старого кургана замечен дракон. Бежим за Дельфиной к кургану и наблюдаем как над ним кружит Алдуин, затем он начинает произносить слова силы и из кургана восстает новый дракон Салокнир.
Алдуин говорит нам что мы даже не знаем драконий язык и не достойны носить имя Дова и улетает, оставляя своего брата разобраться с нами. Салокнир незамедлительно поднимается в воздух и начинает атаковать, в случае чего можно засесть за соседние камни и подождать момент когда он сядет на землю, затем уже контратаковать. После того, как поглотим душу Салокнира говорим с Дельфиной, она скажет что является одной из последних Клинков и что за появлением драконов возможно стоит Альдмерский Доминион. Но чтобы узнать наверняка нужно проникнуть в талморское посольство, так начинается следующий квест.
Видеопрохождение
Источник: tespedia.ru
Skyrim?! Часть 6 — Дракон в Роще Кин?!
Дополнительные материалы
Поделиться или сохранить к себе:
Бесплатные стикеры ВКонтакте
Уроки рисования для детей
Уроки рисования на планшете
Уроки рисования
Бесплатные стикеры ВКонтакте
Источник: fenlin.ru