Фрейя – босс-титанша, это очень интересный энкаунтер. Босс Фрейя построен по принципу опциональной сложности: может быть как очень простым, так и сложный, и от этого зависит и лут с Фрейи. Позволяет варьировать сложность боя убийство или оставление в живых Старейшин, которые находятся недалеко от Фрейи.
Характеристики Фрейи (нормальный режим) / (героический режим):
- Фрейя ходит по площадке, что делает зачистку треша довольно экстремальным занятием
- ХП: 1.400.000 / 4.200.000
- Солнечный луч – кастуется 1,5 секунды, используется регулярно. Цель и окружающие ее рейдеры в радиусе 8 метров получают мощный удар на 8.000-9200 / 10.500-12.400 урона природной магией.
- Прикосновение Эонара – пассивный баф, который постоянно лечит Фрейю. Базовый эффект 6.000 / 24.000 лечения в секунду. Увеличивается бафом «Единение с природой».
- Вызов мелких цветочков – адды спавнятся по 12 штук вокруг Фрейи, адды не танкуются и должны убиваться как можно быстрее. У аддов по 26.500 ХП, они бегают по рейду и атакуют случайную цель. Каждый убитый адд снимает с Фрейи 2 стака «Единения с природой», при смерти адды наносят по 6.000-7.000 / 8.800-10.200 урона в радиусе 15 метров. Адды бьют огненными атаками в добавок к обычным физическим.
- Вызов элементалей: три элементаля присоединяются к бою, вызываются каждую минуту. У элементатей по 1.000.000 ХП, приличный урон. Все элементали должны быть убиты с промежутком максимум 10 секунд, иначе они возродятся. Все три убитых элементаля снимают с Фреи 30 бафов «Единения с природой».
1. Каменный — имеет стакающийся дебафф, который наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
как убрать баг в skyrim в квесте убить Мерсера Фрейя
2. Водный — наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный — Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель. Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5 целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.
- Вызов Древнего Защитника – адд-дерево, 1.900.000 ХП и сильный физический урон.
1. Хватка хранителя — Древний Защитник вешает дебаф «Хватка хранителя» на весь рейд — перманентное молчание. Чтобы избежать дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фрейи 25 бафа «Единения с природой».
2. Ярость природы – болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10 метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.
Тактика на Фрейю:
Если вы решили сражаться с Фрейей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.
Skyrim Прохождение #36 — Убийство Мерсера
1. Старейшина Каменная кора
- ХП – 4.460.000
- Сотрясение земли – наносит 9.500-10.500 / 15.200-16.800 урона всем игрокам, сбивая касты на 8 секунд
- Окаменелая кора – все мили атаки отражаются в течение 30 секунд. 60 / 120 зарядов. Необходимо останавливать атаки
- Каменный кулак – босс получает бонус в 250% урона, но замедляется на 20%. Любая атака босса может сломать кости игроку и понизить его шансы на блок, уклонение или парирование на 100%. От босса необходимо убегать.
2. Старейшина Железная ветвь
- ХП – 4.460.000
- Железные корни – корни окутывают цель, нанося ей 2.800-3.200 / 4.600-5.400 урона природой каждую секунду. Корни могут и должны быть уничтожены.
- Веер шипов – наносит 8.300-9.800 / 12.500-14.500 урона игрокам в радиусе 6 метров
- Пронзание – босс наносит 16.700-19.400 / 32.300-37.600 урона каждую секунду в течение 5 секунд и оглушает цель. Пока не ясно, как бороться с этой абилкой. Возможно спасать цель баблом или духом спасения жрецов.
3. Старейшина Светлый лист
- ХП – 4.460.000
- Неудержимый солнечный луч – увеличивает урон и исцеление всех, кто стоит внутри на 5% за стак. Стакается до 10 раз
- Неудержимая энергия – после достижения 10 стаков цель взрывается, снимает все стаки бафа и получает 13.000-15.000 / 16.700-19.400 урона
- Фотосинтез – лучи солнечного света лечат растения на 10.000 каждую секунду в радиусе 4 метров
- Солнечная вспышка – наносит множественным целям 7.900-9.100 / 13.000-15.000 урона огнем.
После того, как Старейшины мертвы (или не мертвы=) начинается бой с боссом
Фаза 1:
В самом начале боя Фрейя получает 150 стаков бафа «Единение с природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То есть, в самом начале Фрейя лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких цветочков, элементалей и Древнего защитника.
После достижения 0 бафов «Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.
Фаза 2:
Фрейя танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше не спавнятся. Под ногами перидически могут появляться корешки — это бомбы и из них нужно уходить как можно быстрее. При этом нужно убивать деревья Дары Связующего жизнь, которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10 секунд отлечат босса на 15% ХП.
На второй фазе рейд доводит Фрейю как можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет сундук с лутом. На Фрейе крайне важна правильная и слаженная работа всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения.
Источник: www.mmohelper.ru
Фрея Возлюбленная Герцога
Спускаемся в тёмное подземелье имения герцога Тселдоры — этот любитель пауков откопал у себя в подвальчике то, что свело его с ума. И превратило это и без того мрачное место, в логово огромных пауков. Но и это ещё не всё — у Тселдоры был любимый питомец: паучок Фрея. И каким-то образом, в ней воплотилась древняя Великая душа, скорее всего известного нам из первой части дракона Нагого Сита. Вот за этой паучихой Фреей мы пришли сюда.
На бой с ней можно призвать сразу трёх фантомов: Робкого Рэя ещё в поселении в комнате с пауками и жаровней, охотницу О-Хару — в соборе, где куча пауков спускается с потолка, и рыцаря Бойда — уже возле тумана, за одной из несущих колонн.
Далее. Сопротивляемости у Фреи довольно высокие ко всему, кроме огня — к нему поменьше. Пауки боятся огня и это правильно и нужно использовать. В переиздании даже добавили фишку с факелом, о которой я расскажу чуть позже. Ну что ж, значит заходим в туман к важному боссу.
Большая пещера и. я надеюсь никто не страдает арахнофобией, а то потом будут сниться кошмары. В этой пещере покоится тело древнего дракона, одного из тех драконов, которых истреблял Гвин Повелитель пепла. До сих пор его тело источает силу, которая и привлекла всех этих пауков. Ну и конечно вот она сама Фрея, Возлюбленная Герцога, которая больше всех разжирела на останках древнего дракона и смогла принять Великую душу.
Арахнофобия во плоти — паучок Фрея
По началу этот босс может показаться сложным. На самом деле основная сила Фреи в том, что эта паучиха подсознательно вызывает какое-то отторжение — хоть я и не боюсь особо пауков, но почему-то не хочется к ней подходить близко. А на самом деле, самое безопасное место это возле её боков — там нас не достанут ни лапы, ни клешни, ни паутина и прочие пакости. Только мелкие паучки помощники, поэтому именно с ними мы и разбираемся первым делом.
Кроме своих гигантских размеров паучиха Фрея интересна тем, что у неё две головы и крайне крепкая броня: мы не сможем нанести ей урон если пинать её по ногам или туловищу. Единственное уязвимое место — это её головы.
Поэтому поднимаем щиток и бежим к одной из двух паучих морд, становимся с боку и делаем пару ударов. Дальше паучиха будет довольно предсказуема: она либо будет крутиться и пытаться резануть нас своими жвалами. Либо будет топать ногами. Иногда кидать паутиной и кислотой.
Ноги очень опасны: отнимают много жизни и роняют на пол, но вплотную к паучихе они не достают, главное не стоять прямо перед мордой Фреи: сюда она иногда втыкает одну из своих конечностей. Челюсти тоже неприятны, но они хорошо блокируются, и перед ударом челюстями паучиха делает сильный замах, так что легко понять, что пора сматываться. Поэтому отходим и ждём, когда она проведёт свои атаки, и возвращаемся к морде. Или сразу бежим ко второй голове и делаем туда пару ударов. Ещё Фрея иногда прыгает в сторону или на нас сверху — неприятно, но редко и не смертельно.
В общем, при правильном подходе. с фланга и тесно прижавшись, с паучихой можно справиться совсем без ран, отделавшись легким испугом. То же самое можно делать и с любой дальней атакой, например, посылать одну-две магические стрелы, потом отбегать, ждать ответную атаку и снова бежать стрелять в упор.
Но если все-таки арахнофобия не позволяет приблизиться к этому кошмару, тогда берем мощную дальнюю атаку и отходим от паучихи на среднюю дистанцию. В этом случае она начинает стабильно пускать синий луч. Казалось бы, откуда у паучихи такое оружие будущего? Но если предполагать, что в ней реинкарнировала частичка души Нагого Сита, то тогда всё сходится — у него тоже была похожая лучевая атака.
Через несколько минут после начала боя возникает вторая партия маленьких паучков, которые будут сильно мешаться. Лучше с ними разобраться, потому что эти собаки атакуют неожиданно и могут нанести критический удар в спину, после которого мы вряд ли выживем. И опять же, отвлекаясь на них, мы даём шанс Фрее достать нас какой-нибудь неприятной атакой. Так что здесь нужно быть аккуратным.
Так вот, от синего луча можно увернуться — проскочив под ним. После чего кидать в ответ свои атаки. Но это как-то сложно у меня не всегда получается. Можно сделать ещё проще — как только Фрея запускает свой луч бежим вправо к той ноге, которая стоит на земле. Синий луч никогда не заходит дальше этой ноги — ведь тогда бы она сама себе отфигачила ногу.
И когда луч закончится можно стрелять.
Паучиха будет поворачивать свою турель для нового выстрела лучом, и пока она это делает мы успеваем попасть в неё два-три разика. И всё, повторяем до достижения результата, или пока не кончатся снаряды.
Как я уже говорил у Фреи две головы — они совершенно одинаковы и делают одно и то же. И если в одну голову накидать много урона, то она отвалится. И нам ничего не останется кроме как переключиться на вторую головешку. Обычно к этому моменту у неё остаётся мало жизни и можно быстренько её добивать, пока не появилась третья волна паучков.
В бою с этим боссом мы можем использовать одну хитрость, которая стала доступна в переиздании игры. Дело в том, что мелкие пауки теперь боятся огненного факела. Зажигаем его и спокойно занимаемся головами Фреи. не обращая внимания на мелких пауков. Конечно, без щита мы стали более уязвимы, но в этом бою щит не сильно нужен, поэтому вариант с факелом сильно упрощает бой.
Всё, победа. Во-первых, получаем душу Фреи. И тут немного запутано, потому что мы-то пришли за Великой душой одного из 4-ех древних. И она есть у этой паучихи, только нужно подойти вот сюда и дотронуться до этого красного пятна. И появляется долгожданная надпись. Сам же осколок души Фреи выглядит как все обычные осколки.
Но в новой игре плюс за победу над Фреей мы получим не только душу Фреи, но и Великую душу бледного дракона. Вот с ней-то как раз всё сходится и намек на Нагого Сита очень четкий.
Да, кстати, в новой игре + когда мы будем подходить к церкви, Фрея вылезет из своего логова и нападёт на нас здесь. Весь урон, который мы сможем сейчас нанести, потом вычтется из её здоровья в решительной схватке. Но не более половины.
Ещё после победы над Фреей можно вернуться к полускорпиону Тарку и он поблагодарит нас за убийство своего создателя и подарит Второе Кольцо Дракона, которое сразу увеличивает и здоровье, и выносливость, и максимальный переносимый вес — очень хорошее такое колечко.
Душу древнего дракона из логова Фреи мы тоже получим, но чуть позже, когда отправимся в его воспоминания с помощью Сердца Пепельного тумана.
Душу Фреи мы сможем обменять на два меча: паучий клык — изогнутый меч, который кидается паутиной при сильной атаке и рапира Паучий шёлк. Все это, естественно, для качающих ловкость. Душу бледного дракона меняем на Меч лунного света — такой же мы получали, отрубив хвост дракону Ситу в первой части. Это большой меч, который изначально наносит только магический урон, имеет скейл от магии и при силовой атаке кидает магическую волну. И второй вариант обмена души бледного дракона — это Кристальное Копьё души — одно из самых мощных заклинаний волшебства.
Далее мы пробегаем в открывшийся проход и находим полого герцога Тселдору. За него нам тоже дадут разные полезные вещички. А справа от стола мы видим клетку с проломленной дверцей — говорят здесь раньше жила Фрея, когда была поменьше. Ну и далее мы снова видим костер, кидающий нас в Маджулу. Здесь, как обычно, Изумрудный Вестник порадует новой воодушевляющей фразой.
А в особняке загорится ещё один огонёк.
Ну и осталось добыть последнюю Великую душу. За ней придется спуститься в яму Маджулы. Для этого проще всего воспользоваться услугами Гиллигана, который продаёт нам три лестницы на выбор. С его помощью можно сразу спуститься в самый низ в локацию Помойка и немного срезать наш путь.
А можно спуститься до середины ямы и попасть в Могилу святых — это ещё одна необязательная локация и обитель Крысиного ковенанта. Здесь же есть и небольшой босс: Боец Крысиной гвардии — моя следующая небольшая остановка.
Источник: velid.ru
Беспокойство Фрейи в God of War: Ragnarok: как найти и уничтожить три предмета
Помогая Фрее уничтожить проклятие, связывающее ее с одним царством в God of War: Ragnarok, она впоследствии станет ценным союзником, который поможет Кратосу в его путешествии. Как и у любого другого персонажа в игре, у Фрейи есть Избранные, которые время от времени появляются, и выполнение этих побочных заданий дает приличное количество опыта как для Фрейи, так и для Кратоса.
Пропажа Фрейи происходит в конце задачи «Расплата». Богиня просит Кратоса помочь ей обрести внутренний покой, отправившись на место ее свадьбы, чтобы забрать некоторые предметы в God of War: Ragnarok. Ее преследует то, что сделал с ней Один, и она хотела бы избавиться от всех нитей, связывающих ее со Всеотцом.
Прохождение задания «Беспокойство Фрейи»
Чтобы завершить побочный квест «Беспокойство Фрейи» в God of War: Ragnarok, игроки должны выполнить три задания: добраться до святилища Ванов, взять три предмета и покинуть святилище.
Как добраться до святилища Ванов
Освободив Фрею, Кратос начинает свое путешествие к Мистическим воротам. Вместо того чтобы взаимодейстWowать с воротами, продолжайте грести на лодке вправо до руин, а затем выполните следующие действия:
- Победите врагов, затем взберитесь по стенам слева;
- Прыгайте на платформы, чтобы приблизиться к красным цветам, блокирующим цепи;
- Выпустите несколько стрел, чтобы поджечь их, затем используйте Клинки Хаоса.
Когда цепи будут освобождены, заберитесь на них и взаимодействуйте с тюленем, чтобы открыть путь к водопаду Богини. Сядьте в лодку и продолжайте двигаться на юг, чтобы попасть в недавно открытую зону. Победите еще одну группу врагов, чтобы получить возможность свободно подниматься.
После этого выполните следующие действия:
- Поднимитесь по стенам, отмеченным символами, до самого верха;
- Прыгните влево и поднимитесь по другой стене;
- Спрыгните на платформу впереди и исследуйте запечатанную дверь, чтобы Фрейя смогла открыть ее. Святилище Ванира будет по другую сторону.
Всего есть три предмета: круг, кубок и меч.
Первый предмет — Циркуль, который является символом обязательства. Чтобы достать его, дойдите до конца святилища возле скал справа и разблокируйте мост. Выпустите стрелу с правой стороны, чтобы сжечь цветы и сломать деревянный замок, затем перебегите на левую сторону и сломайте другой замок. Зайдите внутрь и победите врагов, охраняющих предмет.
Продолжайте идти вперед, пока не появится Круг, чтобы Фрейя могла его уничтожить. Справа есть еще одна заблокированная дверь, которую может открыть Богиня. Взаимодействуйте с Печатью, чтобы открыть часть слова. Сожгите цветы слева от Циркуля, чтобы вернуться в святилище.
Второй предмет — кубок, который является символом примирения. Игроки могут найти его, отправившись к круглым воротам в задней части святилища Ванов. Для его открытия необходимо решить небольшую головоломку:
- Сожгите цветы, загораживающие одну из чаш с огнем;
- Используйте стрелы и направьте две в левую чашу, две в правую, затем две в середину, чтобы соединить их все.
Используйте Клинки Хаоса, чтобы поджечь средний из них и зажечь чаши с огнем. Пройдите внутрь, убейте врагов, исследуйте чашу и взаимодействуйте со второй Печатью, чтобы открыть вторую часть слова.
Последний предмет — золотой Меч, который является Символом Союза. Вернитесь в святилище и позвольте Фрейе прочитать слово возле скал, чтобы открыть каменный мост. Перейдите по нему и войдите в комнату, где в камень воткнут Меч. Богиня попытается вытащить его, но потерпит неудачу.
Признав, что часть ее тоскует по прежней жизни в Асгарде, она успешно достает меч. Вместо того чтобы уничтожить его, Фрейя оставляет его себе, и игроки получают возможность выбрать, каким оружием она будет владеть — Трунгвой или Мардоллом. Кроме того для Фрейи будет открыт новый рунический призыв, в котором она будет сражаться обоими мечами.
Как покинуть святилище
Хотя покинуть святилище кажется легкой задачей, возле лодки игроков ждет неприятный сюрприз. После взаимодействия с кораблем, чтобы отплыть, из воды выпрыгнут два Дрека и начнут сражаться. Победите их, разграбьте добычу и покиньте святилище, чтобы выполнить задание «Беспокойство Фрейи», которое дает 2500 опыта для Фрейи.
Источник: wol.su