Убийство в одиночку сложнейших боссов, которые ранее убивались в минимум в 15-25 человек стало модным, многие месяцами пыхтят над обдумыванием тактики боя. Но удаётся подобное далеко не многим, а если быть точным, за последнее время потрясающие результаты показывает только один отважный человек скрывающийся под ником Raegwyn. Сегодня он продемонстрирует нам сольное убийство великого и могущего Иллидана Ярости Бури. Могли ли вы представить, что подобное вообще возможно? Вспомните, как на 70-ом уровне только единичные гильдии убивали его в 25 человек, да и на 80-ом уровне было не сладко, а на 85 убить возможно, но с хилом, а ведь убивая в соло, того, кто будет нас лечить нет. Всю сложность происходящего, а так же сам способ убийства вы можете лицезреть в видео-ролике ниже:

Повторюсь, что убил Иллидана никто иной, как Reagwyn 85 уровень, Рыцарь Смерти, вкачан в ветку крови. Иллидан был убит в патче 4.0.3, что несколько усложняет процесс убийства, ведь в версии 4.0.6 ввели новый глиф удара смерти, который бы позволил значительно быстрее и легче убить Иллидана в ветке анхоли.

Hearthstone новая методика игры, или как выиграть за 18 секунд

Сам Reagwyn поделился восторгом, сразу после убийства, и рассказал, что на подготовку тактики убийства боссу в одиночку ему потребовалось примерно три недели, а на различные эликсиры, Фласки, барабаны и прочую ерунду не менее 3000 золота! В итоге убийство Иллидана для него стало одним из самых дорогих

Часто запоминаешь, что тебе снилось во сне? А хотел ли ты узнать толкование твоих снов? Вполне возможно они несут в себе какие-то знаки! Большой сонник лонго — то, что поможет тебе узнать о твоих снах больше, чем ты мог себе представить.

Источник: hardwow.ru

mmoboom

Сам бой начинается после того как человек из рейда поговорит с Акамой, который ждет возле входа в Temple Summit. Акама начнут ругаться, а в конце диалога Иллидан скажет свою любимую и самую популярную фразу: «You are not prepared!». Как только диалог закончится, Иллидан может быть атакован. МТ должен забрать его и моментально развернуть от рейда, чтобы не дай Бог кто-нибудь из рейда не получил урон от Draw Soul.

Фаза 1 — это в основном фаза класса «танкуй и бей» с некоторыми усложнениями. Абилка Shear кастуется 1.5 секунды, так что МТ должен быть всегда к ней готов. Если танк уже стоит под Shield Block, то все восхитительно и ничего не происходиТ, иначе — у МТ становится на 60% меньше жизни (судя по всему уменьшается и кап лайфа тоже). К слову, эта абилка говорит о том что ферал-друид не может быть МТ на Иллидане. Так что, если танк все же получил в табло Shear, у него есть 2 выхода — либо использовать Shield Wall, либо молиться, чтобы Иллидан не влил Crushing Blow.

Очень часто Иллидан будет высоко прыгать и приземляться, используя Flame Crush. Как только это происходит, МТ должен его двигать, потому как Flame Crash тикает по 5.000 Fire-базированного урона в области «посадки» Иллидана.

Испытание Скверной ,В черный храм, Матушка Шахраз ,hearthstone

Читайте также:  Кто топ на арене Hearthstone

Следует рассчитывать расположения melee-DPS и рейда по отношению к МТ и боссу, чтобы никто лишний не получил Draw Soul или тик Flame CrashУ рейда в этой фазе довольно простая задача — ДПСить Иллидана и держать танка в живых. Единственная вещь которая может действительно все испортить — это абилка Parasitic Shadowfiend, которую он вешает на рандомного рейд-мембера (включая МТ) каждые 30 секунд. Игроки с дебаффом должны моментально выбегать из рейда куда-нибудь подальше, и ranged-DPS должен моментально разорвать в клочья появившихся паразитов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя бить паразитов в мили, ибо каждый человек, которого ударит паразит, получит такой же дебафф — Parasitic Shadowfiend. Хилеры должны захиливать «инфецированных» игроков.

Если же МТ получил этот дебафф, мили-ДПС должен моментально отойти в сторону основного рейда (а лучше вообще запрыгнуть в него). Об аддах должны позаботиться рейнжд-ДПС.

Как только у Иллидана останется 65%, начнется Фаза 2.

ФАЗА 2. (Одна из сложных фаз)

Как только Иллидан достигнет 65% хп, он взлетит высоко в небо и зависнет в воздухе. В этот момент весь рейд должен сместиться прямо в центр Temple Summit, на металлическую решетку.

Иллидан швырнет в рейд своё оружие — Twin Blades of Azzinoth. Каждый клинок воткнется в землю по обе стороны решетки стороне решетки. Возле каждого клинка появится Flame of Azzinoth. Эти элементали огня наносят невероятное количество Fire-урона и обязаны танковаться танками с полным Fire-резист комплектом (должен быть достигнут кап — 365 поинтов резиста).

Каждый из элементалей должен быть повернут к рейду спиной, и должен «кайтиться» танком как показано на рисунке. Танки должны быть очень внимательны — нужно избежать их абилку, Blaze, всегда когда это возможно (как уже говорилось, это облака едкого желтого огня, которые наносят танкам еще больше урона).

В этой фазе добавлено одно очень серьёзное усложнение, которое делает испытание еще более тяжелым — это Иллидановская абилка Eye Beam. Этот луч будет проходить по всей металлической решетке, в том числе и в тех областях, где находятся Twin Blades of Azzinoth.

Танки просто обязаны следить за движением луча, и двигаться от него так быстро как возможно, ибо поймать лучик = поймать смерть. Совет танкам и всему мили-ДПСу — не стоит недооценивать эту фазу. Комбинация из Eye Beam, Blaze и огромного мили-урона элементалей очень и очень опасна.

Это не все. Сами элементали будут использовать Charge в любого далеко стоящего от них игрока — это примерно 30-40 ярдов. Это должно быть принято во внимание танками — двигать Flames of Azzinoth нужно очень аккуратно, сохраняя дистанцию от рейда.

Более того — танки ОБЯЗАНЫ сохранять дистанцию между собой, т.к. при несоблюдении дистанции элементаль МТ1 может с легкостью прискакать к МТ2 и войти в Enrage. Это 100%-й вайп — такой урон от элементалей просто невозможно отхилить физически. Предотвращение Charge — первоочередная задача на этой фазе. Рейд должен стоять в Safe-зоне (как указано на рисунке), и ни в коем случае не должен уходить с металлической решетки. Это касается как игроков, так петов и тотемов.

Пока танки борятся за выживание себя и ближних, рейду будет чем заняться. Прежде всего — это хил. Хил должен быть очень интенсивным. Каждому танку должены быть присвоены персональные хилеры; как минимум 2 выделенных хилера на каждого танка. Собственно сам рейд получает урон от Иллидана в виде Файрболлов.

Читайте также:  Лучшие легендарки в Хартстоун

Эти огненные шарики наносят около 3.000 Fire-базированного урона и имеют splash-радиус в 10 ярдов. Иллидан будет уверенно расстреливать решетку файрболлами в перерывах между Eye Beam, и плохое позиционирование может вылиться в 4-5 попаданий сразу. Ключик к успеху — рассредоточиться так сильно как только возможно, а так же назначить рандом-хилеров — шаманы будут просто превосходны со своим Chain Heal.

Ну и конечно же не стоит сильно усердстWowать с разбеганием — не забываем, что у Flames of Azzinoth есть Charge-радиус, а еще можно поймать веселенький сиреневенький лучик Eye Beam, если быть невнимательным.

С хорошим хилом и умелым использованием Fire Protection потов фаза 2 все же проходима. Проходима до тех пор, пока рейд не познакомился с Dark Barrage. Иллидан может выбрать в цели любого (в том числе и МТ1, и МТ2) и повесить него эту аццкую абилку — великолепный дот, который наносит 30.000 Shadow-базированного урона в течении 10 секунд. Хилеры должны быть готовы моментально заоверхилить страдающего от недуга игрока. К счастью, этот ДоТ может быть снят Cloak of Shadows, Divine Shield или Ice Block.

Если Иллидан повесил эту дрянь на танка, танк не должен зажать для выживания Shield Wall, ну или хотя бы Last Stand.

Как только Flames of Azzinoth умрут, начнется фаза 3.

ФАЗА 3.

Иллидан приземлится прямо в центр металлической решетки. Очень важно, чтобы танк сразу же забрал его и развернул к рейду попой, как в фазе 1.

Фаза 3 идентична Фазе 1, правда в этой фазе нам предоставляется возможность почувстWowать на собственной шкуре Agonizing Flames. Очень гадкая абилка, которая вешается на рандомного игрока в рейде, нанося 4.000 Fire-базированного урона, после чего тикая увеличивающимся уроном (как уже говорилось — последний тик на 60й секунде равен 4.550 Fire-базированного урона, почти как тик Doomfire Архимонда). Эта способность имеет splash-рейндж в 5 ярдов, так что все, кто стоит близко к человеку, который попал под Agonizing Flames, тоже получат тикающий дебафф и, возможно, начальный урон от абилки, если будут стоять рядом с жертвой в момент попадания. Поэтому, очень важно, чтобы на протяжении этой фазы весь рейд рассредоточился по всему залу, но так, чтобы рандом-хилеры доставали до 80-85% всего рейда.

Не забывайте, что рейд все так же будет получать Shadowfiend Parasite.

Фаза №4 будет наступать каждую минуту (ровно каждые 60 секунд) и длиться 30 секунд, а учитывая время «мутации» Иллидана в демона и обратно эта фаза будет длиться около 50 секунд от строгого начала до строгого конца.

Непосредственная трансформация Иллидана занимает 10 секунд. Она начинается довольно красивой анимацией — он становится на колени, корчится и дико орет. Как только это начнется, танколок (танкующий Иллидана варлок) должен задотить Иллидана и начать моментально кастить в него Searing Pain, чтобы быть на 1м месте в агро-листе. Как только анимация трансформации закончится, агро-лист полностью очистится, но доты танколока могут удачно тикнуть и сразу дать ему некоторое количество агро, так что очень важно, чтобы на Иллидане с самого начала трансформации висели только и только доты танколока, а также чтобы весь рейд закончил вливать ДПС в босса как только начинается «мутация».

Читайте также:  Что такое серия приемов Hearthstone

Aura of Dread вокруг Иллидана делает невозможным хил мили-ДПСа и мили-танка. Это значит, что мили ДПС не будет вливать в Иллидана на этой фазе — поэтому он печально отправляется в рейд за хилеров, и ждет появления Shadow Demons.

Иллидан будет создавать 4 Shadow Demon’а во время этой фазы. Каждый из них будет выбирать в цели любого человека в рейде, парализовывать его лучом из своих глаз, после чего медленно ползти по направлению к нему. Как уже говорилось, если демон достигнет парализованного игрока — игрок умрет, так что очень важно чтобы весь рейд стоял на максимальной дистанции от Иллидана. Это относится и к танколоку.

Кстати о танколоках. Танколок должен спаммить в Иллидана Searing Pain, пока не оторвется от 2го в агро-листе как минимум на 15-20%, после чего должен делать все возможное для выживания. Shadow Ward — по кулдауну, Siphon Life (если есть) — по кулдауну, ну и конечно же нон-стоп Drain Life.

ДПС должен убивать демонов строгим фокусом. Первыми убиваются демоны, которые находятся ближе всего от своих целей. На каждом демоне обязателен высокий бурст урона, ровно как и замедляющие эффекты. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring, и т.п. — нужно использовать все что возможно и невозможно. Как только демон умирает, его цель освобождается из стан-эффекта, после чего фаза продолжается как и запланировано.

Хилерам предстоит нелегкая работа, потому как рейд будет получать очень тяжелый урон от Flame Burst; помните, что каждые 10 секунд, как раз перед тем как Иллидан кастует Flame Burst, рейд должен быть на абсолютно здоровым, буквально на 100%. Танколоку следует прописать двух личных хилеров, хотя лучше все же лучше основываться на его Shadow-резисте — может понадобится и большее количество. Убедитесь, что хилера танколока стоят от него не ближе чем в 20 ярдах, чтобы не получать splash-урон от Shadow Blast.

Иллидан будет переключаться междут 3 и 4 фазами пока не достигнет 30%. Во время этих фаз очень важно оставаться рассредоточенными по всей комнате, но так, чтобы рандом-хилеры доставали 80-85% всего рейда. Agonizing Flames, Parasites, Flame Burst и Shadow Blast не потерпят кучности на этих фазах.

ФАЗА 5.

Как только Иллидан получит удар, выводящий его на 30% жизни, он посадит весь рейд в Shadow Prison. Далее он будет расспрашивать, долго и нудно, чем же мы его все-таки думали убить. И вот тут появится тяжелая кавалерия в лице Maiev Shadowsong.

Надеюсь вам понравилось, буду благодарен если проголосуете. За ранние спасибо)

Источник: mmoboom.livejournal.com

Простой способ победить Иллидана в Hearthstone

Многие кто хотят поиграть в Hearthstone довольно легко проходят обучение,но с последним противником могут возникнуть трудности поэтому вот видео как его пройти. P.S. Сам прошел его с 2 попыток А также извиняюсь за качество видео

Похожие видео

Видео: Hearthstone 0005 Хеминг Эрнестуэй

Видео: ДОНАТ В HEARTHSTONE: Почему новичку не стоит играть в HS | ЧЕСТНО

Видео: ANTI-AGGRO ABZAN | Abzan Control | MTG Arena Standard BO1 Ranked | Road to Mythic pt. 5 | NEO

Видео: Почему Prince of Persia создавался 4 года?

Видео: Gnumme vs NickChipper, StarLadder Hearthstone Ultimate Series

Видео: Идеальная колода найдена? Топ Галакронд чернокнижник | Руины Запределья | Massamun | Hearthstone

Видео: 20 ХУДШИХ ЛЕГЕНДАРОК В ХАРТСТОУН!

Видео: Как ПРАВИЛЬНО начать играть в хартстоун в 2021/ hearthstone гайд для новичков/

Видео: Лекция В.В. Жириновского

Видео: ИСТОРИЯ ИЛЛИДАНА Ярость Бури (Полная версия, весь сюжет сборник видео) 1080P

Видео: Руины Запределья | Пролог | Кенарий | HearthStone

Видео: [Hearthstone] HUMMUS CLAN TOURNAMENT – самый СЕРЬЕЗНЫЙ турнир! Комментируют Орк и Шпрот!

Источник: www.nofollow.ru