В форте Хармугскал драконорожденного ждало уникальное приключение. Здесь обитают единственные в Скайриме пауки, которые атакуют стихийной магией.
Магические пауки Хармугскала
Войдя в форт вы наткнетесь на НПС, который будет добивать несколько пауков. При разговоре с ним, выяснится, что зачистка форта того не стоит, к тому же бравый искатель приключений боится пауков.
Одна из цитат искателя приключений:
На свете нет ничего противнее пауков. Слишком много ног.
Он покидает форт и за дело берется наш герой.
Во время всего путешествия по форту на нас нападают зачарованные пауки, которые вместо привычного яда атакуют молниями, огнем и холодом. В помещениях форта мы найдем массу предметов, которые говорят о том, что здесь проводились алхимические эксперименты. На алхимическом столе в одной из комнат можно найти дневник живущего здесь исследователя.
В свои заметках он пишет, что вводил паукам какую-то сыворотку. Он пишет об удачных экспериментах с крупными особями, а с мелкими у него явно были какие-то проблемы. В форте можно найти немало паучьих трупов.
Гигантский ПАУК! ★ Skyrim Special Edition ★ Прохождение Часть 3
Как открыть решетку в Хармугскале:
В самых дальних комнатах форта вы найдем и самого алхимика. Его звали Корнал. И если послушать его разговор с самим собой, то можно понять, что он озадачен очередным экспериментом:
Может в следующий раз добавить больше светящейся пыли? Увеличить сопротивляемость.
Так или иначе герой расправляется с враждебным алхимиком и убивает последние из его творений — двух гигантских магических пауков.
Источник: dzen.ru
Морозный паук (Skyrim)
Обобщающая статья: «Существа (Skyrim)».
Морозный паук — одно из самых страшных и отвратительных существ Скайрима. Столь же смертоносный, как и зима, он яростно атакует ядом и клыками
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание
Огромные арахниды, повсеместно обитающие в Скайриме. Эти существа агрессивны и опасны. Бывают двух разновидностей: обычные и гигантские. Каждая из этих разновидностей имеет подвиды коричневого и бело-голубого окраса. Вторые обитают в более холодных районах провинции и более опасны, так как имеют 50 % защиту от холода.
Даже обычный морозный паук представляет собой довольно крупное существо размером с собаку. Гигантские разновидности бывают высотой в человеческий рост или даже выше и весом с медведя. Тела покрыты прочным хитиновым панцирем, пластинки которого издают характерный шелест при движении существа. Конечности усеяны редкими жёсткими волосками, похожими на мех.
![]() |
Коричневая разновидность |
Головогрудь оканчивается довольно неприятного вида мордой с пятью глазами и огромными, сочащимися ядом шипастыми хелицерами. Для атаки и удержания жертвы располагают также крупными (почти, как лапы) педипальпами с острыми зазубренными концами. Каждый удар и укус монстра несёт с собой дополнительный урон ядом обморожения. Не стоит думать, что эти твари представляют угрозу лишь в ближнем бою. Пауки обладают дальнобойной атакой — ядовитым плевком.
Издают тихий стрекочаще-шипящий звук, который усиливается, когда существо испытывает агрессию и атакует. Несмотря на огромный размер, их достаточно непросто обнаружить в природе, так как их окрас без труда позволяет им маскироваться во многих местах. Излюбленной тактикой является атака из засады, когда паук бесшумно спускается с потолка, из обустроенного в какой-нибудь дыре логова. В спокойном состоянии могут показаться довольно вялыми, но при первых признаках жертвы проявляют изрядную ловкость и сноровку.
Места обитания
С этими отвратительными созданиями можно повстречаться практически в любом уголке Скайрима, как правило, в подземельях, но они иногда охотятся и на поверхности. Часто обитают группами. В их логовах, почти всегда затянутых паутиной, встречаются клубки этой липкой субстанции, в которых зачастую замотаны иссушенные тушки жертв этих созданий.
Также в логовах попадаются кладки морозных пауков, в которых можно найти их яйца. Их можно использовать в качестве алхимического ингредиента. Ниже, в таблице, представлен перечень локаций, в которых можно встретить морозных пауков.
Разновидности
Существует три разновидности этих пауков:
2; 3; 5; 7,5 единиц ближней атаки.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 3 ед. на 3 с.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 5 ед. на 5 с.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 10 ед. на 3 с.
Трофеи
- С трупа морозного паука в обязательном порядке можно взять яд обморожения. Также среди останков попадаются такие предметы, как недорогие драгоценные камни, случайное дешёвое кольцо и даже немного золота (не более 18 монет). При убийстве существа можно заполнить камень душ. Размер души зависит от разновидности: от крохотной до маленькой.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Бестиарий
Двемерские автоматы – магические машины, подобные роботам, которые часто встречаются в двемерских развалинах.
Двемерский паук
Демерские пауки – маленькие и простые паукообразные конструкции. Они устойчивы к воздействию электричества, огненного урона и неуязвимы для магии холода. Убитые электричеством механизмы испытывают перегрузку и взрываются в маленьком электрическом облаке. В обломках двемерского паука можно найти драгоценные камни, металлические руды, камни душ и запчасти на переплавку.
Разновидности: Двемерский паук-солдат, двемерский паук-рабочий, двемерский паук-защитник
Существо
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Защита
Трофеи
Заметки
Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерские сферы
Сферы-центурионы – относительно простые конструкции. В бездействующем положении они находятся в сферической форме, но приходя в состояние боевой готовности, принимают форму гуманоида для атаки в ближнем бою. Центурионы имеют сопротивление к огню и электричеству, а также невосприимчивы к воздействию магии холода. После их смерти вы сможете собрать камни душ и двемерский металлолом для переплавки.
Разновидности: Двемерская сфера — страж, двемерская сфера — мастер
Существо
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Защита
Трофеи
Заметки
Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%
Двемерские центурионы
Центурионы двемеров, самые могущественные из их конструкций, спроектированы как внушительные бронированные воины, с молотом в одной руке и пружинным клином в другой. Они медлительны, но имеют тяжелый удар и способность сопротивляться крикам. А если противник находится на расстоянии, центурионы способны выпустить перегретый пар. Они уязвимы к огню, и всегда оставляют великий камень душ и сердечник генератора центуриона.
Разновидности: Двемерский центурион , двемерский центурион-страж , двемерский центурион-мастер
Фалмер
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
180
177
163
Крохотная
—
—
Заклинания/Способности:
5 ядов — урон 3 сек. за удар
Фалмер – гуманоид древней эльфийской расы, некогда известной как снежные эльфы. Их часто можно встретить в двемерских развалинах. Они выращивают корусов из-за хитина, который служит материалом для создания фалмерских доспехов и оружия. Фалмеры слепы, но имеют отличный слух. Персонажу, отыгрывающему стэлс, при плохо прокачанной скрытности будет так же сложно укрыться от фалмеров, как от дракона.
Фалмеры прячутся в ходах, прорытых в стенах развалин, и очень любят появляться сзади и нападать со спины, внезапно вылезая из своих логовищ. Они любят отравлять свое оружие ядом, смешанным из ядов морозного паука и коруса.
Фалмер-сумрачный страж
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
410
220
210
—
—
—
Заклинания/Способности:
7 ядов — урон 3 сек. за удар
Это разновидность высокоуровневых фалмеров, обитающих в двемерских руинах по всему Скайриму.
Фалмер-мастер укрытий
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
15
290
247
198
Крохотная
000A91A0
FF001045
Заклинания/Способности:
6 ядов — урон 3 сек. за удар
Проявляют способность к магии в отличие от других фалмеров. Данную разновидность фалмера можно встретить на более высоких уровнях т.к. они наносят большое количество урона.
Этих фалмеров можно найти в подземельях, так же как и обычного представителя этой расы, с тем отличием, что мастера укрытия обитают в недрах. Чаше всего используют магию холода.
Фалмер — ночной охотник
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
550
197
300
Крохотная
000A91A0
FF001045
Заклинания/Способности:
9 ядов — урон 3 сек. за удар
Данная разновидность является второй самой сильной среди фалмеров. Они могут стать проблемой для низкоуровневых игроков; как правило, они весьма неплохо защищены.
Морозные пауки
Ужасающие морозные пауки – гигантские агрессивные паукообразные насекомые, обитающие и в дикой местности и в подземельях. Находясь на расстоянии, они плюются токсичным ядом и могут прыгнуть на игрока, если тот движется не слишком быстро. Их логовища часто покрыты сетью паутины, и, как правило, содержат кладки, с которых можно собрать паучьи яйца.
Имейте в виду, что морозный паук относится к типу врагов, сила и количество здоровья которых определяется их размером. Однако, самый большой из них — гигантский морозный паук, и если вы в состоянии убить его, то большинство других пауков для вас не должно стать проблемой. Яд обморожения, добываемый из их желез, используют для отравления собственного оружия и стрел.
Уникальный морозный паук: Нимхе ( Nimhe ), Лис ( Lis )
Виды морозного паука
Существо
Здоровье
Урон
Трофеи
Морозный паук ( маленький, красный)
5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.
Яд морозного паука
Морозный паук ( маленький, белый)
5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.
Морозный паук (большой, красный)
15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.
Морозный паук ( большой, белый)
15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.
Виды гигантского морозного паука
Существо
Здоровье
Урон
Трофеи
Гигантский красный морозный паук
45 урона + яд 10/сек в течении 3 сек
Яд морозного паука (2)
Гигантский белый морозный паук
Гиганты
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
32
591
131
374
Великая
00023AAE
—
Заклинания/Способности:
Гиганты — огромные нейтральные гуманоиды, пасущие мамонтов на полях вокруг больших лагерей с кострами. Находясь в спокойном состоянии, они будут жестикулировать, отпугивая тех, кто окажется поблизости, а если задерживаться слишком долго – нерешительно пойдут в нападение.
Гиганты откажутся от дальнейших попыток атаковать, если вы убежите, но даже один смертельный удар дубиной отправит вас в полет высоко в небо. Они имеют огромный запас здоровья, однако восприимчивы к прокачанному крику Безжалостная сила. Палец гиганта – ценный алхимический ингредиент, его можно собрать с тел вместе с небольшим количеством золота и вооружением. Мамонты и гиганты не нападут, пока вы не станете атаковать их первым или не подойдете слишком близко.
Ворожеи
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
471
314
50
—
—
—
Заклинания/Способности:
Огненный шар
Огненная стрела
Быстрое лечение
Закрытие ран
Ворожеи представляют собой гуманоидов с птичьими чертами, и большинство NPC называют их просто ведьмами. Их можно найти, выполняя некоторые квесты, например, Клятву ( Forsworn ), а также у некоторых Стен слов ( Word wall ). В сражении на дистанции они используют заклинания школы разрушения, а если игрок находится близко – пускают в ход свои когти. Ворожеи – разумные существа и даже имеют способность разговаривать. Порой, войдя в руины, вы можете встретить дружественную ворожею, которая попросит вас помочь отомстить своим сестрам.
Гленморильские ведьмы — пять уникальных ворожей, живущих в гленморильском шабаше. В ходе задания Соратников «Честь крови» будет поставлена задача получить по крайней мере одну из их голов для Кодлака Белая Грива ( Kodlak Whitemane ). Ведьмы владеют теми же заклинаниями, что и ворожеи, включая Быстрое лечение, Огненный шар, Закрытие ран и Огненная молния.
Связанные с ними квесты:
«Честь Крови»: раздобыть голову гленморильской ведьмы для Кодлака Белая Грива
Призраки
Призраки – бестелесные духи мертвых, возвращенные, чтобы не давать покоя живым. Обычно их можно встретить в подземных областях. Призраки устойчивы к атакам немагического характера.
Спригганы
Спригганы — злобные духи природы, выглядящие, как зеленые светящиеся женщины -гуманоиды, состоящие в основном из древесных веток. Они могут призвать любое животное, чтобы оно оказало им помощь в бою, причем, если лис или лось едва ли являются угрозой, то, способность сприггана призвать на помощь ближайшего дракона, сделает ваш конфликт гораздо серьезней. Спригган может легко восстановить себе половину или полное здоровье, у них есть заметная слабость к огню, а за убийство можно получить ингредиент стержневой корень. Спригганы знакомы игрокам по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind , где у них были три жизни, а затем и по Oblivion , в котором жизнь у них была одна, зато она призывали себе на помощь медведей. В пятой части игры спригганы стали сочетать в себе восстановление полного здоровья и призыв зверей.
Матрона спригган
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
18
445
250
135
—
—
—
Заклинания/Способности:
Этих существ обычно можно увидеть в лесной чаще или же в природных пещерах Скайрима. Обычно их сопровождает один или пара спригганов и/или медведи, либо волки. Их можно определить по золотистому свечению, в то время как у обычных спригганов оно зеленое.
Матроны способны полностью восстановить свое здоровье несколько раз подряд , в отличие от обычных спригганов, которые способны на это только единожды.
Матрона попадется вам по одному из квестов Вайтрана, в ходе оживления дерева Златолист.
Дымки
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
50
50
—
0002C3C7
FF0010A0
Заклинания/Способности:
Хождение по воде
Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
600
300
50
—
—
—
Заклинания/Способности:
Хождение по воде, регенерация
Дымки – странные эфирные духи, которые враждебны к игроку. Когда мать дымков убита, все остальные духи падут замертво, как если бы игрок убил призывателя. Кроме дымков мать духов может вызвать бесконечное число теней, которые останутся живы даже после смерти их матери. Поэтому в затяжной битве будет призваться все больше и больше теней.
В качестве трофея можно получить алхимические ингредиенты пелена и светящаяся пыль. Они чрезвычайно уязвимы к горению, но не оставят за собой ингредиентов, если погибнут в огне.
Магические аномалии
Странные, агрессивные существа, подобные духам, использующие магию в бою на малой дистанции, причиняя довольно тяжелые повреждения. Магические аномалии парят в воздухе примерно на уровне головы и, как правило, атакуют группами, а после смерти взрываются. Находясь в стае, они постоянно мешают друг другу, и взрываясь, убивают сторонников, расположенных рядом с ними. Из останков магических аномалий можно собрать камни душ различных уровней, наполненных самой большой душой, из тех, что может поместиться в камне.
Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki
Источник: tesall.ru