Как убивать в игре Варкрафт
В WarCraft есть много секретов. Вот некоторые из них.
Бонус:
Пройдите игру на уровне сложности Hard, и вам будет показан 20-секундный ролик StarCraft на движке WarCraft 3.
Крутое пасхальное яйцо можно найти в кампании Undead в самой первой главе. Вы наверняка видели, как двое мужчин дерутся на городской площади, окруженные толпой зевак Что здесь особенного? Если вы присмотритесь, то узнаете, что их зовут Тайлер и Роберт. Разве это не местный бойцовский клуб??
Думаю, никого не нужно знакомить с Тайлером Дерденом, а Роберт Полсон, если вы помните, это полное имя Толстого Боба, которого замечательно сыграл Meat Loaf.
1. Неправильный овечий камикадзе
Скачайте любую карту, на которой есть Безобидная Овца. Выберите жертву покрупнее, наведите на нее курсор и быстро щелкните по ней левой кнопкой мыши. Немного терпения и у вас все получится, вы вызовете землетрясение, за которым последует взрыв и кровавые брызги по всей округе. Однако вы не сможете нанести никакого вреда окружающей среде. Камикадзе все-таки не правы.
Как убить Кенариуса без крови Маннорота Warcraft 3 Reforged
Кстати, такой же трюк можно проделать практически с любым животным в игре, но согласитесь, с овцами иметь дело гораздо приятнее.
2. Остров головорезов
Скачать Chasing Visions, первая миссия пролога Exodus of the Horde. Используйте чит, который откроет всю карту (нажмите [Enter] и введите iseedeadpeople), затем посмотрите на остров, который находится в правом верхнем углу. Вы увидите несколько пиратов возле сундука с Phat Lewt.
3. Нежить по имени Тимми
4. Где отдыхают панды?
Во второй миссии кампании «Нежить» — «Раскопки мертвецов» — на востоке есть водопад. Используйте чит, открывающий всю карту, чтобы упростить себе задачу. Водопад находится за человеческой базой, а путь преграждают деревья. Сделайте чистый проход, а затем приведите Артаса к водопаду. На мгновение на экране появится изображение животных, сопровождаемое надписью SECRET FOUND: Pandaren Relaxation Area.
5. StarCraft Legacy
Скачать Дочери Луны, вторая миссия кампании «Ночные эльфы. На самом верху карты среди деревьев притаился гидралиск 7-го уровня (из StarCraft). Используйте близлежащую баллисту, чтобы пробить себе путь к нему, и Гидралиск с радостью присоединится к вашей партии. Опять же, откройте всю карту с помощью читов, чтобы облегчить поиск столь ценного юнита.
6. И еще немного о пандах
В «Братьях по крови», пятой миссии кампании «Ночные эльфы», вы начинаете с самого верха карты. Следуйте вниз по склону, прорубая себе путь через скопления злобных пауков. Вскоре вы достигнете локации, которая изобилует грибами, растущими повсюду.
Если ты пойдешь дальше, то попадешь в тупик с пауками. Итак, повернитесь направо к грибам, которые преграждают путь впереди, и попросите Фуриона наложить на них заклинание Force of Nature, которое превратит их в Треантов. Используйте чит thereisnospoon, чтобы при необходимости получить бесконечный запас маны. Расчистите путь и следуйте по дороге, усеянной костями, к логову гигантской панды десятого уровня (The Largest Panda Ever). Убейте зверя и получите заклинание иммунитета.
WildCraft #26 Как ЛЕГКО победить РАЗЪЯРЕННОГО БЫКА баг в игре
7. Секретная концовка
Чтобы увидеть секретную концовку, достаточно пройти игру на Hard. Просто сказать, но сложно сделать. Однако есть хитрый способ достичь этой цели. Установите уровень сложности на Hard и загрузите последнюю миссию в кампании Nightshade Elves. Конечно, для этого нужно иметь доступ ко всем главам.
Во время игры нажмите [Enter] и введите код allyourbasearebelongtous, и вы выиграете миссию. Теперь вы можете насладиться расширенной версией финального видеоролика. Для начала вы увидите воссозданный вступительный ролик из WarCraft II, несколько забавных и неудачных дублей, рок-концерт, очень своеобразную игру в футбол и сцену из StarCraft. Ходили слухи, что это кадры из сиквела, но оказалось, что создатели просто хотели показать, как будет выглядеть StarCraft на 3D-движке WarCraft III.
Наконец, перейдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [TAB], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, затем вернитесь в игру. Я гарантирую, что вы будете приятно удивлены.
8. Тайное братство
В Digging Up the Dead (Ashes of Kel-Tuzed), второй миссии кампании Undead, вы можете найти не только водопад на востоке карты, где отдыхают панды, но и тайное братство Йети, расположенное чуть выше. Идите туда, слушайте диалог, и тогда свирепые существа нападут на вас. С их трупов, кстати, можно снять очень ценный артефакт.
9. Тайная комната
Большинство секретов содержат карты, на которых не нужно строить базу, а достаточно использовать ограниченное количество юнитов. Например, в пятой миссии кампании «Ночные эльфы» можно найти секретное место, где хранится довольно полезный артефакт, повышающий интеллект на 6 единиц. Телепортатор, ведущий в секретную комнату, находится прямо перед магическим мостом.
10. И еще немного об овцах
Практически в каждой миссии игры вы можете найти животных, которых мы настоятельно рекомендуем вам уничтожить, так как некоторые из них содержат различные артефакты. Вот несколько примеров:
В третьей миссии кампании Альянса (Пришествие моровой язвы) можно найти овцу, пасущуюся возле убегающего огра Джайны. Убейте несчастного зверя и получите «кольцо защиты (+1)», что на данный момент является довольно ценным приобретением.
Во второй миссии Undead Campaign (Ashes of Kel Tuzed), в левом нижнем углу карты, за базой Альянса, есть ферма, на которой пасется стадо овец. Победите их всех, и вы сможете взять «телескоп гоблинов».
Источник: xgm.гуру
10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft
В этом видео мы расскажем о боссах, которых долгое время не могли убить даже лучшие гильдии. Примером может служить Архимонд из Цитадели Адского Пламени в режиме эпохи. По сравнению с эпохальным Манноротом, который предшествовал ему, Архимонд был невероятно труден, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вам понятно, по каким критериям я отбирал боссов для этого списка.
#10 Ал’Акир (героический режим, 25 игроков)
От первой победы над предыдущими боссами Трона четырех ветров, Конклава ветров, до первого убийства Ал’Акиры прошло целых 36 дней. Сначала разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось выиграть битву. На видео гильдии Paragon видно, что на первом этапе боя 8 из 25 игроков вышли из игры, потому что механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, какой ад там творился, ведь лидеру пришлось добровольно вывести из боя треть игроков?
#9 Король Лич (героический режим, 25 игроков)
С момента первого убийства профессора Мерзоцида до первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Как и у Ал’Акиро, у этого босса была невероятно сложная механика, которая также была чрезмерно усилена по сравнению с обычным режимом.
В общем-то, это понятно, в конце концов, Король-лич — один из главных злодеев из мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы очень расстроены. Этот босс оставался неуязвимым до первого нерфа, который увеличил урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие считали, что без него невозможно убить Короля-лича. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все равно убила босса, но к тому времени у многих игроков уже были предметы экипировки, награбленные у того же Короля-лича.
#8 Ал’ар, Бог Феникса
Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая для того времени механика с метеорами, урон от которых нужно было делить, чтобы никто не умер.
Метеоры наносили колоссальный урон, игроки, пораженные ими, теряли почти все здоровье, а босс казался неуязвимым. Гильдии изобретали различные способы борьбы с этими механиками — вплоть до того, что все члены гильдии создавали черных искателей, прокачивали их до 18 уровня, изучали заклинание Soulstone и по очереди применяли его на своих персонажей вне подземелья.
Вообще-то, делать это было нельзя, но разработчики никогда не запрещали это напрямую и никого не забанили. Другим способом было разделить урон от метеорита с помощью Змеиной ловушки. Это было сложнее сделать, но, в отличие от метода с Камнями души, это было справедливо. Кроме того, Ал’ар совершал прыжки на случайных игроков и часто убивал их с одного удара. Неудивительно, что гильдиям потребовалось столько времени, чтобы победить его.
#7 Четыре всадника в оригинальной версии Наксрамаса
Четыре всадника продержались целых 56 дней после смерти Жнеца Готики. Это был один из самых сложных боев в игре — в основном потому, что в нем использовалась уникальная механика. Для каждого из четырех боссов требовалось по два танка, итого 8 танков.
Для этой роли я мог использовать только воинов, так как бонус в 4 предмета от комплекта воина позволял перехватывать боссов со 100% шансом. В те времена при использовании Провокации можно было промахнуться, и один такой промах гарантировал смерть всего рейда. Таким образом, гильдиям требовалось много времени, чтобы подготовить танков и найти для них подходящее снаряжение. Знаете, где еще потребовалось 8 танков одновременно?? Нигде.
#6 Верховный Звездный Лорд Солариан
Первый раз Солариан умер через 59 дней после первой смерти Магтеридона. До этого разработчики трижды ослабляли босса, надеясь раз за разом, что игроки смогут его победить. Кроме того, многие гильдии сосредоточились на убийстве Ал’акара, оставив Солариан без внимания, поэтому на ее победу ушло так много времени.
Сначала у Солариана было много здоровья, а также фронтальная атака, которая наносила урон от арканной магии и игнорировала статы сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшился, а атака стала круговой, то есть она поражала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но по-прежнему игнорировала статы сопротивления. На этом этапе Солариан покорил топ-гильдии, но все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики внесли еще два улучшения.
#5 Йогг-Сарон без помощи Хранителей (достижение «Один в темноте»)
Чтобы убить Йогг-Сарона без помощи Хранителей, потребовалось 70 дней. Теорекрафтеры долго пытались доказать, что математически победить босса невозможно, но китайской гильдии Stars удалось сделать невозможное. Лидер использовал крайне хитрую тактику — подгонял наркоманов и брал в рейд больше чернокнижников, которые могли бить босса, не поворачиваясь к нему лицом. До «Звезд» Йогг-Сарон был убит гильдией Exodus без хранителей, но они сделали это нечестно, избавившись от аддов на последнем этапе с помощью ошибки, поэтому члены Exodus потеряли достижения и награды.
#4 Рагнарос
Рагнарос пал через 74 дня после Majordom Executus. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда никто еще не знал, как правильно рейдить. Битва с Рагнаросом была намного дольше и сложнее, чем все остальные бои в Огненных землях, что может быть причиной того, что ее освоение заняло так много времени.
#3 Хромаггус
Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня после убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был технически сложным и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения, Бритвосмертом и Валестразом, о которых маленькие и не слишком опытные гильдии ломали копья. Сейчас многим понравилась бы механика Хромаггуса, но в классике это было что-то принципиально новое, и люди просто не могли к этому привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов или непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Другими словами, в данном случае обошлось без нервных потрясений.
#2 К’Тун
К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти Императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но лично я думаю, что это просто баг, потому что без нерфа никто не мог убить его, даже с исключительными навыками игры и имея лучшее снаряжение, доступное в то время. Так почему же K’toon не на первом месте?? Потому что в Ан’Кираге был еще один почти неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс..
#1 Уро
Уро был впервые убит через 87 дней после смерти Императоров и через день после К’Туна. Главная проблема с Уро заключалась не только в том, что он был завален, но и в том, что его не нужно было убивать, поэтому никто на него не ополчился.
До нерф-поражения все неудачи с Уро исходили от его способности «Песчаный вихрь», которая выносила хорошо одетых заклинателей с примерно 90% здоровья и на пару секунд оглушала всех игроков, попавших в зону взрыва. После этого босс повернется к игроку, занимающему второе место в списке аггро, и снова применит вихрь.
Разработчики планировали, что способность будет поражать танки по одному, а все остальные члены рейда смогут вычислить для себя безопасные места, но на практике оглушение от танков не успевало рассеиваться, и поэтому безопасных мест на локации не было. Другими словами, весь рейд получал колоссальный урон, а лекари не могли с ним справиться. Кроме того, у Уро была способность, похожая на землетрясение, которая наносила гораздо больше урона, чем предполагалось. Жуки, вызываемые боссами, били слишком сильно, подземная фаза длилась дольше, чем наземная, а иногда она вообще не заканчивалась. Не бой, а настоящий кошмар — неудивительно, что никто не хотел туда идти.
Источник: www.allmmorpg.ru
Как убивать в игре Warcraft
Тактика и стратегия нежити
Подготовка
Вообще нежить — раса, созданная для борьбы с живыми, и имеет массу преимуществ перед другими расами, но эти расы обучены бороться с нежитью (особенно Альянс). Я могу подготовиться так, чтобы преимущество противника сошло на нет, тренируя некромантов и мясников (некромантов я посвящаю максимуму, мясников — ядовитому облаку). Потребовалось также несколько трупов и ледяных змей (ледяные змеи с ледяным дыханием), чтобы справиться со зданиями. Если разведка показывает, что у противника много воздушных юнитов, наймите горгулий.
Атака
Если возможно, атакуйте с нескольких сторон. Например, кадавры могут уничтожить местный лес, и атаковать армией с тыла, основная армия — в лобовой атаке, наша авиация — с фланга. В бою активно создает скелетов и бросает ледяных змей на башни и спаунящиеся здания. Враг обречен.
Recon
С самого начала постарайтесь найти врага и даже попытайтесь саботировать его базу, тем самым ослабив противника. В разведке Гаргульи. Это практически все о разведке, единственное, что остается добавить, это то, что вы должны быть осторожны.
Оборона
50% на 50% — башни нерубов и башни духов. Попробуйте использовать их (или зиккураты в крайнем случае) для возведения стены. Предпочтительно, чтобы проход между башнями защищали Цитадели Тьмы. Помимо защиты баз таким способом, размещайте башни возле магазинов, источников, лагерей наемников и других полезных мест, блокируя доступ к ним противника.
Также установите блокпосты где-нибудь на перекрестках. Высылайте летающие патрули, и ваш дом действительно станет вашей крепостью.
Некоторые готовые варианты стратегии
Самая простая и подлая стратегия
Заманивать врагов небольшим отрядом на заранее подготовленное место засады. Уважаю эти места: ущелье с трупами, которые надо отнести на край ущелья, когда враги будут в середине. В дебрях дремучего леса, где враг будет блуждать и путаться, спасаясь от ледяных змей, внезапно появившихся со всех сторон. Уничтожайте вражескую авиацию в горах с помощью туч горгулий.
Ложная тревога
Стратегия, придуманная Юлием Цезарем. Вы нападаете на врага сзади с небольшим отрядом (но приличным для противника). Пока враги бросаются в бой, вы атакуете врага в лоб (там, где уже нет гарнизона — прим. пер.
Рейды
Тактика рейдов. Гаргульи идеально подходят для этого. Вы изматываете врага постоянными вероломными атаками, и в конце концов он не сможет противостоять вашим основным силам.
_________________________________________________________________
Я мог бы бесконечно говорить о тактике и стратегии, но это все, и да пребудет с вами удача в пути и в бою!.
_________________________________________________________________
Теперь я хотел бы узнать, что вы думаете о стратегии и тактике? Какие варианты вы знаете и какие войска предпочитаете?.
ГРИНГО
скачать награды .
Группа: V.I.P.
Сообщения: 1539
Статус: Нет на месте
O_o
скачать награды .
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Статус: Нет на сайте
Кто твой папа ?
скачать награду .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Статус: Нет на сайте
Цитата ( TVK )
Я могу подготовиться так, чтобы преимущество противника свелось к нулю, обучив некромантов и мясников
Кислый мститель
Награды за погрузку .
Группа: Заблокировано
СООБЩЕНИЯ: 99
Статус: Не в сети
Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были включены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, значительно увеличивающее защиту, и он может производить жуков — очень удобное и вполне надежное прикрытие для ваших стрелков.
Преимущества неоспоримы — вы можете легко отбивать ранние атаки врагов и получать опыт на окружающих монстрах на карте. Пауки наносят большой урон, и их единственный недостаток в том, что их очень легко убить в рукопашном бою. С поддержкой повелителя гробниц вам нечего бояться. Кроме того, жуки сами по себе не являются безобидными существами.
Отращивая когти с каждым уровнем, жук становится серьезным юнитом и может быть весьма полезен на средних стадиях игры (эти инсектоиды могут справиться даже с упырем, когда достигнут 2 уровня). Второй столп тактики нежити — это использование магов нежити, особенно баньши: Если вы поставите в бой два одинаковых отряда, но один будет использовать два заклинания — Жажду крови (усиливающее) и Проклятие (ослабляющее) — а другой не будет использовать никаких заклинаний, то победителем будет последний.
В сочетании с тем фактом, что «Жажда крови» — заклинание, требующее большого количества исследований, а «Проклятие» — первое заклинание, которое банши когда-либо накладывает, вы обнаружите, что банши имеют большое преимущество, особенно в средней игре. Армия проклятого противника имеет на 30% меньше атакующего потенциала, чем обычно — противник пропускает каждый третий удар. Достаточно двух-трех баньши, чтобы наложить заклинание на всю армию противника! Не забывайте и о магической защите. Всегда следует исследовать их перед атакой, особенно если противник использует наиболее опасных героев или юнитов, способных наносить высокий магический урон (вардены, грифоны, химеры и т.д.).).д.).
Прежде чем перейти к конкретной тактике, хотелось бы отметить, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша цель — получить преимущество к середине игры. Это может выражаться в уничтожении ресурсной базы вашего противника, сильном сокращении его армии и т.д.п..
После стычек в середине игры вашего преимущества может оказаться недостаточно, чтобы предпринять генеральное наступление на базу противника и закончить игру заслуженной победой. Лучший способ нарастить преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея хороший тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию.
Особенность этой тактики — доминирование на ранней и средней стадиях игры. В середине игры нежить традиционно считается слабой расой, потому что после финального обновления главного здания нежить получает несколько очень сильных юнитов (морозные чародеи, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Добиться этого не всегда просто, и эта тактика позволит вам не только дожить до появления ваших высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Теперь рассмотрим отряды нежити, их плюсы и минусы.
Упыри. Они понадобятся нам только в качестве дятлов. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве юнитов.
Пауки. Это ядро вашей армии. Они наносят много урона при большом количестве здоровья. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата летающих юнитов. Также очень важно исследовать захоронения — в случае, когда лимит установлен на уровне 40-60 единиц, это чрезвычайно полезное свойство.
Баньши. Их главная цель — наложить проклятие на армию противника. Как уже упоминалось выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты.
Некроманты. Эти юниты практически всегда полезны. Во-первых, создаваемые ими скелеты — хорошее подспорье в бою, а во-вторых, вы можете исследовать заклинание «Ярость», которое значительно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Однако не стоит увлекаться некромантами — если противник узнает, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юнитов.
Обсидиановые статуи. В вашей армии всегда должно быть как минимум две статуи, что позволит вам постоянно подпитывать ману магов.
Гаргульи. Гаргульи — лучший антивоздушный юнит в игре. Однако, если вы собираетесь блокировать все попытки противника создать большое количество воздушно-наземных юнитов (с небольшим количеством всегда можно справиться с помощью пауков), то горгульи не так уж и необходимы.
Сфинксы. Очень полезны, если ваш противник использует магов. На более поздних этапах игры они обязательно должны быть в вашей армии, чтобы эффективно бороться с магами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Морозные черви. На поздних стадиях игры они просто незаменимы. Подмигивания наносят большой магический урон и замедляют противника.
Источник: wc3-maps.ru