Во время войны в Нордсколе Король-лич был побежден Тирионом Фордрингом и его чемпионами Света. После разрушения Ледяной Скорби и смерти Артаса силу Короля-лича принял Болвар Фордрагон, зная, что кто-то должен контролировать орды нежити.
Кто занял место Артаса?
После убийства Артаса Менетила Фордрагон потребовал, чтобы Тирион Фордринг возложил на его голову шлем Нер’зула. Болвар стал новым Королем-Личом — Стражем Проклятых, как он себя назвал — и навсегда остался на Ледяном Троне, чтобы сдерживать угрозу Плети.
Кто убил Утера?
Утер Светоносный — первый паладин из ордена Серебряной Длани, который повел свой орден на битву против Орды во времена Второй войны. Во время Третьей войны Утер был предан и убит своим любимым учеником — принцем Артасом, — когда защищал урну с прахом отца Артаса, короля Теренаса Менетила II.
Как звали коня Артаса?
Семья и отношения | Теренас (отец), Лианна (мать), Калия (сестра), Утер (приемный дядя), Нер’зул (слился душами) |
Компаньон | Непобедимый (конь) |
Наставники | Утер Светоносный, Мурадин Бронзобород |
Статус | Мертв |
СУМЕРЕЧНЫЙ ЛИЧ! КАК ЕГО УБИТЬ? ИЗУЧАЕМ ЗАМОК ЛИЧА! ОПАСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В MINECRAFT LP #12
Кто такой болвар wow?
Верховный лорд Болвар Фордрагон (англ. Highlord Bolvar Fordragon) был одним из самых почитаемых воинов Альянса и занимал должность регента Штормграда после исчезновения Вариана Ринна. С возвращением короля Болвар был назначен командующим силами Альянса и повел войска в Нордскол.
Кто сейчас Король Лич?
Кил’джеден Так Нер’Зул стал королём-личем. Он сам и его Плеть подчинялись воле Легиона, однако Нер’Зул постоянно делал попытки освободить себя, чтобы отомстить демонам за то, что они сделали с его телом и душой.
В каком году вышел Лич Кинг?
Издатель | Blizzard Entertainment |
Локализатор | Blizzard Entertainment |
Часть серии | Warcraft |
Дата выпуска | 18 ноября 2008 года |
Кто самый сильный в варкрафт?
- #8 Лэй Шень
- #7 Эгвин
- #6 Король-лич
- #5 Смертокрыл
- #4 Медив
- #3 Элуна
- #2 Королева Азшара
- #1 Архимонд и Кил’джеден Я поставил на первое место сразу двух персонажей, потому что они, по большему счету, не очень-то и отличаются друг от друга.
Что падает с Короля Лича?
После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти. Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края .
Кто стал королем Личем до распространения чумы?
Кел’Тузад (англ. Kel’Thuzad) — один из главных служителей Короля-лича, ответственный за распространение чумы Плети по Лордерону. После того, как был убит Артасом в эпоху Третьей войны, переродился в образе лича.
Как попасть к королю Личу?
как попасть до лича в цитадели ледяной короны — Форум для того что бы попасть до лича надо дойти до ТПмастера который находиться за Синдрагосой у него выбрать ice tron (последнее) и при падение под тексты (при тп 100% кидает под тексты) стараться лететь в центр!
Как попасть к профессору Мерзоцид?
Чтобы пройти к Профессору, нужно открыть вентили в залах Тухлопуза и Гниломорда после их убийства (вентили находятся у выходов) — слизь пойдет по трубам, откроются центральные ворота к Профессору.
Сколько всего боссов в Цлк?
Всего в ЦЛК есть 12 боссов. Некоторые в героике существенно отличаются от обычки. 1) Лорд Ребрад.
Как убить Валитрия Сноходица соло?
Есть способ легко скипнуть Валитрию:
- Запускаете босса
- Ждете появления зеленых порталов
- Заходите в портал и быстро бегите к двери на Синдрагосу
- После убийства Синдрагосы можно убивать Короля-лича
Как правильно собрать рейд в Wow?
Чтоб превратить вашу группу из пяти человек в рейд, следует, в меня «Общение» (клав. «O»), выбрать вкладку «Рейд» и нажать кнопку «Создать рейд». После этих действий окно будет отображать рейдовые группы и игроков находящихся в них.
Как попасть в Нордскол?
Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд).
Где находится король лич в WOW?
Король-лич– повелитель Плети, который мысленно управляет своим войском нежити с Ледяного Трона, расположенного на вершине Цитадели Ледяной Короны.
Как называется шлем Короля Лича?
Шлем Господства (также известный как шлем Короля-лича или корона Короля-лича) был магическим шлемом, используемым для управления Плетью.
Как появился крошка свин?
Лич появился в эпизоде »Джейк собака», где, после взрыва грибной бомбы, он вселяется в тело Джейка, который упал в радиоактивные отходы. Так как у Лича плоти вообще не было, субстанция её нарастила.
Как погиб тирион Фордринг?
Однажды во время обычной прогулке по лесам Дольного Очага Тирион встретился с отшельником-орком, живущим в полуразрушенной башне. Они сразились, но во время поединка башня обрушилась, едва не похоронив паладина под собою. Он потерял сознание, и очнулся спустя пару дней, уже у себя в постели.
Как получить Испепелитель в WOW?
От гробницы Утера направляйтесь к Часовне последней надежды, а затем – к Расколотому берегу, чтобы сразиться с демонами. Одолев демона Бальназара, вы получите легендарный артефакт ретри паладинов – Испепелитель.
Сколько лет принцессе жвачке?
В пилотной серии — Пейдж Мосс. Маленькую Принцессу озвучивает Изабелла Акрес) — правительница Конфетного Королевства. Ей 18 лет, но в серии «Хранилище памяти» Финн уточняет, что ей несколько сотен лет (а может и больше). Она выглядит, как человек, но состоит из сладкой биомассы, а волосы сделаны из жвачки.
- ← Can everyone survive in Detroit become human?
- Are there two CrossFit opens in 2019? →
Andrew
Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.
Свежие записи
- Что полезного в ячневой крупе?
- Сколько калорий в конфете Бонфетти?
- Какая талия должна быть у женщины?
- Как обертывание влияет на целлюлит?
- Как умер Нейтан из отбросов?
- Какое давление после физической нагрузки?
- Можно ли есть малосольную горбушу?
- Сколько калорий в 20 граммах меда?
- Как ускорить процесс скисания молока?
- Как сделать научиться колесо сделать легко и просто научиться?
Источник: ironset24.com
Как убить Короля-Лича 3.3.5
Когда рейд получил все баффы, игроки занимают позиции фазы 1, показанные на рисунке, один участников разговаривает с Тирионом Фордрингом и энкаунтер начинается.
Диалог между Тирионом Фордрингом и Королем-личем продолжается примерно 1 минуту, что позволяет игрокам подготовиться к бою. Наконец, Тирион Фордринг кричит «Герои, в атаку!», и босс становится доступным для атаки.
Главный танк (МТ) должен немедленно забрать Короля-лича и отвести его на позицию фазы 1. Охотники и разбойники помогают танку в наборе аггро Перенаправлением и Маленькими хитростями. После набора аггро танком ДД наносят максимальный возможный урон, следя при этом за своим аггро. Длительность фазы 1 определяется не таймером, а процентом здоровья босса. Чем больше ваш ДПС, тем быстрее вы пройдете фазу, и тем меньше урона будет получать ваш танк из-за Чумной перекачки на боссе. Пока вы учитесь сражаться на этой фазе, можно использовать здесь все ДПС-кулдауны. Позже, когда вы освоите эту фазу, лучше приберечь кулдауны на более сложную фазу 3.
Вскоре после начала боя Король-лич призовет первую группу вурдалаков-работяг. МТ должен быстро их собрать, чтобы они не сагрились на хилеров. Другие группы вурдалаков будут призываться каждые 30 секунд, и МТ должен их собирать, пока фаза не закончится. ДД специально не переключаются на этих аддов, достаточно побочного АоЕ-урона от спецударов (вихрь и т.п.), уже присутствующих в ротации. Если в вашем рейде этого не достаточно, то можно назначить пару игроков на АоЕ, чтобы добить этих мелких аддов.
Через 25-30 секунд боя Король-лич применит первое Заражение. Это единственная способность, которая наносит урон по всему рейду во время фазы 1, поэтому у рейд-хилерам не должно составить трудности поднимать рейд на фулл перед каждым заражением. Интервал между Заражениями составляет около 20 секунд.
Вскоре после первого заражения Король-лич призывает Шаркающий ужас. Этого большого адда должен подобрать оффтанк (ОТ) и отвести на позицию фазы 1, как показано на рисунке. Очень важно правильно держать Шаркающего ужаса по отношению к МТ/боссу и группе рейнжед ДД/хилерам. Сохранение правильной дистанции от этих двух групп — это единственный путь справиться с Мертвящей чумой.
Пока жив Шаркающий ужас, хилеры танков должны своевременно реагировать на его Исступление, чтобы ОТ не умер от увеличенного урона. Если класс ОТ позволяет, то он может оглушать адда на период действия Исступления. Охотники в рейде могут снимать Исступление Усмиряющим выстрелом.
Новый Шаркающий ужас будет призван примерно через 35 секунд после первого, каждого из них ОТ должен отводить на то же место. Возможны краткие периоды, когда ОТ будет держать по два Шаркающих ужаса. В эти периоды надо особенно тщательно следить за Исступлением любого из них.
Через несколько секунд после первого Шаркающего ужаса Король-лич применит Мертвящую чуму на случайного участника рейда. Этот игрок должен НЕМЕДЛЕННО бежать к Шаркающему ужасу. Специально назначенный игрок должен сдиспелить чуму до первого тика, чтобы она не убила игрока.
У зараженного чумой игрока есть не более пяти секунд, чтобы занять позицию рядом с аддом, и чтобы дебафф после снятия перешел на этого адда. Если зараженный игрок не успел занять правильную позицию за 3-4 секунды, Мертвящую чуму в любом случае необходимо снять, позволив ей перекинуться на другого игрока или вурдалака-работягу. Если это случится, новый зараженный игрок должен подбежать к Шаркающему ужасу, чтобы сбросить Мертвящую чуму на него, либо ОТ перехватывает зараженного вурдалака Провокацией, прежде чем очередной тик убьет этого адда, чтобы Мертвящая чума перескочила на Шаркающего ужаса, а не на другого вурдалака или игрока. Если Мертвящая чума попадает на ОТ, ее нужно сразу снимать, чтобы она попала на адда. Процесс кажется сложным, но если все выполнять правильно, это позволит ДД все время оставаться на боссе, в то время как Шаркающие ужасы будут убиваться Мертвящей чумой, что значительно сократит продолжительность фазы 1.
Если в вашем рейде Шаркающий ужас не умирает достаточно быстро от одной лишь Мертвящей чумы (на это указывает присутствие двух Шаркающих ужасов в течение продолжительного промежутка времени), то ОТ может захватить Провокацией одного из Вурдалаков-работяг. Этот мелкий адд умрет от одного тика Мертвящей чумы, позволяя ей перескочить на шаркающего ужаса с дополнительным зарядом и увеличивая тем самым урон по Шаркающему ужасу. Если ваш рейд применит эту тактику, то ваши хилеры танков должны быть готовы к увеличенному урону из-за баффа Конденсатора на Короле-личе.
Такой цикл продолжается, пока здоровье Короля-лича не достигнет 70%. Единственное перемещение, требуемое от участников рейда на этой фазе — это перебежка игрока с дебаффом Мертвящей чумы на позицию ОТ и обратно после снятия дебаффа.
Когда здоровье босса достигнет 70%, он побежит в центр платформы, что является сигналом перехода в фазу 2. Рейд при этом должен также переместиться на позиции фазы 2 и приготовиться к новым аддам. На МТ, вероятно, останется несколько вурдалаков-работяг, которых надо как можно быстрее убить АоЕ на внешнем крае платформы. Возможно также, что на ОТ останется Шаркающий ужас. Его надо отвести дальше от рейда, чтобы при его смерти от Мертвящей чумы, болезнь не перекинулась на кого-либо из других участников рейда.
Как только Король-лич доберется до центра платформы, он запустит Беспощадность зимы, а затем будет кидать Боль и страдание на случайных участников рейда и призывать Ледяные сферы каждые несколько секунд. Назначьте необходимое количество рейнджед ДД, чтобы уни убивали Ледяные сферы прежде, чем те достигнут края платформы. Все остальные должны приготовиться убить Гневного духа, который появится через 20 секунд после начала фазы 2. Когда он появится, МТ должен немедленно перехватить его и отвернуть лицом к краю платформы так, чтобы никто другой не попал под Пронзительный визг. Специально назначенный игрок должен немедленно снимать этот дебафф, а также несколько последних зарядов Мертвящей чумы. Все игроки, не назначенные на Ледяные сферы, должны прилагать все усилия, чтобы как можно быстрее убить Гневного духа, поскольку через 20 секунд появится новый.
Иногда перед вторым Гневным духом Шаркающий ужас умирает от Мертвящей чумы. Когда это происходит, Мертвящая чума переходит на ОТ, и назначенный диспеллер немедленно снимает ее. Поскольку рядом с ОТ никого нет на расстоянии перехода Мертвящей чумы, она просто исчезает, и ОТ может присоединиться к остальному рейду. После этого ОТ может взять на себя второго Гневного духа.
Если ОТ еще не может безопасно присоединиться к рейду во время появления второго Гневного духа, его должен подобрать МТ и танковать обоих, пока первый не умрет. Не следует позволять мертвящей чуме перескакивать на Гневного духа. Если такое случится, то Мерявшая чума может не спасть до начала фазы 3, сделав ее еще сложнее, чем она есть.
ОТ берет на себя третьего Гневного духа, независимо от того, кто взял второго, потому что МТ должен вернуться к танкованию Короля-лича на фазе 3. Если Шаркающий ужас все еще не умер при вызове третьего Гневного духа, то это значит, что ваш рейд плохо справляется с фазой 1, и рейду надо больше поработать над этой фазой. Чтобы спасти попытку, можно заставить всех рейнджед ДД, не участвующих в убивании Ледяных сфер, добить Шаркающего ужаса. Мили ДД не могут им помочь, чтобы Мертвящая чума не перекинулась на них. Всякий раз, когда Танк держит двух Гневных духов, хилеры танков должны справиться с возросшим уроном по танку. Охотники и разбойники должны своими способностями помочь танкам набирать аггро на Гневных духах, чтобы ДД не заботились о возможности срыва аггро.
Третий Гневный дух появляется за несколько секунд до окончания Беспощадности зимы. Король-лич начинает каст Сотрясения. Весь рейд должен вернуться на центральную платформу, потому что по окончании Сотрясения внешний край будет обрушен, и все, кто на нем останется, разобьются.
При этом никто не должен приблизиться к оставшимся ледяным сферам ближе 15 м, пока рейнджед ДД их добивают. Также избегайте стоять перед лицом оставшегося Гневного духа, чтобы никто, кроме ОТ, не попал под Пронзительный визг. После окончания каста Сотрясения Король-лич возвращается к своей нормальной таблице аггро и МТ должен забрать его. Это означает начало фазы 3.
После перехода в фазу 5 Король-лич восстанавливает нормальную таблицу аггро. Он продолжает применять Осквернение и участникам рейда надо быстро на него реагировать. МТ забирает Короля-лича, и рейд перемещается на позиции фазы 5. ДД тем временем добивают оставшихся Гневных духов. Хилерам и танкам надо приготовиться реагировать на каст Жнеца Душ, используя по необходимости кулдауны на выживание, пока ОТ занят танкованием Гневных духов.
Вскоре после начала фазы 5 Король-лич призовет первую группу Зловещих духов. Рейнджед ДД немедленно переключаются на них, одновременно отходя на максимальное расстояние каста/выстрела. Активный танк отводит Короля-лича на противоположную от Зловещих духов сторону платформы. ОТ также отводит оставшихся Гневных духов вдоль края платформы на максимальное расстояние. Хилеры распределяются между ДД и танками.
Через 20 секунд после своего появления оставшиеся в живых Зловещие духи выбирают своей целью случайных игроков и плывут к своим жертвам со скоростью бегущего игрока. Каждый из выбранных игроков должен кайтить духов, заставляя их плыть как можно дольше. Когда Зловещие духи спустились к земле, их можно заключать в корни/оглушать/замедлять/провоцировать и т.п.
Все это необходимо использовать, чтобы не позволить духам приблизиться в мили радиус к свое жертве, иначе они взорвутся, нанося очень большой урон. Если они не смогут добраться до своей цели, то через 30 секунд они просто исчезнут. В этом отношении они походи на Мстительных призраков, призываемых Леди Смертный шепот. Вторая группа Зловещих духов будет призвана через 30 секунд после первой, и другие группы будут призываться с интервалом 30 секунд. Всякий раз как эти духи появляются, рейд должен смещаться к противоположной от них стороне платформы, а рейнджед ДД убивать как можно быстрее, пока они еще плавают в воздухе и позже, когда они преследуют игроков.
Некоторое время спустя после первой группы Зловещих духов, Король-лич выберет цель и начинает потоковое заклинание Поглощение души. Этот игрок нуждается в быстром и непрерывном хиле в течение 6 секунд, затем, если он еще жив, он будет телепортирован в Ледяную Скорбь. О том, что происходит там, читатйте в разделе Специальная механика настоящей тактики.
Если игрок умрет во время потокового заклинания, то Король-лич получит 15-секундный бафф, называемый Поглощенная душа, который удвоит урон босса на это время. Танку очень трудно его пережить, поэтому всеми силами не позволяйте выбранному игроку умереть. Следующая цель для поглощений души будет выбрана через 75 секунд и так до конца фазы.
Этот процесс продолжается, пока вы не доведете здоровье Короля-лича до 10%. В этот момент Король-лич мгновенно убьет всех в рейде. Не освобождайте спирит! Это не вайп! Это успешное убийство босса, стоит лишь чуть подождать и завершить его!
Будет диалог между НИП, финальный ролик, и ваш рейд будет воскрешен. Принимайте воскрешение и добивайте босса. Не будет никакого урона по рейду, не будет аггро, поэтому танки и хилеры могут помочь в добивании босса. Прикончите Короля-лича и наслаждайтесь славой покорителя Цитадели Ледяной короны. до следующей недели.
Источник: all-infowow.ru
Гайд Hearthstone: прохождение Короля-лича всеми классами
Первый ход Короля-лича будет необычным: он сыграет такую карту, которая ощутимо ослабит вашего героя, кем бы именно он ни был.
Особенности классов персонажей:
— Друиды не смогут использовать слабых созданий, так что вам придется быстро накапливать ману.
— Охотники же будут получать повреждения за каждого зверя в колоде.
— Здоровье Магов упадет до единицы.
— Все воины Паладина будут переходить на сторону Лича после гибели.
— Жрец не сможет активировать эмоции.
— Разбойники не смогут использовать карты заклинаний.
— Все существа Шаманов будут играться ослабленными (1/1).
— Чернокнижник будет получать повреждения за все копии карт.
— Что же до Воинов, то им предстоит сражаться с усиленным Королем-личем (30HP и 130 брони).
Сперва сражение не покажется вам сложным – необходимо просто регулировать количество прислужников Артеса на поле и атаковать его в том случае, если все его слуги убиты.
Особенности классов
Однако уже на седьмом ходу босс выхватит свое оружие – Ледяную Скорбь, которая мгновенно убьет всех его воинов, призвав взамен шесть Плененных душ. Сам же Лич станет бессмертным (Жатва душ).
Король-лич и его свора
Чтобы снять защиту с Короля-лича, вы должны в короткий срок расправиться с появившимися душами. Пока Артес бессмертен, он будет постоянно использовать Ледяную скорбь, которая к тому же имеет бесконечный запас зарядов. Когда души погибнут, начнется последняя фаза.
Эта фаза одарит Лича Лютой зимой, которая просто усиливает его. Вы должны убить его как можно быстрее, так как ваше здоровье будет таять на глазах.
Обратите внимание на Антимагический панцирь, который усиливает всех прислужников Лича, находящихся на столе. Имеет смысл оставить сильные карты на вторую фазу, так как именно тогда Артес станет неуязвимым и сможет атаковать вас Скорбью бесконечно. Наконец, знайте, что у врага есть карта Смутная тень, которая может спасти его от гибели.
В награду за уничтожение Короля-лича вы получите комплект новых карт, который вышел вместе с приключением. Вы также можете заполучить облик Принца Артеса, если одолете Лича всеми классами в игре.
Т актика за Воина
Воин
Указанная на скриншоте колода предназначена для полного контроля над полем соперника. Вам необходимо вытащить как можно больше карт из его руки, используя Завсегдатаев за пару ходов до использования им Ледяной Скорби. Если вам не удалось вытащить Завсегдатаев из колоды, то лучше начать заново.
Колода для Воина
Выставьте всех берсерков на стол, убедившись при этом, что враг точно не убьет их. После этого проведите комбо с Командирским криком, огнем и вихрем, чтобы значительно усилить их.
Главное в этом случае – дождаться, пока Лич не использует две Снежные бури и две карты Уничтожения. Один из ваших Завсегдатаев на столе должен иметь высокий уровень здоровья, чтобы переживать все бури.
Д руид
Друид
Данная колода бюджетная, так что тратиться на неё вам не придется. Течение битвы за Друида сведется к следующему маневру: вы должны использовать карты, которые дадут вам больше маны, пока Лич выкладывает своих стандартных приспешников; на четвертом ходу необходимо выставить Нефритовое чудище, а после – Гоблина-аукциониста, подгоняя процесс Даром природы.
Если же вам не удалось провернуть это, лучше перезапустить битву.
На седьмом ходу враг ликвидирует всех прислужников, после чего ваш гоблин окажется в безопасности, благодаря провокатору. Чтобы точно обеспечить его защиту, вы можете набрать больше маны к этому этапу и разыграть карты посильнее.
Колода для Друида
Имейте в виду, что у Артеса нет карт с магией, которые способны наносить атаки из рук героя. Его единственное оружие для прямых ударов – это Темная Скорбь, которой он, скорее всего, будет бить ваш стол, а не вас лично (для этого необходимо выставить больше карт).
Древо Жизни пригодится вам ко второй фазе, когда босс начнет бить особенно сильно. Если вам не удается дожить до седьмого хода, тогда замените Цветок на Хранителя болот.
Ж рец
Жрец
Во время муллигана постарайтесь взять больше существ ценой в 1 ману. Убивайте прислужников Лича и постепенно выкладывайте карты, необходимые для комбинации с Лирой.
Колода для Жреца
Последнюю нужно защищать особенно тщательно пока не наберете руку из заклинаний и не обрушите их в героя противника. В случае смерти Лиры есть вариант вытащить её копию, используя Слугу Калимоса.
Т актика за Мага
Колода Мага проигрывает остальным героям в сражении с Личом из-за крайне болезненного начального «дебаффа». Для победы постарайтесь получить в руку Огненного великана, чтобы затем скомбинировать его с Заступницей.
Наконец, Поджигатель поможет вам быстро очищать поле противника, ну а Глыба поможет вам пережить критическую ситуацию и не погибнуть.
Колода для Мага
В целом колода зависит от случая, так что, возможно, вам придется провести с ней не один час для достижения победы.
О хотник
Охотник
Перво-наперво вы должны вытащить из колоды Бродячего кота и Гиену (вместо первой может пригодиться Охота). В случае безуспешного муллигана стоит перезапустить матч.
Острозуб хорошо комбинируется с Гиеной, которую вы ещё можете сделать невосприимчивой к магическим атакам. Также в битве полезен Следопыт, который позволяет вытаскивать в руку вышеописанные карты зверей.
Колода для Охотника
Как и за Мага, сражение за Охотника отличается сложностью. Тактика же всей битвы сводится к откорму животных, которые, при должном подходе, способны убить босса до седьмого хода.
Вторая колода Охотника зависит от Огненных великанов. С их помощью вы, получив определенное кол-во урона вначале из-за умения Лича, сможете быстро завоевать победу, так как получите возможность выложить их бесплатно уже во время второго хода.
Опять же, успех колоды зависит от случайности, а именно хорошей стартовой руки. Если вы не сможете убить босса до седьмого хода, то начинайте сначала.
Т актика за Паладина
Паладин
Прохождение Короля-лича за Паладина не требует мастерских навыков. Вам достаточно только собрать колоду из мурлоков, которая представлена ниже.
Колода для Паладина
Синергия этих морских созданий позволит вам непрерывно атаковать противника, а также поддерживать их небольшое здоровье на должном уровне, благодаря защитным и исцеляющим заклинаниям.
Р азбойник
Разбойник
В представленной недорогой колоде вы можете заметить карты спеллов, которые Король-лич, как вы помните, тут же заблокирует, сняв ваше здоровье.
Разбойник и колода со спеллами
Однако убирать их не стоит, и вот почему: наличие мгновенно уничтожаемых карт позволит вам разгрузить колоду и быстрее заполучить нужных воинов и умения. Суть колоды заключается в игре через Дживса, Механосборщика и Сенсея
Вторая тактика этого героя основана на пиратах. Как и в случае с предыдущей колодой, эта имеет пару-тройку карт заклинаний, которые могут и должны быть уничтожены, чтобы вы быстрее набрали в руку пиратов.
Разбойник и колода с пиратами
Также вначале вы можете использовать Поддельную монетку или Пещеры, которые позволят тут же сыграть воина за две маны.
Ч ернокнижник
Чернокнижник
Данная колода основана на многочисленных комбинированиях, что, при умной игре, позволит вам быстро добиться успеха. В первой фазе необходимо выставлять на стол обычных воинов, либо, если таких в руке не окажется, использовать Жизнеотвод для прокрутки колоды.
Заклинания же придерживайте для тех моментов, когда на половине противника окажется как можно больше врагов (массовое АОЕ в подобных случаях изумительно). Призыватель Бездны же даст вам возможность попросту жить на последней фазе.
Колода для Чернокнижника
Вторую фазу следует завершить максимально быстро, так что постарайтесь заполучить к этому этапу такие заклинания, которые способны мгновенно устранять духов Лича.
Также комбинируйте Зелье огня и Мага Талноса либо Фанатика; зелье Казакуса и Демонический гнев; Демонический гнев, Маг Талнос и Осквернение; Вестник рока и Вероломство.
Каждый из вариантов потребует восемь маны, накопить которую к этому этапу не составит для вас труда. Так, Вестник рока на седьмом ходу сможет в раз ликвидировать всех духов оппонента, а на восьмом – добить оставшихся обычных юнитов и выставить собственных.
Последняя же фаза предполагает быстрое уничтожение воинов Лича. Если вы не сделаете это, враг вскоре положит на стол Костяную кобылу, либо активирует Панцирь.
Используйте Жизнеотвод разумно, чтобы ненароком не убить себя, но вовремя получить Рено, Мал’Ганиса и так далее. Последнего же необходимо выставить на стол в финале, равно как и карту Круговерть либо Вестник рока, которые способны нанести много АОЕ-урона за ход.
Т актика за Шамана
Шаман
Как и в случае с Паладином, эта колода завязана на мурлоках. Усиливайте их с помощью эволюции и не забывайте про тотемы.
Колода для Шамана
В остальном же тактика полностью зависит от синергии между мурлоками: лечения, рывки, провокации – все нужно использовать в определенные моменты.
Видео: три способа, как пройти Короля Лича
Источник: gamedata.club