Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика нежити
В этом гайде мы рассмотрим плюсы и минусы игры за нежить, юнитов и героев. Также я постараюсь разобраться с основными тактиками игры против других рас в онлайн матчах.
В этом руководстве я использую все названия заклинаний и юнитов из окончательного официального перевода Reforged. Я не исключаю ошибок и постараюсь оперативно их исправить.
Плюсы и минусы нежити
Плюсы
- Урон от разрыва
Нежить славится своей способностью идеально фокусироваться на одной цели и быстро ее уничтожать. Самый популярный набор навыков для этого — Лич смерти (герой Рыцарь Смерти) и Кольцо Льда (Лич). У нежити есть и другие варианты убийства одиночных целей: Сфера добычи, некроарахниды и сфинксы, но об этом позже. - Жезл некромантии
Посох некромантии — обязательный артефакт из магазина. Позволяет быстро, эффективно и бесплатно разведать карту и досадить врагу. - Неприступная база
Грамотно построенные базы нежити практически неприступны для противников. Рабочие всегда находятся под прикрытием башен зиккуратов, а нерубовые замедляющие башни зиккуратов делают внезапные набеги и последующие отступления очень сложными. - Мощные атаки на определенном этапе
У нежити есть несколько стадий развития, на которых она необычайно сильна по сравнению с другими расами. Если вы все правильно рассчитаете, то сможете нанести очень хороший урон своему противнику. - Нет предела тому, как далеко вы можете зайти
Нежить — не очень гибкая раса в плане разнообразия тактик, но у вас есть большой потенциал для совершенствования в мелочах. Если вы научитесь хорошо управлять своими юнитами, вы сможете побеждать даже там, где это кажется невозможным.
Как морально убить врага в World of Warcraft
Минусы
- Плохая живучесть
Пока вы не обновите Обсидиановые статуи, у вас не будет юнитов поддержки. Реликварий не содержит предметов для массового исцеления. Ритуальный кинжал, который там есть, не очень хороший выбор. Кроме того, у ваших юнитов нет естественной регенерации здоровья, за исключением зараженной земли. Даже если у вас уже есть Обсидиановые статуи, они все равно не сравнятся с Аурой регенерации + Жрецы (Альянс), Волной исцеления + Связь духов (Орда) или Лунными колодцами + Омоложение (Ночные эльфы). - Отсутствие контроля
Контроль — один из ключевых элементов разумной игры. У Орды есть Связывание/Заклинание, у Альянса — Замедление/Штормовой удар, а у Ночных эльфов — Запутывание/Медленный яд. Нежить полагается на Кольцо льда Leach, который на самом деле немного слаб по сравнению с аналогами других рас. У нежити есть и другие характеристики, но они не используются по разным причинам, об этом мы поговорим позже. - Зависит от технологий 3-го уровня
Нежить — единственная раса, не обладающая навыком рассеивания вредоносных заклинаний до 3-го уровня, когда они могут призывать сфинксов. Эффект «Рассеивание» жизненно важен во многих ситуациях для снятия мощных вражеских баффов или дебаффов. Еще одна причина, по которой третий уровень так важен, — Сфера трофеев, которая значительно поможет армии нежити в бою.
Единство нежити
Слуга
Послушник — довольно крепкий парень по сравнению с аналогичными юнитами других рас. Кроме того, они всегда располагаются в глубине вашей базы, поэтому врагам сложнее их убить. Однако, если он умирает, то наносит гораздо больший урон экономике, чем любой другой аналогичный юнит других рас. Дело в том, что послушников всегда фиксированное количество, их задания распределены, и если вы потеряете одного, он не будет быстро заменен аналогичным, взятым с других заданий. Поэтому я рекомендую всегда строить башни Неруба как можно раньше, чтобы врагу было сложнее пробраться и подорвать вашу экономику.
Упырь
Упыри — хорошая боевая единица для нежити. Для своей стоимости они имеют довольно высокий урон, особенно на 3 уровне, когда вы можете изучить навык Ярость вурдалака. Однако, упыри не очень живучи, поэтому чаще всего их не используют как юнитов, а только для сбора древесины. Единственным исключением является игра против Ночных Эльфов, где быстрая атака Упырей очень часто используется для того, чтобы как можно быстрее получить превосходство над Охотником на Демонов или замедлить быстрое развитие противника с Хранителем Рощи. В противном случае вам будет достаточно трех вурдалаков, собирающих дрова.
Некроарахнид
Основной юнит армии нежити в любой тактике. Большой урон и в то же время контроль над воздушными юнитами, благодаря своей паутине. Они наносят высокий урон, но имеют длительное время пролонгации. Итак, в бою вы должны использовать тактику отступления: атаковать, отступить, пока идет перезарядка, снова атаковать и т.д.п.
Gargoyle
В рейтинговой игре Гаргульи почти никогда не используются. Иногда вы можете построить 1-2 из них для перехвата дирижаблей, но не больше. В прошлых версиях W3 Гаргульи иногда использовались против Ночных Эльфов, но с последними изменениями это неэффективно, и эльфы научились с ними справляться.
Тень
Крипер — большой и толстый танк нежити. Но в открытом бою они немного уступают аналогичным юнитам других рас (рыцарям, тауренам, друидам). По этой причине обсидианы редко являются основными юнитами армии нежити. Однако это не значит, что они плохие. С улучшением Облако болезни Поттер 1 или 2 — обязательный атрибут в ваших рядах.
Они особенно хороши против скоплений слабых дальнобойных юнитов (охотники за головами, стрелки, лучники, дриады). Они не только хороший танк в этой ситуации, но и отлично рассеиваются Морбидное облако Посреди толпы слабых врагов.
Мясорубка
Мясная повозка — вероятно, самое слабое осадное орудие в игре. В обычной ситуации в них почти нет смысла. Если ваш противник не строит башни на своей базе, вы можете использовать их. В целом, это осадное оружие для редких случаев.
Обсидиан Статуя
Обсидиановые статуи — лучшая поддержка для нежити. Медленно, но верно они восстанавливают ману и здоровье вашей армии. Obsidian Stats сами по себе не представляют угрозы для врага, поэтому старайтесь держать их за спиной и хорошо их охранять.
Сфинкс
Я уже упоминал, что сфинксы необходимы, потому что они могут рассеивать заклинания через Пожирающая магия. Хотя они могут сделать больше. Их базовые характеристики не слишком примечательны на первый взгляд, но они невосприимчивы к негативным заклинаниям и летают. Может быть очень трудно справиться с неподготовленным противником.
Когда у них есть мана, они усиливают свою атаку с помощью умения «Сфера разрушения», которое увеличивает их урон на 15 и наносит урон по области вокруг цели. Сразу после превращения из Обсидиановых статуй у них 0 маны. Поэтому обязательно используйте Поглощение маны сфинксов на обсидиановые статуи перед их превращением, иначе вы потратите ее впустую. Сфинксы со временем теряют ману, а не восстанавливают ее, поэтому старайтесь не поглощать ее слишком рано.
Некромант
Некромант — самый знаковый юнит нежити и любимец новичков. С точки зрения живучести он довольно слаб. Некроманты очень требовательны к мане и крайне уязвимы к ее рассеиванию. Кроме того, нежити обычно трудно позволить себе построить и Бойню, и Храм проклятых, так как это замедлит их быстрое развитие до третьего уровня. Карнаж необходим, так как дает рассеивание и танков.
Поэтому Храм проклятых не является приоритетным.
Баньши
Баньши — ситуативные, но очень крутые юниты при умелом использовании. Они нужны в основном в трех направлениях. Против Орды их Проклятие Великий: Мастер клинка, который является основным источником урона Орды, будет промахиваться с вероятностью 33%. Против нежити и Альянса, Баньши используются вместе с Антимагический панцирь, Нейтрализует такие заклинания, как Вьюга, Удар бури, Свет небес, Кольцо льда и Магическая атака грифона.
Тень
Shadow — один из лучших разведчиков в игре, а разведка очень важна. Однако в более коротких матчах вы будете вынуждены использовать скелетов для разведки, так как тень не является приоритетным юнитом и появляется только в конце игры.
Ледяной змей
Ледяные змеи — большие и грозные драконы, наносящие серьезный урон и парализующие атакованные структуры. Однако они очень дороги и требуют много времени на разблокировку и призыв. Это юнит, который вы можете позволить себе редко, только в определенных обстоятельствах. В соревновательной игре их можно встретить против ночных эльфов, чтобы противостоять медведям-друидам.
Герои нежити
Рыцарь смерти Рыцарь смерти, безусловно, самый популярный герой нежити благодаря двум своим способностям: Лич смерти и Несвятая аура. Lich of Death позволяет вам лечить своих юнитов, убивая вражеских юнитов и воруя крипов. Эту универсальность часто недооценивают.
Нечистая аура — Одна из лучших аур в игре, и она особенно хорошо дополняет нежить. Из-за отсутствия поддержки у нежити, наличие героя с усилением регенерации просто необходимо. Повышенная скорость передвижения хорошо сочетается с упырями, так как с ее помощью легче окружить вражеские отряды. Помните, что некроарахниды должны отступать в бою?
Нечистая аура очень помогает им в дезертирстве. Это может показаться мелочью, но именно из мелочей складывается победа. Смертельный союз и Возвращение мертвых к жизни — Довольно спорно, лучше просто взять третий уровень Нечестивая аура.
Lich
Лич в основном используется как второй герой для поддержки Рыцаря Смерти. Лич — герой дальнего боя с низким кулдауном атаки, и он хорошо защищен Лик смерти и Морозная броня, Так можно пережить много урона. По этим причинам вы должны убедиться, что у Лича есть Сфера добычи — она ему очень подходит.
Иногда вы также можете рассматривать Лича как героя первого выбора против нежити. Эта тактика предназначена для получения раннего преимущества. Вы можете либо окружить вражеского героя некроарахнидами и вурдалаками, поймав его в Кольцо льда, либо выследить и убить вражеского Повиновения.
Повелитель ужаса
Когда в качестве первого героя берется Повелитель Ужаса, появляются некоторые сходства с игрой Lich. С Сон и Темная стая Возможно, вам удастся поймать несколько целей. Здесь у вас будет сильная ранняя игра, поэтому постарайтесь воспользоваться этим, развиваясь сами или задерживая развитие противника.
Хотя это довольно крутая тактика, она плохо применима в рейтинговой игре, вам будет очень сложно контролировать и победить опытного противника. Повелитель ужаса также иногда используется в качестве третьего героя против Орды. Задача состоит в том, чтобы использовать Сон на Мастера клинков, чтобы вывести его из боя на некоторое время. Особенно если он пытается обойти вас с фланга и уничтожить ваших юнитов поддержки. Если вам удастся усыпить его, врагу будет трудно снять заклинание, и Повелитель клинков на некоторое время выпадет из боя.
Повелитель склепа
Повелитель склепов не очень хороший герой, и ему трудно найти применение. Но есть несколько ситуаций, когда это может быть полезно. Crypt Lord довольно эффективен против Альянса второго уровня с кучей дальнобойных кастеров или юнитов (или похожей тактикой, например, кучей лучников). Поскольку у них не будет никакой линии обороны, которую вам нужно преодолеть, вы сможете прервать их атаку Пронзающий, Дает вашим крипам время на использование Облако болезни.
Нежить против. Орда
Плохая новость: Орда обладает множеством способностей, которые не простят вам ни одной ошибки. Точнее, у них есть тонна контроля: Bind, Jinx, Stomp и Sparkleball. Игра против Орды строится на грамотной обороне. Изучайте Смертельный союз, Когда ваш Рыцарь Смерти получает 4 уровень и Морозная броня Как первая способность Лича. Не забудьте выучить способность Necroarachnids Захоронение.
Орда часто будет пытаться расширить свою базу (особенно если начнет играть в Spiritspeak), поэтому важно, чтобы вы постоянно проводили разведку скелетами с жезлом некромантии. Если вы сможете помешать ему построить новую базу, вы значительно задержите его развитие и подорвете его экономику.
Нежить против
Эта игра — сплошные качели. Однажды вы надавите на Альянс, а потом он надавит на вас. Если ваш противник пытается быстро развиваться, вы должны вмешиваться как можно агрессивнее, чтобы замедлить его как можно сильнее. Если ваш противник отбивает атаку, например, строит башни, отступайте. В это время вы должны очень активно развиваться и качаться на крипах, так как армия Альянса выйдет с базы гораздо позже вас.
Хотя быстрое развитие считается лучшей тактикой для Альянса, есть и другая очень жизнеспособная стратегия. Это игра на одной базе со стрелками и жрецами, чтобы как можно быстрее получить развитие третьего уровня, чтобы получить Огненную сферу, Внутренний огонь и 3 героев. Слишком рано добираться до 3-го уровня на стадии 30/30.
Получается, что победит тот, кто сможет быстрее прокачать героев, ведь их уровень здесь очень важен. Ваше ледяное кольцо 2-го уровня наносит огромный урон и отлично подходит против стрелков. Штормовой удар 2-го уровня Альянса также отлично подходит для остановки ваших юнитов.
Так что если вы доберетесь до 3-го уровня своего Лича раньше, чем Альянс доберется до 3-го уровня, у вас будет преимущество. То же самое и наоборот. Ваш герой более эффективен на 1 уровне, чем паладин Альянса на 3 уровне. Попробуйте использовать это, играя более агрессивно до того, как паладин достигнет 3-го уровня.
Поскольку нежить развивается быстрее, наступит момент, когда у вас будет герой 3-го уровня и Огненный шар, а у Альянса еще не будет ни одного. Важно использовать это окно, чтобы вывести своих крипов на карту и перейти в наступление.
Нежить против. Ночные эльфы
Кто лучше владеет микроконтролем, тот и побеждает в этом матче. Держите сфинксов подальше от дриад, атакуйте медведей своими некроарахнидами. Атакуйте дриад вурдалаками, не забывая при этом контролировать своих героев. Это действительно трудно в больших боях, но в этом и заключается суть нежити.
Использовать упырей против Ночных Эльфов — хорошая идея. Если Night Elf играет через Demon Hunter, вы можете начать с аурой Death Knight и быть агрессивным с самого начала игры. Попробуйте убить лучников, пламенников и, если получится, самого Охотника на демонов. Если эльф берет Хранителя рощи, вам следует играть в защите с теми же вурдалаками.
Вы можете попробовать использовать Рыцаря смерти, взяв его на 1 уровне Lich of Death. Старайтесь убивать Пламя и мешать крипам. Если вы видите, что ваш противник пытается установить Древо жизни, набрасывайтесь на него с вурдалаками и пытайтесь заставить его отменить свой билд. Если вы сможете задержать или даже исключить установку второй базы эльфа, вы получите преимущество.
Нежить против
Два наиболее распространенных способа отзеркаливания нежити — быстрое повышение уровня до Рыцаря смерти или упырей с Личем. Также иногда используется быстрая атака с Повелителем ужаса.
Тактика с героем Lich основана на терроре и убийстве миньонов противника, чтобы подорвать его экономику. Ваш противник должен очень хорошо контролировать ситуацию, чтобы не понести слишком больших потерь, но даже это не всегда помогает.
Вторая тактика, заключается в игре через Некроарахнидов. Поскольку эти юниты лучше масштабируются для поздней игры, чем упыри. Вы играете на перспективу. Вы должны быть очень осторожны в начале игры.к. Вы жертвуете сильной армией в начале, чтобы получить ее в конце.
При использовании обеих стратегий имеет смысл использовать одних и тех же героев: Лича, Рыцаря смерти и Темного рейнджера. Темный рейнджер — отличный герой, который может помешать вашему противнику лечиться с помощью своей способности Silence. Вы сможете прервать Дары Смерти и спасти юнитов или даже героев от гибели.
Небольшое видео о стартовом билде:
Источник: mirimafion.com
Как добивать крипов в Dota 2
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
На чтение 3 мин Просмотров 8k. Обновлено 04.08.2022
Отказ — это процесс убийства собственных крипов, героев или зданий, чтобы не дать врагу получить опыт и золото. Отказ от крипов — один из основных компонентов фазы laning в начале игры. При успешном даларане вы можете лишить противника опыта и быстрее добраться до ключевых уровней и способностей.
Вы сможете убить союзного крипа, если его здоровье упало ниже 50%. За смерть союзного крипа вы получите 20% золота от его общей стоимости, а вражеская команда получит только 40% от общего опыта за убийство. Убийство крипов с дальним радиусом действия очень важно в Dota 2, так как за это вы получаете 69 опыта (за крипов ближнего боя можно получить 57 опыта). Не стесняйтесь использовать способности вашего героя для этого.
Как убивать крипов в Dota 2? Эта функция изначально доступна при нажатии клавиши атаки (A) + выбор союзного крипа левой кнопкой мыши . Впрочем, для большего удобства можно переназначить отрицание крипа на правую кнопку мыши.
Как убивать правой кнопкой мыши (ПКМ) в 2022 году?
После обновления весной 2016 года многие тонкие настройки, которые раньше делались через консоль, теперь доступны во внутриигровом меню. Поэтому, чтобы лишить крипов ПКМ, просто поставьте галочку «Атаковать» в пункте «Когда вы ПКМ по союзнику» на вкладке Настройки .
Убийство (отрицание) крипов в Dota 2 — зачем и как?
Для тех, кто не знает, добивание своих крипов в игре Dota 2 значительно замедляет развитие героев соперников, что позволяет получить неописуемое преимущество над противником. В общем, атаковать собственной мышкой не получается, а значит — придется помучиться — нажать на «А» (в соответствии с английской раскладкой) и потом просто нажать ЛКМ на полумертвого моба. Это не только неудобно, но и довольно долго (учитывая, что в этом случае важна каждая миллисекунда). Радуйтесь, решение есть — при правильном подходе и настройке некоторых опций ловить крипов правой кнопкой мыши в Dota 2 станет реально!
Как использовать команду в консоли для доступа к таланту чести??
Чтобы иметь возможность добивать крипов в Dota 2 правой кнопкой мыши — нужно сначала зайти в Steam, после чего нужно выбрать библиотеку игр (сами знаете чего), затем нужно нажать на кнопку «Set Startup Options», ввести в появившуюся строку » -console » (без кавычек). Как только вы это сделаете, сохраните изменения и вернитесь в игру. При запуске появится консоль, в которой нужно написать команду » dota_force_right_click_attack 1 «. Вот и все, отныне добивать крипов в Dota 2 можно будет одним нажатием — правой кнопки мыши.
Как отключить ловлю крипов?
Кстати, справедливости ради стоит отметить, что некоторым людям нововведение по каким-то причинам кажется неудобным, и они начинают искать в Сети информацию о том, как отключить ловлю крипов ПКМ. Если вы один из таких игроков, не паникуйте! Для этого просто введите в строку консоли следующую команду » dota_force_right_click_attack 0 » (опять же, без кавычек).
Источник: индота2.ru
Режим войны в WoW Битва за Азерот
Режим войны — Это новая система PvP-миров, которая поставляется с дополнением Battle for Azeroth. Она включает в себя новый механизм очков чести и новые таланты. Режим войны может быть активирован в главной столице вашей фракции. Это дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включение режима войны демонстрирует вашу готовность сражаться с другими игроками.
При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.
Сообщение от Blizzard
Мы надеемся, что скоро все игроки смогут опробовать режим войны, но сейчас мы хотим рассказать вам о нем подробнее.
Доступ к почетным талантам.
Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж всегда имеет доступ к почетным званиям. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP в Legion, с той лишь разницей, что вы не можете включать и выключать его на лету. При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.
Качающееся оборудование.
Мы хотели, чтобы успех в сражениях между игроками больше зависел от их навыков, чем от уровня и снаряжения. Конечно, хорошее снаряжение даст преимущество в бою, но только до определенного момента. Эту механику можно сравнить с механикой неранговых полей боя из Legion, но без шаблонов для характеристик. Помните, что при включенном режиме войны масштабирование происходит только в PvP-сражениях, то есть вам придется сражаться с существами, населяющими игровой мир, как обычно.
Очки завоевания и мировое PvP.
В Battle for Azeroth игроки могут зарабатывать победные очки так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также неранговые поля боя, но в меньшем количестве). Новым является то, что очки завоевания будут доступны и для других PvP-активностей, то есть у игроков будет больше возможностей набрать еженедельный лимит очков.
Награда за голову
Как заработать очки PvP в World PvP? Убивать других игроков, разумеется. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоборствующая фракция назначит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все враги в вашей локации будут знать, что на вас можно охотиться, и будут видеть вас на карте. Удачи!
И многое другое.
Некоторые подробности о боевом режиме будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент эта система является каркасом, который мы будем развивать в будущем.
Преимущества режима войны
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа цели, с которой вы сражаетесь
- +Получайте 10% очков опыта за перекаты
- +10% к золоту за выполнение местных квестов на максимальном уровне
- Возможность зарабатывать очки завоевания и получать награду за них в течение недели
- Возможность выполнять PvP-достижения
Как выбить противника из седла?
Хотите атаковать игрока, проносящегося мимо верхом на лошади?? Включив режим войны, вы получите доступ к Setstrel 5000, который можно использовать, чтобы заставить потенциального противника расступиться!
Как заработать очки чести в режиме войны?
Включение режима войны даст вам один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:
- 6 дополнительных очков за убийство рядового игрока противоположной фракции.
- За убийство игрока со званием ассасина (я.e. за убийство 10 игроков, оставшихся в живых) — 30 дополнительных очков.
Убив 10 противников живыми, вы получаете звание Horde Assassin/Alliance Assassin, плюс бонус +15% к исходящему урону и исцелению.
Что такое PvP-таланты?
PvP-таланты в Battle for Azeroth очень похожи на PvP-таланты в Legion, но интерфейс отличается. У вас есть четыре таланта на выбор, один из которых имеет эффект аксессуара (Медальон гладиатора, Адаптация или Бесконечность). Варианты для остальных трех — оставшиеся таланты чести из Legion.
Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не на отдельной вкладке, и вам придется выбрать четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.
Как включить PvP-таланты?
PvP-таланты можно включать и выключать в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, нужно открыть панель талантов, нажать кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.
Смена талантов в зоне отдыха или в открытом мире с помощью фолианта «Спокойный разум.
Другие награды за использование боевого режима
Достижения, связанные с режимом войны
- Патруль: Drustwurm Заработайте 1 000 очков чести в Друствере в режиме войны.
- Патруль: Назмир Заработайте 1 000 очков чести в Назмире в режиме войны.
- Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в долине Штормсонг в режиме войны.
- Патруль: Тирагардский берег Заработайте 1 000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в боевом режиме.
- Патруль: Вол’дун Заработайте 1000 очков чести в Вол’дуне в режиме войны.
- Патруль: Zuldazar Заработайте 1000 очков чести в Зульдазаре в режиме войны.
- Боевые припасы Разблокируйте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
- Награда за голову Получите 10 голов других игроков в режиме войны.
- Банда братьев В группе из 2-5 игроков выполните следующие PvP-квесты.
Какова награда за вашу голову?
Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда («Награда за голову»), и все игроки в локации будут знать об этом. Существуют достижения за убийство игроков, за голову которых объявлена награда:
- Падальщик: Получите 10 голов других игроков в режиме дуэли.
Что такое воздушная поддержка?
Время от времени в небе пролетают вертолеты. Вы можете определить их приближение по звуку, который они издают. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы аналогично сундукам на Арене Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение определенного времени после захвата сундука все игроки одной фракции могут открыть его и получить свой личный лут.
Гильдия дуэлистов
Игроки, включившие режим войны, получают доступ к Гильдии дуэлянтов, правители которой стоят в Боралусе и Зульдазаре. После разговора со стюардами члены гильдии могут выстроиться в очередь на дуэль.
Достижения
- Новый!Первое правило гильдии дуэлянтов Примите участие в дуэли в Гильдии дуэлянтов.
- Новый!Испытание боем Выиграть дуэль в гильдии дуэлянтов.
- Новый!Борец Выиграйте 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.
- Новый!Мастер-дуэлист Выиграйте 50 дуэлей в Гильдии дуэлянтов.
Награда: Гербовый дуэлист - Новый!Профессиональный боксер Выиграйте дуэль в гильдии дуэлянтов 3 раза подряд.
- Новый!Тридцать шесть и два Победите каждый класс в дуэли в Гильдии дуэлянтов.
- Новый!Мастер дуэлей Выполните все следующие достижения в Гильдии дуэлянтов.
Награда: Звание: Боец
Источник: www.allmmorpg.ru