









Как убить Собаку в Архейдж
Пару раз видел как других игроков убивали в безопасной зоне, и столкнулся с такой проблемой что ответить на агр другого игрока нельзя, хотя режим свободной атаки вкл. В чем дело, вернее как ? :pf: как убивать в безопасной зоне.
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего
Как убивали? Атаковали как положено скиллами и т.п?
или люди просто падали замертво без видимых причин?
если замертво то знаю как..и меня очень огорчает что это знает кто-то еще
Последний раз редактировалось onax; 27.03.2014 в 13:42 .
Освоившийся
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 40
Благодарностей:
7 всего
Судя по наблюдениям:
убивают обычно скилами, но не с такой частотой, как в нейтральной или пвп зоне, сложилось впечатление, что получают «разрешение» на юз скила, каким образом — не ясно. но если это происходит, то в ответ атаковать получалось лишь в это «окно», путем спама кнопки
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего
Когда пак привозят в порт перс уже в безопасной зоне якобы, но всеравно тебя бить могут а ты нет
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 0
Благодарностей:
4 всего
покажите видео, я сам проверял и ничего подобного не заметил
Баф мира от нуи в виде голубя не является защитой от атак, атм на уровне сервера идет проверка по местоположению. Т.к. баф удалял и юзать даже бафы на себя было нельзя около статуи, хотя иконки скилов становятся доступными.
В игре тоже не заметил, чтобы убивали прямо у статуи (кроме случаев, когда по вине сервера статуя пропадала). А то что убивают под носом у гвардов, это не баг нисколько, гварды вообще не гарант того, что вы будете жить около них.
ArcheAge 8.0 Теперь маги убивают не глазом, а взглядом
Еще момент — появляющиеся трупы у статуи, то это убитые ресаются у статуи, никто их не убивает у нее , точнее убили, только намного раньше
То, что вы стоите в зоне статуи в АФК, то вас могут вытолкать и убить ЗА границей безопасной зоны.
Последний раз редактировалось xenu; 05.04.2014 в 11:10 .
Источник: www.rf-cheats.ru
PvE: монстры и рейды
Мир ArcheAge огромен, и неудивительно, что на своем пути вы повстречаете множество разных существ, от мелких кусачих насекомых до огромных огнедышащих драконов. Многие представители фауны могут быть агрессивно настроены, поэтому важно уметь защищаться от них.
Охота на монстров принесет искателям приключений не только ценный опыт, но и различные трофеи, будь то десяток медных монет или драгоценный акхиум. Вы сможете как сражаться в общедоступных локациях, так и посещать подземелья, открытые персонально для каждой группы.
Охота в открытом мире
В начале игры персонаж окажется посреди восхитительного леса или бескрайних степей. Пусть вас не отвлекают красоты мира: буквально за каждым деревцем прячутся монстры. Поначалу охота будет не особенно сложной, и вы можете спокойно тестировать свежевыученные умения и усиленно тренироваться. Многие чудовища даже не будут обращать на вас внимания, пока вы сами не начнете атаковать, но со временем количество агрессивных монстров возрастет, и они не преминут напасть на персонажа, а некоторые еще и позовут сородичей на подмогу.
Не забывайте брать задания, чтобы получать дополнительный опыт во время охоты, и если уничтожить больше существ, чем требуется, начисляется добавочная награда. Кроме того, есть определенный шанс обнаружить специальные предметы в качестве трофеев — по клику правой кнопкой мыши они дают новые задания.
В лагерях монстров могут быть их предводители, и с их убийством обычно связаны поручения от NPC. Также по локациям бродят особо сильные боссы, одолеть которых может группа игроков.
Такие монстры возрождаются не мгновенно, и за их убийство выдается множество ценностей. Однако будьте готовы к тому, что при охоте вам могут помешать другие игроки, также мечтающие заполучить редкие трофеи. Некоторых существ можно приручить, если использовать специальную сетку для ловли.
Чем более развит персонаж, тем более сильных чудовищ нужно будет истреблять, так как герой не получит опыта, если разница в уровне между ним и врагом слишком велика. Игроки, предпочитающие дейстWowать в одиночку и полагаться только на себя, могут не беспокоиться: возможно, противники покажутся более стойкими, но победить их вполне возможно.
Стоит помнить, что помимо сухопутных существ, в мире ArcheAge обитают еще летающие и морские. Особенно будьте аккуратны, переплывая море на маленьких лодочках: низкоуровневого персонажа может запросто съесть акула или медуза.
Специальные указатели на территории означают, что при охоте в этой локации можно получить дополнительный опыт, уничтожив определенное количество чудовищ.
Также в ArcheAge могут открываться разломы между мирами, из которых массово вылезают могущественные монстры, один сильнее другого. Закрыть портал можно, только убив их всех.
Подземелья
Помимо охоты на открытой местности герои могут заняться зачисткой «подземелий». Игроков будут ждать заброшенные шахты, логова бандитов или чернокнижников, и даже затонувшие острова и загадочные древние сады.
Временные зоны отмечены особым порталом и предназначены для групп разного размера: от 3 до 10 персонажей. Время прохождения также может варьироваться в зависимости от подготовленности членов группы и ее состава.
При прохождении подземелий вам не придется бездумно убивать монстров: чаще всего потребуется применять различные навыки и отрабатывать тактику, чтобы побеждать боссов. Слаженность позволит команде выиграть бой и заполучить ценную награду.
Рейдовые боссы
И в открытом мире, и на морских просторах можно встретить особенных противников, для победы над которыми потребуется как можно больше игроков. Например, на западном материке обитает последняя из рода драконов — Гартарейн, а в пустоши Корвуса — древнее чудовище, которое некогда почитали как бога грома.
Самым сильным морским монстром можно по праву считать Левиафана. Он нападает на все корабли в зоне своего обзора, а чтобы одолеть его необходима целая флотилия.
Охота — основной вид получения опыта. Уничтожая монстров и параллельно выполняя связанные с этим задания, вы сможете максимально быстро развить своего персонажа и разобраться в его умениях. Вероятно, за редких монстров нужно будет побороться с другими героями, однако полученный в бою опыт окупится сторицей. В целом, разнообразная PvE-составляющая открывает массу возможностей для игроков ArcheAge.
Источник: archeage.ru
Тюрьма в игре ArcheAge и система наказания
В любом современном государстве существует система наказания. В каждой стране свои принципы законности, но наказание за такие преступления, как воровство и убийство, существует всегда. По такому принципу и построена судебная система в Archeage. У любого персонажа есть карма, она подразделяется на индекс преступности и счетчик преступлений.
Преступления и карма в Archeage
При любом преступлении остаются улики. Нападения на игрока оставляет пятна крови (большие и маленькие). Большие пятна указывают на убийство, маленькие на место первого удара по персонажу. При кражах остаются следы. При поднятии улик карма преступника автоматически изменяется.
Индекс преступности показываю ваши текущие правонарушения, при достижении некоторого количества очков преступлений игрок после смерти попадает в изолятор, из которого есть 2 пути. Первый, пойти на суд и доказать свою невиновность. Второй, согласиться с преступление и сразу попасть в тюрьму с автоматическим временем отсидки.
Суд присяжных
Суд похож на реальный, отчается только количеством присяжных и отсутствия как такового судьи, его заменяет автоматическая система голосования. Суд состоит из 5 присяжных, ими являются реальные игроки, которые прокачались до 30-го уровня и зарегистрировались на судебный процесс на роль присяжного. Для этого стоит поговорить с НПС судьей, который находится возле зала суда. При появлении нового подозреваемого, зарегистрировавшиеся получают приглашения. После подтверждения приглашения вас перемещают в суд.
Присяжные могут ознакомиться с деяниями подсудимого и вынести свое решение путем голосования. По итогам назначается срок, либо игрок отпускается на свободу. Срок может измениться, уменьшится относительно стандартного (без суда), либо Wowсе увеличится в разы. Саму систему не стоит расценивать как справедливую, так как присяжные на суде не всегда относятся к своей роли добросовестно (тем более в реалиях русского сервера).
Тюрьма в игре
Если вина доказана, то вы автоматически переноситесь в тюрьму. При попадании в нее на вас вешается дебаф, с которым у вас не получится использовать способности персонажа. Двери тюрьмы автоматически распахиваются перед вами каждые 10 минут. Выйди из камеры вы попадаете во внутренний двор тюрьмы.
Там вы можете обнаружить других заключенных и пообщаться с ними. На территории внутреннего двора есть ящики, разбивая, которые можно найти тюремную одежду и стать похожим на настоящего заключенного. Можно принести пользу обществу и пойти на общественные работы.
Как сбежать из Тюрьмы Archeage
Если срок тюремного заключения оказался непосильным для вашего терпения, то есть 2 пути для совершения побега. Можно убивать крыс и попытаться найти ключ от сторожевой башни. Наверху башни есть парашют, который можно использовать для того, чтобы перелететь через стену, но попытка может не увенчаться успехом, и повторно парашют уже использовать нельзя. Второй путь для побега заключается в том, что нужно попытать удачу и на общественных работах попытаться откопать ложку.
После чего следует найти плакат в одной из камер (возможно, это отсылка к фильму “Побег из Шоушенка”), за которым будет туннель, землю в нем следует расчистить ложкой. Как только вы справились, появится лестница, забравшись по которой вы будите свободны. Но после побега у вас все равно останется дебаф на запрещение использования способностей, он спадет после окончания тюремного срока.
Система жалоб
Также в игре существует система жалоб, которая усложняет жизнь преступникам. На персонажа может поступить жалоба, она может быть написана только реальными игроками. Вследствие чего на игрока вешается дебаф “Подозреваемый”.
Жалоба оформляется за очки работы, и игрок, попавший под дебаф, может снять его у охранника, если не нашлось доказательств его вины. При большом количестве жалоб на игрока вешается дебаф “Рецидивист под подозрением”. Этот дебаф так же снимается, как и “Подозреваемый”, но отличается только тем, что игрок может получить арест от шерифа.
Шерифами могут быть доверенные игроки, которые получили доверие своими действиями в роли присяжного. У шерифов есть специфически плащ, который дает им некоторые новые возможности, в частности, он может наложить арест на игрока с дебафом “Рецидивист под подозрением”.
После применения действия арест, начинается время допроса, за которое подозреваемый может попросить проведения суда. Если подозреваемый требует суда, то его перемещают в зал суда. Шериф так же находится на заседании при выяснении обстоятельств дела подозреваемого. Если же подозреваемый не пользуется возможностью предстать перед судом, то на него накладывается дебаф “Арест”.
Во время срока индекс преступности уменьшается, а счетчик преступлений остается неизменным. При достижении 3000 очков вы получаете статус пирата, и вы автоматически становитесь врагом для всех фракций. На этом все. Успехов в игре!
Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Источник: bestgameslist.ru