10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft

В этом видео речь пойдет о боссах, которых долгое время не могли убить даже лучшие гильдии. Например, Архимонд из Цитадели Адского Пламени в режиме эпохи. По сравнению с эпохальным Манноротом, который предшествовал ему, Архимонд был невероятно сложен, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вы понимаете, по каким критериям я отбирал боссов для этого списка.

#10 Al’akir (героический режим, 25 игроков)

От первой победы над предыдущими боссами Трона четырех ветров, Конклава ветров, до первого убийства Ал’акира прошло целых 36 дней. Сначала разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось победить в этой битве. На видео от Paragon Guild видно, что на первом этапе битвы 8 из 25 игроков вышли из игры, потому что механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, какой ад там творился, ведь лидеру пришлось добровольно вывести из боя треть игроков?

ТОП 10 РЕЙДОВЫХ БОССОВ, КОТОРЫХ НЕ ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ [WORLD OF WARCRAFT]

#9 Король Лич (героический режим, 25 игроков)

От первого убийства профессора Мерзоцида до первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Как и Ал’Акир, этот босс обладал невероятно сложной механикой, которая к тому же была чрезмерно мощной по сравнению с обычным режимом.

В общем-то, это понятно, в конце концов, Король-лич — один из главных злодеев из мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы очень расстроены. Этот босс оставался неуязвимым до первого нерфа, который увеличивал урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие почувствовали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все равно убила босса, но к тому моменту у многих игроков уже были предметы экипировки, полученные от того же Короля-Лича.

#8 Al’ar, Phoenix God

Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости Бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. В нем была новая для того времени механика с метеорами, урон от которых нужно было делить, чтобы никто не умер.

Метеоры наносили колоссальный урон, попавшие под них игроки теряли почти все здоровье, а босс казался неуязвимым. Гильдии изобретали различные способы борьбы с этой механикой, вплоть до того, что все члены гильдии создавали черноискателей, прокачивали их до 18 уровня, изучали заклинание Soulstone и по очереди кастовали его на своих рейдовых персонажей вне подземелья.

Вообще-то, это было запрещено, но разработчики никогда не запрещали это напрямую и никого не банили. Другим способом было разделить урон от метеора с помощью Ловушки для змей. Это было сложнее провернуть, но, в отличие от метода Камней души, все было честно. Кроме того, Ал’ар бросался на случайных игроков и часто убивал их одним махом. Неудивительно, что гильдиям потребовалось так много времени, чтобы победить его.

Как морально убить врага в World of Warcraft

#7 Четыре всадника в оригинальной версии Наксрамаса

Четыре всадника продержались целых 56 дней после смерти Готики Жнеца. Это была одна из самых сложных битв в игре — в основном потому, что в ней использовались уникальные механики. Каждый из четырех боссов требовал двух танков, итого 8 танков.

Кроме того, только воины были достаточно хороши для этой роли, потому что бонус в виде 4 предметов из комплекта воина позволял перехватывать боссов со 100% вероятностью. В те времена можно было пропустить использование Провокации, и один такой промах гарантировал гибель всего рейда. Поэтому гильдиям потребовалось много времени, чтобы подготовить танки и найти для них подходящее снаряжение. И знаете, где еще потребовалось сразу 8 танков? Нигде.

Читайте также:  Как создать свою расу в warcraft 3

#6 Верховный звездочет Солариан

Солариан была впервые убита через 59 дней после первой смерти Магтеридона. До этого разработчики трижды ослабляли босса, раз за разом надеясь, что игроки смогут его победить. Кроме того, многие гильдии были сосредоточены на убийстве Ал’ара, оставив Солариан без присмотра, поэтому на ее победу ушло так много времени.

Поначалу у Солариана было много здоровья, а также фронтальная атака, наносящая урон от арканной магии и игнорирующая статы сопротивления. При первом нерфе здоровье уменьшалось, а атака становилась круговой, то есть она затрагивала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но при этом игнорировала сопротивление. На этом этапе Солариан покорил топовые гильдии, но все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики дополнительно нанесли еще два урона по нервам.

#5 Йогг-Сарон без помощи Хранителей (достижение Alone in the Darkness)

Чтобы убить Йогг-Сарона без помощи Хранителей, потребовалось 70 дней. Долгое время торикрафтеры пытались доказать, что победить босса математически невозможно, но китайской гильдии Stars удалось сделать невозможное. Лидер использовал чрезвычайно умную тактику, чтобы загнать адских гончих внутрь, и взял больше чернокнижников, которые могли победить босса, не поворачиваясь к нему лицом. На самом деле, до «Звезд» Йогг-Сарон без Хранителей был убит гильдией Exodus, но они сделали это не совсем честно, избавившись от аддов на последней фазе с помощью бага, поэтому члены Exodus потеряли достижения и награды.

#4 Рагнарос

Рагнарос пал через 74 дня после Majordom Executus. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда никто еще не знал, как правильно рейдить. Бой с Рагнаросом был намного длиннее и сложнее, чем любой другой бой в Огненных Землях — возможно, именно поэтому на его освоение ушло так много времени.

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам спустя 74 дня после убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был технически сложен и находился в том же подземелье, что и два других сложных босса дополнения, Бритвосмерт и Валестраз, о которых маленькие и не слишком опытные гильдии ломали копья. В наши дни многим понравилась бы механика Хромаггуса, но в классике это было нечто радикально новое, и люди просто не могли к этому привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов или непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Другими словами, в данном случае не было никаких задротов.

#2 K’Tun

К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но лично я думаю, что он просто приелся, потому что без нерфа убить его не мог никто, даже обладая исключительными навыками игры и имея лучшее снаряжение, которое было доступно в то время. Почему же K’Toon не на первом месте??? Потому что в Ан’Кираге был другой практически неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс..

#1 Ouro

Уро был впервые убит через 87 дней после смерти Императоров и через день после К’Туна. Главная проблема с Уро заключалась не только в том, что он баговый, но и в том, что его не нужно было убивать, поэтому к нему никто не шел.

До нерфа все проблемы в бою с Уро исходили от его способности «Песчаный вихрь», которая снимала хорошо одетым заклинателям около 90% здоровья и на пару секунд оглушала всех игроков, попавших в зону поражения. Затем босс обратится к игроку, занимающему второе место в списке аггро, и применит вихрь несколько раз.

Читайте также:  Варкрафт о чем отзывы

Разработчики планировали, что способность будет поочередно поражать танки, а все остальные члены рейда смогут вычислить для себя безопасные места, но на практике оглушение от танков не успевало рассеиваться, и поэтому безопасных мест на локации не было. Другими словами, весь рейд получал сокрушительный урон, а лекари не могли с ним справиться. Кроме того, у Уро была способность типа землетрясения, которая наносила гораздо больше урона, чем должна была. Жуки, вызываемые боссами, бьют слишком сильно, подземная фаза длится дольше наземной, а иногда она вообще не заканчивается. Не бой, а настоящий кошмар — неудивительно, что никто не хотел туда идти.

Источник: www.allmmorpg.ru

World of Warcraft: Руководство по Dragonflight: как принять участие в Великой охоте

World of Warcraft: Dragonflight привносит в игру множество новых возможностей и событий, самые захватывающие из которых — Великие охоты. В них кентавр Маруук помогает вам перебраться через Драконьи острова. Стоит также отметить, что в этом дополнении Великая охота будет проходить в зонах, поэтому следите за ними, переходя из одной зоны в другую.

Эти события доступны в течение ограниченного времени, и вы можете получить награды только за три из них в неделю. Это также лучший способ заработать репутацию Маруука, что займет значительное количество времени. События «Великой охоты» в World of Warcraft: Dragonflight будут важны для улучшения ваших отношений на Драконьих островах. Но как игроки могут принять в них участие??

Как вы можете принять участие в Великой охоте на кентавра Маруука в World of Warcraft: Dragonflight?

Как и в случае с Праздником сообщества в World of Warcraft: Dragonflight, доступ к Большой охоте занимает некоторое время. Для начала вам необходимо иметь не менее 5 очков репутации с кентавром Марууком. Для этого, конечно же, потребуется много работы.

Просто выполняйте квесты на равнинах Он’арана, и в конце концов вы туда попадете. У вас нет кучи ежедневных квестов, поэтому вам нужно просто играть на местности — выполнять задания, убивать монстров и т.д. д. — И заработать славу в World of Warcraft: Dragonflight.

К счастью, вам придется лишь один раз достичь Renown 5. Когда вы получите славу 5 на одном персонаже, Великая охота станет доступна для всех остальных игровых предметов, что очень здорово, потому что это самый медленный гринд в дополнении. Кроме этих событий, других способов повысить репутацию кентавра Маруука не существует. Это значит, что вы будете полагаться только на местные квесты.

Найти Великую охоту на карте несложно. Просто наведите курсор на один из рогов на карте и посмотрите, соответствует ли он искомому событию. Однако некоторые из этих иконок ведут к другим событиям сообщества, так что имейте это в виду.

World of Warcraft: Руководство по

Как только вы заметили Великую охоту, просто отправляйтесь в зону, где она проходит в World of Warcraft: Dragonflight. Они перемещаются каждые два часа, так что если вы опоздали, не волнуйтесь: скоро появится другой в другом месте на карте.

Во время Великой охоты в Dragonflight у вас будет шесть заданий, которые нужно выполнить в этой местности. Какие испытания будут связаны с этим, зависит от региона. Обычно вам придется найти настоящую охоту, и вы начнете выполнять квесты для кентавра Маруука. Обычно это фермерство, изготовление материалов, убийство врагов и многое другое.

Каждая Великая охота дает трофеи Великой охоты, а каждый квест дает вам 15 очков репутации. Стоит отметить, что первые три Великие охоты дают вам трофеи Великой охоты, и это все на неделю. После этого события вы получите три-четыре трофея охоты на кентавра и относительно низкий шанс подобрать снаряжение.

Читайте также:  Как в варкрафте сделать игру на полный экран на

Вот награды, которые вы можете получить во время Великой охоты:

Награды за эпическую охоту

  • 20 Трофей «Охотничий кентавр
  • 50 припасов острова Дракона
  • Шансы выпадения снаряжения
  • Шансы установить спутников для охоты
  • 1 Прохождение Renascence
  • Вероятность получения маунта Носителя равнинных ходоков
  • 15 трофеев охоты на кентавра
  • 50 припасов Драконьих островов
  • Вероятность выпадения снаряжения
  • Шансы кастомизировать своих охотничьих компаньонов

Обычные награды за трофеи Великой охоты

  • Трофей «Охота на кентавра» 10
  • 50 Припасов с острова Дракона
  • Вероятность выпадения снаряжения
  • Шансы настроить спутников для охоты

На этом мы заканчиваем это руководство по участию в Великой охоте в World of Warcraft: Dragonflight. Просто отправляйтесь в зону, где он находится, выполните все квесты, которые есть у Маруука, и получите в награду репутацию и, возможно, другие полезные ресурсы.

Источник: лиса-проводник.ru

Дворф в World of Warcraft Classic нашел способ убивать игроков Орды на 24 уровня выше себя

Игрок в World of Warcraft Classic поделился способом убивать противников, которые выше его на 20 уровней. Пользователь Rextroy опубликовал видео, на котором он на гноме-воине 36-го уровня путешествует по Азероту, охотясь на Орду.

Автор видео убивал противников за несколько секунд, не выпуская их из оглушения. Сами игроки Орды аплодировали гному за его мастерство. Рекстрой даже проводил дуэли возле столицы орков, Оргриммара. Это не дает противникам очков чести за убийство гнома, так как он слишком низкого уровня.

Недавно в WoW Classic была добавлена система чести, после чего игроки стали массово участвовать в World of Warcraft PvP. Многие пользователи жаловались, что из-за последнего патча им стало трудно качаться, потому что их постоянно убивают. Другие, наоборот, довольны мировым PvP.

Последние сообщения по игре World of Warcraft Подписаться 5,359
Босс World of Warcraft был убит за 10 секунд

Blizzard утверждает, что NetEase отказалась от сделки по сохранению серверов World of Warcraft и других игр в Китае

Когда я пожалел о своем выборе класса персонажа
Комментарии: 6
Ваши комментарии

Красавчик. Навык затягивает.

  • пожаловаться
  • ссылка для копирования

яккай писал: как он их убивает?

Вот описание из самого видео:

Сегодня мы опробуем инженерное комбо для воинов, которое наносит около 3400. Урон (без промахов/сопротивления) на 36 уровне. Безрассудство/инстинкты смерти наносят огромное количество урона. Время ганка персонажей 60-го уровня! Вот первый макрос для использования: /каст «Стойка берсерка» /использование сильнодействующего зелья ярости /каст «Кровавая ярость» Это даст вам примерно 65d.

Ярость и переведет его в стойку берсерка. Через полсекунды вы должны сделать следующее: /startattack /use Goblin Jet Helmet /cast Goblin Jet Helmet Это позволит сделать одну атаку, применить Вихрь, а затем взять под контроль врага с помощью Goblin Jet Helmet. Это даст вам время для применения Смертоносного луча гномов.

Следующий макрос: /stopattack /use Dwarf Belt Keeping from harm /use Dwarf Lethal Ray Строка /stopattack очень важна, потому что она сохраняет вашу автоатаку до момента сразу после использования Смертоносного луча. Вот последний макрос: /startattack /cast stun /cast Not a step back /use Goblin Bombardment /use Goblin Bombardment Во время оглушения вы можете сделать еще одну автоатаку, применить «Вихрь» и добить противника «Казнью»! Возможно, вам интересно, почему я не делаю «дротик» в противника. Дело в том, что теперь он весь изранен и имеет полное время восстановления с оглушением. Надеемся, это будет исправлено в ближайшее время.

  • пожаловаться
  • ссылка для копирования

Источник: www.детская площадка.ru