









Как сделать NPC с помощью CitiZens | Mega Master
Удалить можно, но это не так быстро. Так что конечно проще кнопки убрать.
Если удалять, то нужно занулить его в StoreList.dat(запомнить значения 2 и 3 колонки и Map где он нахидится), NPCharacter.dat
Далее открываем карту(/Map/*/*.spt ) где он стоял (колонка Map в StoreList.dat) и удаляем 2 блока где значения которые мы запомнили из StoreList.dat(2 и 3 колонка)
Добавлено через 3 минуты
А вещи менять легко.
1) В StoreList.dat ищи этого NPC и там под колонками item1,item2. айди вещей.
2) В клиенте(Store.edf) найти того же NPC и добавить новые вещи. Вещь в 1й колонке в StoreList должна совпадать с вещью в 1й колонке Store и так далее. Айди вещи для Store.edf можно посмотреть в Item.edf
Последний раз редактировалось BloodRain; 07.10.2011 в 16:00 . Причина: Добавлено сообщение
Источник: www.rf-cheats.ru
Custom Npcs 3-я часть
Всем привет! Сегодня мы разберём 3- ю вкладку создания нпс.
Открыв эту вкладку мы можем увидеть такое меню:
- Если найдёт врага: ничего/месть/паника/отступать
- Дверь: отключить/ломает/открывает
- Может плавать: да/нет
- Искать убежище: отключить/ночью/днём
- Обязательно видеть цели: да/нет
- Может бегать: да/нет
- Движение
- «Moving type» — не знаю, как перевести наверное что-то вроде «Тип движения» — Стоит на месте/Бродит/Отмеченный путь
- Смещение положения по x, y, z
- Анимация: Нормальный (стоит), сидит, лежит, танцует, ползает, целится.
- Повороты: Тела/Головы/ Не поворачиваться.
- Скорость ходьбы
У ЭТОГО ПРОДАВЦА ЕСТЬ ВСЁ/КАК СДЕЛАТЬ МАГАЗИН ОПЫТА В NPC В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ
[*]Избегает воды: да/нет [*]Вернуться на место: да/нет (уместно для охранника, погнавшегося за зомби) [*]Прыжок на цель: да/нет [*]Может стрелять: да/нет [*]Дальняя атака: да/нет [*]Тактический вариант: нет/бег/уворот/окружить/ударить и бежать/засада/подкрадываться
Хм. быстро как-то расскажу я наверно и про инвентарь (4- я вкладка):
Место для брони у персонажа выглядит также, как и у игрока, но есть еще 3 слота справа:
Верхний слот — правая рука
Нижний слот — левая рука
Средний слот — для зелек или чем там будет кидаться наш персонаж
Минимум опыта/максимум опыта: сколько опыта вы можете получить при убийстве персонажа
И самые правые слоты под названием «NPC инвентарь», а также бегунки — в слот кладётся вещь, которая выпадет при смерти персонажа, а бегунок отвечает за шанс выпадания именно этой вещи.
На этом всё, я надеюсь Вам понравилось. Пока!
Подписчики 0
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru
[Custom Npc Mod]
Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC ( легально не получить ).
Установка на версию Minecraft 1.5.2 и ниже:
- Скачайте MinecraftForge Universal Recommended.
- Откройте папку %AppData%/.minecraft/bin.
- Откройте файл minecraft.jar с помощью архиватора (WinRar/7Zip).
- Удалите папку META-INF в minecraft.jar.
- Распакуйте все файлы из minecraftforge-universal-recommended.zip в minecraft.jar.
- Создайте папку %AppData%/.minecraft/mods.
- Поместите архив Custom NPC.zip в папку %AppData%/.minecraft/mods (Не распаковывайте его!).
- Мод установлен.
Установка на версию Minecraft 1.6.1 и выше:
1)Установите Minecraft Forge.
2)Скачайте модификацию.
3)Скопируйте скачанный файл в папку .minecraft/mods
Основные настройки NPC
Для того, чтобы добавить нового NPC в мир, нужен инструмент NPC Wand:
Хлеб x2
Палка x2
(Крафтим как мотигу)
После крафта используйте NPC Wand на блоке, на котором вы хотите разместить NPC. После этого выводится меню настройки. Далее, чтобы изменять NPC, просто нажмите ПКМ на NPC с помощью NPC Wand. Меню настройки:
Раздел Display:
Display отвечает за главные характеристики моба.
Name — имя
Показывать ли имя NPC?
Model — модель NPC
Size — размер. Изменяется в значениях от 1 до 30. 5 — рост игрока
Texture — скин
Texture Cloak — плащ (оставьте поле пустым, чтобы убрать плащ)
Has a living animation — есть ли анимация у NPC.
Раздел Stats:
Stats отвечает за вторичные характеристики моба.
Health — здоровье
AggroRange — радиус, в котором нпс может вас обнаружить (проще говоря «агрится»)
Creature Type — тип и свойства NPC:
Normal — нормальный (как игрок). Не имеет особых бонусов
Undead — нежить (как зомби). Получают дополнительный урон от зачарования «Небесная кара». Так же они получают урон от зелий лечения и восстановления. Соответственно от зелий моментального урона и отравления эффект противоположный.
Arthropod — членистоногий (как паук). Получают дополнительный урон от зачарования «Бич членистоногих». Невосприимчивость к эффекту отравление
Respawn — респаун NPC
Time — время возрождения
Show/Hide body — показывать/скрыть тело NPC после его смерти
Melee options — опции ближнего боя:
Strength — сила
Range — расстояние
Speed — скорость атаки
Knockback — откидывание при атаке
Effect — эффект накладываемый на противника при любой атаке NPC
Ranged options — опции дальнего боя:
Strength — сила
Range — расстояние
Speed — скорость перезарядки
Burst Speed — скорость стрельбы (Выражается в промежутках между выстрелами. Чем меньше значение, тем быстрее персонаж стреляет.)
Burst Count — ёмкость магазина (Патронов в одной обойме)
Walk Speed — скорость ходьбы
Charge Speed — скорость бега
Immune to fire — иммунитет к огню и зачарованиям на воспламенение.
Burns in sun — горит NPC на солнце
Can drown — может ли утонуть
No fall damage — есть ли урон от падения
Раздел AI:
Настраивает искусственный интеллект NPC.
On found enemy — если увидит врага:
Retaliate — атаковать
Panic — паниковать
Retreat — отступать
Nothing — ничего
Avoids water — остерегается ли воды (то есть, NPC не будет заходить в воду)
Door interact — взаимодействие с дверьми:
Disabled — нету
Break door — сломать дверь (как зомби)
Open door — открыть дверь
Returns to start — возвращаться ли на спаун если отойдёт далеко или после настройки
Действие NPC:
Основное:
Standing — стоит. Может вращать головой
Moving Path — двигается по заранее обозначенному пути
Looping — после последней точки возвращается к первой
Backtracking — после последней точки в обратном направлении по остальным точкам
Wandering — ходит вокруг
Дополнительное:
Normal — нету
Sitting — сидит
Lying — лежит
Sneaking — крадётся
Aiming — целится
Dancing — танцует
Can swim — может ли плавать
Seek Shelter — искать ли убежище:
Disabled — нет
From darkness — от темноты
From sunlight — от света
NeedClearLOS — видит ли Npc сквозь стены
Раздел Inventory:
Показывает инвентарь NPC.
Броня — позволяет надевать на NPC броню
Иконка меча — предмет, который NPC будет держать правой рукой
Иконка стрелы — предмет, которым NPC будет «стрелять» (к примеру стрелами или взрывающимися зельями. Очень забавно выглядит, если ставить предметы вроде топоров и мечей)
Иконка щита — предмет, который NPC будет держать левой рукой
MinExp — минимальный опыт, который выпадает из NPC
MaxExp — максимальный опыт, который выпадает из NPC
Inventory — те вещи, которые выпадают при смерти NPC. У NPC всего 8 клеток инвентаря. Также, рядом можно настраивать процентный шанс выпадения определённой вещи из инвентаря
Раздел Advanced:
Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
Trader — торговец, настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
Follower — наёмник. Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
Bank — банк. Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
Transporter — транспортёр. Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет отправляться игрок.
Работа
Bard — бард. Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
Healer — доктор, который лечит вас с настраиваемой скоростью.
Guard — стражник, защищающий определённую территорию. Можно включать атаку животных, агрессивных мобов, криперов и остальных мобов.
Item giver — раздатчик предметов. Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать (случайный предмет, по цепочке и т.д.) и предметы которые он будет выдавать (максимум 8).
boss — персонаж будет помечен,как босс.Его здоровье будет отображаться в верху фиолетовой полоской (как у дракона края и иссушителя).
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines — воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines — воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines — воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines — воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе «Global».
Dialogs
NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе «Global».
sounds
Назначить звуки NPC (Функция является экспериментальной и может привести к крашу игры)
Раздел Global:
Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно создавать/удалять/редактировать:
Диалоги с игроком
Фракции
Точки телепортации транспортёра.
Банки
Квесты
Рецепты станка, добавляемого модом. Можно создать свой рецепт.
Скачать:
Источник: www.minezone.pro