Насколько мне известно — никак, потому что после привязки аккаунт отвязать уже невозможно. Автор вопроса, я смотрю, у вас рейтинг сильно упал. Может вы из-за этого хотите покинуть TheQuestion? Если это так, то мой вам совет — не нужно из-за этого переживать. Вы можете продолжить отвечать на вопросы, в которых разбираетесь, тогда ваш рейтинг со временем восстановится.
А можно и вовсе забить на него, ведь это не главное. Мой рейтинг каждый день падает (в среднем на -20, если не учитывать плюсы, которые мне ставят), я не парюсь вообще. Многие хорошие ответы пользователей иногда оценивают очень несправедливо. В любом случае, всем угодить не получится. Поэтому для меня важен не сам рейтинг, а то, что несмотря на минусы, всегда найдутся те люди, которым понравится ваш ответ.
Julia Danilushkina 27
Знали ли вы, что при блокировке пользователя на аск.фм удаляются не только его ответы, но также все ответы других пользователей на его вопросы и лайки? Вообще, вы когда-нибудь читали правила данного сайта?
Читал. Правда давно, но я, помнится мне, добросовестно всё прочитал.
как убрать ограничение блоков в высоту в Майнкрафт 1.17? — ответ в видео..
С тем, что блокировка пользователя удаляет его вопросы другим пользователям — с этим я не сталкивался, а вот то, что блокировка удаляет его нравки — это логично. Это происходит даже в том случае, если, к примеру, я занесу кого-нибудь в ЧС — его нравки сразу же удалятся со всех моих вопросов (новые, кстати, нельзя поставить до тех пор, пока пользователь тебя не разблокирует). Ну и вопросы задавать человеку, занёсшему тебя в ЧС невозможно — они к нему банально не приходят. Владимир 38
Как убрать сетку привата Minecraft?
Замучила уже эта сетка привата. Не могу нормально играть в мой любимый Minecraft. Что делать, чтобы ее убрать?
Включать и выключать можно следующими командами. Смотрим и делаем
/rg sel имя региона — выделить.
Еще удалить зону привата
/rg delete (имя региона)
В майнкрафте задачи решаются прописыванием команд.
С помощью команд можно также увеличивать блоки и другое.
Как убрать ограничение постройки в 256 блоков в майнкрафт 1.7.10?
Это высота мира, выше нельзя
Как убрать ограничение пинга в кс го?
Ограничения пинга не существует. Пинг — время задержки ответа сервера после запроса. Если пинг будет слишком большим, вы не сможете играть, просто потому что объекты будут менять положение с большими рывками.
Источник: onpioneer.ru
Тема: [Minecraft] Minecraft с высотой карты 256 и 512
[Minecraft] Minecraft с высотой карты 256 и 512
Рабочий клиент версии 1.9 prerelease, с максимальной высотой в 256 и 512 (для 512 надо переименовать файл .minecraft/bin/minecraft.jar.512).
Уровень моря = высота/2. С высотой в 256 бегает норм, полетал немного в кретив режиме. Загрузки с высотой в 512 не дождался на i3+4G. Карта генерилась минут 10, потом черный экран и список блоков внизу
На сервер с патченой высотой можно зайти только патченым клиентом!
27.09.2011, 13:09 #2
Освоившийся Регистрация 17.05.2010 Адрес живу под мостом Сообщений 125
а генератор как себя ведёт? человеческие пейзажи генерит?
27.09.2011, 13:55 #3
Активный участник Регистрация 13.02.2011 Сообщений 558
Норм. Правда местами есть висящие в воздухе небольшие куски земли. В основном рядом с горами
Последний раз редактировалось MeatBag; 27.09.2011 в 13:55 .
27.09.2011, 14:14 #4
Освоившийся Регистрация 17.05.2010 Сообщений 228
Норм. Правда местами есть висящие в воздухе небольшие куски земли. В основном рядом с горами
Так и на ск2тв сервере видел висящие в воздухе куски земли итп
27.09.2011, 15:11 #5
Активный участник Регистрация 13.02.2011 Сообщений 558
Так и на ск2тв сервере видел висящие в воздухе куски земли итп
На новом серваке или на старом? Новый генератор гораздо лучше, висячей дряни очень мало.
27.09.2011, 16:26 #6
Освоившийся Регистрация 17.05.2010 Адрес живу под мостом Сообщений 125
На новом серваке или на старом? Новый генератор гораздо лучше, висячей дряни очень мало.
в новом генераторе тоже достаточно висячей дряни рядом с горами. видать это просто последствия генерации гор.
28.09.2011, 06:11 #7
Активный участник Регистрация 17.05.2010 Сообщений 335
миры высотой 1024 и 32 клетки доставили по полной
28.09.2011, 22:16 #8
Активный участник Регистрация 17.05.2010 Адрес Kiev Сообщений 878
Ктото знает как в 1.8 512 высоту запилить?
29.09.2011, 08:05 #9
Активный участник Регистрация 13.02.2011 Сообщений 558
Декомпильни .minecraft/bin/minecraft.jar/td.class и поправь ))) Только это надо и на сервере делать, и на клиенте. И править на одинаковую высоту, иначе клиент будет падать.
01.10.2011, 15:08 #10
забанен навсегда Регистрация 26.06.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 0
Мб панасоник на сервере запилит 512?
01.10.2011, 17:56 #11
Освоившийся Регистрация 17.05.2010 Сообщений 180
мм на серве мб лагать эпично с такой высотой будет
01.10.2011, 20:38 #12
Активный участник Регистрация 13.02.2011 Сообщений 558
Мб панасоник на сервере запилит 512?
это будет ванильный сервер абсолютно без всего Оно надо?)
02.10.2011, 12:48 #13
забанен навсегда Регистрация 26.06.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 0
MeatBag,в смысле без всего?
Если будет лагать, то понятное дело, не надо. но если высота не сильно будет влиять на сервер, то почему бы и не поставить? Хотя бы 256
02.10.2011, 13:21 #14
Активный участник Регистрация 13.02.2011 Сообщений 558
В том смысле, что пока пропатчен только нотчевский сервер 1.9 (который с minecraft.net можно скачать), на который нельзя установить какие-либо плагины. CraftBukkit еще не пилили на эту тему (см ссыль в первом посте). sc2tv сервер использует именно его. Так что тут есть 3 варианта: качать сорсы буккита, править и компилить самому; ждать релиз 1.9 (должен выйти не позднее 18 октября по словам Нотча) и надежду на настройку высоты через конфиг; играть на ванильном патченом серваке без бб, плагина авторизации и тп и надеяться, что сервер будет работать стабильно
Источник: forum.sc2tv.ru
JustEnoughIDs [1.12.2]
JustEnoughIDs — это легкий мод, который убрал ограничения на количество блоков, предметов, биомов, зелий и чар, используя формат чанка 1.13 в 1.12.
Более конкретно, он использует палитру блочных состояний при сохранении фрагментов в NBT и использует массив биомов int, а не массив байтовых биомов. Несовместимостей с другими модами должно быть очень мало, но если вы их найдете, сообщите об этом в систему отслеживания проблем. В отличие от NotEnoughIDs, удаление мода поддерживается и не приведет к повреждению миров, созданных с помощью этого мода.
Присоединяйтесь к нашему серверу Discord, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу мода: https://discord.gg/f27hdrM
Чрезвычайно важно: удаление JustEnoughIDs разрушит ваш мир. Это эквивалентно загрузке 1.13 мира в 1.12! JustEnoughID не могут загружать миры NotEnoughID, более подробную информацию смотрите в разделе часто задаваемых вопросов.
Совместимо ли это с другими модами?
JustEnoughIDs несовместим с The Lost Cities на данный момент, пока, надеюсь, не выйдет следующий релиз.
Однако из-за способа работы массива биома в 1.12, некоторые моды могут нуждаться в специальной поддержке. Например, биом может отображаться как «Мод не поддерживает расширенные идентификаторы биома — Сообщить в JEID» на экране F3, или команда может работать неправильно. Поддерживается modded worldgen, поэтому в ваших мирах никогда не будет сдвигов ID биомов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах на трекере, чтобы они могли быть исправлены как можно скорее.
Если я установлю JEID, мои старые миры все еще будут работать?
Да, они будут. Чанки будут обновлены до формата 1.13 по мере их загрузки.
Могу ли я преобразовать свои миры NEID в JEID?
Нет, не сейчас. Однако возможно использование как NEID, так и JEID. В этом случае исправления ограничения блоков и элементов JEID будут отключены, что позволит NEID обрабатывать их, и будет включено только исправление ограничения биомов, что позволит вам поддерживать совместимость с предыдущими мирами и при этом использовать столько биомов, сколько вы захотите.
Разве этот мод не испортит мой мир?
Нет, это NotEnoughIDs сделано правильно. Тот факт, что NotEnoughID не удалось внедрить безопасную систему расширения лимитов ID, не означает, что это невозможно. Mojang сделал это в версии 1.13, и этот мод поддерживает только бэкпорт из формата 1.13 в 1.12. Пожалуйста, не утверждайте, что это «плохой мод» только потому, что NotEnoughIDs был.
Источник: www.geroncraft.ru