Этот мод для игры Skyrim SE-АЕ удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения.
Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!
Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
Skyrim. Баг с освещением
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b (необязательно)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше (необязательно)
Window Shadows SE-АЕ только версии 7.7.5 (не RTbeta5) (опционально, ЧИТАЙТЕ НИЖЕ В РАЗДЕЛЕ УСТАНОВКА)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать ОДИН из двух вариантов мода, версии 2.1.0 или версии 2.0.0WS для Window Shadows
1. Для обычной версии 2.1.0: Установить через менеджеры модов или вручную, в архиве есть несколько модулей:
000 Core Files — основные меши мода
100 ExteriorsOnly Version — файл .esp затрагивающий только изменение в экстерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version — Main — файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version — nonUSSEP — файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP не требуется)
100 InteriorsOnly — Main — файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP требуется)
100 InteriorsOnly — nonUSSEP — файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP не требуется)
* берем содержимое из модуля 000 Core Files и кидаем в папку Data в игре
* выбираем только один из 5 вариантов .esp и кидаем в Data в игре, активируем в менеджере модов.
2. Для версии 2.0.0WS (Window Shadows):
* Если вы хотите установить данный вариант, то вам не нужно устанавливать сам мод «Window Shadows». Этот вариант для Window Shadows теперь полностью включает все данные из самого мода Window Shadows. Просто скачайте данный вариант и установите. НО если вы хотите использовать дополнительные плагины из «Window Shadows», то нужно будет сначала скачать сам мод «Window Shadows» новой версии 7.7.5 и установить через менеджеры модов и выбрать при установке дополнительные опции и патчи, а потом уже скачать и установить данный вариант мода Relighting Skyrim SSE 2.0.0WS с заменой всех файлов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
ВЕРЕВКА ПЕРЕТЕРЛАСЬ, НО КОЗА НЕ УХОДИТ
3. Активируйте, играйте.
Примечание для вариантов без USSEP:
* Пользователи должны знать, что эта версия просто удаляет все ссылочные данные на USEEP. Таким образом, могут быть некоторые случайные странности, такие как не совсем правильное расположение источников света, отсутствующие источники света или даже отключение источников света от их источников. Такие случаи не должны быть обычным явлением. Они могут сущестWowать из-за того, что в USSEP не внесены изменения в положение всех источников света (свечи, подставки и т.д.), или из-за того, что USSEP добавляет источники света, которые учитываются RS и которые будут отсутстWowать. Учтите это!
Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.
Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.
Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным «Window Shadows» не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
— Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
— Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
— Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.
Обновление:2.0.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным «Window Shadows» не обновлялся)
* Некоторое техническое обслуживание было завершено исключительно для облегчения разработки мода. Ничто из ниже перечисленных изменений, не влияет на взаимодействие с пользователем, кроме некоторого беспорядка, вновь появляющегося в некоторых интерьерах:
— Все флаги ссылочных данных «Casts Shadows» (Отбрасывание теней) были удалены, так как флаг устарел.
— Все отключенные ссылочные данные имеют Z-значение позиции, установленное на «-30000». Другие изменения в этих ссылочных данных были возвращены к vanilla/USSEP, чтобы сделать правки минимальными и чистыми.
* Кроме того:
— Убрано несколько ненужных правок.
— Убрано несколько неиспользуемых осветительных элементов.
— Убрано несколько диких правок.
— Внесены изменения из крайней версии неоф.патча USSEP.
* Архив:
— В архив добавлены опции «Полная версия», «Только интерьеры», «Только экстерьеры», «Только для USSEP» или без USSEP. Установщик Fomod переведен на русский.
Обновление:1.4.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным «Window Shadows» не обновлялся)
* Жаровня высоко на мосту в Драконьем Пределе была удалена, так как на нее часто жаловались игроки. Оригинальная ванильная жаровня рядом с дверью была восстановлена, а в начале моста была добавлена дополнительная жаровня, чтобы дополнить освещение.
* Исправлены некоторые черные панели, просвечивающие сквозь кострище в таверне Ривервуда.
* Исправлено мерцание при использовании одного факела в Фолгунтуре.
Обновление:1.3.1 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным «Window Shadows» не обновлялся)
— Добавлено временное исправление одной проблемы в тюрьме Вайтрана.
— Исправлено несколько ошибок в штаб-квартирах юстициаров.
— Удалена одна большая ошибка данных (00099370), как сообщает DynDOLOD 3.
Обновление:1.3.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным «Window Shadows» не обновлялся)
* Исправлена пара ошибок и добавлены следующие недостающие интерьеры: Дом Фалиона, Ферма «Остролист», Место крушения «Бегущего по льду», Дымящаяся пещера, Талморское посольство — Подземелье, Дом Тоннира.
* Временно удален ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДДОН (необязательный) для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE, до тех пор, пока ошибки не будут устранены.
Обновление:1.2.2 (обычный вариант) и 2.0.0WS (для мода «Window Shadows»)
— Мод разделен на два варианта, обычный версии 1.1.2 и версии 2.0.0WS для совместимости с модом «Window Shadows», читайте подробнее в разделе «Установка» на странице мода Window Shadows и на данной странице Relighting Skyrim SSE.
— Добавлен опциональный аддон для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE (читайте подробнее в разделе «Установка»).
1. ИЗМЕНЕНИЯ ОБЮЧНОЙ ВЕРСИИ 1.2.2 (НЕ для мода «Window Shadows»):
* Это было небольшое обновление для исправления нескольких сообщений об ошибках от игроков. Помимо исправлений интерьеров, была проведена некоторая чистка, чтобы очистить старые ссылочные данные, которые больше не используются в моде. Все необходимые правки из неофициального патча USSEP также были внесены.
* Немного переработана Коллегия Винтерхолда. Не должно быть больше никаких мерцающих огней, так как в любом из интерьеров есть предел только в 2 модели. Если что-то останется, скорее всего, это другой мод виноват. Модификации капитального ремонта, которые размещают свои собственные огни освещения *будут* вызывать мерцание в сочетании с Relighting Skyrim!
* Переработана Вечерняя пещера. Огни были расширены до более реалистичных расстояний, но этот интерьер спроектирован так, чтобы быть очень темным. На стенах есть факелы, которые можно зажечь, но для этого интерьера вам понадобится собственный факел или заклинание.
2. ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 2.0.0WS (ДЛЯ мода «Window Shadows»):
* Это обновление для мода Window Shadows теперь полностью включает все основные модели, текстуры и изменения плагинов из самого мода Window Shadows v7.7.5. Что НЕ включено в самом моде Window Shadows v7.7.5, так это дополнительные функции и исправления сделанные мной автором мода Relighting Skyrim.
Все дополнительные функции из мода Window Shadows v7.7.5 конфликтуют с большинством модов на освещения, поэтому Relighting Skyrim не будет включать их для поддержки. Их можно использовать как отдельные опции, но пользователям все равно придется получать эти файлы со страницы Window Shadows v7.7.5. Это означает, что пользователям, которые не используют дополнительные функции из мода Window Shadows v7.7.5 (усилитель, более яркие карты, фейдер света), НЕ нужно будет загружать оригинальный мод Window Shadows v7.7.5. Поскольку базовый мод WS теперь полностью включен в этот вариант Relighting Skyrim версии 2.0.0WS, эти пользователи могут пропустить установку Window Shadows. сохранив слот для плагина в процессе. Спасибо HHaley и Dlizzio за открытые разрешения на это слияние.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДДОН (необязательный) для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE:
* Новый необязательный файл включает правки в стиле RS для интерьеров, добавленных в Anniversary Edition. Некоторые из новых интерьерных светильников уже были достаточно хороши, поэтому их нет. Был рассмотрен следующий контент модов:
— Bloodchill Manor
— Buttercup
— Elite Crossbows
— Farming
— Ghosts of the Tribunal
— Goldbrand
— Myrwatch
— Saints Wraithguard
— The Cause
— Umbra
Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Источник: gamer-mods.ru
Убираем эффект свечения ГГ
Данный мод убирает эффект свечения главного героя после применения заклинаний.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Вам также может понравиться
Довольно большой мод который добавит в игру большое
Вот какие изменения вас ожидают после установки мода
Источник: skyrim-mods.ru
Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение и эффекты 3.06
Эта известная модификация значительно улучшает освещение в игре для достижения большего «драматизма» и ощущения реалистичности происходящего. Она добавляет дополнительные источники света там, где это нужно, изменяет их там, где это уместно, и в целом предоставляет более целостный и приятный игровой опыт.
Описание игровых плагинов:
EnhancedLightsandFX.esp
- Все источники света излучают свет, даже окна в интерьерах
- Новый эффект дыма свечей
- Новое отражение воды
- Новый эффект свечения для торговых палаток и имперских тентов
- Больше теней от освещения в определенных местах
- Каждая таверна имеет собственный набор освещения, основанный на локальной погоде.
- Каждый город имеет собственный набор цветов, основанный на локальной погоде
- Улучшено различие между днем и ночью в интерьерах
- Более темные и дымные таверны
- Потери FPS — от минимальных до отсутствующих
ELFXEnhancer.esp
- В интерьерах стало темнее
- В подземельях стало темнее
- Цвета тумана затемнены и настроена их дальность
- Уменьшен тинт цветов, так что «белого» освещения не будет
- Шаблоны динамического освещения, которые изменяют общее освещение, основываясь на освещении в зоне
- Несколько увеличены контраст и насыщенность
- Включает все изменения ELFXEnhancer.esp.
- Делает все места, не населенные людьми, очень темными.
- Изменяет расположение источников света и эффектов в экстерьерах
- Новые шейдеры для окон экстерьеров на больших зданиях
- Новые жуки в фонарях Рифтена
- Для мостов, лодок и кораблей добавлены фейковые тени.
- Убран флаг «не освещает землю» у многих источников света, так что теперь они будут ее подсвечивать.
- Добавлен флаг «никогда не гаснет» практически для всех источников света в экстерьерах, чтобы их можно было увидеть с больших дистанций, основываясь на ваших настройках INI
- Несколько адекватных новых расположений источников света
ELFX — Weathers.esp
- Настраивает цвета и освещение погоды
- Солнце стало несколько большим по размерам, что делает рассветы и закаты более красивыми.
- Более густые дожди с новыми текстурами и более громкий звук дождя во время бурь
- Туман, относящийся к туманным погодам, более густой и позволяет видеть всего на несколько метров вокруг
- Ночи более темные в зависимости от погоды. Ясные ночи будут светлее, чем ночи во время бурь.
Улучшенный лёд
- Изменяет шейдеры льда для ледяных ручьев и замороженных озёр
Установка:
Стандартная через автоматический установщик Vortex или Mod Organizer. Я русифицировал установку, чтобы вам было удобнее. В моде предусмотрены патчи для модов, которые изменяют дома игрока — они находятся в разделе «патчи» в правом нижнем углу.
Совместимости:
Enhanced Light and FX
Должен быть совместим с любым модом, не меняющим освещение и не трогающим модели и текстуры, добавляемые плагинам. Модели этого мода — лучшие, так что убедитесь, что именно они перезаписывают все остальные.
The ELFX Enhancer
Должен быть совместим с любыми модами, не меняющими освещение интерьеров, а также «атмосферу» — свет, туман, контраст, насыщенность, контраст, блум и так далее.
The ELFX Exteriors
Должен быть совместим с любыми плагинами, которые не размещают объекты в тех же местах, что и добавленные модов источники света.
The ELFX Weathers
Должен быть совместим с любыми модами, не изменяющими погоду. Скорее всего, совместим с Climates of Tamriel, потому что он не изменяет ванильную погоду, однако это не рекомендуется, потому что в CoT столько погоды, что вы вряд ли увидите погоду из этого мода.
Должен быть совместим с любым ретекстуром льда и любым модов, изменяющим айсберги.
Мод также должен быть совместим с любыми настройками ENB, однако поддержка в этом случае не предоставляется.
Благодарности:
anamorfus за модификацию
-Bethesda for Skyrim and Creation Kit
-skyfox69 for NifUtils
-eclips3d for the installer
-xdayman for BAIN installer
-Niftools Team for Nifskope
-Autodesk
-zaga86 for his ice textures.
-Nexus community
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru