У меня вобщем проблема такая — я делаю анимацию таргет-камеры, передвигаю ее, потом мне нужно вернуть ее обратно и отдалить.
Я двигаю саму камеру, а точку оставляю на месте, и камера начинает менять свой угол, как это можно отключить? Дальше, я начинаю ее отдалять, точнее уменьшаю lens, для большего обзора, все!, отматываю обратно на начало, и выясняеться, что этот Ленс, начинает уменьшаться не с предпоследней точки, а с самого начала, сама камера стала двигаться по кривой, короче мне нужно было-то всего два плавных изменения маршрута, а потом отдаление, а получилась траектория, по какой-то кривой странной, потом еще и это одаление. короче как еще это автоматическое изменение траэктории отменять(избегать) и как отключать автоматический поворот камеры?
Заранее благодарен.

Источник: render.ru

Команды консоли/camerashake

camerashake add [intensity: float] [seconds: float] [shakeType: CameraShakeType] Активация дрожания камеры для игрока. camerashake stop Остановка дрожания камеры.

Плавная Камера Трюки и советы — Minecraft

player: target : CommandSelector

intensity: float : float

Значение должно быть выражено числом от 0 до 4. Определяет интенсивность дрожания камеры.

seconds: float : float

Определяет продолжительность дрожания камеры.

Должно быть одно из значений: positional или rotational . Указывает тип направления дрожания камеры.

Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не определяется, если значение интенсивности дрожания камеры больше 4. В случае успеха воспроизводит эффект дрожания камеры для цели.

Активация позиционного типа дрожания камеры с интенсивностью 0,25 на 5 секунд:

Активация позиционного типа дрожания камеры с интенсивностью 0,25 на 5 секунд:

Источник: minecraft.fandom.com

Мод: Кинематографическая камера

Мод: Кинематографическая камера

Мод FlowMo | Cinematic Camera добавляет улучшенную, кинематографическую камеру в Майнкрафт. Автор попытался воссоздать такую функцию, чтобы игроки снимали самих себя и создавали крутые видеоролики.

  • Неограниченное количество точек съемки (сколько выдержит устройство)
  • Динамические и статические камеры
  • Улучшенная скорость и движения камеры
  • Оптимизированные кинематографические инструменты
  • Быстрая настройка точки
  • Зацикливание временной шкалы камеры
  • Временная шкала/ключевые кадры
  • Сглаживание вертикального движения
  • Отслеживание целей с высоты птичьего полета
Читайте также:  Как научиться пвп в Майнкрафт

Сначала введи команду на скриншоте ниже.

Добавление камеры

Далее можно использовать разные команды.

Источник: mcpehub.org