В данной статье мы рассмотрим варианты как убрать тряску рук в кс, а так же разберем некоторые консольные команды для этого.

Руки – единственная часть персонажа, которая видна геймеру. И при ходьбе, стрельбе и беге они движутся и трясутся, как у запойного алкоголика. Это неудобно и некрасиво. Некоторых такие движения серьезно отвлекают от стрельбы, влияя на боковое зрение. Трясущиеся руки перетягивают внимание на себя, мешают целиться и попросту раздражают.

Чем меньше на экране движущихся деталей – тем проще заметить движение соперника и прицелиться в него. Поэтому и стоит разобраться, как можно убрать тряску рук в CS GO.

Как снизить тряску рук в КС ГО

Для этого предусмотрены специальные команды для консоли. Поскольку обычные настройки не позволяют управлять графикой на таком уровне, придется прописывать нужные параметры самостоятельно.

Для уменьшения тряски рук в консоль вводятся определенные команды:

cl_bob_lower_amt «5» – отвечает за приближение/отдаление рук к телу при передвижении.

КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ?! ТОП 3 СПОСОБА СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ!!

cl_bobamt_vert «0.10000» – команда регулирует тряску оружия по вертикальной оси.

cl_bobamt_lat «0.10000» – уменьшает покачивание ствола влево-вправо.

cl_bobcycle «0.98» – изменяет движение камеры в CS GO при беге, уменьшая его амплитуду и вибрацию изображения.

cl_viewmodel_shift_right_amt «0.250000» – дополнительное уменьшение движения оружия вправо.

cl_viewmodel_shift_left_amt «0.500000» – снижение тряски ствола влево.

Каждую команду из шести нужно копировать по очереди и вставлять в консоль включенной игры. Тем, кто не боится лезть в конфиг, достаточно просто скопировать сразу четыре команды и исправить их значение непосредственно в файле.

Эффект будет ощутимым – при движении руки практически перестанут шевелиться вместе с оружием. А снайперские прицелы будут более четко и ровно двигаться при перемещении по карте со включенным зумом. С помощью дополнительных настроек получится сильно повысить комфорт и качество игры.

Конечно же, на турнирах и соревнованиях эти команды никто не использует. Могут просмотреть конфигурацию и даже присвоить поражение по техническим причинам. Но игре в матчмейкинге и на серверах это не помешает.

Почему руки все еще трясутся?

После применения всех этих команд можно радоваться – максимальный комфорт игры достигнут. Можно смело идти тащить и не отвлекаться на конвульсивно дергающиеся руки персонажа. Но полностью модель остановить не получилось. В чем же дело?

К сожалению, на 100% убрать движение конечностей и сделать их неподвижными в CS GO невозможно. Поскольку игра вообще не предусматривает подобной настройки – все команды выковыряны энтузиастами из конфигурации.

Но параметры позволяют провести калибровку графики так, что играть будет достаточно комфортно. Тряска окажется минимальной, хоть и немного заметной. Отвлекать она будет намного меньше. Это максимум, что можно сделать, чтобы руки больше не тряслись в CS GO.

Источник: makefrag.ru

Как убрать тряску рук в кс го

Как убрать тряску рук в кс го

Чтобы убрать тряску рук в кс го достаточно знать несколько команд. Самой основной консольной командой, которая уберет тряску оружия по вертикали, для установки её минимального значение пропишите — cl_bobamt_vert 0.1 в вашу консоль.

Читайте также:  Руководство по Майнкрафту лабиринт

Как убрать тряску рук в кс го

Чтобы полностью убрать тряску рук в игре, сперва нужно объяснить, что за все движения рук отвечает не одна команда, а целых 6. Их минимальные значения позволят, как минимум уменьшить трясущиеся руки у модельки персонажа. Это значительно уменьшит факторы мешающие сосредоточиться на игре. Но от вполне очевидных вещей, перейдем к реальным командам.

В данной старье, мы покажем как взаимодействует то или иное значение в реальной ситуации, а вы уже сами поймете какое из них для вас лучше.

Удаление и приближение рук при беге

При ускорении движения, моделька немного прижимает руки к себе. За эти движения отвечает команда cl_bob_lower_amt.

  • Минимальное значение — cl_bob_lower_amt 5;
  • Стандартное значение — cl_bob_lower_amt 21;
  • Максимальное значение — cl_bob_lower_amt 30;

Рекомендуем выставлять именно его, ведь минимальные значения смотрится максимальное естественно и не отвлекает от процесса.

Вот так выгладит значение cl_bob_lower_amt 5 на реальном примере, движения почти не заметны и органичны:

cl_bob_lower_amt 5:

А вот так уже выглядит максимальное значение данной консольной команды, разница очевидна:

Настройка покачивания рук из стороны в сторону

Команда cl_bobamt_lat сможет убрать ненужные колебания при беге и ходьбе.

  • Минимальное значение — cl_bobamt_lat 0.1;
  • Стандартное значение — cl_bobamt_lat 0.4;
  • Максимальное значение — cl_bobamt_lat 2;

Некоторые и вовсе ну замечали данное покачивание, поэтому давайте посмотрим как оно выглядит при своих максимальных и минимальных значениях.

cl_bobamt_lat 2:

Можно только констатировать факт, что cl_bobamt_lat 2 выглядит довольно комично и не уместно, поэтому просто пропускаем данное значение.

cl_bobamt_lat 0.1:

По моему, это то, что вы искали — минимум ненужного движения.

Регулировка тряски оружия по вертикали

Данная команда упоминалась в самом начале статьи, чтобы понять о чем речь, достаточно просто посмотреть, что происходит при максимальном значении.

  • Минимальное значение — cl_bobamt_vert 0.1;
  • Стандартное значение — cl_bobamt_vert 0.25;
  • Максимальное значение — cl_bobamt_vert 2;

При значении cl_bobamt_vert 2 руки модельки двигаются очень сильно, как можно убедится с примера ниже, поэтому вводим cl_bobamt_vert 0.1.

cl_bobamt_vert 2:

Изменение движения камеры при беге

Данная команда умешает амплитуду покачивания камеры.

  • Минимальное значение — cl_bobcycle 0.1;
  • Стандартное значение — cl_bobcycle 0.98;
  • Максимальное значение — cl_bobcycle 2;

Советую тестировать различные значения, потому что я разницы не замечаю. Возможно дело в конфиге, ведь он выставляет стандартное значение при заходе на карту.

Изменения движения оружия влево и вправо

Данная настройка поможет уменьшить амплитуду колебания, например когда мы садимся. Но данный эффект от команды столь незначителен, что несет скорей информационный характер. Можете попробовать протестировать, но вряд ли вы заметите какие-то существенные изменения.

Для регулировки движений влево:

  • Минимальное значение — cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5;
  • Стандартное значение — cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5;
  • Максимальное значение — cl_viewmodel_shift_left_amt 2;
Читайте также:  Как сделать бесконечную нефть в Майнкрафт

Для регулировки движений вправо:

  • Минимальное значение — cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25;
  • Стандартное значение — cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75;
  • Максимальное значение — cl_viewmodel_shift_right_amt 2;

Вывод и полезная информация

Из лично своего опыта теста данных команд, самыми полезными из представленных, выявились команды:

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1

Скопируйте и вставьте их консоль поочередно, после этого у вас будет минимум лишних движений при беге и ходьбе моделькой. Используйте!

Возможно вам также пригодится видео на данную тему:

Если у вас не открывается консоль для ввода команд, перейдите по данной статье статье , там вы найдете всю необходимую информацию для её активации.

photo - Вадим Белинский

Вадим Белинский

Главный редактор сайта

Киберспорт не оставил шансов юриспруденции и финансам в выборе основного занятия. Знаю про CS:GO практически все и немного больше. За десятилетний опыт игры, данная киберспортивная дисциплина открылась по новому, о чем вы узнаете в моих статьях.

  • → Послемачтовое интервью Boombl4: «Завтра будем наблюдать за красивой игрой»
  • NaVi в финале! Послематчевое интервью от s1mple ←
  • 1. G2 +1
  • 2. Heroic -1
  • 3. FaZe Clan
  • 4. mini Liquid-logo
    Liquid
  • 5. mini Outsiders-logoOutsiders
  • 6. Natus Vinsere
  • 7. mousesports
  • 8. Furia
  • 9. OG +1
  • 10. Vitality -1

Весь рейтинг команд

s1mple cfg zywoo cfg monesy cfg

Источник: gocsgo.net

Убираем тряску рук на экране в CS:GO

Если вы хотите целиком избавиться от тряски рук в игре, для начала нужно понять, что за весь комплекс, связанный с движением рук, отрабатывает далеко не одна команда. Если выкрутить их на минимум, то снизится уровень тряски руки у 3D модели игрового персонажа. Уже это существенно уменьшит параметры, которые мешают собранности при игре. Теперь перейдём от банальных описаний и рассуждений к необходимым кодовым командам.
В этом обзоре игровых особенностей мы продемонстрируем, как работают разные значения в конкретной ситуации, ну а вы уже сами определитесь, что вам больше подходит и что будет удобней.

Искажение положения рук во время бега

Вот позиция рук и экрана

При увеличении скорости перемещения модель слегка прижимает руки к корпусу. За это поведение отвечает команда cl_bob_lower_amt.

Цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 5;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 21;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 30;

Мы советуем устанавливать первый вариант, так как самое низкое исчисление смотрится наиболее уместно и позволяет сохранять концентрацию на игровом процессе.

Перейдём к калибровке раскачивания рук в разных направлениях

Кодовая команда cl_bobamt_lat поможет ликвидировать лишние колебания во время бега и ходьбы.

Цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.4;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Есть немало игроков, которые и вообще не обращали внимания на этот фактор, поэтому лучше опробовать различные значения и сравнить, что и как меняется.
При внимательном наблюдении можно только подытожить, что cl_bobamt_lat 2 смотрится не то чтобы неорганично, а даже комично и не применимо, поэтому лучше пропустить такой показатель параметра и не использовать.

А вот cl_bobamt_lat 0.1 выглядит куда лучше. Это именно то, что все искали – лишнего движения как можно меньше.

Читайте также:  Как дать опку в Майнкрафт команда

Обратимся к регулировке тряски оружия по вертикали

Это упоминалось в начале обзора. Чтобы понять происходящее, нужно всего лишь взглянуть, как будет выглядеть игра на самом большом значении.
Команда cl_bobamt_vert. Что бы убрать тряску рук на экране в CS:GO цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.25;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

При показателе cl_bobamt_vert 2 текстуры рук 3D модели двигаются в очень широком диапазоне, как можно убедится при сравнении с наименьшим показателем, так что выбираем cl_bobamt_vert 0.1.

Искажение перемещения камеры во время бега

Этот код позволяет уменьшить разброс при покачивании камеры, то есть лишнее движение всего экрана в целом.

Эта команда применима в движении

Команда cl_bobcycle, цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.98;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Здесь мы вынуждены порекомендовать проверить различные показатели, так как для многих в данном случае разница неощутима. Вероятно, дело в работе файла конфига, так как он проставляет стандартный показатель при попадании игрока на уровень.

Настройка покачивания оружия (по горизонтали)

Эта настройка может снизить амплитуду тряски, к примеру, во время приседа. Однако названный элемент игры от изменения команды так мало зависит, что его рассмотрение приведено здесь скорее для полноты картины. Вы конечно можете замерить изменения и получаемый эффект, но крайне маловероятно, что вы обнаружите какие-то ощутимые сподвижки.
Коды для настройки движений влево команды cl_viewmodel_shift_left_amt:
• Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.5;
• Среднее, начальное исчисление параметра — 1.5;
• Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;
Коды для настройки движений вправо команды cl_viewmodel_shift_right_amt:
• Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.25;
• Среднее, начальное исчисление начение параметра — 0.75;
• Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Дополнительная информация и заключение

При проверке всех команд на деле самыми нужными среди перечисленных оказались:
• cl_bob_lower_amt 5
• cl_bobamt_lat 0.1
• cl_bobamt_vert 0.1
Если вы согласны с наблюдениями и выводами этой статьи, то вы можете просто скопировать и вставить последние коды в консоль один за другим. Это позволит вам минимизировать лишние движения и искажения изображения при беге и ходьбе 3D моделью во время игры. Настраивайте игру под себя, чтобы всё было оптимально, контролируйте свой экран, своего персонажа и выигрывайте!

Источник: itduo.ru