Резкость — одно из самых широко используемых чар, а также одно из самых полезных. Очарование, которое можно применить к любому мечу или топору в игре, Sharpness делает ваше оружие лучше, и поэтому вы должны всегда использовать его. Как ты это делаешь, хотя? Не бойся, мы тебя покроем. Вот как получить Sharpness и что он делает в Minecraft .

Вот как получить резкость и что она делает в Minecraft

Резкость — это чары в Minecraft, которые можно применять к любому мечу или топору, который вы найдете или создадите. Его легко получить, и его максимальный уровень — пять, что больше, чем у большинства — у большинства чар максимальный уровень — три.

Это чары, которые вы всегда должны использовать. Прежде чем говорить о том, как его получить, давайте поговорим о том, что он делает.

Что оно делает

Резкость — это чары, которые увеличивают урон в ближнем бою от меча или топора, к которому он был применен. Каждый уровень добавляет множитель в 1, 25 раза больше урона. Итак, на первом уровне ваш меч в 1, 25 раза сильнее, чем без чар. Этот множитель продолжает до пятого уровня.

КАК СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ?! ТОП 3 СПОСОБА СДЕЛАТЬ МАЙНКРАФТ ПЛАВНЫМ!!

Теперь, когда мы знаем, что он делает, вот как это получить.

Как его получить

Чтобы получить Sharpness, вы должны сначала приобрести книгу чар. Для этого вам понадобится книга и три лазурита.

Имея эти материалы в руках, откройте меню зачарования и объедините эти предметы, чтобы создать книгу чар.

Теперь, когда у вас это есть, отправляйтесь к столу зачарования или наковальне. Оказавшись здесь, положите свой меч или топор вниз. Выберите Sharpness из Книги Чар и примените его к оружию.

Читайте также:  Где достать нитки в Майнкрафт

В зависимости от уровня резкости, который вы выбрали, ваше оружие теперь должно показывать, что оно зачаровано с уровнем резкости один, два, три, четыре или пять.

Вот и все для нашего руководства о том, как получить резкость в Minecraft.

Для получения дополнительной информации о Minecraft, не забудьте найти все, что вы ищете на Twinfinite. Там мы расскажем обо всем, что связано с Minecraft, а также о новостях, превью, обзорах, викторинах, функциях, руководствах и многом другом для всех ваших любимых игр.

Вот несколько других руководств Minecraft, чтобы вы начали:

  • 10 лучших модов Minecraft за июнь 2019 года
  • Как убить дракона Эндер

Источник: ru.gamingerinitiative.com

Какие настройки графики всегда лучше отключать

Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обеспечением, есть некоторые графические параметры, которые дают небольшое визуальное различие, но имеют значительное влияние на частоту кадров. А если вы ещё и играете на старом ПК, то это именно те настройки, которые вам нужно отключать, чтобы повысить частоту кадров и в тоже время не сделать графику ужасной.

СГЛАЖИВАНИЕ УГЛОВ ПРЕДМЕТОВ В МАЙНКРАФТ! FXAA MINECRAFT 2020 (Anti-Aliasing)

Графические опции и их соответствующее воздействие также могут значительно варьироваться от игры к игре, поэтому для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. Другими словами, эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».

Тени

На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.

Читайте также:  Как включить экспериментальные опции в Майнкрафте

Размытие в движении

Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.

Глубина резкости

Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность, особенно, если она неправильно использована. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете.

Динамическое отражение

Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу

Читайте также:  Как построить в Майнкрафте автоматические ворота

Источник: www.playground.ru

The Ascent — Как убрать эффект зернистости, глубины резкости и аберрации

Как убрать зернистость в The Ascent

Игра The Ascent выглядит очень красиво, но некоторые эффекты в игре могут раздражать и мешать погружению, например зернистость или излишняя глубина резкости. В этом гайде я расскажу, как убрать ненужные эффекты в игре Аскент.

Так как игра The Ascent создана на графическом движке Unreal Engine, нам необходимо пробираться по уже классическому пути: C:UsersВаше имя пользователяAppDataLocalTheAscentSavedConfigWindowsNoEditor

Теперь открываем файл Engine.ini текстовым редактором Блокнотом или NotePad, либо что там у вас есть. Далее вставляем эти строки:

[SystemSettings]
r.DepthOfFieldQuality=0 ;Remove Depth of Field
r.MotionBlurQuality=0 ;Remove Motion Blur
r.SceneColorFringeQuality=0 ;Remove Chromatic Aberration
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ;Remove Film Grain (Possibly redundant, but doesn’t hurt)
r.Tonemapper.Quality=0 ;Remove Film Grain (devs recommend setting to 3 to remove grain effect, but keep other color benefits)
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2 ;forces a specific AA-type: 0=none, 1=FXAA(untested), 2=TemporalAA(default)
r.PostProcessAAQuality=6 ;forces max quality AntiAliasing
r.ScreenPercentage=100 ; internal rendering resolution. Increase up to 200
r.LensFlareQuality=0 ;Removes lensflares

Вы так же можете их настроить по своему желанию, если не устраивает тот или иной параметр, либо его просто удалить. Мы уже сталкивались с подобной проблемой в игре Scarlet Nexus, которая из игры можно было выжать намного больше. В ближайшее время я опубликую гайд как ещё улучшить графику в игре The Ascent.

Источник: stalkerlegend.ru