Цель этого мода для игры Skyrim SE-АЕ-LE, это изменение ландшафта, чтобы уменьшить текстурные отсечения/появление травы сквозь объекты и восстановить потерянные детали (тропки, дорожки и мелкие предметы). Вторичная цкль, это улучшить производительность, удалив траву, где ее невозможно увидеть без ~tcl (под Вайтраном и например внутри зданий Фолкрита), а также уменьшить размеры заросших участков у некоторых дорог. Мод сделан для работы с модом «Verdant — A Skyrim Grass», но должен работать с любыми другими модами которые увеличивают плотность/количество травы, а также игроки пишут что данный фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.
Список модов на траву для которых предназначен данный мод:
Verdant — A Skyrim Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2296/?
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10543/?
Viscous Foliage https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/13686?tab=description
Топ 3 Каноничных Мода для Ведьмак 3: Дикая Охота
Enhanced Landscapes Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18162?tab=description
Verdant 1.6c Short grass for SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20662
Grass Fields — More colors https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17909?tab=description
Grass Field SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27444?tab=description
Realistic Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/36588
Northern Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25459?
Tamriel Reloaded HD SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6372/?tab=description
Short Grass SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27530?
Velanimus Grass Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27971 (рекомендуется использовать опциональный плагин «Generic Grass Limiter» по доп.ссылке)
Grass and Ground Overhaul SE https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/43356?tab=description (рекомендуется использовать опциональный плагин «Generic Grass Limiter» по доп.ссылке)
Kyne’s Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33118
Midsummer — Stylized Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37186 (рекомендуется использовать опциональный плагин «Generic Grass Limiter» по доп.ссылке)
Folkvangr — Grass and Landscape Overhaul https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44899 (рекомендуется использовать опциональный плагин «Generic Grass Limiter» по доп.ссылке)
Recolored Grass Field https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42437
Моды на траву с ограниченным доступом:
Cathedral Landscapes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21954
Cathedral — 3D Pine Grass https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42032
Список модов которые изменяют игровую траву:
TES V: Skyrim SE, AE. Исправление квадратиков в консоли
* Эти моды обычно имеют меньше проблем с отсечением текстур травы и данный мод и патчи могут не понадобиться, если вы используете один из этих модов
Skyrim Flora Overhaul SE https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/skyrim_flora_overhaul_se/152-1-0-4809
SFO Summer Edition II https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/sfo_summer_edition_ii_sse/152-1-0-9231
Veydosebrom https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/26293
* Это только моды, о которых я лично знаю, могут быть и другие моды, с которыми может работать мой мод.
* Фикс работает и для ванильной игры без модов которые добавляют траву.
Порядок загрузки в списке модов:
Порядок загрузки в списке модов:
* Держите этот мод в верхней части вашего порядка загрузки модов и убедитесь, что вы загружаете его перед любыми модами, которые изменяют высоту ландшафта в областях, редактируемых этим модом (150 мест в самой игре и 6 на Солстейме), список всех мест которые затрагивает данный мод смотрите на странице автора мода на Нексусе в описании.
* Загружайте мой мод после «Verdant — A Skyrim Grass» или другого мода на траву, если не указано иное (Если LOOT/Vortex выдает циклическую ошибку, не устанавливайте пользовательское правило для того или иного мода на траву).
* Если вы загрузите этот мод после модов, которые редактируют высоту ландшафта, вы можете увидеть такие вещи, как погребенные или плавающие дома, объекты и т.д., разрыв текстур на земле между ячейками с разной высотой или даже NPC, не способные перемещаться из-за изменения высоты ландшафта, не соответствующей новым навигационным путям.
* Не пытайтесь внести изменения в этом моде с целью переопределить другой мод, если вы не знаете, как проверить наличие проблем, указанных выше.
* Худший конфликт, который вы увидите, имея другой мод, который редактирует ландшафт, загруженный после этого мода, — это отсутствие исправления для отсечения травы в этой области и, возможно, текстурный шов.
Требования:
Skyrim SE-АЕ или Skyrim LE + все DLC
Любой из вышеперечисленных модов на траву
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать нужный вариант мода «Landscape Fixes For Grass Mods SE» (для Skyrim SE-АЕ) или «Landscape Fixes For Grass Mods LE» (для Skyrim LE), поместить файл Landscape Fixes For Grass Mods.esp или Landscape Fixes For Grass Mods-32Bit SKYRIM.esp в папку Data в игре, активировать.
2. Скачать (по желанию) опциональный архив «z Vanilla Military Camps», позволит очистить 4 военных лагеря, не включенных в основной файл мода. Имперские лагеря Хьялмарка, Предела, Вайтрана и Рифта. Поместить файл Landscape For Grass Mods — Military Camps.esp в папку Data в игре, активировать.
3. Скачать (по желанию) опциональный архив «z No Riverbededge Grass Coast or the Rift», исправляет ошибки текстурных шWow вдоль побережья к востоку от Виндхельма и в районе Рифта при использовании модов «Verdant — A Skyrim Grass» и «Viscous Foliage». Так же этот файл удаляет траву в этих областях и для других модов на изменение или добавление травы. Загрузите эту опцию после модов «Verdant — A Skyrim Grass» и «Viscous Foliage». Файл помечен флагом .esl (физически файл имеет формат .esp). Поместить файл No Riverbededge Grass -Rift -Coast.esp в папку Data в игре, активировать.
4. Скачать «Пакет патчей для модов», внутри архива есть патчи для:
Внимание. Все патчи только для игры Skyrim SE-АЕ!
* Immersive Citizens
* JK’s Skyrim — Town
* Helgen Reborn
* Moon and Star
* Morthal Overhaul II
* Valkyrja Estate
* Патчи для модов от автора Arthmoor (Cutting Room Floor 3.1.7+, Alternate start 4.1.3+, Ivarstead 2.0.6+, Dragon Bridge 2.0.5+, Falkreath 1.0.2+, Rorikstead 1.0.7+, Shor’s Stone 2.0.4+, Provincial Courier Service 4.1+, Oakwood 1.0.4+)
* Патчи для модов серии The Great Cities and Towns (Falkreath, Morthal, Rorikstead, Ivarstead, Mixwater Mill или ВСЕ в одном Minor Cities and Towns)
* Патчи для модов серии Holds The City Overhaul (Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Karthwasten, Morthal, Riverwood, Rorikstead, Robber’s Gorge, Whiterun)
* Патчи для мода Expanded Towns and Cities (Darkwater Crossing, Karthwasten, kynesgrove, Morthal, Riverwood and Rorikstead).
* Verdant — этот патч удаляет все мелкие камешки и траву, которая растет на некоторых грязных дорогах (Dirt02 и Dirt01). Файл .esp помеченный флагом .esl. Только для мода Verdant 1.6.1 или новее. Примечание: у патча для Verdant изменено название, теперь он идет как отдельный файл патч, а не заменитель файла из самого мода Verdant, поэтому если у вас ранее был установлен мод Verdant 1.6.1 и выше, и вы после устанавливали этот патч с заменой файла, то переустановите заново сам мод Verdant 1.6.1+, чтобы вернуть исходный файл Verdant — A Skyrim Grass Plugin SSE Version.esp, а потом установите уже этот новый патч Tweaks For Verdant.esp.
* Выберите нужные патчи и опции и установите в игру, активируйте.
5. Скачать архив «Generic Grass Limiter» (универсальный ограничитель травы). Это опциональный плагин, который будет ограничивать рост травы на текстурах, не поддерживаемых в основном файле мода. Файл .esp помеченный флагом .esl.
* Необходимо загрузить это после вашего мода на изменение травы.
* Не используйте вслепую, так как большинство травяных модов в нем не нуждаются, используйте только тогда, когда вы знаете, что вам это нужно.
Обновление:5.1 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 01.10.2022
* Восстановлена тропа к Хельяркен-холлу и Утёсу Каменный Холм.
* Восстановлена тропа к Упокоище.
* Очищены/частично очищены другие случайные фрагменты троп по всему Скайриму.
* Удален ряд ненужных ячеек.
* Визуальные улучшения в нескольких локациях.
Обновление:5.0 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 01.08.2022 (версия мода без изменений)
* Восстановлена тропа к Мор Хазгуру из Вольскигге.
* Удалено несколько ненужных ячеек, которые я забыл при последнем обновлении.
Обновление:5.0 (Skyrim SE-АЕ). Обновление от 21.07.2022
* Восстановлен путь вокруг лесопилки Ривервуда в ванильный вид с текстурой pineforest01 вместо dirtypath01, чтобы уменьшить или исключить возможность жесткого конфликта (текстурный шов) с модами, такими как «Beginner’s Shack in Riverwood».
* В несколько других локаций внесены изменения границ игровых ячеек, чтобы уменьшить или исключить вероятность жестких конфликтов.
* Восстановлены некоторые тропы в северной части Предела возле Бтардамза.
* Восстановлена тропа к Утесу Холодного Ветра и соединена с тропой, ведущей к Логову Сольюнда.
* Очищены/частично очищены другие случайные фрагменты троп/дорог по всей области Скайрима.
* Удален ряд ненужных затронутых ячеек.
* Визуальные улучшения в нескольких локациях.
* Обновлен архив с патчами для модов от автора Arthmoor (Cutting Room Floor, Alternate start, Ivarstead, Dragon Bridge, Falkreath, Rorikstead, Shor’s Stone, Provincial Courier Service, Oakwood).
* Добавлены новые архивы с патчами для Skyrim SE для модов:
— Holds The City Overhaul (Dragon Bridge, Falkreath, Ivarstead, Karthwasten, Morthal, Riverwood, Rorikstead, Robber’s Gorge, Whiterun)
— Expanded Towns and Cities (Darkwater Crossing, Karthwasten, kynesgrove, Morthal, Riverwood and Rorikstead).
* Вариант мода для Skyrim LE не обновлялся.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий мода читайте в текстовом файле Changelogs в архиве.
Источник: gamer-mods.ru
Как убрать траву в скайриме
19 246 Просмотров
3652 Загрузок
Версия 1
Размер 49,2 Kb
Описание мода для Skyrim
Мод убирает траву с просторов Скайрима.
На сколько я понял, такое же действие оказывает код «TG».
↓ Ссылки для скачивания ↓
49,2 Kb размер 3652 загрузок 1 версия
Посетители
Всего материалов: 3
Другие интересные моды:
Компаньоны
» Baltimore Follower.
» Attack and Hide v2.1
» Vector 410
Всего комментариев: 33 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: tes-game.com
Как убрать траву в скайриме
Статус: Offline
Добавлено: 5 Ноябрь 2016
Просмотров: 24610 | Загрузок: 2620 | Комментарии: 14
Понравилось: 33 пользователям
Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.
Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.
Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded — Grass and Hoddminir’s Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.
SkyrimPrefs.ini
Skyrim.ini
[Display]
fGlobalContrastBoost=-0.2
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=60
SkyrimPrefs.ini
[Display]
bShadowsOnGrass=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=35000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
СОВМЕСТИМОСТЬ
- — Skyrim Flora Overhaul — Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
- — Dark Fantasy Overhaul — совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
- — Unique Flowers and Plants — также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ.
если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.
Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.
- Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO — Как сделать его совместимым с Verdant?
Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально.
Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.
- ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Во-первых, вы изменили настройки травы в .ini файлах? Вы можете найти эти файлы в DocumentsMy GamesSkyrim
Skyrim.ini:
[Grass]
iGrassCellRadius=2
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=1
b30GrassVS=0
iMaxGrassTypesPerTexure=15
iMinGrassSize=70
Skyrimprefs.ini
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
- ТРАВА ПРОЛАЗИТ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК КАМНИ!
ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ .
Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.
Установите с помощью любого удобного мод-менеджера
(Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)
Подключите плагин в лаунчере.
Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы
Verdant — A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini
Если испытываете проблемы с производительностью, измените параметр
iMinGrassSize =
Рекомендуемые значения от 60 до 100.
Чем больше число, тем меньше травы будет отображаться.
ОПЦИОНАЛЬНО
Источник: modgames.net