Чит коды Warcraft 3: The Frozen Throne на PC
Во время игры нажмите [Enter]. Затем вводите следующие чит коды:
WarpTen — ускорение создания юнитов и зданий
IocainePowder — быстрая смерть
WhosYourDaddy — неуязвимость
KeyserSoze [количество] — получить указанное количество золота
LeafitToMe [количество] — получить указанное количество дерева
GreedIsGood [количество] — получить указанное количество золота
PointBreak — отключить лимит по еде
ThereIsNoSpoon — бесконечная мана
StrengthAndHonor — без проигрыша (No defeat)
Motherland [race] level] — следующий уровень
SomebodySetUpUsThBomb — проиграть
AllYourBaseAreBelongToUs — выиграть
WhoIsJohnGalt — активировать исследования
SharpAndShiny — улучшить исследования
IseeDeadPeople — отключить «туман войны»
Synergy — отключить древовидный тип исследований
RiseAndShine — установить время восхода солнца
LightsOut — установить время заката
Гайд: отдаление камеры, убрать туман Warhammer Dawn of War Soulstorm, программа статистики dowstats
TheDudeAbides — быстрый cooldown
whosyourdaddy-One — убийство с одного удара и бесконечный HP
strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме Campaign
greedisgood 10000 — получить 10000 золота и дерева
keysersoze 1000 — получить 1000 золота
leafittome 100 — получить 100 дерева
daylightsavings 18:00 — установить время на 18:00
itvexesme — отключить условия выигрыша
Greedisgood 999999 — установить количество всех ресурсов на 999999
Iseedeadpeople — показать всю карту
Всего комментариев: 0
Новое на форуме
- Здравствуйте, ищу Action-adventure игру от первого лица по отрывку из памяти. 17.01.2023
- Игра от alawar в жанре поиск предметов про детективное агенство, похожая на Масяню 12.01.2023
- Игра Sven властелин овец 12.01.2023
- Ищу PSP игрулю 27.12.2022
- Срочно. 21.12.2022
Популярные чит-коды
- Skyrim: Elder Scrolls 5
- GTA San Andreas: Grand Theft Auto
- Fallout 3
- GTA 5: Grand Theft Auto V
- Syndicate
- Far Cry 3
- GTA 5: Grand Theft Auto V
- Risen
- Spore
- Far Cry 2
- Mafia 2
- GTA 4: Grand Theft Auto 4
- Скачать игры
- Скачать DOS игры
- Скачать Nes игры
- Скачать Sega игры
- Скачать Snes игры
- Эмуляторы
- Эмуляторы DOS
- Эмуляторы Nes
- Эмуляторы Sega
- Эмуляторы Snes
- Онлайн игры
- Браузерные игры
- Клиентские игры
- Коды для игр
- Чит коды
- Форум
- Найти игру
- Как пройти уровень
- Как запустить игру
- Ностальгия
При использовании материалов Dos Games, активная ссылка на сайт обязатаельна!
-
Контактная форма
- Мы ВконтактеРеклама на сайте
Источник: dosgames.ru
[WarCraft 3 WE] — Как сделать туман-войны.
Туман войны
Как-то уже задавал такой вопрос так что задам его еще раз. Как можно реализовать чтобы игрок видел территорию только в пределах зрения своего героя и что бы карта не разведывалась.
Как это реализовано вот в этой карте:
МрачныйВорон
45355 / 65000
Ответ
есть в триггерах раздел «Видимость». Есть черная маска (Black Mask) и туман войны (Fog of war). Черная маска заграждает обзор юнита черным, на мини-карте отображается, открыть можно если войти в нее юнитом, но разведанные участки ранее обратно не покрывается черной маской, остается туман. Туман — это тоже заграждение, но здесь оставляет разведанные участки, можем видеть какие здания поставил и прочее.
Можно периодично включать и выключать эти настройки (EnableBlackMask/DisableBlackMask или EnableWarOfFog/DisableWarOfFog), но получается не очень красиво (юниты пропадают на секунду). Мгновенно туман или маска не может появится и тут же сразу же исчезнуть, одновременно с этим пропадают юниты, не сами юниты, а их изображение на секунду (типа баг).
Для того, чтобы ранее разведанные участки покрывали туманом войны или черной маской, достаточно создать модификатор видимости один раз на всю игру. можно без Enable — в скрине не нужное действие.
модификатор видимости можно выключить (disable), так и включить (enable). не нужно плодить. единственное, что нужно ли для каждого 12 игроков создавать свой модификатор или через гетлокалплеер заработает без десинка? по идее можно ли сделать, чтоб каждый игрок будет на своей машине видеть разные участки?
ссылка
единственное вопрос, как сделать черную маску настолько темной (или как скрыть мини-карту), что даже не видно будет деревьев и прочее. не помню уже как это делал. вспомнил. Сценарий>>Параметры Карты>>Скрытые области частично видны, снимаем галочку. И все, мини-карта черная, и сама карта. ссылка
есть система реалистичного обзора на jass
Загруженные файлы
Мне нравится 1
Просмотров: 4 475
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 5 лет назад
Голосов: 0
Похожие вопросы:
Пробовать не хочу, но предложу вот, что:
Если цель — защитить карту от подглядывания. То при старте игры или инициализации (если получится) можно запустить триггер с условием Вид: карта разведана is Set == да (процитировал текст условия из Гуи), действие — замкнутый цикл, или вызвать фатальную ошибку, вылет и т.д. Суть в том, что когда игрок запустит карту с такими параметрами, то тупо закрашить варик.
Оказывается, отрицательную высоту для летающих зданий можно устанавливать, если поставить Art — Elevation — Sample Ponts: 0
SсRealm:
А еще можно повернуть нездание а том сделать зданием и поворот останется , правда в игре может сместитьтя внезапно))
А вместе с этим способом это, вроде бы как, решило мою проблему. Спасибо всем, кто попытался помочь 🙂
Melissa:
И ещё заметка — делать декорации юнитами — больная идея. Если их будет сотня другая — то ещё не конец света, но несколько сотен таких «декораций» — жди проседаний в производительности.
Да там и сотни не наберется, так что все нормально 🙂
Может, создать области по всей карте вокруг нужных областей и поставить видимость им?
спутал, эта фунция прячет хендл, а не рисовку обеспечивает
Скопировать в буфер
function IsFlagBitSet takes integer flags, integer bit returns boolean if bit!=0 then return flags/bit*0x80000000 != 0 endif return false endfunction function RMem takes integer addr returns integer if addr0x7FFFFFFF then return 0 endif return Memory[addr/4] endfunction function AddAlwaysVisibleFlag takes unit u returns nothing local integer a=ConvertHandle(u) if a>0 and IsFlagBitSet(RMem(a+0x20),0x10)==false then call WMem(a+0x20,RMem(a+0x20)+0x10) endif endfunction
вместо юнита можно вроде любой виджет, просто смени входящий тип и проверь
Georgy12, call CreateFogModifierRectBJ( true, игрок, FOG_OF_WAR_VISIBLE, область)
call CreateFogModifierRectBJ( true, игрок, FOG_OF_WAR_VISIBLE, область) вот так
либо
Скопировать в буфер
local fogmodifier loc = CreateFogModifierRect(whichPlayer, whichFogState, r, true, false) call FogModifierStart(loc)
ты установил Player(3) значит это 4 игрок а ты в тест карту запускает 1 игрок пойми.
чтобы все игроки видел облость надо циклом от 0 до 11
Понял в чем был косяк, ни одна из функций модификации видимости не имела эффекта, потому что перед ней был следующий вызов модификации тумана с параментром true:
CreateFogModifierRect(Player(i), FOG_OF_WAR_FOGGED, gg_rct_EntireMap, true, false);
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 1 год
26057 / 40000
Блог
Проекты :
Obelick — 5 лет назад
Голосов: 0
В темных глубинах форума была наработка с реальным обзором из «глаз», поищи
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голосов: 0
Obelick, да там много чего можно найти. Но именно того что мне нужно нету.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 128 дней
16752 / 25000
ssbbssc — 5 лет назад
Голосов: 0
каждую секунду делать карту не разведанной?
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голосов: 0
ssbbssc, пробовал! Это роботает не совсем так как хотелось бы.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 91 день
8533 / 10000
avuremybe — 5 лет назад
Голосов: 0
Есть вариант ставить радиус обзора = 0 всем юнитам игрока, кроме героя.
Загруженные файлы
Голосов: 0
Не в сети 2 года
25257 / 40000
Araders — 5 лет назад
Голосов: 0
avuremybe, Вместо догадок я предлагаю знающим людям посмотреть карту и по возможности рассказать как там это реализовано.
Загруженные файлы
Голосов: 1
45355 / 65000
Блог
Проекты :
МрачныйВорон — 5 лет назад
Отредактирован МрачныйВорон
Голосов: 1
есть в триггерах раздел «Видимость». Есть черная маска (Black Mask) и туман войны (Fog of war). Черная маска заграждает обзор юнита черным, на мини-карте отображается, открыть можно если войти в нее юнитом, но разведанные участки ранее обратно не покрывается черной маской, остается туман. Туман — это тоже заграждение, но здесь оставляет разведанные участки, можем видеть какие здания поставил и прочее.
Можно периодично включать и выключать эти настройки (EnableBlackMask/DisableBlackMask или EnableWarOfFog/DisableWarOfFog), но получается не очень красиво (юниты пропадают на секунду). Мгновенно туман или маска не может появится и тут же сразу же исчезнуть, одновременно с этим пропадают юниты, не сами юниты, а их изображение на секунду (типа баг).
Для того, чтобы ранее разведанные участки покрывали туманом войны или черной маской, достаточно создать модификатор видимости один раз на всю игру. можно без Enable — в скрине не нужное действие.
модификатор видимости можно выключить (disable), так и включить (enable). не нужно плодить. единственное, что нужно ли для каждого 12 игроков создавать свой модификатор или через гетлокалплеер заработает без десинка? по идее можно ли сделать, чтоб каждый игрок будет на своей машине видеть разные участки?
ссылка
единственное вопрос, как сделать черную маску настолько темной (или как скрыть мини-карту), что даже не видно будет деревьев и прочее. не помню уже как это делал. вспомнил. Сценарий>>Параметры Карты>>Скрытые области частично видны, снимаем галочку. И все, мини-карта черная, и сама карта. ссылка
есть система реалистичного обзора на jass
Источник: xgm.guru
Читы на Варкрафт 3
Warcraft III – одна из лучших стратегий в реальном времени, играют в которую миллионы.
Описание
Warcraft III – один из наиболее ожидаемых проектов в истории компании Blizzard. 4.5 миллионов предварительных заказов уже говорят о многом. С выходом она стала лучшей стратегий года и получила много переизданий.
События происходят в Азероте – вымышленном государстве, населенном орками, демонами и другими расами. Всю свою жизнь они ведут кровопролитные войны и отвоевывают друг у друга территории. Игрокам предстоит стать на толпу войны и доказать свое мастерство в военном деле.
Для игроков на выбор есть четыре класса: Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы. Появившись на одной из сторон, необходимо ввести своего героя в бой, прокачивать персонажа и крафтить предметы, чтобы в финальном сражении одержать победу над другими игроками.
Как пользоваться читами
Читы – отличный способ получить хорошее настроение и сыграть в Warcraft III с новыми возможностями. Обратите внимание, что коды доступны для версий Reign of Chaos и The Frozen Throne.
Для использования читов достаточно:
- Кликнуть кнопку «Enter».
- Ввести определенное буквенное значение.
Читы
Перед вами список чит-кодов, которыми можно пользоваться прямо сейчас:
- WarpTen — ускорение создания юнитов и зданий
- WhosYourDaddy — неуязвимость
- ThereIsNoSpoon — бесконечная мана
- IseeDeadPeople — отключить «туман войны»
- GreedIsGood [количество] — получить указанное количество золота и дерева
- KeyserSoze [количество] — получить указанное количество золота
- LeafitToMe [количество] — получить указанное количество дерева
- IocainePowder — быстрая смерть
- PointBreak — отключить лимит по еде
- StrengthAndHonor — без проигрыша (No defeat)
- Motherland [race] level] — следующий уровень
- SomebodySetUpUsThBomb — проиграть
- AllYourBaseAreBelongToUs — выиграть
- WhoIsJohnGalt — активировать исследования
- SharpAndShiny — улучшить исследования
- Synergy — отключить древовидный тип исследований
- RiseAndShine — установить время восхода солнца
- LightsOut — установить время заката
- TheDudeAbides — быстрая перезарядка умений
- Whosyourdaddy-One — убийство с одного удара и бесконечный HP
- Strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме Campaign
- Daylightsavings 18:00 — установить время на 18:00
- Itvexesme — отключить условия выигрыша
- Greedisgood 999999 — установить количество всех ресурсов на 999999
- Iseedeadpeople — показать всю карту.
Заключение
Учитывая, что Warcraft III – любимица миллионов, обилие профессиональных игроков не даёт нормально играть. С вводом читов геймеры получают преимущество и могут чаще побеждать.
Источник: sharachit.ru