Java Parity Pack — это пакет ресурсов, который призван сократить разрыв между Java Edition и Bedrock Edition. В этом пакете ресурсов это достигается путем изменения небольших проблем с четностью, чтобы приблизить их к Java Edition. Этот пакет ресурсов был разработан таким образом, чтобы быть совместимым практически со всеми типами доступного контента: пакетами пользовательского интерфейса, пакетами ресурсов, шейдерами, рыночным контентом и другими типами контента. Кроме того, поддерживаются все устройства — от Windows 10 с RTX до консолей и мобильных устройств.

Функции версии 2.3.0:

-Изменено отображение выбранных / зависших значков. Это устраняет проблему, из-за которой прозрачные изображения (например, стеклянные панели) на короткое время отображали старую модель, когда нажав обратно в инвентарь
-Удалены все файлы шейдеров при подготовке к выпуску Render Dragon (это означает, что теперь есть 2 ссылки для скачивания вместо 4, они работают для всех устройств, кроме ПК, на бета-версии RTX)

Повторяем режим DOORS в МАЙНКРАФТЕ | ДЕНЬ 5


-Lodestone Compass теперь использует наложение чар вместо синего наложения.
-Наложение чар не будет уменьшено (может повлиять на производительность на некоторых устройствах, теперь это опция подпакета)
-Изменены подпакеты. Вот новые настройки подпакета:
-Виньетка отключена + наложение чар на коренные породы
-Vignette Off + Java Enchanting Overlay
-Виньетка + наложение чар на коренные породы
-Vignette On + Java Enchanting Overlay
-Изменено наложение повреждений, чтобы оно работало на всех устройствах, включая консоли (однако Windows 10 RTX в настоящее время не поддерживается).
-К сожалению, лошади и дракон Края по-прежнему будут иметь наложение повреждений Bedrock, так как эти сущности в настоящее время жестко запрограммированы
-Исправлены значки щитов в бета-версиях 1.16.100.56+.
-Удалено несколько привязок в ui_common.json. Это должно немного улучшить производительность на некоторых устройствах.
-Исправлено несколько категорий предметов в бета-версии 1.16.100.56/57.
-Удалено больше текстов категорий из большего количества предметов (больше технических предметов и предметов химии)
-Минимальная версия, необходимая для запуска пакета, теперь будет 1.16.40, что означает, что бета-версия RTX не будет полностью поддерживаться.

Особенности предыдущих выпусков:

  • Удалено средство рендеринга летающих предметов (предметы летают по экрану при создании или нажатии Shift)
  • Удалена анимация всплывающего элемента на панели быстрого доступа при взаимодействии или использовании элемента.
  • Убран звуковой эффект «хлопка» при падении предметов.
  • Убран текст категории из режима выживания (т.е. синий текст под названием элемента, говорящий «Природа» и другие)
  • Изменены цвета текста баннеров, зелья, фейерверков и фейерверков в соответствии с Java Edition.
  • Дебаффы будут отображаться красным, а баффы — синими в списке эффектов в результате предыдущего изменения
  • Effect вывод команды немного изменился в результате предыдущего изменения
  • Уменьшенный уровень отображения mipmapping по умолчанию, чтобы лучше соответствовать Java Edition
  • Изменено красное наложение при атаке на объект, чтобы лучше соответствовать Java Edition (только для Windows 10 и мобильных устройств, отличных от RTX).
  • Изменен грунтованный TNT для соответствия Java Edition (только для Windows 10 и мобильных устройств, отличных от RTX). * ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТОТ ПАКЕТ НАД ЛЮБЫМ ПАКЕТОМ ШЕЙДЕРА *
  • OpfiFine Feature: Включение / отключение виньетки (темная граница на низких уровнях Y при включенной модной графике), использование ползунка подпаков (ПЕРЕЗАПУСК ИГРЫ, ЧТОБЫ ПРИМЕНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ)
  • Теперь вы можете навести курсор на заблокированные сделки и увидеть полную информацию о предмете (включая чары)
  • Крыша лесной травы теперь правильно окрашена
  • Полностью поддерживается Java Aspect / Java Aspect + и Vanilla Deluxe v9.1.1 (применяется выше обоих пакетов)
  • В настоящее время поддерживается только американский английский (en_US), в ближайшее время будут доступны другие переводы.
  • Убран фильтр чата (только экраны / панели чата, эффекты только на стороне клиента)
  • Лучше всего просто удалить содержимое profanity_filter.wlist в файлах игры для глобального эффекта
  • Удалены лишние строки всплывающей подсказки HUD, которых нет в Java Edition (чары, эффекты зелий и т. Д.)
  • Убран черный фон во всплывающих подсказках элементов HUD.
  • Теперь на всплывающих подсказках элементов HUD появляется тень.
  • F3 Координаты стиля Java Edition
  • Enderman Eyes теперь соответствует Java Edition
  • Экспериментальные функции больше не требуются для включения
  • Эффекты теперь можно посмотреть в инвентаре
  • Сундуки, сундуки с ловушками и сундуки Края теперь имеют значок Java Edition в инвентаре.
  • Внесены некоторые изменения в текст выбранного стека элементов в результате предыдущего изменения.
  • Поле выбора на блоках теперь немного прозрачно, соответствует версии Java Edition (работа над шириной, скоро!)
  • Изменено затенение объектов при атаке, чтобы немного лучше соответствовать Java Edition.
  • Исправлена проблема с затенением GLSL, мобы теперь снова должны быть видны на некоторых мобильных устройствах (извините!)
  • Затенение объекта при атаке на этот раз фактически изменено (упс!)
  • Размеры сундуков, сундуков-ловушек и сундуков Края теперь правильного размера в интерфейсе Pocket
  • Исправлены сундуки, сундуки с ловушками и сундуки с краем, не отображающие частицы при разбивании.
  • В сундуках и сундуках-ловушках теперь используются частицы дубовой доски, а в сундуках Края — частицы обсидиана.
  • Следующие значки теперь используют затенение Java Edition в инвентаре и на панели быстрого доступа (скоро появятся другие значки)
Читайте также:  Кальцит что это в Майнкрафт

~ Все типы сундуков

Пельмени на сервере Майнкрафт ПЕ 1.19.71 #shorts #майнкрафт #minecraft


~ Маяки
~ Голубой лед
~ Плачущий обсидиан
~ Светящийся камень
~ Светильники Джека
-Стеклянная панель и цветные стеклянные панели визуализируют 2D в инвентаре и на панели быстрого доступа
Примечание: указанные выше 2 функции не будут отображаться в сделках деревенских жителей или странствующих торговцев по соображениям производительности и совместимости
-Убран рендеринг элементов с использованием / give в результате двух предыдущих изменений (также может соответствовать Java Edition, но может быть добавлен в будущем)
-Исправлен сундук, который не отображался на вкладке пользовательского интерфейса кармана инвентаря и вкладки пользовательского интерфейса кармана инвентаря на экране обмена.
-Исправлена ошибка, из-за которой значок сундука следовал за курсором после перетаскивания стопки сундуков на 0 предметов.

Картинки из v2.0.0-v2.2.1:

Это фото показывает, как эффекты выглядят в инвентаре, а также правильный значок сундука.

Здесь вы можете увидеть, как выглядят координаты в верхнем левом углу!

Глаза Эндермана выглядят так же, как в Java Edition,

Немного скорректировано красное наложение при нанесении урона.

Стеклянные панели теперь отображают 2D в инвентаре!

Стены в инвентаре теперь отображаются так же, как в Java Edition.

Значок щита использует значок Java Edition

Важные заметки:

И так, чего же ты ждешь? Загрузите сегодня!

Прочие кредиты:

AgentMindStorm: за то, что я позволил мне использовать и редактировать некоторые контроллеры рендеринга из аспектов Java, чтобы обеспечить готовую совместимость с аспектами Java.

CrisXolt: За разрешение использовать Vanilla Deluxe: исходный код пользовательского интерфейса Java для обеспечения полной совместимости с VDX 10.

Выберите версию для журнала изменений:

Исправления и функции в версии 2.3.0

  • Изменено отображение выбранных / зависших значков. Это устраняет проблему, из-за которой прозрачные изображения (например, стеклянные панели) на короткое время отображали старую модель, когда нажав обратно в инвентарь
  • Удалены все файлы шейдеров при подготовке к выпуску Render Dragon.
  • Lodestone Compass теперь использует наложение чар вместо синего наложения.
  • Наложение чар не будет уменьшено (может повлиять на производительность на некоторых устройствах, теперь это опция подпакета)
  • Изменены подпакеты. Вот новые настройки подпакета:
  • Виньетка отключена + наложение чар на коренные породы
  • Vignette Off + Java Enchanting Overlay
  • Виньетка + наложение чар на коренные породы
  • Vignette On + Java Enchanting Overlay
  • Изменено наложение повреждений, чтобы оно работало на всех устройствах, включая консоли (однако Windows 10 RTX в настоящее время не поддерживается).
  • К сожалению, лошади и дракон Края по-прежнему будут иметь наложение повреждений Bedrock, так как эти сущности в настоящее время жестко запрограммированы
  • Исправлены значки щитов в бета-версиях 1.16.100.56+.
  • Удалено несколько привязок в ui_common.json. Это должно немного улучшить производительность на некоторых устройствах.
  • Исправлено несколько категорий предметов в бета-версии 1.16.100.56/57.
  • Удалено больше текстов категорий из большего количества предметов (больше технических предметов и предметов химии)
  • Минимальная версия, необходимая для запуска пакета, теперь будет 1.16.40, что означает, что бета-версия RTX не будет полностью поддерживаться.
Читайте также:  Ферма меда в Майнкрафт бесконечная

Установка

Пожалуйста, примените этот пакет непосредственно к своему миру, если вы планируете использовать пакет Lukas Java Parity Pack с включенными образовательными функциями или при использовании пользовательских надстроек!

Пожалуйста, примените этот пакет к другим пакетам ресурсов (включая пакеты шейдеров!)

Источник: minecraftz.ru

Мод Ванильные твики

Многопользовательская система сна для одного игрока, которая позволяет не ложиться всем игрокам в кровать, чтобы ночь сменилась на утро.

Мод Ванильные твики

С шалкеров теперь выпадает по два панциря.

При победы над боссом Драконом Края с него выпадет голова.

  • Эндермен теперь не крадёт блоки.
  • Тотем Бессмертия теперь не занимает много места на экране.
  • Уменьшены размеры щитов.
  • Обновлён внешний вид травы и подобных блоков.

  • Обновлены текстуры поршней, чтобы добавить им больше слизи!
  • Закруглённая верхняя текстура брёвен.

Удалена виньетка (затемнение), если игрок находится глубоко в пещерах.

Солнце и Луна теперь имеют закругленные формы!


Очищенный вид окрашенной кожаной брони.

Улучшен вид при ношении тыквы на голове.

Удалены некоторые верхние части строительных лесов.

В меню паузы теперь отображаются игроки, которые отошли (afk).

Уменьшено количество капель во время дождя.

Добавлены стрелки на сторонах воронок.

Серые капли дождя (включаются и отключаются в дополнительных настройках набора ресурсов).

Незерские кирпичи теперь имеют чёрные текстуры!

Обновлены стороны травы, нилия, подзола, мицелия и травяной тропинки.

Твёрдая текстура медных блоков.

Обновлён сон в режиме мультиплеера и теперь он соответствует Java Edition.


Руды имеют случайное вращение, а зелья теперь имеют прозрачные частицы.

Используйте настройки в разделе Наборы ресурсов после активации дополнения, чтобы настроить мод на свой вкус.

Источник: modscraft.net

Как убрать дождь в Minecraft и изменить погоду

Как убрать дождь в Minecraft и изменить погоду

Чтобы изменить погоду в Minecraft, есть несколько разных команд, которые обычно можно использовать только на островах, где есть творческие разрешения.

Читайте также:  Не удалось импортировать обнаружен дубликат набора minecraft

В версии для Android Minecraft упрощает ввод некоторых команд через простое меню. Чтобы получить к нему доступ, коснитесь значка в форме диалогового окна вверху экрана.

Нажмите на значок бутерброда, чтобы получить доступ к меню чата

Нажмите на значок бутерброда, чтобы получить доступ к меню чата

Откроется окно чата. Теперь нажмите на кнопку с символом «/».

Нажмите на панель, чтобы увидеть некоторые команды

Нажмите на панель, чтобы увидеть некоторые команды

Отображается меню с различными настройками для изменения spawn, телепортации, изменения времени или изменения времени. Чтобы убрать дождь, нажмите Погода.

Нажмите на Погода, чтобы получить доступ к командам изменения погоды

Нажмите на Погода, чтобы получить доступ к командам изменения погоды

Появляются три варианта:

Нажмите на Ясно, и необходимая команда появится уже введенной в текстовое поле.

Нажмите Очистить, чтобы установить чистое небо

Нажмите Очистить, чтобы установить чистое небо

Теперь вам просто нужно нажать на кнопку в правом нижнем углу, чтобы «отправить сообщение».

При нажатии на кнопку Enter команда будет применена

При нажатии на кнопку Enter команда будет применена

Через несколько секунд небо полностью очистится. На экране вы увидите сообщение, указывающее, что это изменение произведено с помощью команды.

Небо начинает проясняться

Небо начинает проясняться

Изменить время с помощью команд

Если вы предпочитаете писать команды с помощью сенсорной клавиатуры, вот список тех, которые используются для изменения погоды:

  • /weather clear
  • /weather rain
  • /weather thunder

Первая команда используется для установки ясного неба, вторая — для начала дождя, а третья — для начала грозы с дождем.

Если вы хотите узнать текущее время, вы можете написать следующую команду:

Игра сообщает текущую погоду

  • /weather query

Игра сообщает текущую погоду

Также можно добавить число в конце команды, чтобы указать ее продолжительность в секундах, хотя в случае изменения погоды эти параметры работают некорректно.

Источник: ru.malavida.com