/advancement – игровая команда, позволяющая получить или же отозвать определенное достижение из выживания игрока. Для команды существуют два результата. Первый – “grant” означает успешную выдачу достижения. Второй – “revoke” свидетельствует о успешном отзыве достижения от игрока.
Аргументы
only – позволяет получить/забрать только определенное достижение
until – выдает или забирает все достижения, которые следуют до указанного в ветке.
from – помогает получить или удалить достижения, которые следуют после указанного в ветке.
through – является комбинацией until + from, что позволяет работать со всей веткой целиком.
everything – очищает или добавляет все достижения сразу.
Работа команды
Для верного исполнения команды /advancement необходимо ввести следующие параметры:
КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ В МАЙНКРАФТ ОДНОЙ КОМАНДОЙ?
/advancement [grant или revoke] [Ник игрока / Селектор][only, until, from, through, everything – выбрать одно] [ID достижения]
Примеры команд
Интересные факты
- Команда не работает, если выключить режим читов.
- Впервые появилась в версии 1.12
- Позволяет работать со всеми актуальными достижениями в игре.
Источник: minecraftwikipedia.ru
[Гайд] Команда /scoreboard [1/2]
Итак, давайте попробуем определиться с тем, для чего нужна эта замечательная команда. Упрощённое определение находится ниже.
Scoreboard — это достаточно простая, комплексная система игровой механики, предназначенная в основном для создателей карт и владельцев серверов.
Сегодня мы разберём подкоманду objectives. Она нужна для сбора игровой статистики. Это значит, что те, или иные действия в игре будут суммироваться и записываться в наш счёт.
Итак, давайте создадим нашу первую статистику:
/scoreboard objectives add [отображаемоеИмяСтатистики]
Обязательные и дополнительные параметры:
названиеСтатистики — это название счёта, которое хранится в системе.
критерийСтатистики — это то, за что будут начисляться очки.
отображаемоеИмяСтатистики — это то имя, которое будет показываться нам, если мы решим вывести значение статистики на экран.
Просмотреть все имеющиеся в системе счета:
/scoreboard objectives list
Удалить статистику:
/scoreboard objectives remove
Сейчас мы разобрали самые простые команды, которые потребуются нам в первую очередь. Теперь давайте попробуем вручную изменить значение созданного ранее счёта:
/scoreboard players set
Добавить определённое количество очков в статистику:
/scoreboard players add
Удалить определённое количество очков из статистики:
/scoreboard players remove
Полностью сбросить значения всех счетов игрока:
/scoreboard players reset
Теперь давайте попробуем вывести значения переменных на экран. Например, для создания PvP арены или похожих механизмов:
/scoreboard objectives setdisplay [названиеСтатистики]
Место/Слот — это то место, в которое будет выводится значение нашей статистики. Может принимать значения: «list» (Видно при нажатии TAB), «sidebar» (В меню справа) и «belowName» (Над игроком).
Теперь давайте рассмотрим те самые критерии для статистик. Они разобраны ниже.
dummy — может быть изменён только вручную.
deathCount — количество смертей игрока.
playerKillCount — количество убийств игроков.
totalKillCount — количество убийств игроков и мобов.
health — здоровье игрока. Не может быть изменено вручную.
achievement.* — показывает то, сколько раз было выполнено достижение *.
stat.* — приравнивается к значению статистики *.
stat.craftItem.* — показывает то, сколько раз был создан предмет *.
stat.useItem.* — показывает то, сколько раз был использован предмет *.
stat.breakItem.* — показывает прочность предмета *. Чем меньше прочность — тем больше значение.
stat.mineBlock.* — показывает то, сколько раз блок * был разбит игроком. Засчитываются только разрушения в режиме выживания, при которых выпадали блоки.
stat.killEntity.* — показывает то, сколько раз был убит моб *.
stat.entityKilledBy.* — показывает то, сколько раз игрок был убит мобом *.
Значения статистик также могут быть проверены командой /testfor с помощью параметров score_=X и score__min=X. Сами параметры разобраны ниже.
score_=X — проверяет наличие X очков в выбранной статистике.
score__min=X — проверяет наличие X и более очков в выбранной статистике.
Источник: ru-minecraft.ru
Команды / достижение
Не работает, если аргументы указаны неправильно, или если [ player >] не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам.
В случае успеха предоставляет или удаляет указанное достижение (и) (и все необходимые достижения) игроку (ам).
Список
Инвентаризация | openInventory |
Получение древесины | mineWood |
Бенчмаркинг | buildWorkBench |
Пора майнить! | buildPickaxe |
Горячая тема | buildFurnace |
Приобрести оборудование | AcquireIron |
Время до Ферма! | buildHoe |
Выпекать хлеб | makeBread |
Ложь | bakeCake |
Получение обновления | buildBetterPickaxe |
Вкусная рыба | cookFish |
На рельсах | onARail |
Время наносить удар! | buildSword |
Monster Hunter | killEnemy |
Самосвал для коров | killCow |
Когда свиньи летают | flyPig |
Снайперская дуэль | snipeSkeleton |
АЛМАЗЫ! | алмазы |
Нам нужно углубиться | portal |
Вернуть отправителю | ghast |
Into Fire | blazeRod |
Местная пивоварня | зелье |
Конец? | Конец |
Конец. | theEnd2 |
Чародей | чары |
Overkill | overkill |
Библиотекарь | книжный шкаф |
Время приключений | исследовать eAllBiomes |
Начало? | spawnWither |
Начало. | killWither |
Beaconator | fullBeacon |
Повторное заселение | BreedCow |
Бриллианты вам! | diamondsToYou |
Превосходный | Превосходный |
Примеры
History
Добавлено /достижения . |
/achievement нет больше влияет на статистику. |
Удалено /achievement . |
- /advancement
Источник: gamicon.ru