Успешная битва с очередным драконом по имени Sahloknir в предыдущей миссии основного квеста Skyrim A Blade in the Dark приводит нашу новую союзницу Дельфину в восторг. И она не только рассказывает нам о том, что знает, но и предлагает новое задание, которое, к общему нашему счастью, выдаст нам информацию.
Дело в том, что сама Дельфина о пробуждении драконов знает не слишком много, однако её заклятые враги (её враги, враги Клинков и всего Тамриэля) из Thalmor’а могут об этом кое-что знать. Эх, знали бы мы, что и они ничего не знают, быть может, и не пошли на выполнение этого задания. Хотя нельзя не отметить, что миссия в посольстве Thalmor’а весьма интересная. Что ж, настало время получить от Дельфины, представительницы Клинков наше новое задание, которое продвинет наши изыскания, подробнее о которых уже написано на страницах arbse.net в прохождении Skyrim.
Излечение от вампиризма за 5 мин Skyrim
Дорога в Riverwood будет быстра и скоротечна, ведь используем мы быстрое путешествие. Уже известной дорогой, без использования карты направляемся в местную таверну, что принимает посетителей в любое время дня и ночи. Проходим в покои Дельфины и обнаруживаем её в полном боевом облачении, задание для нас уже готово.
Дело в том, что представители Талмора (Thalmor) по политическим причинам не будут делиться с нами известной информацией о драконах, так что получить её придётся собственными силами, при использовании совсем не дипломатических методов. Впрочем, можно будет сделать всё быстро и тихо, или как я, в прохождении на arbse.net. Пока же получаем наставление от Delphine, наша задача и опасна и трудна.
Нам будет необходимо пробраться в посольство Талмора и выкрасть документы. По первоначальному плану мы должны всё сделать тихо и незаметно, в итоге же, устроим настоящую резню с кровавыми брызгами и шумом стада носорогов. Впрочем, пока ничего об этом мрачном происшествии в посольстве ещё ничего не говорит, и мы получаем задание о встрече со связным по имени Malborn (покой его душе).
Да, вы правы, спасти беднягу нам также не удастся. Малборн работает официантом на вечеринке в посольстве, куда мы и проникнем под видом обычного гостя. Само посольство находится недалеко от столицы Скайрима – града Solitude, так что и встреча с нашим помощником, которому мы можем вполне доверять, состоится в местной таверне.
Путь до Одиночества можно в значительной мере сократить, воспользовавшись услугами местного извозчика, а можно пройти указанный отрезок пути пешком от ближайшей известной нам локации. Я проделал этот путь, традиционно, для прохождения Skyrim на arbse, пешком, где и умудрился совершить первую ошибку резидента.
Я обнаружил знак ученика (Apprentice stone) и активировал его, возрадовавшись в бою с местными пауками и крабами возросшему уровню регенерации маны. Радость была напрасной, так как в посольстве мне пришлось воевать с магами, а уязвимость к магии мне в этом не слишком помогала. Помимо прочего, играл я бретонцем с природной сопротивляемостью к враждебной магии, в противном случае последствия были ещё более плачевными. Так что не совершаем моей ошибки, а если совершили, то срочно идём к камню другого знака, ибо снять действие знака можно лишь путём выбора другого. Пока, не ощущая скорой беды, я направился к столице Скайрима через местные болота.
Excel удалить первые, последние буквы, символы (заданное нужное количество знаков). Индекс в ячейках
Solitude открыт, и первое, что можно увидеть – сцену казни. Прерывать её не стоит, местная стража к этому отнесётся крайне враждебно. Продолжаем движение по направлению маркера и заходим в местную таверну. Отмечаем её красивое убранство и подходим к столику Малборна, лесного эльфа.
С большим сожалением слушаем маленького помощника и понимаем, что вооружённым до зубов нас на вечеринку не пустят. Проблема несколько упрощается тем, что прохожу Skyrim я за мага. Также спасает то, что Малборн пронесёт в стены Thalmor Embassy часть нашей экипировки. Тут-то я совершил вторую ошибку при прохождении задания Diplomatic Immunity.
Отдав на передачу Малборну лук, я не положил стрел, чему был ужасно удивлён, ведь без стрел проку с лука чуть да маленько. Потом пришлось пользоваться трофейными стрелами, которых, впрочем, мне хватило. Но проблем было бы меньше, возьми я сразу всё, что необходимо. К необходимым предметам относится также и запас зелий лечения и маны, так как не факт, что миссия пройдёт гладко и без проблем. Итак, вещи передали, настал черёд встречи с Дельфиной около конюшен, где она передаст нам вполне официальное приглашение на вечеринку высокопоставленных злодеев.
Закономерно, что кроме приглашения, Дельфина передаст нам подобающую одежду. Не забудьте надеть полный комплект, включая ботинки. В противном случае, нельзя будет продолжить прохождение этого задания Skyrim. И да, все вещи Дельфина заберёт, так что придётся в итоге обходиться лишь тем, что пронесёт в логово врага Малборн.
На вечеринке нас изначально встречают вполне дружелюбно, наивные эльфы, а вроде злодеи. Начинаем разговор с местной хозяйкой, можно ей польстить, чтобы случайно себя не выдать. Можно побеседовать и с другими участниками банкета, чтобы больше узнать об этой таинственной организации. Так или иначе, Малборн на месте и нужно с ним поговорить.
Берём у него две бутылки спиртного, и просим ещё. Причина для похода в погреб есть. Теперь нужно отвлечь внимание гостей от своей персоны. Необходимо поговорить с местным любителем выпить по имени Razelan. За бутыль крепкого напитка он согласен выполнить для нас небольшую услугу – привлечь всеобщее внимание на несколько минут.
Условия для проникновения выполнены и мы следуем за Малборном на кухню, где в шкафу и обнаруживаем вещи, что отдали ему в таверне города Solitude. Дальше пойдёт самое интересное действие, дверь за нами закрывают, и мы оказываемся в логове врага. Кстати, многие из них (они же эльфы) облачены в эльфийскую лёгкую броню, которая нам как раз пригодится.
Очередной провал задания, видимо горшок на цветочной улице был, причём не один. Необходимо было прокрасться мимо охранников, незаметно, используя ширмы и прочие предметы декораций. Но, как-то всё сразу пошло не так, даже заклинание Muffle не помогло, возможно, надо было снять броню. Однако навык красться у меня не был в значительной мере развит, не вкладывал я в него и баллы перков.
Подробнее о ролевой системе Skyrim читайте, пожалуйста, на arbse.net. Печальный итог – вырезаем охранников всеми доступными методами, не забывая использовать наш неслабый драконий клич, что оглушает врагов и наносит им ощутимые повреждения. Кстати, им я также забывал пользоваться и вспомнил о голосовых связках Довакина лишь при битве с ледяным троллем уже в завершении пути.
Вернёмся к событиям в посольстве. После зачистки внутреннего помещения, переходим во двор, где весьма пригодится лук, стрелы к которому я забыл. Пришлось уничтожить вражеского лучника шаром огня и уже трофейными стрелами прорубать путь к цели. Затем нас ждёт очередное помещение с несколькими охранниками. Кстати, можно убегать во двор, если бой идёт не в Вашу пользу.
За нами выбежит только наш случайный помощник Razelan, где и получит быструю смерть – боец из него неважный. Что ж, путь к документам открыт, они в сундуке, где и ключ от казематов посольства, где спрятаны дополнительные сведения. Пока же можем прочитать досье на Дельфину и лидера Грозовых Плащей, Ульфрика.
Первоначально нас ждут два противника в виде охранницы и мага. Причём первый удар из тени нам практически обеспечен, лук вновь может оказаться полезным. Как и полагается злодеям, в катакомбах посольства Талмора проводят пытку. Однако не торопимся спасать несчастного норда по имени Etienne Rarnis. Забираем нужные документы из сундука и ожидаем прихода охраны посольства.
Да, Малборна раскрыли, что не удивительно, учитывая наше «бесшумное» поведение настоящего разведчика. Однако о несчастном лесном эльфе более никто и не вспомнит. Разбираемся с охраной, обыскиваем Малборна (у него есть магическое колечко) и подходим к пленнику.
Можно его допросить и узнать информацию о драконах (точнее о том, кто о них может кое-что знать), собственно затем его сотрудники посольства и пытали. Можно его отпустить, в том числе и после допроса. Он ведёт нас на свободу, преградой к которой станет ледяной тролль. Справиться с ним уже значительно легче, чем в задании The Way of The Voice.
Драконий клич тут будет подмогой, в логове тролля есть некоторые вещи, которые мы и забираем. Наконец-то, чистое небо Скайрим снова над нашей буйной головой, в новом эльфийском шлеме. Прощаемся с Etienne Rarnis’ом и направляемся на встречу с Дельфиной в Ривервуд. А секретные документы приятно оттягивают сумку.
Вновь встреча с Дельфиной и со своей экипировкой, которую она, как и обещала, сохранила в целостности и сохранности. Итог печален, что мы уже узнали, прочитав документы. О драконах организация Талморы ничего не знает, и считает, что о них обязательно знают Клинки. Впрочем, у нас появляется очередная зацепка, так что в следующей миссии мы отправимся на поиски легендарного человека.
Пока же отмечаем в журнале квест Diplomatic Immunity и спешим избавиться от проклятия знака ученика, где меня поджидал очередной дракон. Справиться с ним уже можно и в одиночку, лучше, правда, пользуясь советом на arbse.net, не активировать знаки с негативными эффектами.
Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
Источник: marevo-posel.ru
Знак ученика в Скайриме: что дает, как убрать, где найти, id код
Сегодня поговорим о Знаке ученика в Скайриме: что дает, как убрать, где найти, id код.
Камни-хранители
Камни-хранители в Skyrim, по-видимому, реагируют только на определенных людей, но неизвестно, от чего это зависит.
Чтение книги «Путеводителя по Скайриму» автоматически добавит 4 из 13 локаций камней на внутриигровую карту, остальные придется найти путем их посещения.
С данными священными местами связано сразу две ачивки в игре:
- Достижение «Благославлен» — получается героем, как только он найдет и прикоснется к первому любому камню-хранителю. Чаще всего игроки получают ее в самом начале Скайрима.
- Достижение «Камни-хранители» — для этого придется найти все 13 штук камней-судьбы, каждый из которых будет описан ниже в статье.
Применение
Активация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:
- Увеличение скорости получения определенных навыков на 20%.
- Предоставление особой способности один раз в день.
- Повышение здоровья, магии, выносливости или скорости их регенерации.
- Улучшение определенных характеристик героя (броня, переносимый вес, сопротивление и т. д.)
- Камни Ученика и Атронаха вместе с этим также дают дебаффы, уязвимость к магии и снижение скорости регенерации маны соответственно.
Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.
Если у довакина надета этериевая корона, то он сможет одновременно использовать благословения от двух активных камней-хранителей. Поверх нее можно носить некоторые шлемы.
Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.
Ученик
Те, кто находится под знаком Ученика в Скайриме, восстанавливают магию быстрее, но более восприимчивы к магическим повреждениям.
- плюс 100% регенерация магии,
- плюс 100% уязвимость к ней.
В сочетании с использованием оберегов из школы магии Восстановления, дополнительного урона можно избежать, но только временно.
Камень-хранитель расположен к северо-западу от Мортала, к северу от форта Сноухок и к югу от Солитьюда, на острове в болоте Хьялмарк.
Ритуал
Это очень интересный камешек, позволяющий раз в день использовать массовое заклятье поднятия нежити. Просто мечта любого некроманта.
Местоположение — к востоку от Вайтрана, на обочине дороги, над входом в пещеру Серозимняя застава.
С помощью некоторых хитростей можно использовать это умение неограниченное количество раз, создав таким образом послушную армию зомби, которая уничтожит все на своем пути. Также позволяет бесконечно фармить предметы с трупов.
Башня
Позволяет Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка.
Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса.
Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.
Хотя знак Башни может помочь открыть большинство замков, слишком трудных для взлома на низких уровнях, он также замедляет улучшение самого навыка, поскольку никакой опыт за использование способности герою не начисляется.
- В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой.
Атронах
Те, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.
- плюс 50 дополнительных очков магии,
- 50% поглощение заклинаний,
- минус 50% регенерации маны.
Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма.
Леди
Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.
Он может помочь компенсировать вампиру недостаток здоровья и сил в дневное время суток, если вы решите им стать.
- Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
- Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
- К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
- Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.
Лорд
Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.
Обратите внимание, что несколько бандитов расположились в лагере рядом.
Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.
Есть несколько особенностей Лорда:
- В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
- Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.
Лучше всего сочетается с:
- Бретонским расовым бонусом (25%).
- Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
- Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).
Любовник
Камень Любовника в Скайриме увеличивает скорость прокачки всех навыков на 15%. Располагается он на севере от шахты Колскеггр, восточнее Маркарта. Этот знак часто занимает первые места в топе созвездий.
В подземельях камень Любовника выглядит более предпочтительно, чем Воин, Вор или Маг. С этим хранителем персонаж может использовать все навыки, что перевешивает разницу в 5% между их бонусами.
Маг, Воин и Вор
Именно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели.
Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.
- Хранитель-Маг позволяет изучать все магические навыки на 20% быстрее. К ним относятся все 6 школ магии.
- Хранитель-Вор помогает протагонисту на 20% быстрее развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие. Несмотря на то, что стрельба из лука по логике
- подпадает под набор навыков воина, она считается все же умением вора. Неизвестно, является ли это намеренным допущением или ошибкой.
- Камень-хранитель Воина в свою очередь на 20% ускоряет прокачку навыков: владения щитом, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.
- Чтобы максимизировать прирост навыков создания предметов, рекомендуется посетить камень Воина до прокачки Кузнечного дела, Вора — перед использованием Алхимиии, а Мага — до занятий Зачарованием.
Эти три камня встречаются в самом начале игры, поэтому довольно удобно переключаться между ними в зависимости от текущих потребностей.
Змея
Довольно спорный по своим характеристикам камешек, так как позволяет парализовать цель на 5 секунд и нанести 25 единиц урона ядом один раз в день.
Расположен к востоку от Коллегии Винтерхолда и к северо-востоку от места крушения корабля “Гордость Тель-Воса”, на острове в Море призраков.
Тень
Камень Тени в Скайриме позволяет Драконорожденному становиться невидимым раз в день в течение 60 секунд. При взаимодействии с чем или кем-либо, вы снова становитесь видны. Находится в небольшом горном массиве к югу от Рифтена.
Будьте осторожны, враждебный колдун или некромант может скрываться рядом.
Конь
Позволяет носить на себе на 100 кг больше вещей, а все экипированные предметы и Wowсе делает невесомыми. Очень полезно для любителей тащить все, что плохо лежит, а также войнам в тяжелой броне.
Этот весьма полезный камешек расположен на северо-западе от Солитьюда и к северу от статуи Меридии. Рядом с хижиной Железное убежище.
Камень Ритуала
Камень Ритуала в Скайрим — один из тринадцати обелисков камней-хранителей, дающих те или иные способности герою при прикосновении.
Данный знак при активации позволяет довакину оживлять трупы, один раз в день. Все попавшие в область действия способности тела, восстанут из мертвых и станут сражаться на стороне героя.
Умение, даруемая знаком, не простое заклинание поднятия мертвых, а массовое поле воскрешения, которое расходится в широком радиусе от Драконорожденного, воздействуя на всех в течение 200 секунд.
Где найти
Камень Ритуала в Скайриме на карте можно найти к востоку от Вайтрана и башнями Валтейм на западе. Обелиск располагается между этими точками к югу от реки. Будьте осторожны при первом посещении, так как камень охраняется злобным некромантом, которого придется для начала пришить.
Как прокачать
Увеличить мощь данного ритуала некромантии можно с помощью:
- Перка “Некромантия” в ветке “Колдовства”. Он позволит нежити дольше сущестWowать, а значит, и сражаться на стороне призывателя, то есть Драконорожденного.
- Умение “Темные души” в этой же ветке «Колдовства», которая наделит каждый труп дополнительной сотней единиц жизни.
- Умение “Некромаг” в дереве школы «Восстановление», так как он увеличивает силу всей некромантии на 25%, позволяя поднимать нежить более высокого уровня.
- Эта сила может быть эффективным козырем против врагов-боссов, так как типичный бой с ними в подземельях подразумевает предварительное убийство мелких миньонов.
Особенности
- По умолчанию только трупы 75-го уровня и ниже могут быть подняты, однако этот предел может быть увеличен с помощью перка “Некромаг”. По прошествии 200 секунд времени оживший человек упадет на землю, но тело его не распадется, а значит его в дальнейшем можно будет использовать вновь.
- Активировав камень Ритуала в этериевой короне, довакин сможет использовать массовое воскрешение несколько раз, снимая ее с себя и надевая снова.
- Неизвестно точное количество нежити, которые можно воскресить этой силой, однако, если тел будет слишком много, на некоторые она не подействует.
- Если довакин страдает ликантропией, мертвые, поднятые способностью знака Ритуал в Скайриме, остаются активными даже после выхода из формы оборотня.
Размножение предметов
Выбирать в качестве любимого знака Ритуал довакину выгодно еще и потому, что он позволяет бесконечно собирать предметы с поднимаемых трупов.
- Снять все вещи с тела.
- Активировать способность.
- Как только нежить будет готова, отправиться в другую зону с помощью быстрого перемещения. При загрузке новой локации нежить-компаньон будет иметь все предметы и одежду, которые у него
- изначально были в инвентаре.
- Убить и обобрать нежить.
- При желании повторить.
Таким образом можно получать копии в том числе и уникальной брони, например:
- Древний фалмерский доспех с трупа Викария Виртура.
- Древний доспех Теней с тела “Ассасина из прошлого”.
- Комплект одежды Цицерона.
- Броню генерала Туллия.
- Доспех Линви.
- Одеяние Телванни с Илдари Саротрила;
- Свадебное платье, сандалии и венок с трупика Виттории Вичи.
Источник: ageofgothic.ru
Камень Ученика (Skyrim)
Камень Ученика
Камень Ученика (ориг. The Apprentice Stone) — стоящий камень в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это один из тринадцати камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен в болотах Хьялмарка, на полпути между Морфалом и Солитьюдом, севернее форта Сноухок.
Описание камня гласит: «Благословлённые знаком Ученика быстрее восстанавливают магическую энергию, но более уязвимы для урона магии». Это означает, что прикосновение к камню наделяет благословением знака Ученика — пассивной способностью, с которой магия восстанавливается вдвое быстрее, но вдвое увеличена уязвимость к ней.
Камень находится на одном из крошечных, укрытых туманом островков небольшого болотного архипелага. Помимо него на этом островке растут несколько деревьев и других растений, характерных для болотистой местности, сам же камень окружён вертикальными каменными образованиями наподобие сталагмитов. Непосредственно рядом с камнем произрастают три болотных стручка.
Три растения ядовитого колокольчика можно найти как рядом с самим камнем, так и в ближайших окрестностях. Также на соседнем островке есть пень, поросший мора тапинелла и пара собачьих корней. На берегу островка отыщется один из корней Нирна. Из фауны тут стоит отметить трёх пасущихся оленей и большое количество насекомых: лунных мотыльков, монархов, светлячков, синих и оранжевых стрекоз, а также синих бабочек.
Предметы
В таблице ниже перечислены предметы, которые гарантированно можно найти в локации.
Болотный стручок | 3 |
Корень Нирна | 1 |
Мора тапинелла | 1 |
Оленина | 3 |
Собачий корень | 2 |
Ядовитый колокольчик | 3 |
Окрестности
- Погребальный курган драугра — неотмеченная локация, расположенная юго-восточнее камня Ученика.
Источник: elderscrolls.fandom.com